Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/up.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/av/2004/20/traktor.php on line 29

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/up.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/av/2004/20/traktor.php on line 29

Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/part1.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/av/2004/20/traktor.php on line 35

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/part1.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/av/2004/20/traktor.php on line 35

Представляем новинку – трактор "Четра"

В начале мая наша страна отмечала 80-летний юбилей отечественного тракторостроения. Своеобразным подарком коллегам стала презентация нового трактора "Четра", первый экземпляр которого был выпущен в конце мая опытно-механическим заводом "Промтрактор". Широкой публике "Четра-11.01КС" была продемонстрирована в рамках 5-й Международной специализированной выставки "Строительная техника и технологии - 2004", проходившей в столице 25-29 мая.
При разработке новинки специалисты учли опыт ведущих зарубежных фирм, производящих спецтехнику. Liebherr, Caterpillar и многие другие мировые производители дорожно-строительных машин оказали нашим соотечественникам не только большую техническую поддержку: новый трактор собран из высокотехнологичных компонентов, в том числе и импортного производства. Кстати, силовой агрегат, устанавливаемый на машину, не российского производства: дизельный Cummins с пониженным выбросом токсичных веществ прибыл из-за Атлантики.
Изюминка "Четра-11.01КС" - гидростатическая трансмиссия - разработана и изготовлена по заказу "Промтрактора" компанией Sauer-Danfoss. Технологическими особенностями этого узла обеспечивается повышенная маневренность, экономичность и, что важнее, компактность "Четра-11.01КС". А это очень важно, поскольку основная сфера применения новинки - котлованы и карьеры, где иногда крупногабаритной технике, типа того же Caterpillar, бывает не развернуться - стесненные условия и сложный рельеф местности ну никак не позволяют выполнять такие маневры.
Кстати, новые конструкторские решения скорее всего перекочуют на машины других тяговых классов. Так, например, "Промтрактор" сможет производить гусеничные бульдозеры с гидростатической трансмиссией в диапазоне тяговых классов от 9 до 20 тонн.

 

 
"Автовитрина" №19 (273), 2004 г.        Назад

АРХИВ НОМЕРОВ ГАЗЕТЫ
2005 год
2004 год
#26(280)
#27(281)
#28(282)
#29(283)
#30(284)
#31(285)
#32(286)
#33(287)
#34(288)
#35(289)
#36(290)
#37(291)
#38(292)
#39(293)
#40(294)
#41(295)
#42(296)
#43(297)
#44(298)
#45(299)
#46(300)
#47(301)
#48(302)
#49(303)
#50(304)
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год



По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"