|
Болид на каждый день
Возможность повседневного применения - вот
главный и важнейший отличительный признак SLR McLaren от
тех красивых капсул смерти, что мы можем наблюдать во время
трансляции очередного “Гран При” “Королевских гонок”. В
остальном они почти идентичны. Почти.
Инженеры широко известной гоночной команды, съевшие собаку
на выпуске болидов и гоночных автомобилей и сотрудничающие
с Mercedes с 1995 года, вложили в новый SLR немало сил.
Британцы справились с возложенными на них обязанностями
по высшему разряду. Во-первых, благодаря им Mercedes SLR
McLaren стал первым серийным автомобилем с углепластиковым
карбоновым кузовом типа “монокок”. Во-вторых, углепластик
раз в 5 лучше алюминия и стали поглощает энергию удара при
аварии - это уже к вопросу о безопасности. И, в-третьих,
кузов получился легче на 30%, нежели его стальной аналог,
что немаловажно при гоночных притязаниях Mercedes SLR. Собирают
же SLR в Уокинге, что в предместье Лондона. Там же, кстати,
строят “королевские” болиды McLaren-Mercedes для “Формулы
1”.
SLR McLaren досталась обычная фирменная 5,439-литровая V-образная
“восьмерка” с 3-клапанным газораспределением. Правда, лишь
после того, как над ней потрудились в “придворном” тюнинговом
ателье AMG, где путем хитрых манипуляций подкапотный “табун”
увеличили на полторы сотни “лошадей” - до 626-ти. Mercedes
SLR McLaren разменивает первую “сотню” за 3,8 секунды, вторую
- за 10,6, а третью - за 28,8! Не впечатлило?! А не ограниченная
электроникой “максималка” в 334 км/ч?
Новый SLR стяжал в Германии лавры лучшего немецкого автомобиля
года. По результатам совместного опроса журналов “Auto Zeitung”
и “TV Movie”, суперспорткупе McLaren набрало наибольшее
число голосов (всего опрошено 81 тыс. человек), а Иоахиму
Шмидту, главному менеджеру по продажам и маркетингу в Mercedes
Car Group, был вручен приз “Auto Trophy-2003”.
Подробности читайте в № 6 журнала-каталога
“Лучший Автовыбор”.
В продаже - с 18 февраля.
|