Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/up.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/av/2004/20/golf.php on line 29

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/up.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/av/2004/20/golf.php on line 29

Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/part1.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/av/2004/20/golf.php on line 35

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/part1.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/av/2004/20/golf.php on line 35

Пятый Golf ищет друзей

Минувший год стал для немецкой корпорации не слишком веселым: VW не взял барьер в 5 миллионов проданных автомобилей. И если для несведущего потребительского глаза такая цифра и кажется заоблачной, то для транснациональной компании, собравшей под своим крылом, помимо марки Volkswagen, еще и такие мировые брэнды, как Audi, Seat, Skoda, а также менее массовые, но все-таки звучные - Bentley, Bugatti, Lamborghini, эти миллионы - скромный результат. Впрочем, 135 тысяч запланированных к продаже в 2003 году Golf V концерн сумел реализовать. И все равно заложенные в бизнес-план на 2004-й год 600 тысяч кажутся весьма смелой заявкой. Хотя… за 4 месяца по всему миру уже продано около 165 тыс.
Но пусть сегодня немецкий автопроизводитель переживает не лучшие дни в своей истории, нетрудно вспомнить и иные времена. Ведь неслучайно сегмент С называют не иначе как гольф-класс. Именно Golf I, увидевший свет в далеком уже 1974 году, и оставил в истории мирового автомобилестроения этот термин как определение сегмента рынка. В 1983 году за ворота завода вышла первая "двойка", а спустя еще 8 лет публика смогла узреть Golf III.
За двадцать три года (до 1997-го, когда "родилась" четвертая генерация машины) немцы собрали 17 миллионов автомобилей Golf всех трех поколений. Это - оглушительный успех, поскольку, к примеру, не менее удачный VW Beetle разменял уже шестой десяток, когда общее число собранных "жуков" перевалило отметку в 20 миллионов единиц.
"Четверка" появилась на рынке в 1997 году, явно дистанцировавшись от предыдущих поколений автомобиля. Golf IV даже в минимальной комплектации стал весьма и весьма комфортной машиной.
По уже сложившейся традиции каждое поколение автомобилей прибавляло в габаритах, так что, поставив рядом "первенца" и "пятерку", заметить солидную разницу нетрудно. Вот и по сравнению с немаленьким Golf IV нынешняя новинка "раздобрела" в длину на 57 мм, в ширину - на 24 мм и почти на 40 в высоту. Выросла и колесная база: тут прибавка составила около 6 см.
Модель трудно назвать "доступной". За самый недорогой Golf V - 3-дверный хэтчбек с двигателем 1,6 литра, экипированный ABS, иммобилайзером, ЦЗ с ДУ, электроприводом стеклоподъемников и наружных зеркал, адаптированный к России, придется заплатить около 19 тыс. долларов.

Подробнее о Golf V читайте в журнале-каталоге "Лучший Автовыбор" № 21, в продаже со 2 июня.

 
"Автовитрина" №19 (273), 2004 г.        Назад

АРХИВ НОМЕРОВ ГАЗЕТЫ
2005 год
2004 год
#26(280)
#27(281)
#28(282)
#29(283)
#30(284)
#31(285)
#32(286)
#33(287)
#34(288)
#35(289)
#36(290)
#37(291)
#38(292)
#39(293)
#40(294)
#41(295)
#42(296)
#43(297)
#44(298)
#45(299)
#46(300)
#47(301)
#48(302)
#49(303)
#50(304)
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год



По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"