|
Scania
все больше
В начале марта город, в лице “Пассажиравтотранса”,
получил 14 автобусов, произведенных в Петербурге.
Напомним, что компания “Скания-Питер” начала свою работу
в городе на Неве в 2002 году. Сейчас предприятие производит
городские автобусы OmniLink CL94UB. Из Швеции в Россию привозятся
собранные рамы с уже установленными двигателями, на которых
затем осуществляется сборка машин. Первоначальная мощность
сборочного цеха составляла 50 автобусов в год. В 2004-м
планируется выпустить от 150 до 180 машин, а вообще производственные
мощности рассчитаны на 400 единиц техники в год.
На сегодня, Scania Omnilink, произведенные в Петербурге,
эксплуатируются в разных уголках России - от якутского Нерюнгри
до обеих российских столиц. При этом в Петербурге шведские
модели до марта использовались исключительно на коммерческих
маршрутах. Теперь же популярный 22-й некоммерческий маршрут
будут обслуживать “Омнилинки”. Как заметил директор по продажам
и маркетингу “Скания-Питер” Олег Осколков, схема приобретения
городом автобусов - операционная аренда - реализована впервые
в России. Если попытаться объяснить ее “на пальцах”, можно
сказать, что покупатель в данном случае оплачивает не сразу
весь автобус, а постепенно: в зависимости от количества
километров, пройденных каждой машиной.
В ближайших планах “Скания-Питер” - начало производства
в Петербурге междугородних автобусов OmniLine, для чего
планируется построить новый цех. Уже в этом году может быть
произведено 20-30 таких машин.
|