Свежие номера

BMW E-60: тюнинг по-немецки

Компания Hamann Motorsport, известная своими доработками BMW, Ferrari и Porsche, в очередной раз порадовала поклонников своего творчества. На этот раз рестайлингу подверглась 5-я модель BMW (Е60).
Ателье Рихарда Хаманна приготовило 2 модели:
* Hamann HM 3,3 (бывшая BMW 530): мощность автомобиля 286 л. с., разгон до 100 км/ч - 6 секунд, максимальная скорость - 270 км/ч;
* Hamann HM 5,0 (экс-BMW 545): мощность - 412 л. с., разгон до “сотни” – 5,1 с, максимальная скорость - 285 км/ч.
Конструкторы Hamann уменьшили клиренс автомобиля примерно на 30 мм. Этого удалось достигнуть за счет спортивных амортизаторов и более жестких пружин. Подверглась изменениям и тормозная система, настроенная для использования низкопрофильной резины. В тюнинговый пакет Hamann не забыл включить и собственные колесные диски диаметром от 17 до 20 дюймов. Картину доработанного BMW дополняет и такой неотъемлемый элемент, как настроенный выпуск.
Тем же BMW Е60 заинтересовалось еще одно не менее известное немецкое тюнинг-ателье - AC Schnitzer. Объектом их доработки стала дизельная “пятерка” 530d.
Замена электронного блока управления двигателем повысила его мощность на 37 л. с. С новыми “мозгами” ACS5 3.0d разгоняется “до ста” за 7 с. Максимальная скорость ненамного превышает 250 км/час.
Модернизация подвески, выхлопной и тормозной систем практически идентична переделкам Hamann. Главное отличие - обвес. Стиль Hamann - строгий и деловитый: ничего лишнего. Во внешности автомобилей AC Shnitzer больше приятных мелочей: это “противотуманки” и сетка, врезанные в спойлер; эффектные воздухозаборники, охлаждающие двигатель, и тормозные диски.
По желанию клиентов AC Shnitzer предлагает выполнить аэрокит с обильным применением хромированных элементов.

 
"Автовитрина" №9 (263), 2004 г.        Назад
АРХИВ НОМЕРОВ ГАЗЕТЫ
2005 год
2004 год
#26(280)
#27(281)
#28(282)
#29(283)
#30(284)
#31(285)
#32(286)
#33(287)
#34(288)
#35(289)
#36(290)
#37(291)
#38(292)
#39(293)
#40(294)
#41(295)
#42(296)
#43(297)
#44(298)
#45(299)
#46(300)
#47(301)
#48(302)
#49(303)
#50(304)
2003 год
2002 год
2001 год

#01(107)
#02(108)
#03(109)
#04(110)
#05(111)
#06(112)
#07(113)
#08(114)
#09(115)
#10(116)
#11(117)
#12(118)
#13(119)
#14(120)
#15(121)
#16(122)
#17(123)
#18(124)
#19(125)
#20(126)
#21(127)

#22(128)
#23(129)
#24(130)

#25(131)
#26(132)
#27(133)
#28(134)
#29(135)
#32(138)
#33(139)
#34(140)
#35(141)
#36(142)
#37(143)
#38(144)
#39(145)
#40(146)
#41(147)
#42(148)

2000 год

#01(58)
#02(59)
#03(60)
#04(61)
#05(62)
#06(63)
#07(64)
#08(65)
#09(66)
#10(67)
#11(68)
#12(69)
#13(70)
#14(71)
#15(72)
#16(73)
#17(74)
#18(75)
#19(76)
#20(77)
#21(78)
#22(79)
#23(80)
#24(81)
#25(82)
#26(83)

#27(84)
#28(85)
#29(86)
#30(87)
#31(88)
#32(89)
#33(90)
#34(91)
#35(92)
#36(93)
#37(94)
#38(95)
#39(96)
#40(97)
#41(98)
#42(99)
#43(100)
#44(101)
#45(102)
#46(103)
#47(104)
#48(105)
#49(106)

1999 год

#33(47)
#34(48)
#35(49)
#36(50)
#37(51)
#38(52)

#39(53)
#40(54)
#41(55)
#42(56)
#43(57)

По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"