|
Смотрите, кто заговорил!
Немецкая компания Brabus, недавно представившая миру свою
тюнинг-версию гиганта Maybach и “нашпигованного” лошадиными
силами Mercedes-Benz G-класса, решила взяться за мини-автомобиль
Smart в кузове родстер.
До вмешательства Brabus 3-цилиндровый турбированный мотор
объемом 0,7 л выдавал мощность, равную 82 л. с. После доработок
немецких мотористов мощность двигателя родстера повысилась
до 100 л. с. Разгон до “сотни” Smart Roadster теперь осуществляет
чуть менее чем за 10 секунд.
Внес свой вклад Brabus и во внешность автомобиля. Штатные
16-дюймовые колесные диски выбросили, заменив их на литые
17-дюймовые. Smart также приобрел “новый взгляд” благодаря
модифицированной передней оптике.
В остальном же тюнинг-ателье поскромничало: широких бамперов,
антикрыльев и накладок на пороги Smart так и не получил.
Наверное, дизайнеры сочли динамику родстера недостаточно
внушительной, чтобы соответствовать такому обвесу. Но разве
Brabus когда-нибудь останавливался на достигнутом?
|