|
На «наше» сцепление для наших внедорожников
“УАЗ” получил права эксклюзивного дистрибьютора
на российском и зарубежных рынках сцеплений фирмы LUK, разработанных
специально для ульяновских внедорожников. С 20 ноября 2003
года такое сцепление поставляется на завод для первичной
комплектации автомобилей UAZ Hunter и UAZ Simbir, а также
машино-комплектов, отправляемых на сборочные заводы за рубежом.
В феврале 2004 года “УАЗ” начнет продавать сцепление LUK
на вторичном рынке через своих официальных дилеров. Ориентировочная
цена комплекта (ведущий и ведомый диски, а также выжимной
подшипник) составит 3800 рублей. Ожидается, что в этом году
будет продано несколько тысяч комплектов сцепления LUK.
По сообщению пресс-службы предприятия, сцепление LUK может
работать в паре как с новым впрысковым двигателем ЗМЗ-409,
так и с традиционными карбюраторными моторами - УМЗ-4178
и УМЗ-4218. Испытания, проведенные на “УАЗе”, показали,
что импортное сцепление более долговечно (ресурс превышает
80 тыс. километров) и комфортно для потребителя: оно позволяет
на 30% снизить усилие на педали сцепления по сравнению с
отечественными аналогами.
Программа по замещению комплектующих российского производства
импортными аналогами, которая стартовала на “УАЗе” в прошлом
году, является одним из главных направлений стратегического
плана развития завода. Директор по маркетингу и продажам
Андрей Дорофеев сказал: “Эта программа направлена на повышение
качества автомобилей, сокращение издержек по гарантийному
ремонту и удовлетворение возросших запросов покупателей.
В конечном итоге эти меры должны привести к увеличению объемов
продаж автомобилей УАЗ и запчастей к ним. Появление в продаже
альтернативных качественных комплектующих зарубежного производства
к ульяновским внедорожникам позволит усилить конкуренцию
на рынке запчастей и будет способствовать снижению цен на
них”.
|