Свежие номера

"Мир Автомобиля 2004": в поисках покупателя

Весна, как известно, горячая пора для продавцов автомобилей. В этом смысле организаторы международного автосалона “Мир Автомобиля” выбрали удачное время для организации автошоу - начало апреля. В этом году питерских автолюбителей радовали около 250 российских и зарубежных компаний: продавцы автомобилей, производители шин и дисков, различных аксессуаров, представители тюнинговых компаний и т. д.
Из российских автопроизводителей на выставке “засветились” только УАЗ и ЗМА, выпускающий малолитражку “Ока”. Зато дилеры иностранных автокомпаний выступили единым фронтом, представив на выставке свои модельные ряды. Пожалуй, главную новинку показала компания BMW - это купе 6 серии, которое уже распродано на год вперед.
На стенде дилера General Motors представила сразу несколько новинок, но особое внимание публики привлекли новый 7-местный внедорожник Cadillac SRX, продажи которого начались меньше месяца назад, и рестайлинговая версия компактного Opel Corsa. На стенде Subaru выделялась своим агрессивно-спортивным видом раллийная модификация модели Impreza - WRX-STI special edition.
Испанский Seat был представлен моделями Toledo и Leon. Также в рамках выставки состоялась презентация официального дилера марки - “Русь-Авто Seat”. Ожидаемая новинка - модель Seat Altea, показанная на Женевском автошоу, в Питер, к сожалению, не приехала. Однако любителям небольших европейских автомобилей не стоит расстраиваться - машина появится в России уже через 3-4 месяца.
Ценителям корейских автомобилей также было что посмотреть: на арене были представлены KIA, Hyundai, Daewoo.
Еще одной с размахом представленной маркой стала японская Honda. Представители компании выкатили на арену спорткомплекса практически весь модельный ряд. Из новинок можно отметить паркетник Honda CR-V нового модельного года и обновленный седан Civic с “подтянутым” передком и новыми фарами.
Кроме этого, на выставке свои автомобили показали компании Land Rover, Mercedes, Toyota, Renault. Любители мотоспорта также не были разочарованы: на стенде Honda стояла дюжина самых разных мотоциклов, а компания Bombardier представила новый водный мотоцикл.
“Выставка удалась: сами экспоненты говорят, что автосалон вырос и количественно, и качественно. Отрадно, что каждый участник старается сделать свой стенд с каждым годом все лучше. Это радует меня как организатора, поскольку от этого выигрывают в первую очередь наши посетители”, - подвел итог “Мира Автомобиля 2004” директор выставки Алексей Лебедев.

 
"Автовитрина" №15 (269), 2004 г.        Назад
АРХИВ НОМЕРОВ ГАЗЕТЫ
2005 год
2004 год
#26(280)
#27(281)
#28(282)
#29(283)
#30(284)
#31(285)
#32(286)
#33(287)
#34(288)
#35(289)
#36(290)
#37(291)
#38(292)
#39(293)
#40(294)
#41(295)
#42(296)
#43(297)
#44(298)
#45(299)
#46(300)
#47(301)
#48(302)
#49(303)
#50(304)
2003 год
2002 год
2001 год

#01(107)
#02(108)
#03(109)
#04(110)
#05(111)
#06(112)
#07(113)
#08(114)
#09(115)
#10(116)
#11(117)
#12(118)
#13(119)
#14(120)
#15(121)
#16(122)
#17(123)
#18(124)
#19(125)
#20(126)
#21(127)

#22(128)
#23(129)
#24(130)

#25(131)
#26(132)
#27(133)
#28(134)
#29(135)
#32(138)
#33(139)
#34(140)
#35(141)
#36(142)
#37(143)
#38(144)
#39(145)
#40(146)
#41(147)
#42(148)

2000 год

#01(58)
#02(59)
#03(60)
#04(61)
#05(62)
#06(63)
#07(64)
#08(65)
#09(66)
#10(67)
#11(68)
#12(69)
#13(70)
#14(71)
#15(72)
#16(73)
#17(74)
#18(75)
#19(76)
#20(77)
#21(78)
#22(79)
#23(80)
#24(81)
#25(82)
#26(83)

#27(84)
#28(85)
#29(86)
#30(87)
#31(88)
#32(89)
#33(90)
#34(91)
#35(92)
#36(93)
#37(94)
#38(95)
#39(96)
#40(97)
#41(98)
#42(99)
#43(100)
#44(101)
#45(102)
#46(103)
#47(104)
#48(105)
#49(106)

1999 год

#33(47)
#34(48)
#35(49)
#36(50)
#37(51)
#38(52)

#39(53)
#40(54)
#41(55)
#42(56)
#43(57)

По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"