|
Новые переправы
На днях в Законодательном Собрании Петербурга
прошли депутатские слушания, посвященные рассмотрению программы
строительства мостовых и тоннельных переходов через реки
и каналы города. В работе слушаний приняли участие руководители
профильных комитетов Городской администрации.
На рассмотрение депутатов была вынесена концепция развития
улично-дорожной сети города. Каждая из магистральных программ
предполагает возведение серии путепроводных развязок, мостов,
тоннелей и переходов. Важнейшей задачей специалисты назвали
развитие связи между частями Петербурга, расположенными
на разных берегах Невы. Очевидный выход - строительство
новых мостов. В настоящий момент, по мнению дорожников и
мостовиков, Петербургу не хватает как минимум 5-ти масштабных
переправ через Неву.
Что касается Генплана города, то он предусматривает завершение
формирования радиально-кольцевой структуры улично-дорожной
сети (УДС). Параллельно должен осуществляться вывод УДС
на принципиально новый качественный уровень. В рамках программы
планируется строительство 3-х магистральных “колец”. Первое
из них - возводимая сегодня Кольцевая автомобильная дорога
(КАД).
Второе (грузовое) автотранспортное кольцо - Центральная
дуговая магистраль (ЦДМ). Срок реализации проекта - 2004-2005
годы.
Третье кольцо - магистрали, окаймляющие исторический центр
(включающие элементы Внутренней дуговой магистрали). В рамках
этого этапа предусматривается реконструкция (и строительство)
Обводного канала; Синопской, Аптекарской, Песочной и ряда
других набережных; нескольких мостов. Сооружение этих объектов
позволит подойти к решению задач регулирования автотранспортных
потоков на въездах в историческую часть города.
|