Ремонт к юбилею Кронштадта
В
рамках подготовки к празднованию 300-летия Кронштадта в городе выполняется
ремонт многих улиц. В ближайшие дни дорожное покрытие будет обновлено
на Якорной площади - центре праздничных мероприятий, улицах Восстания,
Зосимова, Коммунистической, Красной, Большевиков, Гражданской, Попова,
Интернациональной, Комсомола, улице Газовый Завод. В настоящее время здесь
ведутся подготовительные работы, движение транспорта ограничено.
Ремонт всех указанных улиц планируется закончить к середине мая.
Уборку усовершенствуют
На одном из последних заседаний правительства Петербурга были подняты
вопросы уборки мусора. Принято решение о совершенствовании системы сбора,
вывоза, размещения и переработки бытовых отходов.
Система будет работать за счет использования современных технических достижений
и позволит наладить жесткий контроль на всех этапах уборки мусора. С помощью
компьютерных технологий должна отслеживаться вся цепочка транспортировки
отходов - от дворовой контейнерной площадки до свалки или мусороперерабатывающего
завода. Чиновники надеются таким образом победить постоянно растущее число
несанкционированных свалок.
На реализацию проекта из городского бюджета выделяется более 170 миллионов
рублей.
Дороги перегружены
В
настоящее время, по статистике, около 8 тыс. км автомобильных дорог России
работают в режиме перегрузки. На участках основных автомагистралей в непосредственной
близости от крупных городов наблюдаются постоянные заторы, что приводит
к увеличению стоимости перевозок в 1,2-1,8 раза. Наметился устойчивый
рост числа дорожно-транспортных происшествий. Так, в 2003 г. число погибших
достигло 35,6 тыс. человек, суммарный ущерб от ДТП составил 78 млрд руб.
Глава Министерства транспорта и связи РФ Игорь Левитин сообщил, что поставленная
перед Правительством РФ задача удвоения валового внутреннего продукта
к 2010 г., по прогнозу, приведет к увеличению объемов перевозок не менее
чем в 1,8 раза. Это еще более обострит создавшуюся ситуацию и станет фактором,
сдерживающим экономический рост.
Проспект Энгельса закрыт
Комитет
по благоустройству и дорожному хозяйству оповещает, что в связи с началом
работ по капитальному ремонту с 12 мая 2004 года закрывается движение
всех видов транспорта по проспекту Энгельса на участке между Северным
и Скобелевским проспектами.
В комплекс работ войдет ремонт подземных инженерных коммуникаций, устройство
основания дорожной конструкции, трамвайных путей на железобетонной плите,
ремонт дорожной “одежды” с устройством асфальтобетонного покрытия проезжей
части. Маршруты объезда согласованы с УГИБДД и Комитетом по транспорту.
Открытие движения по указанному участку проспекта Энгельса запланировано
на 30 декабря текущего года.
Скоростные трамваи – это реально
Еще
совсем недавно Петербург можно было назвать столицей трамваев. По длине
трамвайного полотна город даже входил в Книгу рекордов Гиннесса. Однако
времена изменились, и электрические вагоны стали уходить в небытие с городских
улиц.
Полностью избавляться от трамвайного движения город не намерен, сообщил
корреспонденту “Автовитрины” председатель Комитета по благоустройству
и дорожному хозяйству Владимир Дедюхин.
Как сообщили в Комитете по транспорту, в городе разработана программа
развития трамвайного движения на 2005-2007 гг. Ее главная цель - повышение
эффективности перевозок и качества обслуживания населения. Речь идет о
создании в городе на Неве трамвайной линии с ускоренным режимом движения.
До 2015 года планируется организовать несколько таких линий, в частности:
- от пр. Просвещения и пр. Энгельса до ул. Руставели;
- от станции метро “Купчино” до площади Восстания;
- от Малой Охты до станции метро “Ладожская” и железнодорожной станции
“Ржевка”;
- от станции метро “Кировский завод” по ул. Кронштадтской до проспекта
Стачек и по Петергофскому шоссе до Стрельны.
Система временного размещения транспорта
В Петербурге разработан комплекс мероприятий по созданию и регулированию
системы временного размещения автотранспорта. Предложения направлены на
увеличение пропускной способности улично-дорожной сети города посредством
совершенствования системы управления дорожным движением в целом и упорядочения
хранения, стоянки и парковки автомобильного транспорта в частности.
Данная программа составлена с учетом опыта зарубежных стран в этой области
и направлена на предотвращение ситуации “транспортного коллапса” в Петербурге,
модернизацию и развитие улично-дорожной сети центра города.
По замыслу разработчиков, проблему упорядочения движения в Петербурге
могли бы решить ограничение въезда личного автотранспорта в исторический
центр, создание разветвленной сети платных стоянок, подземных и надземных
паркингов, системы “перехватывающих” парковок в совокупности с активным
развитием всех видов пассажирского транспорта.
Юбилейным стал Magentis
940
автомобилей изготовило в апреле 2004 года ЗАО “Автотор”. Один из них -
экземпляр Kia Magentis - стал 30-тысячным автомобилем, собранным на калининградском
предприятии.
Как отмечает пресс-служба компании, продажи именно этой модели бизнес-класса
растут сегодня наибольшими темпами. Всего на заводе собрано около 2000
Magentis.
Кроме того, в апреле на предприятии освоено полнокомплектное производство
внедорожников Sportage Vagon с удлиненным задним свесом: за месяц собрано
180 таких машин в двух комплектациях.
Из автомобилей, произведенных в апреле “Автотором”, 170 пришлось на марку
BMW. Основной упор был сделан на новые “пятерки”, серийный выпуск которых
был начат в конце марта.
Ждем X90
На днях на автозаводе им. Ленинского комсомола, где раньше собирали автомобили “Москвич”, завершился монтаж нового оборудования. Однако теперь с конвейера предприятия будут сходить новые Renault X90. Первый автомобиль должен появиться уже в июне текущего года, о чем с радостью сообщила Ванесса Леви, председатель СП “Автофрамос”. Напомним, что Renault X90 представляет собой небольшой седан, созданный совместными усилиями инженеров Renault и румынской компании Dacia специально для тех стран, где немногие могут позволить себе купить дорогую машину. Например, кроме России, Renault X90 будут собирать в Иране, Колумбии и Румынии. Предположительная стоимость автомобиля - от 8 до 12 тыс. долларов. Проектная мощность завода - 60 тыс. автомобилей в год.
«Субаруводы» отдыхают с размахом
В
конце апреля в Петербурге состоялась первая официальная встреча владельцев
автомобилей культовой японской марки - Check engine-Subaru Party.
Вечеринка в ночном клубе Apollo, прошедшая под эгидой официальных дилеров
Subaru в Петербурге – компаний “Лаура” и RRT, а также фирм FASST и Tire
Life, дала возможность более чем 300 владельцам полноприводных автомобилей
встретиться, завязать новые знакомства и обновить старые.
Для того чтобы время было потрачено с пользой, устроители вечеринки предложили
всем присутствующим насыщенную программу: все началось с выноса громадного
торта, на котором кулинары запечатлели логотипы Subaru, спонсоров мероприятия
и цветные изображения спортивных моделей марки.
Напоследок организаторы вечеринки объявили об окончании первой в истории
Петербурга Subaru Party и пригласили всех на следующее собрание “клуба”,
на котором пообещали устроить настоящий “внутриклановый” заезд в стиле
streetrace.
Каждый день в России под колесами автомобилей погибают 4
ребенка. За год - около 1500 погибших и 20.000 раненых. В Санкт-Петербурге
и Ленинградской области ежегодно погибают около 50 детей, получают травмы
- более 1000.
За 4 месяца 2004 года на дорогах города и области погибло 9 детей, ранено
292. В Центральном районе в результате дорожно-транспортных происшествий
пострадали 15 детей. | Подробнее >>>
Происшествия на дорогах | Подробнее >>>
Армия пересядет на “Тигров”
Горьковский
автозавод в текущем году начнет поставлять Российским вооруженным силам
внедорожник ГАЗ-2975 “Тигр”. Министерство обороны России, досконально
изучившее и не менее серьезно испытавшее автомобиль, результатами тестов
осталось довольно. Учитывая цену относительно нового внедорожника (около
65 тыс. долларов), становится интересно - где военные найдут такие деньги,
чтобы укомплектовать этими, без сомнения, нужными машинами всю российскую
армию.
Об этом автомобиле наше издание писало уже не раз, а посему бессмысленно
останавливаться на технических характеристиках машины. Напомним лишь,
что нижегородский “зверь” по многим параметрам превосходит своего основного
конкурента Hummer H1. Кстати, на раму машины устанавливается не только
американский Cummins, но и продукция Ярославского моторного завода, а,
помимо обычной модификации для “простоармейцев”, у газовцев припасен бронированный
вариант, выдерживающий взрывы противопехотных мин.
Производственные мощности предприятия “потянут” 1 тыс. автомобилей ГАЗ-2975
“Тигр” ежегодно.
ПТЗ отправляет трактора в Тюмень
Петербургский
тракторный завод смонтировал большую партию дорожно-строительных и специальных
машин на базе своего трактора “Кировец” для работы в Тюменском регионе.
Цена сделки, заключенной в начале этого года, составила почти 120 миллионов
рублей.
По заказу компании “Сургутнефтегаз” ПТЗ в первом квартале изготовил и
отгрузил бульдозеры К-702МБА-01-БКУ, погрузчики К-702МА-ПК-6, а также
универсальные дорожные машины и тягачи. Всего питерцы отправили в Тюмень
52 единицы техники.
Нефтяники и газовики традиционно закупают технику в Петербурге: дорожно-строительная
техника на базе тракторов “Кировец” используется при строительстве и эксплуатации
нефте- и газопроводов, буровых, дорог различного назначения и составляет
значительную часть продукции тракторного завода.
Следует напомнить, что ПТЗ, созданный на базе Кировского завода, выпускает
более 20 различных моделей сельскохозяйственных, дорожно-строительных
и промышленных машин на базе трактора “Кировец”.
Mini замедленного действия
Английская
компания Austin Rover уже готова была прекратить выпуск автомобилей Mini
из-за нехватки средств. Случись это, мы бы утратили один из самых оригинальных
и колоритных автомобилей столетия. Однако на помощь пришли бизнесмены
из BMW, возродившие авто и выведшие его на новый виток истории.
Новый Mini, выпускаемый с 2001 года, стал полноправным, а главное, полноценным
преемником легендарного Mini, выпускающегося уже более 40 лет без существенных
внешних изменений, - традиционно 4-местной малолитражки с передним приводом
и поперечно расположенным бензиновым двигателем.
Новинка представлена в трех версиях: Mini One, Mini Cooper и раллийная
версия - “заряженный” Cooper S. Отличаются они друг от друга в первую
очередь динамическими особенностями. Первый “малыш” оснащается 1,6-литровым
двигателем мощностью 90 л. с., модификация Cooper получила 115-сильный
агрегат, а “горячий” Cooper S - 163-сильный.
Автомобиль Mini и другие “малыши”, встречающиеся на наших дорогах, представлены
в № 19 журнала-каталога “Лучший Автовыбор”. В продаже - с 19 мая.
Карелия прикупит самосвалы Caterpillar
В
нынешнем году Костомукшский горно-обогатительный комбинат планирует закупить
7 большегрузных самосвалов американского производителя дорожной и строительной
техники - компании Caterpillar.
По заверениям заводчан, американские тяжеловесы, а именно 136-тонные машины,
поступят на предприятие в третьем квартале текущего года. Большегрузы
будут переданы немецкой компанией Zeppelin Russland GmbH, являющейся официальным
представителем Caterpillar в России.
Покупка новых самосвалов органично вписалась в программу по обеспечению
горно-транспортного комплекса высокопроизводительной большегрузной техникой.
Все мероприятия нацелены на унификацию технологического транспорта, что
позволит минимизировать затраты на запчасти и расходные материалы.
Toyota своих не забывает
Порядка
2000 профессиональных специалистов в отставке японской автокорпорации
Toyota продолжат работу в качестве преподавателей. Компания собирается
привлечь их к обучению своих молодых инженеров в различных странах мира.
Кстати, ранее подобные бригады учителей уже формировались, но из действующих
сотрудников. Теперь же обучением займутся бывалые ветераны производства.
Решение по формированию таких бригад не случайно, так как высокий уровень
квалификации инженеров и специалистов автоконцерна непосредственно влияет
и на повышение прибыли предприятия.