Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Для печати

Технические требования к рекламным материалам
для размещения в изданиях ИДА

1. Готовые оригинал-макеты принимаются в электронном виде в форматах TIFF, EPS, JPEG (без сжатия), CDR (расторовая графика - 300 dpi, векторная графика - все шрифты в кривых, палитра CMYK), в соответствии с размерами модульной сетки издания. Материалы в форматах EPS, CDR должны сопровождаться файлом для просмотра в формате JPEG (цветовая модель RGB с разрешением 100 dpi) или распечаткой на бумаге.
К размещению принимаются рекламные материалы, разработанные при помощи CorelDraw не выше 9-11 версии. При использовании спецэффектов (тень, перспектива и т. д.), специальных PostScript и градиентных заливок следует конвертировать эти элементы в TIFF (convert to bitmap, CMYK, не ниже 300 dpi). Все шрифты должны быть переведены в кривые. Рекламные материалы в формате TIFF должны иметь разрешение не менее 300 dpi, масштаб 1:1. В случае использования мелких шрифтов (менее 11 кегля) разрешение необходимо увеличить до 600 dpi (цветовая модель CMYK).
Не допустимо использование линий тоньше 0, 25 pt. Для мелких цветных элементов, расположенных на белом фоне (шрифт до 9 pt, линии до 1 pt и др.) должен использоваться цвет, состоящий только из одного триадного. Не допустимо применение вывороток менее 10 кегля и тоньше 1 pt на цветных плашках. Черный текст, черные штриховые объекты (линии, рисунки), черные элементы на белом фоне в растровых изображениях должны быть покрашены в CMYK 0-0-0-100. Формат растровых изображений: цветных полутоновых - CMYK TIFF или CMYK EPS, монохромных полутоновых - Grayscale TIFF. Формат векторных иллюстраций - EPS. Большие по площади однотонные плашки должны быть с текстурой и состоять из нескольких красок.
В небольших макетах (2-4 базовых модуля в газете «Автовитрина Петербурга») все цветные элементы должны состоять не более, чем из одного триадного цвета.

Ограничения по значению Total Ink Limit (суммарный краскоперенос):

            рулонная печать                    листовая печать
газетная бумага    офсетная бумага   мелованная бумага
          240%                 240%                     300%

 2. Изготавливаются оригинал-макеты при предоставлении утвержденного текста, логотипа в векторном виде (CorelDraw), фотографий или рисунков в электронном виде - TIFF (CMYK, 300 dpi).

3. Издания ИДА выходят очень большими тиражами - печать таких тиражей возможна только ротационным методом. Этот метод экономичен и обеспечивает более низкую конечную стоимость размещения рекламы для заказчика. При ротационном методе печати особое значение приобретает соблюдение технических требований к рекламным материалам.

4. При печати возможно не полное совмещение цветов, так как по техническим условиям печати газеты «Автовитрина Петербурга» и цветных офсетных страниц журнала «Лучший Автовыбор» в типографии возможно смещение до 0, 3 - 1 мм.

Общие рекомендации

Для всех векторных форматов обязателен перевод шрифтов «в кривые». Рекомендуемый формат для векторных файлов EPS. Вся векторная и растровая графика обязательно должна быть переведена в цветовое пространство CMYK. Не используйте русские буквы в названиях файлов. Из-за этого могут возникнуть проблемы при их открытии и перезаписи.
Для макетов, подготовленных в программе CorelDraw, не используйте сложные эффекты (линза, прозрачность, текстурные заливки и т.п.) или переводите их в растровый вид. При использовании эффектов blend, envelope и т.п. обязательно переводите их «в кривые».
После окончательной подготовки макета в программе Photoshop «склейте» все слои, удалите лишние пути и альфа-каналы из изображения.
При печати макетов с цветным фоном все изображение должно быть подготовлено «на вылет» с полями обрезки не менее 7 мм. Не стоит располагать текст меньше чем на 4 мм от края обрезки страницы, в противном случае изображение может быть зарезано.

 Для изготовления оригинал-макетов: (оригинал-макеты изготавливаются БЕСПЛАТНО):
логотипы - изображение, подаваемое на бумаге, должно быть четким; в электронном виде в формате TIFF(CMYK, 300 dpi), CorelDraw 9-11.
изображения - четкий полиграфический оттиск (журналы, каталоги, проспекты), фотографии, в электронном виде - TIFF(CMYK, 300 dpi)
текст - распечатка на принтере, в электронном виде - файл формата TXT, DOC.

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты