Под эгидой международной выставки «Мир Автомобиля», которую традиционно проводит каждый апрель выставочная компания «ФарЭкспо» в Петербургском СКК, состоялся первый крупномасштабный тест-драйв внедорожников OFF-ROAD DAY. На территории горнолыжного курорта «Туутари парк» официальные дилеры представили более двадцати внедорожников посетителям мероприятия.Для гостей OFF-ROAD DAY была предоставлена возможность испытать автомобили, пообщаться с представителями автосалонов, узнать всю необходимую информацию из первых уст. Дилеры в свою очередь получили доступ к обширной целевой аудитории и показали свои автомобили в наиболее подходящих условиях, ведь тест-драйв вокруг салона не дает полной картины о возможностях внедорожника. После полудня трасса, смягчив покрытие, стала еще более интересной. Размытый грунт позволил в полной мере испытать возможности полного привода и показать всю мощь представленных автомобилей.
«Предложенные организаторами трассы полностью соответствовали внедорожникам, которые наилучшим образом продемонстрировали свои динамические характеристики. Так, автомобиль Hummer H3, оказавшись на трассе с большим углом подъема и спуска, прошел ее блестяще, поскольку не понадобилось подключение никаких дополнительных систем, - комментирует Валерий Ходак, руководитель отдела продаж автоцентра Атлант-М Лахта. - Аналогично повел себя и автомобиль Chevrolet Tahoe, несмотря на довольно низкий передний свес, он также достойно выдержал испытания, в отличие от своих «одноклассников». Автомобили Cadillac SRX и Cadillac Escalade испытывались на более простых трассах, где главной задачей было показать управляемость, а не уровень проходимости. В тесте на управляемость эти две модели тоже одержали победу, благодаря большому углу разворота и системам курсовой устойчивости».
На пресс-конференции, которая прошла в рамках OFF-ROAD DAY, выступили представители выставки «Мир Автомобиля», а также автосалонов «Открытая Дорога», «Петровский Автоцентр», «Атлант-М Лахта», «Реформа-Моторс». Олег Шость, генеральный директор выставочного объединения «ФарЭкспо», сообщил, что XVIII международная выставка «Мир Автомобиля», которая пройдет с 8 по 12 апреля 2009 года, кардинально меняет свой формат. Организаторы намерены сделать выставку эффективным инструментом, повышающим реальные продажи. А клиентоориентированный подход в работе с экспонентами, который означает подбор посетителей по запросам участников, является основным при подготовке к весенней выставке. По мнению Евгения Коваленко, директора «Мир Автомобиля», прошедший OFF-ROAD DAY является миниатюрой грядущей выставки: именно в заданном ключе и намерены двигаться организаторы.
В OFF-ROAD DAY приняли участие автомобили: Porsche Cayenne, Honda Pilot, Toyota Land Cruiser Prado и RAV 4, BMW X6, Nissan Patrol, X-Trail и Navara, Volkswagen Touareg и Tiguan, Hummer H3, Ford Explorer, Kuga, Ranger и Escape, Cadillac SRX, Hyundai Santa Fe, Chevrolet Tahoe, Renault Koleos, SsangYong Kyron new, Rexton II, KIA Sportage и Sorento, а также гостем стал специально подготовленный Porsche Cayenne S, который прошел ралли «Транссибирия 2008».
Организаторы тест-драйва OFF-ROAD DAY получили много положительных отзывов от дилеров и партнеров мероприятия. «Когда мне предложили принять участие в мероприятии OFF-ROAD DAY, я согласилась сразу, - говорит генеральный директор ООО «Колесо Собака Ком» Марина Васильевна Брашовяну. - Мероприятие уникально своей новизной и нетрадиционным подходом к тест-драйву. Испытать внедорожники разных марок и моделей в реальных условиях, сравнить несколько автомобилей - такого пока никто не мог предложить. Автодилерам легко рассказать о плюсах авто в своем салоне, ну прокатиться разрешат по идеальному дорожному полотну, а здесь сразу виден товар лицом. Да и выбор места для проведения тест-драйва идеален. Сразу видно, что организаторы мероприятия «Мир Автомобиля» позаботились о выходном дне людей. Приезжай с семьей или с друзьями, тестируй автомобили и отдыхай - здорово! В нашем динамичном мире ВРЕМЯ - это один из самых важных и дорогих ресурсов. Я очень высоко оценила такой подход к проведению мероприятия, поскольку компания «Колесо Собака Ком» работает по такому же принципу. Наша работа - экономить время людей: нам заказали - мы привезли. Организация мероприятия была на высоте, несмотря на то, что оно было первым в своем роде. Молодцы, отлично сработали, жду с нетерпением следующих мероприятий от «Мира Автомобиля».
Хорошая организация OFF-ROAD DAY, эффективная рекламная компания, 4 специально подготовленные трассы, которые были способны продемонстрировать внедорожные характеристики автомобилей, более 1000 зарегистрированных на тест-драйв гостей, желающих испытать внедорожники в реальных условиях, а также профессиональное сотрудничество организаторов мероприятия с автодилерами обеспечили успех мероприятия. OFF-ROAD DAY удовлетворил цели как организаторов, так и участников.
Партнерами OFF-ROAD DAY выступили:
Шинный интернет-магазин Koleso-sk..ru;
Компания «SMI)E ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДАРКИ»;
Компания «ХЛЕБНЫЙ ДОМ».
Информационную поддержку OFF-ROAD DAY осуществили:
Радиостанция «РАДИО РОКС»;
Газета «За рулем»;
Журнал «Купи авто»;
Автомобильный журнал-каталог «По автосалонам Петербурга»;
ИД «Автовитрина»;
Автомобильный портал Auto-Dealer.ru-Петербург;
Рекламное агентство MOLINOS;
Автомобильный портал 110.KM.ru
Всего 29 фотографий
Разработано в
AlkoDesign