Игорь БЛЕХТ
Созданием на базе универсалов гольф- и бизнес-классов внедорожных модификаций автомобилей уже никого не удивить. Подобными моделями злоупотребляют в первую очередь Volkswagen и Skoda, однако в последнее время аналогичные версии появляются и в модельном ряду других производителей. А вот компактный автомобиль, комфортно чувствующий себя на бездорожье, пока что в новинку для российского покупателя. Тем интереснее посмотреть, как будет выглядеть Skoda Fabia повышенной проходимости, которую чешская марка планирует показать в рамках международного автосалона в Женеве.
Fabia с плюсом
За основу был взят универсал Skoda Fabia. Правда, в отличие от городского автомобиля, модель Fabia Scout получила пластиковый защитный обвес кузова, который, видимо, для большей наглядности решено было оставить серого цвета. Колеса для улучшения проходимости также были увеличены в размерах. Если в базовой модификации предлагаются лишь 16-дюймовые диски серии Arktos, разработанные специально для этой модели, то в качестве опционального оборудования будут доступны и 17-дюймовые. Вдобавок ко всему, Skoda Fabia Sсout получит заводскую тонировку стекол и противотуманные фары с функцией углового поворота Corner.
Отличительные признаки
На крыше универсала появятся дополнительные релинги, которые позволят увеличить грузовые возможности Skoda Fabia. Однако даже в салоне места для груза будет предостаточно: полезный объем багажного отделения Skoda Fabia Scout при сложенных задних сиденьях может достигать 1460 литров. Кроме того, интерьер внедорожной модификации можно будет отличить по эксклюзивной тканевой обивке, напольным коврикам, украшенным логотипом Scout, и металлическим накладкам на педали, предотвращающим коррозию.
На своих местах
Моторную линейку решено было оставить без изменений, и она быстро перекочевала с обычного универсала Fabia. Действительно, зачем трогать то, что и так прекрасно работает. Тем более что помимо бензиновых двигателей (объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 86 и 105 лошадиных сил соответственно) в распоряжении новинки будут и тяговитые турбодизели. Первый при рабочем объеме в 1,4 литра выдает лишь 80 лошадиных сил, зато второй - все 105 при объеме в 1,9 литра. Последний при этом расходует менее 5 литров (!) солярки на 100 километров пробега. Оба дизельных двигателя будут опционально оснащаться фильтром твердых частиц.
Готовь Skoda летом
Главным конкурентом для внедорожного Skoda Fabia Scout станет его «одноклассник» - Volkswagen Cross Polo. В Европе новинка появится в конце мая нынешнего года, а российские дилеры получат первые Scout лишь осенью - как раз тогда, когда городские машины уже перестают справляться с обилием грязи на дорогах.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.
Разработано в
AlkoDesign