Всего объявлений : 2453
Добавлено сегодня: +  0
Mercedes ML320
2001г.в. , 28000у.е.
Renault Magnum
1994г.в.
Chevrolet Trailblazer
2003г.в., 37500у.е.
Mercedes S-Class
1996г.в., 17500у.е.
 Издательский дом
«Автовитрина»
 
  журнал-каталог
 Лучший АвтоВыбор
 газета
 Автовитрина Петербурга
 
 журнал
 Грузовики и Спецтехника
 
НАШИ ПРОЕКТЫ
Автобизнес в лицах
Фоторепортажи

зимние шины и литые диски
Dir ./clxsd is not writeable!
прокат туристических автобусов и перевозка людей. Трансфер, автомобильные перевозки и транспортные услуги
заказ автобуса, заказ микроавтобуса, аренда микроавтобуса и аренда автобуса
транспортная компания "Тарсавт": автомобильные перевозки, пассажирские перевозки, трансфер, заказать автобус
Сервис плюс принт - изготовление качественных наклеек, печать самоклеек
volvo (вольво) - xc90 v70 xc70 v40 S80 S60 S40 v50
Спорт клуб Sportline - фитнес центр
дизель генераторы, дизельные генераторы и дизельные электростанции
Шины nokian
пищевые добавки, Herbalife, Гербалайф
Рено Логан, Рено Меган 2, Рено Сценик 2
рено сатис, рено лагуна, рено вель
ювелирные изделия заказ, мужские ювелирные украшения
выигрышная аренда квартир (Москва, Подмосковье)


Бюро переводов предлагает: перевод текста, технический перевод, перевод документов, перевод с английского, немецкий перевод в г. Москва


Уолтер Бентли

87 лет легенде Bentley

18 января знатоки автомобильной истории и все неравнодушные к автоклассике наверняка отметили 87-й день рождения знаменитой компании Bentley, детища талантливого инженера Уолтера Бентли и миллионера Вульфа Барнато, сделавших марку звездой "24 часов Ле-Мана", многочисленных авантюрных автоприключений и светских раутов.


Bentley Blower
Отец-основатель Bentley к моменту основания собственной компании был уже известной в кругах автомобильных специалистов личностью: вместе со своим братом он владел фирмой-дистрибьютером французского производителя недорогих автомобилей DFP.

Причем братья Бентли отнюдь не ограничивались простой продажей массовой продукции. Исключительно собственными силами они дорабатывали дешевые французские авто и участвовали на них в разного рода гонках.

Об их спортивных успехах история умалчивает, а вот в дальнейшем Уолтер Бентли проявил себя как исключительно талантливый инженер: во время Первой мировой войны, будучи мобилизованным в действующую армию, он сконструировал двигатель, выпущенный затем тиражом в несколько тысяч экземпляров.


Неоднократный победитель Ле-Мана Bentley Speed 6
После поражения кайзеровской Германии Бентли приступил к постройке первых автомобилей собственной конструкции, основав 18 января 1919 года одноименную фирму. Успех пришел не сразу: несмотря на свой солидный опыт продажи автомобилей, Уолтеру за первые 4 года существования компании Bentley с трудом удалось продать около трех сотен машин.


Bentley Arnage Blue Train Series (слева) и Bentley Speed 6: современность и классика
Бентли, однако, знал, в чем залог успеха. В 1922 году его 3,0-литровое купе финишировало на втором месте в гонках Tourist Trophy, в "24-х часах Ле-Мана" 1923 года - на четвертом, а в 1924-м автомобиль Bentley впервые поднялся на пьедестал в знаменитом марафоне.
Тут-то эти элегантные, быстрые и выносливые купе и заприметил миллионер Вульф Барнато.

При нем у фирмы Bentley буквально открылось второе дыхание: продажи хоть и не взлетели, но стали стабильно высокими, а спортивная слава крепла год от года.

С инженерным талантом Бентли и деньгами Барнато компания могла позволить себе выпускать на рынок дорогие роскошные автомобили и при этом иметь обширную гоночную программу, в основе которой были созданные Уолтером модели Bentley Speed 6 и Blower с 3,0- и 4,5-литровыми моторами. На состязаниях в Ле-Мане Барнато сам садился за руль в составе целого экипажа таких же, как он, богатых амбициозных авантюристов - рождалась легенда о "Бентли-бойз", ставших символом Ле-Мана 20-30-х годов.

Разрушенной войной Европе нужны были именно такие герои: сорящие деньгами, живущие полной жизнью и не боящиеся рисковать ею.

Bentley T2 представлял собой, по сути, переработанный Rolls-Royce Silver Cloud


В 1930 году Барнато выиграл оригинальнейшее соревнование: за рулем Bentley Speed 6 он пересек Францию быстрее знаменитого в те времена скоростного экспресса Blue Train. Стартовав одновременно с поездом в г. Канны Барнато прибыл в Лондон на 6 минут раньше. В честь 75-летнего юбилея этого события компания выпустила в прошлом году ограниченную партию седанов Arnage под названием Blue Train Series.

К сожалению, знаменитая Великая депрессия не миновала Bentley. Даже миллионов Барнато не хватило на то, чтобы удержать компанию на плаву: марка полностью перешла под контроль Rolls-Royce, а ее отец-основатель в скором времени ушел в компанию Lagonda. Умер Уолтер Бентли в начале 70-х, наблюдая, как его детище прозябает в тени "патрона", продавая под его именем несколько упрощенные модели Rolls-Royce.


Bentley Continental Drope Head
В настоящее время компания переживает новый расцвет. Отойдя к концерну VW, она сохраняет и техническую, и стилистическую индивидуальность. В 2003 году автомобиль Bentley одержал первую с 1930 года победу в Ле-Мане. Надо думать, к своему столетию компания Уолтера Бентли вновь будет носить неофициальный титул "Королевской марки"...

Роман ЗУБКО



 
Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены © 2001 Издательский Дом "Автовитрина"
Погода сегодня
Погода завтра

Топливная компания

http://www.mediacenter.ru/p/cd/id7888.jpg
"Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma c 1995 г."

Цена:105руб..
Купить!

http://www.mediacenter.ru/p/cd/id5987.jpg
"Toyota RAV4 выпуск 1994-2000 г."

Цена:105руб..
Купить!

http://www.mediacenter.ru/p/cd/id8861.jpg
"Моя иномарка: Nissan Almera (выпуск 1995-1999 гг.)"

Цена:205руб..
Купить!


© ИД «Автовитрина»
2001-2005
·Об издательсве· Реклама·Контакты·