|
Городской камазовский автобус
Автостроители из Набережных Челнов распространили первую
официальную информацию о своей новой разработке в сегменте
малых городских автобусов, где до недавнего времени единолично
царил Павловский автобусный завод.
Теперь же нижегородским пазовцам придется потесниться -
на берегах Камы уже завершили работы по созданию специального
шасси малого автобуса, рассчитанного на 24-28 пассажиров.
Камазовцы настолько споро работают, что планируют до конца
текущего года пройти сертификационные процедуры, по завершении
которых и стартует промышленный выпуск нового автобуса.
Если шасси для “малыша” будет производиться непосредственно
на “КАМАЗе”, то работы по кузову челнинцы отдали на откуп
своему дочернему предприятию - Нефтекамскому автобусному
заводу, расположенному в Башкирии.
Первоначально камазовцы планируют собирать 3 тыс. автобусов
ежегодно, а позже - перешагнуть рубеж в 5 тыс. единиц собираемой
техники. Годовая потребность отечественного рынка в малых
городских автобусах исчисляется экспертами примерно в 16
тыс. единиц.
Кстати, интересно то, что Камский автозавод использует только
свои средства, не привлекая государственного финансирования,
как сейчас принято.
Напомним, что Нефтекамский автобусный завод освоил производство
пассажирских автобусов на камазовских шасси в 2001-м. В
прошлом же году “НефАЗ” произвел более 600 автобусов на
этих шасси.
Модельный ряд нефазовцев насчитывает 5 видов автобусов:
городской, пригородный, междугородный, в северном исполнении
и класса “Турист”.
|