11.06 15:23

Peugeot 407

Пробег: 12 т.км.

2008, 539 000 р.

25.05 19:54

Peugeot 307

Пробег: 81 т.км.

2006, 375 000 р.

18.05 15:43

Peugeot 207

Пробег: 24 т.км.

2007, 470 000 р.

18.05 15:43

Peugeot 407

Пробег: 177 т.км.

2005, 395 000 р.

15.05 19:55

Peugeot 607

Без пробега по РФ

Пробег: 50 т.км.

1992, 85 р.

27.04 11:36

Peugeot 307

Пробег: 2 т.км.

2007, 460 000 р.

24.04 10:49

Peugeot 307

Пробег: 84 т.км.

2004, 490 000 р.

13.04 15:05

Peugeot 207

Пробег: 34 т.км.

2007, 499 000 р.

03.04 12:34

Peugeot 308

Пробег: 27 т.км.

2008, 545 000 р.

04.02 18:01

Peugeot 407

Пробег: 12 т.км.

2008, 539 000 р.

Свой путь Toyota Avensis

/ РубрикаСтатьи

Видимо, Toyota Avensis неуютно себя чувствует между классами, а потому безудержно рвется в сегмент представительских автомобилей, таких как флагманский Toyota Camry и его ближайший конкурента Nissan Teana. Немного не дотягивая до представительского класса, Toyota Avensis плотно засела в этой нише, представляя, таким образом, своеобразный переходный вариант как по уровню технического оснащения, так и по цене. Возможность оценить, к какому сегменту больше тяготеет творение японских инженеров, совсем недавно представилась и жителям Петербурга, где стартовали продажи нового поколения Toyota Avensis.

«Одноклассники». Сегодня в продаже

Chevrolet Epica

Флагманский седан Chevrolet является самой статусной легковой моделью американской марки благодаря своим крейсерским размерам, мощным двигателям и высокому уровню технического оснащения.

KIA Magentis

 
Один из самых свежих представителей сегмента, новый Magentis, сменил невзрачный экстерьер на броскую внешность в американском стиле. И от этого автомобиль только выиграл.

Hyundai NF

 
Усовершенствованный корейский седан Hyundai NF шестого поколения довольно успешно прижился в России. Ведь автомобиль бизнес-класса по сравнительно невысокой цене - это то, что необходимо каждому автолюбителю.

Peugeot 407

 
Несмотря на то, что 407-й Peugeot является старожилом в модельном ряду французской компании, он не утратил своей актуальности благодаря экспрессивному дизайну и внушительному списку базового и опционального оборудования.

Спортивная подготовка

На схожесть с Camry, кстати, указывает форма фар головного света, которые теперь также динамично разнесены по передним крыльям. Хромированная решетка радиатора, некогда бывшая практически прямоугольной, расплылась в легкой улыбке, сохранив хромированное покрытие и фирменный логотип марки. Изменениям подверглись и бампера, и боковые пороги автомобиля, изобилующие многочисленными мелкими деталями. Наконец, существенно поменяли свою форму и содержание задние фонари, отвоевав себе немного места на крышке багажника.

В общем и целом заметно стремление дизайнеров Toyota придать своему творению более спортивный и динамичный облик, который высоко ценится в европейских странах. Поэтому и создание экстерьера было доверено европейскому дизайнерскому центру компании в Ницце. Результат не заставил себя ждать: коэффициент лобового сопротивления воздушным потокам снизился до 0,28 (по этому показателю новый Avensis совсем чуть-чуть не дотягивает до Porsche 911). Лишь габаритные размеры новый Avensis сохранил практически неизменными. Только общая длина была увеличена на 50 миллиметров, что по нынешним меркам - мелочи.

Кроме статусных функций новый Avensis способен выполнять и менее квалифицированную работу, чему поспособствовало появление автомобиля в кузове универсал. От седана модель отличается не только оригинальным исполнением задней части кузова, где расположился вместительный багажный отсек с полноценной пятой дверью. Универсал вообще разрабатывался отдельно от седана и поэтому обладает своей собственной харизмой.

«Одноклассники». Дизайн

Chevrolet Epica

Деловой экстерьер Chevrolet Epica не лишен спортивной привлекательности: клиновидный профиль, большие панорамные фары, массивная радиаторная решетка и многочисленные хромированные вставки, как на самой решетке, так и на ручках дверей, и самая большая - на крышке багажника. К созданию облика седана приложили руку специалисты итальянского дизайнерского ателье ItalDesign. Они ориентировали Chevrolet Epica преимущественно для европейского рынка, не забывая и об американцах, которые славятся своей любовью к большим автомобилям.  

Hyundai NF

 

Внешне Hyundai NF практически ничем не отличается от европейских представителей бизнес-сегмента, хотя и не блещет изысканностью экстерьера. В модели шестого поколения были увеличены как колесная база, так и габаритные размеры автомобиля. Руководствуясь предпочтениями европейских покупателей, корейцы придали Hyundai NF более спортивный облик, добавив стильную решетку радиатора с одной центральной перекладиной, а также объемный капот и узкие фары, объединившие в одном блоке всю светотехнику.  

KIA Magentis

В основе машины лежит новая платформа MG с увеличенной колесной базой и, следовательно, большими габаритами. Новая внешность KIA Magentis берет начало от его «младшего брата» - Cerato, который появился в продаже незадолго до появления самого Magentis. В создании новинки принимали участие конструкторские центры KIA, расположенные в Корее, США и Западной Европе. Изменив каждый элемент кузова, дизайнеры оснастили Magentis узкой фронтальной оптикой, модной радиаторной решеткой в хромированной оправе и бамперами с большими воздухозаборниками.
 

Peugeot 407

Peugeot 407 обладает широким спектром разнообразных версий. Помимо классического седана покупателям доступны 5-дверный универсал, который, к сожалению, не поставляется в Россию, и стильное 2-дверное купе, приобрести которое можно официально. Однако даже седан выглядит настоящим «спортсменом» со своей громадной пастью радиаторной решетки, кошачьим разрезом фар и «зализанной» крышей. Кстати, совсем недавно французы провели небольшой фейслифтинг и облагородили внешний вид Peugeot 407, добавив хрома на решетке радиатора и изменив форму задних фонарей.  

Места хватит всем

Внутренний простор, присущий автомобилям высокого класса, чувствуется и в Toyota Avensis, причем в новой модели это чувство еще отчетливее. Та самая 50-миллиметровая прибавка в длину позволила сместить передние и задние стойки, освободив дополнительное пространство для пассажиров. Кроме того, в салоне Avensis появились новые кресла с развитой боковой поддержкой. Каждый покупатель сможет выбрать себе по вкусу и цветовое оформление интерьера: передняя панель может быть выполнена из черного или бежево-серого пластика. Свои варианты исполнения имеет и центральная консоль, которая по желанию клиента может быть окрашена «черным металликом», «титановым» цветом либо напоминать японский древесный уголь из бамбука.

Объем багажного отделения составляет не менее 509 литров - у седана и 543 литров - в версии универсал. А при сложенных задних сиденьях он автоматически увеличивается до максимальных 1609 литров.

 «Одноклассники». Интерьер

Chevrolet Epica

 
Салон Chevrolet Epica не уступает большинству своих «одноклассников» ни по вместительности, ни по комфортабельности. Не подвел и багажный отсек, объем которого в стандартном положении составляет 480 литров. Кожаная обивка здесь сочетается с хорошим пластиком, все необходимое - всегда под рукой благодаря многочисленным отсекам для хранения мелких предметов, а по уровню шумоизоляции Chevrolet Epica и вовсе находится в числе лидеров бизнес-класса.

Hyundai NF

 

 
По сравнению с предыдущей «Сонатой», которая до сих пор выпускается в Таганроге, новая NF предлагает водителю и пассажирам гораздо больший комфорт. Благодаря увеличенным внешним размерам передние пассажиры получили дополнительные 10 сантиметров для ног, задние же - целых 30 см! Увеличилось также свободное пространство и в районе головы. Да и багажный отсек стал гораздо вместительнее: 462 литра против 430 литров у Hyundai Sonata. Наконец, повысился уровень внутреннего оформления, где применялись новые и более качественные материалы отделки.

KIA Magentis

 
Салон рассчитан преимущественно на четверых пассажиров, однако и впятером в KIA Magentis будет нетесно. Да и 500-литровый багажник можно мгновенно увеличить за счет раскладываемой спинки заднего сиденья. Кроме того, водительское кресло получило вертикальную регулировку; по наклону и вылету регулируется рулевая колонка. Так что человек любого роста и комплекции сможет отыскать для себя оптимальное положение. Как и большинство современных «бизнесменов», новинка имеет частично кожаную отделку интерьера.

Peugeot 407

 

 
Попав в салон, покупатель наверняка оценит его размеры и эргономику. Практически все органы управления сосредоточены на центральной консоли, из-за чего та напоминает кабину космического корабля. Да и остальным пассажирам интерьер Peugeot 407 придется по душе: места предостаточно и на втором ряду сидений, а багажный отсек вмещает в себя 468 литров полезных грузов. А ведь можно и сложить задний ряд кресел, в результате чего грузовые возможности 407-го существенно возрастают.

Технологический бум

Для последнего поколения Avensis стало доступно множество технических новшеств, которые вошли в единую концепцию Toyota Optimal Drive. Концепция включает в себя многочисленные улучшения силовой начинки, делающие езду на Toyota Avensis более динамичной и в то же время экономичной и экологичной. Внедренные технологии позволили существенно уменьшить трение деталей и повысить производительность моторов, а также сделать саму их конструкцию легче и компактнее.

Несмотря на серьезную проведенную работу, моторная линейка Toyota Avensis представлена лишь двумя бензиновыми двигателями Valvematic рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. Их преимущества - на 10-26% сниженные выбросы СО2, а также на 20% увеличенная мощность. Не сильно разнится и мощность обоих движков: 147 и 152 лошадиные силы соответственно. Зачем было разделять столь схожие силовые агрегаты - непонятно.

Куда большие отличия просматриваются при выборе типа трансмиссии. 1,8-литровый мотор с усовершенствованной 6-ступенчатой механической коробкой передач экономичнее, экологичнее и динамичнее 2,0-литрового двигателя и с абсолютно новым бесступенчатым Multidrive S. Тем не менее наверняка найдутся покупатели, способные оценить и комфорт вождения автомобиля с вариатором.

Единственное, до чего не дотягивают двигатели Toyota Avensis, - это до уровня экологичности стандарта Euro 5, ограничившись твердой «четверкой».

«Одноклассники». Двигатели

Chevrolet Epica

Для Chevrolet Epica предусмотрено два бензиновых двигателя. Базовым является 2,0-литровый силовой агрегат, выдающий 143 «лошадки». Покупателям же топовых версий предлагается 156-сильный мотор рабочим объемом 2,5 литра. Агрегатируются моторы с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо автоматической трансмиссией с таким же количеством ступеней. При этом, несмотря на большие габаритные размеры, моторы потребляют не более 9 литров топлива на 100 километров пробега.  

Hyundai NF

 

Оба двигателя, которыми комплектуется Hyundai NF, имеют исключительно бензиновый аппетит. При рабочем объеме в 2,0 и 2,4 литра и мощности 152 и 174 лошадиные силы соответственно, двигатели отличаются сравнительно небольшим расходом потребляемого топлива. В качестве трансмиссии к базовому движку предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач либо 5-диапазонный «автомат» H-Matic, а владельцам более мощного мотора выбирать не приходится: только АКПП.  

KIA Magentis

Обновленная гамма двигателей состоит из двух бензиновых и одной дизельной силовой установки. Первые представлены 2,0- и 2,7-литровыми вариантами мощностью 164 и 193 лошадиные силы соответственно, которые работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». Дизельная модификация имеет под капотом 150-сильный мотор CRDi объемом 2,0 литра. И к нему, помимо 4АКПП, предлагается также новая 6-ступенчатая механическая коробка передач.  

Peugeot 407

 

Двигателей в запасе у Peugeot 407 тоже немало. Начинается моторная линейка с 1,8-литрового агрегата мощностью 123 лошадиные силы. Промежуточными звеньями являются 143- и 163-сильные моторы рабочим объемом 2,0 и 2,2 литра соответственно. Наконец, самая мощная - 3,0-литровая V-образная «шестерка» - выдает 211 «лошадок». Пару двигателям составляют 5-ступенчатая механическая коробка передач, а также 4- и 6-диапазонные автоматические трансмиссии.  

Всему есть цена

 Хотя стандартных комплектаций у Toyota Avensis всего четыре («Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Люкс»), вариаций с двигателями, коробками и списком оснащения набирается вдвое больше. Самая бюджетная версия обходится в 860 тысяч рублей. Тем не менее производитель не позволяет выехать из салона на «голом» автомобиле. В эту сумму включены аудиосистема CD/MP3 с клавишами управления на рулевом колесе, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также дополнительные шторки безопасности, антиблокировочная система (ABS) с функцией электронного распределения тормозных сил (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC).

При стоимости от 945.000 до 1.057.500 руб. в дело вступает версия «Элеганс», в которую могут войти модуль Bluetooth, раздельный климат-контроль, электропривод сидений, датчики света и дождя, дистанционный центральный замок Smart Entry, система запуска Push Start и элементы кожаной отделки салона. А вот комплектация «Престиж», ценой в 1.224.000 рублей, уже выпускается с кожаным салоном, а также памятью электрорегулировок передних сидений и рулевой колонки. Наконец, слово «Люкс» в описании комплектации Toyota Avensis будет стоить уже 1.387.000 рублей. Такой автомобиль готов предложить владельцу биксеноновую оптику с системой адаптивного освещения (I-AFS), навигацию с жестким диском и сенсорным дисплеем (EMV), премиальную акустику с 11-ю динамиками, камеру заднего вида и датчики парковки. Максимум, что можно к этому добавить, - это окраска кузова в цвет «металлик» за 14 тысяч рублей.

Автомобиль предоставлен компанией "Тойота Центр Приморский"

«Одноклассники». Стоимость

Chevrolet Epica

 
Фиксированные комплектации, доступные на российском рынке, имеют два варианта технического оснащения. Стоимость первой (LS) начинается с отметки в 640.300 рублей, в нее включены кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также дополнительные шторки безопасности, CD-MP3-проигрыватель, электрические стеклоподъемники, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал. В более дорогую версию LS (минимум за 747.700 рублей) добавлены автоматический климат-контроль, CD-чейнджер, круиз-контроль, парктроник и кожаная отделка салона. Максимальная цена Chevrolet Epica ограничена на отметке в 871.600 рублей.

Hyundai NF

 

 
Приобрести Hyundai NF можно уже за 686.900 рублей. Предлагаемая за эти деньги комплектация имеет в списке технического оснащения электрические стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кондиционер, подогрев передних сидений, CD/MP3-магнитолу с 6-ю динамиками и ABS с EBD. 2,4-литровая версия продается по цене от 956.900 рублей. При этом дополнительно не придется оплачивать ни систему стабилизации (ESP), ни систему помощи при экстренном торможении (Brake Assist), ни климат-контроль, ни даже бортовой компьютер.

KIA Magentis

 
В зависимости от выбранной комплектации, ценник за новый KIA Magentis может составлять от 639 до 729 тысяч рублей. И если базовая версия Classic имеет в активе лишь маршрутный компьютер, фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений, CD/MP3-проигрыватель и кондиционер, то топовая комплектация Luxe уже может похвастать наличием противотуманных фар, электрозеркал, боковых подушек и шторок безопасности, ESP и климат-контроля. Промежуточный вариант Comfort c необходимым набором опций, но без излишеств обходится в 669 тысяч рублей.

Peugeot 407

 

 
Базовый ценник на Peugeot 407 сравнительно невысокий: всего 725 тысяч рублей за 1,8-литровый автомобиль с «механикой», способный предложить водителю передние электростеклоподъемники, центральный замок, ESP, датчик дождя, климат-контроль, подогревом сидений и противотуманные фары. Однако если посмотреть на более дорогие комплектации, то они могут выйти далеко за миллион рублей. К примеру, машина с 3,0-литровым движком в версии Premium pack обойдется в 1.224.900 рублей вместе с CD/MP3, десятком подушек безопасности, системой стабилизации, электрорегулировкой передних сидений, раздельным климат-контролем и круиз-контролем.



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.

Комментариев пока нет.

Также на эту тему:

Новости | Все новости  Статьи | Все статьи