Свежие номера

Автомойки от Tammermatic

(Продолжение. Начало в предыдущих номерах)

А теперь перейдем к наиболее распространенным у нас портальным щеточным мойкам, которые уже по праву можно считать классическими. И наиболее удачным примером тут может служить оборудование финской фирмы Tammermatic, хорошо известное еще с советских времен. Сейчас в России насчитывается не менее 400 произведенных ею моек. Для грузового автотранспорта наибольшее распространение получили мойки типа “Рэйнбоу-классик” и “Рэйнбоу-Мега”.
“Рэйнбоу-классик” является родоначальником мощной тяжеловесной серии. Это выгодная для каждой автобазы установка, которая моет все виды машин. Ее щетки при работе в точности следуют всем изгибам формы автомобиля, при этом учитываются все углубления, противосолнечный щиток,
консоли и прочие наружные части. Встречая препятствия, установка отступает назад и горизонтальная щетка обходит их,
продолжая моющий контакт согласно выбранной программе. В стандартное оборудование входят специальные кожухи, предотвращающие разбрызгивание воды и обеспечивающие защиту приводных устройств.
Для различных режимов “купания” в установке есть выбор программ: от мойки очень загрязненных машин до скоростной мойки, при которой вместо стандартной 3-щеточной, можно использовать 2-щеточную обработку. А, усиленное мытье задней части автомобиля очищает грязь в самых труднодоступных местах. Кроме того, для повышения эффективности работы предусмотрены специальные щетки, которые могут поставляться как дополнительные принадлежности.
“Рэйнбоу-Мега” незаменима, когда толстый слой грязи не отмывается обычным шампунем и щетками. При столь сильной загрязненности нужна предварительная мойка с растворителем и последующим обмыванием напорной струей воды. А уже после такого сурового режима проводят облегченную щеточную
мойку. В модель “Рэйнбоу-Мега” также входит управляемая спрыскивающая труба, с помощью которой обилие грязи можно отмыть в местах, где не достают щетки. Ее управление, передвижение и вращение осуществляют из операторской, которая предусмотрительно защищена от брызг.

(Продолжение следует).

 
"Автовитрина" №16 (270), 2004 г.        Назад
АРХИВ НОМЕРОВ ГАЗЕТЫ
2005 год
2004 год
#26(280)
#27(281)
#28(282)
#29(283)
#30(284)
#31(285)
#32(286)
#33(287)
#34(288)
#35(289)
#36(290)
#37(291)
#38(292)
#39(293)
#40(294)
#41(295)
#42(296)
#43(297)
#44(298)
#45(299)
#46(300)
#47(301)
#48(302)
#49(303)
#50(304)
2003 год
2002 год
2001 год

#01(107)
#02(108)
#03(109)
#04(110)
#05(111)
#06(112)
#07(113)
#08(114)
#09(115)
#10(116)
#11(117)
#12(118)
#13(119)
#14(120)
#15(121)
#16(122)
#17(123)
#18(124)
#19(125)
#20(126)
#21(127)

#22(128)
#23(129)
#24(130)

#25(131)
#26(132)
#27(133)
#28(134)
#29(135)
#32(138)
#33(139)
#34(140)
#35(141)
#36(142)
#37(143)
#38(144)
#39(145)
#40(146)
#41(147)
#42(148)

2000 год

#01(58)
#02(59)
#03(60)
#04(61)
#05(62)
#06(63)
#07(64)
#08(65)
#09(66)
#10(67)
#11(68)
#12(69)
#13(70)
#14(71)
#15(72)
#16(73)
#17(74)
#18(75)
#19(76)
#20(77)
#21(78)
#22(79)
#23(80)
#24(81)
#25(82)
#26(83)

#27(84)
#28(85)
#29(86)
#30(87)
#31(88)
#32(89)
#33(90)
#34(91)
#35(92)
#36(93)
#37(94)
#38(95)
#39(96)
#40(97)
#41(98)
#42(99)
#43(100)
#44(101)
#45(102)
#46(103)
#47(104)
#48(105)
#49(106)

1999 год

#33(47)
#34(48)
#35(49)
#36(50)
#37(51)
#38(52)

#39(53)
#40(54)
#41(55)
#42(56)
#43(57)

По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"