|
«КАМАЗ» переходит на газ
Камский автомобильный завод в текущем году
начнет осваивать выпуск техники с двигателями, работающими
на газе.
Помимо этого, нынешний год станет для автостроителей из
Набережных Челнов поистине успешным, но при условии выполнения
ими всех заявленных планов. В первую очередь челнинцы собираются
полностью переоборудовать свое производство под экологические
нормы Euro 2. Это очень важно, поскольку именно камазовцы,
имеющие сильное лобби в Правительстве России, тормозят переход
нашей страны на эти стандарты.
Во-вторых, в текущем году на “КАМАЗе” уделят большое внимание
конструкторским изысканиям: камские инженеры уже засели
за двигатель Euro 3. Кроме этого, челнинцы планируют расширить
модельный ряд грузовиков повышенной проходимости. В нынешнем
же году стартует серийное производство городских развозчиков.
На сегодняшний день, “КАМАЗ” плотно обосновался на российском
рынке: его доля приближается к 40%.
Если выразить все стремления камазовцев в цифрах, то получится
довольно внушительная таблица: в Набережных Челнах в этом
году намерены сбыть почти 26,5 тыс. автомобилей, из которых
около 5 тыс. уйдет на экспорт. При успешном раскладе объем
продаж “КАМАЗа” вырастет на 10% по сравнению с показателем
2003 года. Кроме этого, в нынешнем году на берегах Волги
планируют собрать 40 тыс. автомобилей “Ока” и 960 “дочерних”
автобусов НефАЗ.
Кстати, недавно камазовцы достигли договоренности о поставке
50 автобусов НефАЗ в Кемерово. До конца апреля технику отгрузят
кемеровскому ГУП “Автоколонна 1237”. В дальнейшем она будет
использоваться на городских маршрутах.
|