зимние шины и литые диски
Dir ./clxsd is not writeable! прокат туристических автобусов и перевозка людей. Трансфер, автомобильные перевозки и транспортные услуги заказ автобуса, заказ микроавтобуса, аренда микроавтобуса и аренда автобуса транспортная компания "Тарсавт": автомобильные перевозки, пассажирские перевозки, трансфер, заказать автобус Сервис плюс принт - изготовление качественных наклеек, печать самоклеек volvo (вольво) - xc90 v70 xc70 v40 S80 S60 S40 v50 Спорт клуб Sportline - фитнес центр дизель генераторы, дизельные генераторы и дизельные электростанции Шины nokian пищевые добавки, Herbalife, Гербалайф Рено Логан, Рено Меган 2, Рено Сценик 2 рено сатис, рено лагуна, рено вель ювелирные изделия заказ, мужские ювелирные украшения выигрышная аренда квартир (Москва, Подмосковье)
");
// -->
 Бюро переводов предлагает: перевод текста, технический перевод, перевод документов, перевод с английского, немецкий перевод в г. Москва
|
|
87 лет легенде Bentley
18 января знатоки автомобильной истории и все неравнодушные к автоклассике наверняка отметили 87-й день рождения знаменитой компании Bentley, детища талантливого инженера Уолтера Бентли и миллионера Вульфа Барнато, сделавших марку звездой "24 часов Ле-Мана", многочисленных авантюрных автоприключений и светских раутов.
Отец-основатель Bentley к моменту основания собственной компании был уже известной в кругах автомобильных специалистов личностью: вместе со своим братом он владел фирмой-дистрибьютером французского производителя недорогих автомобилей DFP.
Причем братья Бентли отнюдь не ограничивались простой продажей массовой продукции. Исключительно собственными силами они дорабатывали дешевые французские авто и участвовали на них в разного рода гонках.
Об их спортивных успехах история умалчивает, а вот в дальнейшем Уолтер Бентли проявил себя как исключительно талантливый инженер: во время Первой мировой войны, будучи мобилизованным в действующую армию, он сконструировал двигатель, выпущенный затем тиражом в несколько тысяч экземпляров.
Неоднократный победитель Ле-Мана Bentley Speed 6
После поражения кайзеровской Германии Бентли приступил к постройке первых автомобилей собственной конструкции, основав 18 января 1919 года одноименную фирму. Успех пришел не сразу: несмотря на свой солидный опыт продажи автомобилей, Уолтеру за первые 4 года существования компании Bentley с трудом удалось продать около трех сотен машин.
Bentley Arnage Blue Train Series (слева) и Bentley Speed 6: современность и классика Бентли, однако, знал, в чем залог успеха. В 1922 году его 3,0-литровое купе финишировало на втором месте в гонках Tourist Trophy, в "24-х часах Ле-Мана" 1923 года - на четвертом, а в 1924-м автомобиль Bentley впервые поднялся на пьедестал в знаменитом марафоне.
Тут-то эти элегантные, быстрые и выносливые купе и заприметил миллионер Вульф Барнато.
При нем у фирмы Bentley буквально открылось второе дыхание: продажи хоть и не взлетели, но стали стабильно высокими, а спортивная слава крепла год от года.
С инженерным талантом Бентли и деньгами Барнато компания могла позволить себе выпускать на рынок дорогие роскошные автомобили и при этом иметь обширную гоночную программу, в основе которой были созданные Уолтером модели Bentley Speed 6 и Blower с 3,0- и 4,5-литровыми моторами. На состязаниях в Ле-Мане Барнато сам садился за руль в составе целого экипажа таких же, как он, богатых амбициозных авантюристов - рождалась легенда о "Бентли-бойз", ставших символом Ле-Мана 20-30-х годов.
Разрушенной войной Европе нужны были именно такие герои: сорящие деньгами, живущие полной жизнью и не боящиеся рисковать ею.
Bentley T2 представлял собой, по сути, переработанный Rolls-Royce Silver Cloud
В 1930 году Барнато выиграл оригинальнейшее соревнование: за рулем Bentley Speed 6 он пересек Францию быстрее знаменитого в те времена скоростного экспресса Blue Train. Стартовав одновременно с поездом в г. Канны Барнато прибыл в Лондон на 6 минут раньше. В честь 75-летнего юбилея этого события компания выпустила в прошлом году ограниченную партию седанов Arnage под названием Blue Train Series.
К сожалению, знаменитая Великая депрессия не миновала Bentley. Даже миллионов Барнато не хватило на то, чтобы удержать компанию на плаву: марка полностью перешла под контроль Rolls-Royce, а ее отец-основатель в скором времени ушел в компанию Lagonda. Умер Уолтер Бентли в начале 70-х, наблюдая, как его детище прозябает в тени "патрона", продавая под его именем несколько упрощенные модели Rolls-Royce.
Bentley Continental Drope Head В настоящее время компания переживает новый расцвет. Отойдя к концерну VW, она сохраняет и техническую, и стилистическую индивидуальность. В 2003 году автомобиль Bentley одержал первую с 1930 года победу в Ле-Мане. Надо думать, к своему столетию компания Уолтера Бентли вновь будет носить неофициальный титул "Королевской марки"...
Роман ЗУБКО
|
| |
| Назад
|
|
|