Свежие номера

Fulvia идет в серию

Осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте состоялся дебют Lancia Fulvia. Как стало известно на прошлой неделе, новинка знаменитой итальянской марки уже через полтора года может пойти в серию.

Особенностью “итальянки” является характерный дизайн приборной панели: круглые циферблаты с хромированными ободками, широкая “доска” торпедо и напоминающий штурвал руль (с узкими блестящими спицами) вполне подошли бы какой-нибудь яхте или катеру.
Под капотом Fulvia - 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, развивающий 140 л. с. Двигатель и наружные кузовные панели Fulvia изготовлены из алюминия. Широкое использование в конструкции алюминия позволило снизить массу до 990 кг. Разгон до “сотки” занимает у Fulvia 8,6 с, а расход топлива не превышает 7,3 л/100 км. Максимальная скорость автомобиля - 213 км/ч.
Передняя подвеска у Fulvia - типа McPherson: с телескопическими стойками, пружинами и нижними треугольными рычагами. Задняя - на продольных рычагах. Опирается Lancia на литые диски, “обутые” в покрышки Pirelli PZero Nero.

 
"Автовитрина" №3 (257), 2004 г.

АРХИВ НОМЕРОВ ГАЗЕТЫ
2005 год
2004 год
#26(280)
#27(281)
#28(282)
#29(283)
#30(284)
#31(285)
#32(286)
#33(287)
#34(288)
#35(289)
#36(290)
#37(291)
#38(292)
#39(293)
#40(294)
#41(295)
#42(296)
#43(297)
#44(298)
#45(299)
#46(300)
#47(301)
#48(302)
#49(303)
#50(304)
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год



По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"