Свежие номера

Госдума отложила вопрос об ОСАГО

На минувшей неделе состоялось пленарное заседание Госдумы, на котором вновь обсуждалось обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. И опять эту тему, скажем так, “замяли”, перенеся ее рассмотрение на март. Однако Госдума одобрила запрос Премьер-министру РФ Михаилу Касьянову, подготовленный на основе анализа обращений граждан в нижнюю палату парламента в связи с действием закона об ОСАГО.
Возможно, рассмотрение этого запроса все-таки подтолкнет правительство к более внимательному и конструктивному рассмотрению “автогражданки”. К каким это приведет результатам, можно только догадываться. Но в то, что тарифы все-таки понизят, верится с трудом. Тем более, что ОСАГО относится к видам страхования с долгим развитием убытка: у которых срок между моментом наступления страхового события и моментом окончательного урегулирования убытка может быть весьма значительным.
К слову, заметим: по данным Росгосстраха, убыточность “автогражданки” достигнет своего пика уже через 2-3 года.
Изменения в закон об ОСАГО должны быть внесены, считает и начальник ГУ ГИБДД СОБ МВД России Виктор Кирьянов. По его словам, введение в действие этого закона возложило дополнительные функции на сотрудников ГИБДД. Кроме того, как показала практика, на сегодняшний день вопрос оформления ДТП и оснований для проведения страховых выплат проработан недостаточно.
Также г-н Кирьянов отметил, что имеющиеся силы службы ДПС не готовы быстро оформлять все случаи ДТП, в связи с чем в крупных городах образуются заторы на дорогах.
Соответственно, не справляются с рассмотрением дел и группы разбора ДТП. И все это вызывает большое недовольство автомобилистов. Однако идея перекинуть гаишников, измеряющих радарами скорость, в группы разбора не нашла понимания в ГИБДД. Возможно, если легкие аварии, без человеческих жертв, разрешат разбирать аварийным комиссарам без вызова сотрудников ГИБДД, ситуация улучшится.

 
"Автовитрина" №5 (259), 2004 г.
АРХИВ НОМЕРОВ ГАЗЕТЫ
2005 год
2004 год
#26(280)
#27(281)
#28(282)
#29(283)
#30(284)
#31(285)
#32(286)
#33(287)
#34(288)
#35(289)
#36(290)
#37(291)
#38(292)
#39(293)
#40(294)
#41(295)
#42(296)
#43(297)
#44(298)
#45(299)
#46(300)
#47(301)
#48(302)
#49(303)
#50(304)
2003 год
2002 год
2001 год

#01(107)
#02(108)
#03(109)
#04(110)
#05(111)
#06(112)
#07(113)
#08(114)
#09(115)
#10(116)
#11(117)
#12(118)
#13(119)
#14(120)
#15(121)
#16(122)
#17(123)
#18(124)
#19(125)
#20(126)
#21(127)

#22(128)
#23(129)
#24(130)

#25(131)
#26(132)
#27(133)
#28(134)
#29(135)
#32(138)
#33(139)
#34(140)
#35(141)
#36(142)
#37(143)
#38(144)
#39(145)
#40(146)
#41(147)
#42(148)

2000 год

#01(58)
#02(59)
#03(60)
#04(61)
#05(62)
#06(63)
#07(64)
#08(65)
#09(66)
#10(67)
#11(68)
#12(69)
#13(70)
#14(71)
#15(72)
#16(73)
#17(74)
#18(75)
#19(76)
#20(77)
#21(78)
#22(79)
#23(80)
#24(81)
#25(82)
#26(83)

#27(84)
#28(85)
#29(86)
#30(87)
#31(88)
#32(89)
#33(90)
#34(91)
#35(92)
#36(93)
#37(94)
#38(95)
#39(96)
#40(97)
#41(98)
#42(99)
#43(100)
#44(101)
#45(102)
#46(103)
#47(104)
#48(105)
#49(106)

1999 год

#33(47)
#34(48)
#35(49)
#36(50)
#37(51)
#38(52)

#39(53)
#40(54)
#41(55)
#42(56)
#43(57)

По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"