|
RS: ход конем
Зима - наш эксклюзив
Мы катаемся по льду и снегу, чтобы чаще и глубже ощущать,
как прекрасна бывает зима. Толкаемся, едем. А на снегоходе
и толкаться не надо: придавил рычаг газа - и вперед.
Тесты техники Yamaha становятся, похоже, доброй традицией.
Снова Токсово, весна, снегоходы; знакомые лица и машины:
RX-1 ER, Venture 700, BR 250T Bravo. И одна новинка - представитель
линейки 2005-го года RS Vector ER.
Новый 3-цилиндровый двигатель, не очень мощный (120, а не
140 л. с.), но более надежный и тяговитый; новая подвеска,
имеющая 7 регулировок; меньшие вес и цена - вот главные
отличия новейшего модельного ряда Yamaha.
Скоро в Петербурге появятся и другие новинки: RS Rage –
спортивный снегоход с длинной гусеницей, туристический RS
Venture TF (интересно, что новый Venture будет самым дорогим
в своей линейке).
Тесты проходили на 200-метровом стадионе СКА, заваленном
мокрым снегом. Трасса была уложена частыми петлями, густо
усеянными чередой ям глубиной до метра. Всего один ровный
участок в зоне “старт-финиш” по длине не превышал 30 м.
На всякий случай участники тестов оформили страховку. Старт
был разрешен только в шлеме и по отмашке инструктора: безопасность
прежде всего.
Более подробно о тесте снегоходов Yamaha читайте в журнале
“Лучший Автовыбор”
№11, в продаже - с 24 марта.
|