Свежие номера

Болид на каждый день

Возможность повседневного применения - вот главный и важнейший отличительный признак SLR McLaren от тех красивых капсул смерти, что мы можем наблюдать во время трансляции очередного “Гран При” “Королевских гонок”. В остальном они почти идентичны. Почти.
Инженеры широко известной гоночной команды, съевшие собаку на выпуске болидов и гоночных автомобилей и сотрудничающие с Mercedes с 1995 года, вложили в новый SLR немало сил.
Британцы справились с возложенными на них обязанностями по высшему разряду. Во-первых, благодаря им Mercedes SLR McLaren стал первым серийным автомобилем с углепластиковым карбоновым кузовом типа “монокок”. Во-вторых, углепластик раз в 5 лучше алюминия и стали поглощает энергию удара при аварии - это уже к вопросу о безопасности. И, в-третьих, кузов получился легче на 30%, нежели его стальной аналог, что немаловажно при гоночных притязаниях Mercedes SLR. Собирают же SLR в Уокинге, что в предместье Лондона. Там же, кстати, строят “королевские” болиды McLaren-Mercedes для “Формулы 1”.
SLR McLaren досталась обычная фирменная 5,439-литровая V-образная “восьмерка” с 3-клапанным газораспределением. Правда, лишь после того, как над ней потрудились в “придворном” тюнинговом ателье AMG, где путем хитрых манипуляций подкапотный “табун” увеличили на полторы сотни “лошадей” - до 626-ти. Mercedes SLR McLaren разменивает первую “сотню” за 3,8 секунды, вторую - за 10,6, а третью - за 28,8! Не впечатлило?! А не ограниченная электроникой “максималка” в 334 км/ч?
Новый SLR стяжал в Германии лавры лучшего немецкого автомобиля года. По результатам совместного опроса журналов “Auto Zeitung” и “TV Movie”, суперспорткупе McLaren набрало наибольшее число голосов (всего опрошено 81 тыс. человек), а Иоахиму Шмидту, главному менеджеру по продажам и маркетингу в Mercedes Car Group, был вручен приз “Auto Trophy-2003”.

Подробности читайте в № 6 журнала-каталога “Лучший Автовыбор”. В продаже - с 18 февраля.

 
"Автовитрина" №6 (260), 2004 г.
АРХИВ НОМЕРОВ ГАЗЕТЫ
2005 год
2004 год
#26(280)
#27(281)
#28(282)
#29(283)
#30(284)
#31(285)
#32(286)
#33(287)
#34(288)
#35(289)
#36(290)
#37(291)
#38(292)
#39(293)
#40(294)
#41(295)
#42(296)
#43(297)
#44(298)
#45(299)
#46(300)
#47(301)
#48(302)
#49(303)
#50(304)
2003 год
2002 год
2001 год

#01(107)
#02(108)
#03(109)
#04(110)
#05(111)
#06(112)
#07(113)
#08(114)
#09(115)
#10(116)
#11(117)
#12(118)
#13(119)
#14(120)
#15(121)
#16(122)
#17(123)
#18(124)
#19(125)
#20(126)
#21(127)

#22(128)
#23(129)
#24(130)

#25(131)
#26(132)
#27(133)
#28(134)
#29(135)
#32(138)
#33(139)
#34(140)
#35(141)
#36(142)
#37(143)
#38(144)
#39(145)
#40(146)
#41(147)
#42(148)

2000 год

#01(58)
#02(59)
#03(60)
#04(61)
#05(62)
#06(63)
#07(64)
#08(65)
#09(66)
#10(67)
#11(68)
#12(69)
#13(70)
#14(71)
#15(72)
#16(73)
#17(74)
#18(75)
#19(76)
#20(77)
#21(78)
#22(79)
#23(80)
#24(81)
#25(82)
#26(83)

#27(84)
#28(85)
#29(86)
#30(87)
#31(88)
#32(89)
#33(90)
#34(91)
#35(92)
#36(93)
#37(94)
#38(95)
#39(96)
#40(97)
#41(98)
#42(99)
#43(100)
#44(101)
#45(102)
#46(103)
#47(104)
#48(105)
#49(106)

1999 год

#33(47)
#34(48)
#35(49)
#36(50)
#37(51)
#38(52)

#39(53)
#40(54)
#41(55)
#42(56)
#43(57)

По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"