|
BMW E-60: тюнинг по-немецки
Компания Hamann Motorsport, известная своими доработками
BMW, Ferrari и Porsche, в очередной раз порадовала поклонников
своего творчества. На этот раз рестайлингу подверглась 5-я
модель BMW (Е60).
Ателье Рихарда Хаманна приготовило 2 модели:
* Hamann HM 3,3 (бывшая BMW 530): мощность автомобиля 286
л. с., разгон до 100 км/ч - 6 секунд, максимальная скорость
- 270 км/ч;
* Hamann HM 5,0 (экс-BMW 545): мощность - 412 л. с., разгон
до “сотни” – 5,1 с, максимальная скорость - 285 км/ч.
Конструкторы Hamann уменьшили клиренс автомобиля примерно
на 30 мм. Этого удалось достигнуть за счет спортивных амортизаторов
и более жестких пружин. Подверглась изменениям и тормозная
система, настроенная для использования низкопрофильной резины.
В тюнинговый пакет Hamann не забыл включить и собственные
колесные диски диаметром от 17 до 20 дюймов. Картину доработанного
BMW дополняет и такой неотъемлемый элемент, как настроенный
выпуск.
Тем же BMW Е60 заинтересовалось еще одно не менее известное
немецкое тюнинг-ателье - AC Schnitzer. Объектом их доработки
стала дизельная “пятерка” 530d.
Замена электронного блока управления двигателем повысила
его мощность на 37 л. с. С новыми “мозгами” ACS5 3.0d разгоняется
“до ста” за 7 с. Максимальная скорость ненамного превышает
250 км/час.
Модернизация подвески, выхлопной и тормозной систем практически
идентична переделкам Hamann. Главное отличие - обвес. Стиль
Hamann - строгий и деловитый: ничего лишнего. Во внешности
автомобилей AC Shnitzer больше приятных мелочей: это “противотуманки”
и сетка, врезанные в спойлер; эффектные воздухозаборники,
охлаждающие двигатель, и тормозные диски.
По желанию клиентов AC Shnitzer предлагает выполнить аэрокит
с обильным применением хромированных элементов.
|