Свежие номера

“Активный семьянин” от KIA

Модель KIA Carens, в отличие от Rio или Sportage, не производится в России, на калининградском “Автоторе”: она привозится к нам из Кореи.
Если первый Carens позиционировался как семейный автомобиль для частых выездов за город, то вторая его сущность, после реинкарнации, была призвана “зацепить” более молодое и менее консервативное поколение водителей, ради привлечения которых корейцы и внесли в автомобиль более 30-ти конструктивных изменений.
Автомобиль стал несколько меньше по габаритам, однако не настолько, чтобы это бросалось в глаза. Забавно, но передок Carens, из-за схожей радиаторной решетки, смутно напоминает… BMW X3 и немного - Subaru Outback. И, конечно, видно его особое сходство со “старшим братом” - Carnival.
В “корейце” много бросающихся в глаза оригинальных деталей, наличие которых объясняет только глубокий анализ. Так, например, рычаг АКПП размещен по-американски - на рулевой колонке, а между передних сидений красуется лишь “ручник”. Это обусловлено тем, что США были и остаются важнейшим для KIA Motors рынком. Также при первом знакомстве удивляет отсутствие ABS и подушек безопасности в самых недорогих комплектациях, куда, однако, входят климат-контроль, кондиционер и датчик дождя.
В линейке двигателей появился дебютант - турбодизель с прямым впрыском. 2-литровый 113-сильный дизель способен выдавать на-гора 245 Нm крутящего момента. Расход топлива при этом колеблется около отметки в 7 л на 100 км пути.
Теперь 1,8-литровому 126-сильному и 1,6-литровому 105-сильному бензиновым моторам придется потесниться: несмотря на качество отечественной солярки, многие покупатели подумывают о дизельном агрегате.
В любом случае, и это приятно, Carens - очень резвый автомобиль. Не тихоход. И в потоке машин за его рулем чувствуешь себя уверенно.

Подробнее о модели KIA Carens читайте в журнале-каталоге “Лучший Автовыбор” № 7. В продаже - с 25 февраля.

 
"Автовитрина" №7 (261), 2004 г.        Назад
АРХИВ НОМЕРОВ ГАЗЕТЫ
2004 год
#26(280)
#27(281)
#28(282)
#29(283)
#30(284)
#31(285)
#32(286)
#33(287)
#34(288)
#35(289)
#36(290)
#37(291)
#38(292)
#39(293)
#40(294)
#41(295)
#42(296)
#43(297)
#44(298)
#45(299)
#46(300)
#47(301)
#48(302)
#49(303)
2003 год
2002 год
2001 год

#01(107)
#02(108)
#03(109)
#04(110)
#05(111)
#06(112)
#07(113)
#08(114)
#09(115)
#10(116)
#11(117)
#12(118)
#13(119)
#14(120)
#15(121)
#16(122)
#17(123)
#18(124)
#19(125)
#20(126)
#21(127)

#22(128)
#23(129)
#24(130)

#25(131)
#26(132)
#27(133)
#28(134)
#29(135)
#32(138)
#33(139)
#34(140)
#35(141)
#36(142)
#37(143)
#38(144)
#39(145)
#40(146)
#41(147)
#42(148)

2000 год

#01(58)
#02(59)
#03(60)
#04(61)
#05(62)
#06(63)
#07(64)
#08(65)
#09(66)
#10(67)
#11(68)
#12(69)
#13(70)
#14(71)
#15(72)
#16(73)
#17(74)
#18(75)
#19(76)
#20(77)
#21(78)
#22(79)
#23(80)
#24(81)
#25(82)
#26(83)

#27(84)
#28(85)
#29(86)
#30(87)
#31(88)
#32(89)
#33(90)
#34(91)
#35(92)
#36(93)
#37(94)
#38(95)
#39(96)
#40(97)
#41(98)
#42(99)
#43(100)
#44(101)
#45(102)
#46(103)
#47(104)
#48(105)
#49(106)

1999 год

#33(47)
#34(48)
#35(49)
#36(50)
#37(51)
#38(52)

#39(53)
#40(54)
#41(55)
#42(56)
#43(57)

По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"