Свежие номера

Женева начинается с концептов

На прошлой неделе в Женеве начался 74-й Международный автосалон. В этом номере мы представляем некоторые концептуальные автомобили, которые показывают в Швейцарии.

Mazda MX-Flexa
Оригинальный 6-местный концепт-кар вполне может стать “отцом” модели Mazda4, которая должна появиться в продаже в ближайшее время.
В основу автомобиля легла платформа Mazda3; от нее же концепту достались приличные динамические характеристики. Основное внимание конструкторы уделили салону автомобиля: поскольку в нем придется как-то размещаться 6 пассажирам, их пребывание должно быть максимально комфортным. Для этого внутри предусмотрены удобные кресла, выдержанные в нейтральной цветовой гамме, и мультимедийная развлекательная система с несколькими мониторами.

Nissan Qashqai
Концепт-кар с труднопроизносимым названием представляет собой типичный европейский городской кроссовер, дизайном которого занимались художники лондонской студии Nissan.
Специально для загородных поездок из конструкции автомобиля была удалена средняя стойка, что обеспечило большее пространство для перевозки вещей - например, велосипедов или оборудования для пикника. При всей своей универсальности Nissan Qashqai выглядит достаточно агрессивно, чему, в частности, способствуют громадные 20-дюймовые колеса и мощный воздухозаборник в переднем бампере.

Renault Wind
Стремительные и плавные линии кузова создают впечатление простоты и целостности. Несмотря на скромные габариты (длина автомобиля не превышает 4-х м), объем багажника равняется 232 л.
Практически каждый сантиметр салона Renault Wind отделан высококачественной кожей. Органы управления полностью соответствуют фирменной концепции Touch Design, которая особое внимание уделяет эргономике и простоте доступа к любым приборам. Интересно выполнен тахометр: по мере возрастания частоты работы двигателя синий цвет пунктирных линий, бегущих по окружности спидометра, сменяется красным.
В движение Renault Wind приводится 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 136 л. с., знакомым по серийному Renault Megane.

Ferrari Aurea
Автомобиль выставлен сразу в 4-х вариантах: базовая Berlinetta, а также гоночные GT, Spider и American Roadster. Изготовить такое количество хоть и похожих, но все-таки разных машин специалистам лишь итальянской фирмы было не под силу, поэтому к сотрудничеству были привлечены дизайнеры ателье DGF, которые разрабатывали облик автомобилей, и ученые из Флорентийского университета (они занимались технической стороной вопроса).
Установленный на автомобиле 500-сильный 8-цилиндровый двигатель разгоняет его с нуля до 100 км/ч всего за 3,9 с. Все версии спортивного автомобиля отличают сверхаэродинамические очертания кузова. Что касается даты серийного выпуска автомобиля, то представители итальянской компании пока оставляют этот вопрос без ответа.

Toyota MTRC
Toyota MTRC является фантазией на тему автомобиля будущего. Интересно, что его разработкой занимались не сами японцы, а европейцы из дизайн-студии Toyota ED2. Если не обращать внимания на необычный внешний вид концепта, то Toyota MTRC - это универсальный 2-местный автомобиль, способный одинаково хорошо перевозить пассажиров как в условиях города, так и по бездорожью. В качестве силовой установки используются 4 электромотора, установленные в каждом колесе автомобиля.

 

 
"Автовитрина" №9 (263), 2004 г.        Назад
АРХИВ НОМЕРОВ ГАЗЕТЫ
2005 год
2004 год
#26(280)
#27(281)
#28(282)
#29(283)
#30(284)
#31(285)
#32(286)
#33(287)
#34(288)
#35(289)
#36(290)
#37(291)
#38(292)
#39(293)
#40(294)
#41(295)
#42(296)
#43(297)
#44(298)
#45(299)
#46(300)
#47(301)
#48(302)
#49(303)
#50(304)
2003 год
2002 год
2001 год

#01(107)
#02(108)
#03(109)
#04(110)
#05(111)
#06(112)
#07(113)
#08(114)
#09(115)
#10(116)
#11(117)
#12(118)
#13(119)
#14(120)
#15(121)
#16(122)
#17(123)
#18(124)
#19(125)
#20(126)
#21(127)

#22(128)
#23(129)
#24(130)

#25(131)
#26(132)
#27(133)
#28(134)
#29(135)
#32(138)
#33(139)
#34(140)
#35(141)
#36(142)
#37(143)
#38(144)
#39(145)
#40(146)
#41(147)
#42(148)

2000 год

#01(58)
#02(59)
#03(60)
#04(61)
#05(62)
#06(63)
#07(64)
#08(65)
#09(66)
#10(67)
#11(68)
#12(69)
#13(70)
#14(71)
#15(72)
#16(73)
#17(74)
#18(75)
#19(76)
#20(77)
#21(78)
#22(79)
#23(80)
#24(81)
#25(82)
#26(83)

#27(84)
#28(85)
#29(86)
#30(87)
#31(88)
#32(89)
#33(90)
#34(91)
#35(92)
#36(93)
#37(94)
#38(95)
#39(96)
#40(97)
#41(98)
#42(99)
#43(100)
#44(101)
#45(102)
#46(103)
#47(104)
#48(105)
#49(106)

1999 год

#33(47)
#34(48)
#35(49)
#36(50)
#37(51)
#38(52)

#39(53)
#40(54)
#41(55)
#42(56)
#43(57)

По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"