|
Ford Mustang GT-R concept: не нарушая спортивных традиций…
Начало 60-х. Точнее, 6 апреля 1964 г. По американскому
TV прошли рекламные ролики, анонсирующие выход принципиально
новой модели Ford Mustang, которая должна была заполнить
пустующую нишу спорткаров. Далее был нью-йоркский салон,
где продемонстрировали два варианта машины, а именно: двухдверный
седан и кабриолет. То, что случилось потом… Этого не ожидали
даже сами создатели: в первые дни работы выставки Ford Co
получил более 22 тыс. заказов на новинку.
И уже к концу 1964 года было продано более 26 тыс. экземпляров.
Затем к "копытам" "мустанга" пал и Старый
Свет - покорение Европы состоялось. Кстати, имя автомобиль
получил благодаря истребителю времен Второй мировой Р-31
Mustang, так что дикий жеребец вроде как тут и ни при чем.
Прошло 40 лет. Год 2004. Тот же автосалон в Нью-Йорке.
Ford представляет очередную версию Mustang GT-R concept,
приуроченную как раз к юбилею марки. Естественно, и здесь
не обошлось без интриги. Перед автосалоном представители
компании заявили, что в серию новинка никогда не пойдет.
Но уже на открытии автошоу те же представители дали задний
ход и объявили, что поклонники марки смогут купить модель
уже в 2005 году.
Внешне GT-R concept напоминает гоночную машину образца 1970
г. Mustang Boss 302 Trans-AM. И в первую очередь - знаменитым
"бержераковским" носом с черным углеволоконным
капотом (породу ничем не убьешь), причем сия красота на
желтом кузове - зрелище впечатляющее.
Под "породистым" фейсом скрывается неслабый мотор
мощностью 500 л. с. и еще много чего интересного.
А вот что именно, вы узнаете, прочитав журнал "Лучший
Автовыбор" № 25, в продаже с 30 июня.
|