|
УАЗ в борьбе за качество
Генеральный директор УАЗа Виктор Клочай на последней конференции
по качеству сделал заявление, суть которого сводится к тому,
что кардинальное улучшение качества автомобилей остается
самой серьезной и наиболее приоритетной задачей для УАЗа,
от которой напрямую зависят позиции предприятия на рынке.
В 2004 году УАЗ продолжает реализацию основных мероприятий
по повышению качества, среди которых ужесточение требований
к поставщикам, совершенствование технологических процессов
и методов организации производства, а также сертификация
предприятия на соответствие международным стандартам ИСО-9001
версии 2000 года.
Ранее УАЗ уже сертифицировал по этим стандартам свое сборочно-кузовное
производство. Планируется, что в этом году германская фирма
“TUV Менеджмент Сервис” также проведет подобный аудит механосборочного
и прессосварочного производств УАЗа.
В прошлом году завод сократил затраты на брак на 30%, а
уровень дефектности по наиболее значимым комплектующим снижен
до 5% (тогда как в 2002 году этот показатель составлял 20%).
Кроме того, в соответствии с требованиями предприятия, в
минувшем году 80 поставщиков УАЗа получили сертификат Системы
Менеджмента Качества - сообщает пресс-служба предприятия.
|