Свежие номера

Audi RS6 плюс 30 лошадиных сил

Компания Quattro GmbH, дочернее предприятие Audi, запускает в производство новейшую спортивную модификацию Audi RS6 с двигателем мощностью 480 л. с. “Изюминкой” конструкции RS6 Plus (такое название получил автомобиль) станут технологические решения, заимствованные из мира автоспорта.
Внешне автомобиль можно будет отличить по новым цветам окраски кузова, отсутствию хромированных деталей и матово-черным выхлопным трубам овальной формы. Но самые интересные изменения Audi RS6 спрятаны под капотом. Мощность двигателя RS6 Plus превышает мощность двигателя стандартного Audi RS6 на 30 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 560 Нm развивается в диапазоне от 1950 до 6000 об/мин (+400 об/мин по сравнению с RS6).
Секрет улучшенных характеристик заключается в новом электронном блоке системы управления двигателем. Чтобы компенсировать возросшую мощность двигателя, специалисты Quattro GmbH установили за интеркулерами два дополнительных радиатора охлаждения, сообщает пресс-служба российского представительства компании Audi.
Покупатели RS6 Plus также могут заказать спортивную подвеску, причем совершенно бесплатно. С ней поведение автомобиля на дороге и его чувствительность отличаются еще большей динамичностью за счет возможности регулирования жесткости амортизаторов, а также более жестких настроек пружин и уменьшенного на 10 мм дорожного просвета.
Динамические характеристики Audi RS6 Plus смогут порадовать любителей экстремального стиля вождения: для разгона от 0 до 100 км/ч требуется 4,6 секунды. Скорости 200 км/ч автомобиль достигает всего за 17,3 секунды. Всего будет произведено не более 999 автомобилей Audi RS6 Plus, и каждый из них получит свой собственный порядковый номер, размещенный на центральной консоли. Заказы на данную модификацию принимаются только в кузове Avant.

 
"Автовитрина" №16 (270), 2004 г.        Назад
АРХИВ НОМЕРОВ ГАЗЕТЫ
2005 год
2004 год
#26(280)
#27(281)
#28(282)
#29(283)
#30(284)
#31(285)
#32(286)
#33(287)
#34(288)
#35(289)
#36(290)
#37(291)
#38(292)
#39(293)
#40(294)
#41(295)
#42(296)
#43(297)
#44(298)
#45(299)
#46(300)
#47(301)
#48(302)
#49(303)
#50(304)
2003 год
2002 год
2001 год

#01(107)
#02(108)
#03(109)
#04(110)
#05(111)
#06(112)
#07(113)
#08(114)
#09(115)
#10(116)
#11(117)
#12(118)
#13(119)
#14(120)
#15(121)
#16(122)
#17(123)
#18(124)
#19(125)
#20(126)
#21(127)

#22(128)
#23(129)
#24(130)

#25(131)
#26(132)
#27(133)
#28(134)
#29(135)
#32(138)
#33(139)
#34(140)
#35(141)
#36(142)
#37(143)
#38(144)
#39(145)
#40(146)
#41(147)
#42(148)

2000 год

#01(58)
#02(59)
#03(60)
#04(61)
#05(62)
#06(63)
#07(64)
#08(65)
#09(66)
#10(67)
#11(68)
#12(69)
#13(70)
#14(71)
#15(72)
#16(73)
#17(74)
#18(75)
#19(76)
#20(77)
#21(78)
#22(79)
#23(80)
#24(81)
#25(82)
#26(83)

#27(84)
#28(85)
#29(86)
#30(87)
#31(88)
#32(89)
#33(90)
#34(91)
#35(92)
#36(93)
#37(94)
#38(95)
#39(96)
#40(97)
#41(98)
#42(99)
#43(100)
#44(101)
#45(102)
#46(103)
#47(104)
#48(105)
#49(106)

1999 год

#33(47)
#34(48)
#35(49)
#36(50)
#37(51)
#38(52)

#39(53)
#40(54)
#41(55)
#42(56)
#43(57)

По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"