Свежие номера

У “Чайки” - юбилей

Легендарный автомобиль советского прошлого отметил 45-летие. Первая “Чайка” была экипирована V-образным 195-сильным мотором, позволявшим 5,6-метровой машине разгоняться до “сотки” за 20 секунд и развивать скорость до 160 км/ч. Расход топлива составлял 21 л на 100 км. Уже 45 лет назад автомобиль был оборудован автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля и вакуумным усилителем тормозов.
В 7-местном салоне были пятидиапазонный приемник с автоматической настройкой, электрические стеклоподъемники и мощный отопитель.
Большинство “Чаек” модели ГАЗ-13 выпускалось в 4-дверных закрытых кузовах с тремя рядами сидений без внутренней перегородки между водителем и пассажирами. Однако существовали также модификации ГАЗ-13А (с перегородкой) и ГАЗ-13Б (в кузове “кабриолет”). Мягкая крыша кабриолета регулировалась с помощью электрогидравлического привода, управляемого с места водителя. За 21 год производства “Чайки” (с 1959 по 1980 г.) с конвейера сошло 3179 автомобилей моделей ГАЗ-13 и ГАЗ-14. Опытный образец ГАЗ-13 получил Гран-при на Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году. Помимо советского руководства и послов СССР за рубежом такие автомобили были у весьма знаменитых людей: таких, как Михаил Шолохов, Юрий Гагарин, Галина Уланова и Фидель Кастро.

 
"Автовитрина" №3 (257), 2004 г.

АРХИВ НОМЕРОВ ГАЗЕТЫ
2005 год
2004 год
#26(280)
#27(281)
#28(282)
#29(283)
#30(284)
#31(285)
#32(286)
#33(287)
#34(288)
#35(289)
#36(290)
#37(291)
#38(292)
#39(293)
#40(294)
#41(295)
#42(296)
#43(297)
#44(298)
#45(299)
#46(300)
#47(301)
#48(302)
#49(303)
#50(304)
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год



По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"