Свежие номера

Renault и Opel срывают крышу

На автосалоне в Женеве Opel собирается представить купе-кабриолет Tigra TwinTop, построенный на платформе Corsa. Автомобиль войдет в серийное производство уже в конце этого года.
Купе-кабриолет создан на базе Opel Corsa и имеет жесткую, складывающуюся при помощи электропривода крышу. Когда она поднята, объем багажника составляет 444 л, когда сложена - 254 л.
В салоне царит спортивная атмосфера: спортсиденья, оформленные в 2-цветной гамме; приборы с хромированной окантовкой… Дополняют картину спортивного автомобиля 3-спицевый руль, перфорированные накладки на педали и даже дуга безопасности.
Opel предлагает 2 двигателя для оснастки кабриолета: их объем - 1,4 и 1,8, мощностью соответственно 90 и 125 л. с. КПП - также на выбор: 5-ступенчатая “механика” или “автомат” Easytronic.

Renault же готовится представить концептуальный купе-кабриолет Renault Wind. Новый родстер - “проба пера” французского автозавода в области спортивных автомобилей с открытым верхом.
Дизайн концепта выполнен в спортивном стиле: волнообразный контур кузова, длинный капот и короткий задок. Дополняют картину широкие воздухозаборники и 5-спицевые колесные диски.
Под капотом автомобиль скрывает 2-литровый 16-клапанник мощностью 136 л. с. Весит этот “ветерок” всего 850 кг. Колеса Renault будет приводить в движение 6-ступенчатая автоматическая КПП.
Исключительной особенностью концепта является его посадочная формула “2+1”. За передними сиденьями, по центру, расположена секция, легко превращающаяся в посадочное место для еще одного пассажира.
Пойдет ли автомобиль в серию, сейчас сказать трудно. Тем не менее, это вполне реально, поскольку в модельном ряду Renault пока не было достойных конкурентов “соотечественнику” Peugeot 206 СС и другим успешным представителям данного класса.

 
"Автовитрина" №7 (261), 2004 г.        Назад
АРХИВ НОМЕРОВ ГАЗЕТЫ
2004 год
#26(280)
#27(281)
#28(282)
#29(283)
#30(284)
#31(285)
#32(286)
#33(287)
#34(288)
#35(289)
#36(290)
#37(291)
2003 год
2002 год
2001 год

#01(107)
#02(108)
#03(109)
#04(110)
#05(111)
#06(112)
#07(113)
#08(114)
#09(115)
#10(116)
#11(117)
#12(118)
#13(119)
#14(120)
#15(121)
#16(122)
#17(123)
#18(124)
#19(125)
#20(126)
#21(127)

#22(128)
#23(129)
#24(130)

#25(131)
#26(132)
#27(133)
#28(134)
#29(135)
#32(138)
#33(139)
#34(140)
#35(141)
#36(142)
#37(143)
#38(144)
#39(145)
#40(146)
#41(147)
#42(148)

2000 год

#01(58)
#02(59)
#03(60)
#04(61)
#05(62)
#06(63)
#07(64)
#08(65)
#09(66)
#10(67)
#11(68)
#12(69)
#13(70)
#14(71)
#15(72)
#16(73)
#17(74)
#18(75)
#19(76)
#20(77)
#21(78)
#22(79)
#23(80)
#24(81)
#25(82)
#26(83)

#27(84)
#28(85)
#29(86)
#30(87)
#31(88)
#32(89)
#33(90)
#34(91)
#35(92)
#36(93)
#37(94)
#38(95)
#39(96)
#40(97)
#41(98)
#42(99)
#43(100)
#44(101)
#45(102)
#46(103)
#47(104)
#48(105)
#49(106)

1999 год

#33(47)
#34(48)
#35(49)
#36(50)
#37(51)
#38(52)

#39(53)
#40(54)
#41(55)
#42(56)
#43(57)

По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"