зимние шины и литые диски
Dir ./clxsd is not writeable! прокат туристических автобусов и перевозка людей. Трансфер, автомобильные перевозки и транспортные услуги заказ автобуса, заказ микроавтобуса, аренда микроавтобуса и аренда автобуса транспортная компания "Тарсавт": автомобильные перевозки, пассажирские перевозки, трансфер, заказать автобус Сервис плюс принт - изготовление качественных наклеек, печать самоклеек volvo (вольво) - xc90 v70 xc70 v40 S80 S60 S40 v50 Спорт клуб Sportline - фитнес центр дизель генераторы, дизельные генераторы и дизельные электростанции Шины nokian пищевые добавки, Herbalife, Гербалайф Рено Логан, Рено Меган 2, Рено Сценик 2 рено сатис, рено лагуна, рено вель ювелирные изделия заказ, мужские ювелирные украшения выигрышная аренда квартир (Москва, Подмосковье)
");
// -->
 Бюро переводов предлагает: перевод текста, технический перевод, перевод документов, перевод с английского, немецкий перевод в г. Москва
|
|
Ford F-250 Super Chief: заправляется всем!
Необычный способ сделать автомобиль экономичным представила на международном автосалоне в Детройте компания Ford. В отличие от автомобилистов из Европы и стран Дальнего Востока, американцы не могут отказаться от одного из символов США - большого и мощного автомобиля. Чтобы оставить позади своих потенциальных конкурентов и при этом снизить эксплуатационные расходы, был построен концепт Ford F-250 Super Chief ("Супер Шеф").
Хотя он комплектуется мощным и прожорливым двигателем, затраты на его эксплуатацию поможет снизить одна необычная черта - "всеядность". Дело в том, что Ford F-250 Super Chief можно заправлять как бензином, так и этанолом (американская марка топлива E85 содержит 85% этилового спирта и 15% бензина), и даже водородом.
Выглядит полноприводный Ford F-250 Super Chief как настоящий "американец". Длиной почти 7 метров, шириной 2,3 и высотой 2 метра, машина с поистине американским размахом, рассчитанная всего на четырех человек, смотрится очень брутально. По признанию создателей, во время работы над пикапом они вдохновлялись дизайном классических американских локомотивов.
В результате получился простой как скала автомобиль. Переднюю часть авто, чем-то неуловимо напоминающую боевой таран, с узкими прорезями воздухозаборников и утопленными по бокам фарами, украшают громадная эмблема Ford и еще большая по размеру надпись Super Chief. Сзади автомобиль выглядит еще проще и монументальнее: две растянутые на всю ширину задка полоски стоп-сигналов и крупные логотипы. Дополняют картину огромные 24-дюймовые колесные диски.
Интерьер автомобиля, выдержанный в коричневом цвете, выглядит столь же серьезно и величественно. В оформлении внутреннего пространства использовали деревянные панели из ореха, натуральную кожу и алюминиевые вставки. В задней части автомобиля установлены два раздельных кресла, а под полом спрятаны подставка для ног и даже небольшой бар.
Под капотом этого монстра стоит соответствующий двигатель - 10-цилиндровый Tri-Flex V10 объемом 6,8 литра. Вместе с 5-ступенчатым "автоматом" он развивает мощность в зависимости от типа применяемого топлива. Так, при питании бензином и спиртом мотор выдает 310 л. с., водородом - 280 л. с.
При этом средний расход топлива также зависит от его типа, однако в любом случае поражает воображение: на 100 километров пути автомобиль тратит 19,6 литра бензина, 27,4 литра спиртосодержащего Е85 или 4,6 кг водорода. Одной заправки "Супер Шефу" хватает на 800 км.
Скорее всего Ford F-250 Super Chief никогда не будет запущен в серийное производство. Однако идея "всеядности" двигателей очень нравится американским автопроизводителям, и именно на нее может быть сделана ставка в будущем.
Сейчас в США активно развивается сеть этаноловых заправочных станций, к тому же на американском рынке продается порядка 50 моделей автомобилей, которые с одинаковым успехом можно заправлять как бензином, так и этанолом.
|
| |
| Назад
|
|
|