информер времениСегодня в Санкт-Петербурге
Все пикапы с автоматической трансмиссией, представленные на российском рынке.
Британский автомобильный портал MSN Cars составил рейтинг самых экономичных внедорожников, оснащенных полным приводом.
С десятого по второе место расположились модели со следующими показателями расхода топлива: Lexus RX450h - 6,4 литра на 100 километров пройденного пути, Skoda Yeti с показателем 6,1 л топлива на 100 километров. Далее места занимает ряд компактных кроссоверов, которые в среднем потребляют на 100 км 5,8 литров: Mitsubishi ASX (дизель), KIA Sportage, Hyundai Ix 35, BMW X1. Четвертую строчку занял Range Rover Evoque, расходующий на 100 километров пути 5,6 литров горючего. На третьем месте - BMW X3, на втором - полноприводный Fiat Sedici (аналог Suzuki SX4), с расходом топлива 5,5 литров на 100 километров.
Как и в прошлом году, рейтинг самых экономичных внедорожников возглавляет автомобиль Toyota Urban Cruiser расходующий 5 литров горючего на 100 км.
Казалось бы, с появлением нового, десятого, поколения седана Mitsubishi Lancer, все предыдущие версии этого автомобиля должны уйти в историю - настолько получился Lancer X. Тем не менее руководством японской марки было принято решение не торопиться отправлять на пенсию и Mitsubishi Lancer IX, который совсем недавно вернулся на российский рынок и продается наравне со своим более современным «собратом».
Чтобы стать поклонником полноразмерных внедорожников, не обязательно постоянно жить за городом или любить автотуризм. Достаточно чаще раза в месяц попадать на Лесной проспект и иметь хоть каплю сострадания к подвеске хрупкого седана. А качество дороги к загородному дому или лыжному курорту лишь подтвердит правильность вашего выбора.
Это он создал облик первой Lamborghini Miura. Из-под его пера вышел Chevrolet Corvette, который сегодня принято считать классическим. Это его рук дело - суперкупе Aston Martin Vanquish. Список работ итальянского дизайнера Нуччо Бертоне и его кузовного ателье давно перевалил за сотню. И какие это работы! Lancia Stratos, Ferrari 308, послевоенный FIAT 500 - что ни машина, то откровение. А с недавних пор шильдик Bertone красуется и на обновленной Chevrolet Niva. Изменил ли дизайнерский костюм популярный отечественный кроссовер или все-таки не одежка красит человека (а в нашем случае автомобиль)?
Престиж Toyota, как и демократичность Ford, уже не темы для обсуждения, а общепризнанные факты. Но что получится, если среднеразмерный седан с голубым овалом решит попробовать свои силы в бизнес-классе? Сможет ли евро-американский «парвеню» конкурировать на равных с японским флагманом? Интригу противостоянию добавляет тот факт, что с недавних пор оба седана производятся под Петербургом. «Японца» начали производить в России с марта 2008, а Mondeo - спустя год. Так кого же из «горожан» предпочесть?
Автомобили, ставшие аксессуарами, — Lexus RX 350 и Nissan Murano.
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
Поиск по ключевым словам |
ИД «Автовитрина» |
Путеводитель «без автомобиля» |