|
Fulvia
идет в серию
Осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте
состоялся дебют Lancia Fulvia. Как стало известно на прошлой
неделе, новинка знаменитой итальянской марки уже через полтора
года может пойти в серию.
Особенностью “итальянки” является характерный
дизайн приборной панели: круглые циферблаты с хромированными
ободками, широкая “доска” торпедо и напоминающий штурвал
руль (с узкими блестящими спицами) вполне подошли бы какой-нибудь
яхте или катеру.
Под капотом Fulvia - 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель
с изменяемыми фазами газораспределения, развивающий 140
л. с. Двигатель и наружные кузовные панели Fulvia изготовлены
из алюминия. Широкое использование в конструкции алюминия
позволило снизить массу до 990 кг. Разгон до “сотки” занимает
у Fulvia 8,6 с, а расход топлива не превышает 7,3 л/100
км. Максимальная скорость автомобиля - 213 км/ч.
Передняя подвеска у Fulvia - типа McPherson: с телескопическими
стойками, пружинами и нижними треугольными рычагами. Задняя
- на продольных рычагах. Опирается Lancia на литые диски,
“обутые” в покрышки Pirelli PZero Nero.
|