|
MAN
вложил в дизель
Немецкая компания MAN инвестировала 200 млн
евро в создание нового поколения дизельных двигателей, серийный
выпуск которых начнется в марте нынешнего года.
Новый MAN D20 с системой впрыска топлива Common Rail II
поколения легче своего предшественника на центнер, а расход
топлива и уровень шума у него снижен на 5%. Стоить новичок
будет не дороже предыдущего D2866, и только самые мощные
моторы подорожают на 3-4%. Однако за счет экономии солярки
- около 10 тыс. литров ежегодно - разница в цене будет не
столь заметна.
Новый MAN D20 представлен семейством с диапазоном мощности
от 310 до 430 “лошадок”. Этими моторами будут комплектоваться
грузовики и автобусы немецкого концерна.
До конца текущего года немцы планируют смонтировать 12 тыс.
двигателей.
Кстати, выпуск предыдущего D2866 будет сокращен только в
2005-м - когда начнут действовать экологические стандарты
Euro 4, которым D2866 не соответствует. Хотя немцы не исключают
и другую возможность: не сокращать выпуск, а просто перенацелить
его на экспорт моторов в те страны, где действуют более
лояльные экологические нормы.
|