Игорь БЛЕХТ
Недолго новая Skoda Superb почивала на лаврах первого автомобиля с нетрадиционным исполнением задней части кузова. Похожий автомобиль - BMW 5 GT Concept - с оригинальной конструкцией пятой двери вскоре появится и в модельном ряду баварской компании. Причем творение BMW станет куда более спортивным вариантом представительского автомобиля.
Два в одном
Несмотря на то, что в названии концепта фигурирует цифра «5», автомобиль имеет не так много общего с нынешним седаном 5-й серии. Во-первых, новинка на целых 15 сантиметров длиннее и, имея в запасе ровно 5 метров, вплотную приближается к флагманской BMW 7-й серии. Колесная база перевалила за 3 метра, а по ширине (153 сантиметра) и высоте (187 сантиметров) с автомобилем и вовсе могут конкурировать лишь внедорожные модели концерна. Да и задняя дверь здесь двухсекционная. Она может открываться либо вместе с задним стеклом, как у хэтчбеков, либо, как у классического седана, открывается лишь крышка багажника. Из фирменных особенностей BMW 5 GT можно также отметить безрамные боковые стекла и уникальные легкосплавные 21-дюймовые колесные диски.
Традиции и инновации
Салон BMW 5 GT Concept, как это водится у автомобилей премиум-класса, имеет 4-местную компоновку. При этом задний ряд сидений может сдвигаться вперед на 10 сантиметров, тем самым не только давая пассажирам возможность найти оптимальное положение, но и повышая грузовые возможности модели с 430 до 570 литров. Тем не менее можно и полностью перевести новинку в разряд «грузовых», сложив второй ряд кресел и спинку за ними. В этом случае объем багажного отделения составит 1650 литров.
Интерьер автомобиля выполнен из комбинированной кожи разных цветов, а переднюю панель и двери украшают широкие вставки из натурального дерева. Вставки из различных материалов - вообще козырной конек BMW 5 GT Concept: в отделке салона также присутствуют керамические и полированные металлические элементы.
Приборную панель в привычном понимании заменил цветной дисплей по технологии Black Panel, на который отображаются данные с приборов состояния, навигации и системы контроля. Это техническое решение впервые было использовано на седане 7-й серии. Контроллер iDrive также перекочевал к BMW 5 GT с других моделей последнего поколения. Он образует единый комплекс с приборной панелью, управлением акустической системой и климат-контролем.
Подробности - в Женеве
Линейка силовых агрегатов для новой модели доподлинно не известна. Однако, скорее всего, BMW 5 GT получит 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, которые повлекут за собой появление версий 530i, 535i, 530d и 535d. Кроме того, не исключено дальнейшее появление и V-образных «восьмерок», а также системы постоянного полного привода xDrive.
В общем, серийное будущее новинки, скорее всего, предопределено. И если в рамках женевского автосалона BMW 5 GT выступает лишь в ранге концепта, то уже на осеннем автошоу во Франкфурте немцы обещают подказать экземпляр, полностью готовый к производству.
Всего 3 фотографий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.
Разработано в
AlkoDesign