В России стартовали продажи обновленного Avensis. Основные изменения коснулись внешнего вида и некоторых систем, которые позволили увеличить мощность, снизить расход топлива и существенно поднять ценник.
Внешние изменения легко обнаружить в передке Avensis: оптика и передний бампер слизан со «старшего брата» в семействе Toyota - Camry.
Под капотом обновленного Avensis могут установить один из двух бензиновых двигателей рабочим объемом 1,8 и 2 литра, работающими в паре с вариатором Multidrive S, который имитирует работу семиступенчатой автоматической трансмиссии. Чипованные моторы развивают мощность 147 и 152 л. с. соответственно. Кроме этого, благодаря применению систем Valvematic и Dual VVT-i, оба двигателя увеличили крутящий момент. Судя по технической информации, расход топлива снизился на 20% и составил в городском режиме 8,5 литра, в отличие от 11,2 литра у предшественника.
Как и полагается, автомобиль оборудован ABS с электронной системой распределения тормозного усилия. Кроме того, инженеры разработали новую систему курсовой устойчивости (VSC+), работающую совместно с электроусилителем рулевого управления. Также для некоторых комплектаций доступна антипробуксовочная система.
В зависимости от комплектации («Комфорт Плюс», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж» и «Люкс»), стоимость Avensis варьируется от 860.000 до 1.380.000 рублей.
|
БЫЛО |
СТАЛО
|
||
Семейный портрет
| Автомобиль предлагается в двух вариантах кузова - седан и универсал. Обе версии имеют одинаковую колесную базу 2700 мм и высоту 1480 мм. |
| Технические характеристики Toyota Avensis 1.8:
|
Из первых рук Геннадий ПАВКИН, начальник отдела продажа «Тойота центр Невский»:
|
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.
Разработано в
AlkoDesign