![]() |
http://autosuper.ru |
|||||||||
Nissan X-Trail 2.5 CVT17.11.2010 12:35
Год выпуска: 2010 / год покупки 2010 ............................................................................................................................................
Nissan X-Trail - автомобиль для наших дорог вполне привычный. Практичный и универсальный, он выпускается на заводе под Питером и стал уже своим в доску. Поэтому в особом представлении эта модель не нуждается.
Алексей МАРХАЙ, 62 года, предприниматель Водительский стаж 42 года
При выборе автомобиля предполагалось, что он будет использоваться в универсальных целях: и до дачи добраться, и среднегабаритные грузы при необходимости перевести, и в Москву съездить на пару дней. В общем, сразу было понятно, что нужен кроссовер, вопрос только - какой. В итоге выбор пал на новый «Икс-Трейл», который по всем пунктам удовлетворял этим требованиям и был куплен даже без стандартного тест-драйва.
Зато на ходу Икс-трейл - красавец! Вариатор M-CVT с возможностью ручного переключения фиктивных передач отлично раскрывает потенциал двигателя, приятно урча на ускорениях. На разбитой грунтовке X-Trail чувствует себя очень уверенно - подвеску не пробивает, можно ехать не отпуская газ практически при любых условиях, где есть хоть какая-то дорога. Трансмиссия имеет три режима 2WD, Auto и Lock. В режиме Auto львиная доля крутящего момента по умолчанию подаётся на передний мост, а задний задний мост по мере необходимости подключается по команде компьютера электромагнитной муфтой. Внедорожный режим Lock распределяет тягу между передом и задом, но только на скорости до 40 км/ч. В общем, вполне типичная схема для современных кроссоверов. Еще одна «фишка» - система помощи трогания и спуске.
Ложка дегтя: уже в первый год была произведена доводка по гарантии - заподозрили неисправность рулевой колонки. В чем именно состояла проблема, представители Nissan не уточняли, ограничившись профилактическим отзывом. В целом эксплуатацию можно оценить как среднеинтенсивную.
За первый же год автомобиль прошел 33.140 км, в основном - по Питеру и области. В общей сложности было сожжено 4600 литров 95 бензина на общую сумму 110.700 рублей. Средний расход топлива составил 13,88 литров на 100 км, что, как водится, не совпадает с цифрами, заявленными производителем. Впрочем, если ехать по трассе не больше 120 км/ч, можно добиться почти идеальных цифр - 10 литров на 100 км. По городу при спокойной езде расход составляет около 14 литров.
Со времени покупки автомобиля было пройдено три ТО - нулевое и два плановых, по истечении 15 тыс. км пробега. Нулевое ТО стоило 3125 тыс. рублей и включало замену масла, фильтров, а также «углубленный осмотр». Вообще это, конечно, вещь необязательная, но владелец, будучи человеком консервативным и педантичным, по истечении условного срока обкатки поехал на станцию. Как у многих моделей, стоимость плановых ТО Nissan X-Trail чередуется в зависимости от пробега. Первое плановое ТО обошлось в 7661 рубль (15 000 км), второе плановое ТО - 17 647 (30 000 км). Плановые работы мало отличаются от тех, что проводятся на любом аналогичном автомобиле, их список можно посмотреть на сайте дилера. На втором ТО был диагностирован 95%-ый износ тормозных колодок. Вместе с работой их замена обошлась в 4 160 рублей. Тогда же по просьбе владельца, чтобы уровнять износ резины, передние и задние колеса поменяли местами. Этим исчерпывается все обслуживание автомобиля за год.
Эксплуатационный расходы при пробеге 33 000 км КАСКО 73 000 рублей ОСАГО 5500 рублей Плановое обслуживание 28 400 рублей Бензин 110700 рублей
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
|
||||||||||