|
Volvo плюс Renault
Шведский концерн Volvo планирует к 2006 году реорганизовать
отрасль производства грузовой техники индустриальным путем.
Во-первых, скандинавы увеличат производство коленвалов для
средних и тяжелых грузовиков на своем испанском предприятии
в Виллаверде, а во-вторых, сосредоточат производство грузовой
техники под маркой Renault, входящей в состав холдинга,
во французском городке Бурж-ен-Брессе.
В настоящее же время коленвалы и крупнотоннажники Renault
собираются на заводе в Виллаверде, а среднетоннажники -
в Бурж-ен-Брессе. Уже известно, что массовых увольнений
персонала не миновать - не менее 450 рабочих лишатся своих
мест.
Напомним, что компания Volvo имеет собственное сборочное
предприятие и в России. Оно было создано ровно год назад
в подмосковном Зеленограде, пока что объемы производства
грузовиков здесь невелики и исчисляются несколькими десятками.
Также недавно Volvo отчиталась по продажам грузовиков. Общий
рост сбыта за январь и февраль составил 14% - за 2 месяца
текущего года шведы из Volvo реализовали 25,99 тыс. грузовиков.
Продажи Volvo на европейском рынке составили за 2 месяца
15 тыс. машин, а в Северной Америке - 6 тысяч.
|