Завод заложен!
Промышленная зона "Кирпичный завод" под Всеволожском станет местом нового шинного завода компании Nokian. Церемония торжественной закладки первого камня этого предприятия, в которой приняли участие президент СЕО Nokian Tyres plc Ким Гран и губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков, состоялась 23 июня. | Подробнее >>>
Дворцовый стал конкурсным
В Петербурге объявлен конкурс на лучший проект реконструкции Дворцового
моста.
Мостовикам предстоит усовершенствовать разводные механизмы моста. Ремонт
планируется начать в августе и завершить к апрелю следующего года. Автомобильное
движение при этом будет сохранено.
Кто водит лучше всех
В Петербурге определились победители конкурса на звание "Лучший
водитель автобуса". В результате выяснилось, что лучшие мастера своего
дела трудятся на маршрутах №№ 11, 31, 100 и 150.
Участникам конкурса пришлось нелегко. Они прошли тест на знание Правил
дорожного движения, а затем продемонстрировали свое умение в фигурном
вождении. Водителям необходимо было выполнить 9 фигур. При среднем времени
прохождения трассы за 12 минут, лучшие водители справились с заданием
за 9 минут.
Победители конкурса были награждены денежными призами. Теперь они примут
участие во всероссийских соревнованиях.
Подарок для ГАЗа
Лихославльский радиаторный завод, расположенный в Тверской области, недавно
был назван генеральным поставщиком Горьковского автозавода. Отныне свыше
90 процентов автомобилей, производимых нижегородским автопредприятием,
будут выходить за ворота с лихославльскими радиаторами. Данное соглашение
позволит тверской компании существенно увеличить производственные мощности
и, как следствие, нанять на новые места работников.
Продукцией лихославцев интересуются не только в Нижнем Новгороде. Сейчас
администрация предприятия ищет контакты с Минским автомобильным заводом.
А неделей ранее в Тверскую область заезжали французы, присмотревшие российские
радиаторы для своей техники, в первую очередь, тракторов. Кроме того,
завод заключил с зарубежными компаниями договоры, предусматривающие поставку
на предприятие нового оборудования.
Планы Skoda
В рамках пресс-конференции в Москве представители компании Skoda Auto
заявили о своем намерении уделять российскому авторынку больше внимания
как одному из самых перспективных, наряду с рынками Индии и Китая. В связи
с невысокими объемами продаж в России чешских автомобилей этой марки руководство
автокомпании приняло решение об открытии в рамках ООО "Фольксваген
Групп Рус" российского подразделения компании Skoda, цель которого
- реорганизация дилерской сети.
До недавнего времени чешская компания не имела своего представительства
в России, и многие именно с этим связывали сдачу маркой позиций на российском
рынке.
Количество дилеров Skoda Auto в России будет сокращено до 35 предприятий,
и они теперь будут полностью соответствовать своим европейским "коллегам".
В текущем же году компания планирует реализовать на российском рынке порядка
7000 автомобилей Skoda.
Peugeot стремится к большему
Компания Peugeot в этом году собирается продать по всему свету на 2-3%
больше автомобилей по сравнению с рекордным 2002 годом, когда объем продаж
составил 1 млн 955 тыс. машин. Представители компании главным шагом в
реализации этой цели считают производство новых моделей марки Peugeot.
Так, например, шквал заказов на новый Peugeot 407 стал неожиданностью
даже для самой компании. В 2004 году планируется реализовать порядка 150
тыс. машин этой модели, а в будущем - вдвое больше. Отметим, что продажи
Peugeot в первом квартале текущего года уже подскочили на 3,8%.
Американский рекордсмен
Компания Chrysler продолжает выпускать автомобили из серии SRT (Street
Racing Technologies). После выпуска Crossfire SRT-6 руководство данного
проекта задумалось о чем-то большем…
И вот, следующим в линейке стритрейсеров появился излюбленный американцами
пикап Dodge Ram с двигателем V10. Американская мечта сбывается: внушительных
размеров автомобиль с мотором от суперкара Dodge Viper - чего еще можно
пожелать?!
Десятицилиндровый двигатель объемом 8,3 литра передает крутящий момент
в 712 Нм и мощность более 500 лошадиных сил. Своими скоростными показателями
новый Ram установил абсолютные рекорды среди пикапов: разгон до 100 км/час
- 5,5 сек., максимальная скорость - 245 км/ч. Стоимость пикапа-рекордсмена
составит немногим более 60 тысяч евро.
Происшествия на дорогах | Подробнее >>>
На "финише" не ищите виноватых
Центральный район Санкт-Петербурга является для многих автомобилистов транзитным, но, в силу исторически сложившихся условий, он не в состоянии пропустить через себя все увеличивающийся поток транспорта. Вот и приходится простаивать в "пробках". Усугубляется обстановка в период массового выезда жителей Санкт-Петербурга на свои "фазенды". Людям, естественно, хочется пораньше и побыстрее добраться до места отдыха, а затем вернуться домой. | Подробнее >>>
MAN учредил грузовой "Оскар"
Компания MAN учредила ежегодную премию, которая будет присуждаться предприятиям,
поставляющим немецкому автогиганту продукцию и услуги. Награда станет
официальным признанием наиболее плодотворного сотрудничества между смежниками
и немецким производителем грузовой техники. Премия Trucknology Supplier
отмечает особые заслуги фирм в расходах, логистике, качестве и технике.
Премия учреждена неслучайно: свыше половины компонентов продукции и услуг
предлагают MAN поставщики, общее число которых приближается к тысяче.
MAN закупают их продукции на 2,5 миллиарда евро ежегодно.
Специализированное жюри, куда вошли специалисты MAN, оценивало смежников
в два захода. Во-первых, компании рассматривались по таким параметрам,
как логистика, качество, техническая компетенция и сотрудничество. Фирмы-поставщики,
безболезненно прошедшие первый тур, оценивались затем по надежности, динамичности,
открытости и новаторским подходам.
Ну очень большой самосвал
О самом большом грузовике в мире от компании Liebherr наше издание уже
рассказывало. Теперь же немцы официально представили автомобиль, который
журналисты назвали восьмым чудом света, а радикальная автопресса и вовсе
приклеила ему прозвище дьявола.
Самосвал T282B растянулся в длину на 14,5 метра, веся при этом 222 тонны.
Грузовик сможет увезти с места груз общим весом в 360 тонн. Под капотом
гиганта машиностроения установлен 20-цилиндровый агрегат, выдающий 3650
"лошадей". Максимальная скорость немецкой новинки составляет
64 км/ч. Думается, для такой махины этого более чем достаточно.
Один самосвал оценен в 2,5 миллиона евро, так что грузовик стяжал лавры
не только самого большого, но и самого дорогого автомобиля в мире.
Для сравнения: полезная нагрузка самого большого экспериментального БелАЗа-7517
- 220 т, а серийно белорусы собирают карьерные самосвалы грузоподъемностью
40-200 т полезного веса.
Экологически чистые КамАЗы и НефАЗы
Автостроители из Набережных Челнов в первый месяц лета отрапортовали
о значимом достижении: КамАЗ завершил разработку двигателя, трудящегося
на газе. Новый агрегат уже прошел необходимые сертификационные испытания,
получил положенный документ и даже устанавливается на машины Камского
автозавода.
Газовый двигатель разрабатывался челнинцами совместно с "Уралтрансгазом".
Данное предприятие обеспечило камских инженеров техническим заданием и,
по завершении работ, тестировало новую силовую установку. 12,5-литровый
мотор КамАЗ 820.52-260 оснащен системой распределенного впрыска.
На берегах Камы планируют собрать около полутысячи двигателей до конца
текущего года, а в следующем году и вовсе перешагнуть планку в две тысячи
моторов. Кстати, камазовцы уже начали устанавливать новинку на серийную
технику: так, один газовый грузовик эксплуатируется в Екатеринбурге.
К примеру, до конца этого лета на дочернем НефАЗе будет собрано около
двух десятков автобусов с газовыми двигателями. Первоначально на газ перейдет
около 20 процентов выпускаемых автобусов, однако в Набережных Челнах планируют
увеличить долю экологически чистых автобусов аж до 80 процентов.
Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭУРУ) для автомобилей
ВАЗ разработан специалистами оборонной промышленности в сотрудничестве
со специалистами НТЦ ОАО "АвтоВАЗ".
Система ЭУРУ представляет собой соединяемый с рулевой и электрической
системами автомобиля электромеханизм, монтируемый вместо штатной рулевой
колонки автомобиля в качестве дополнительного оборудования. | Подробнее
>>>
Volvo в следующем году планирует экипировать свой внедорожник XC90 японским мотором Yamaha. Под капот автомобиля будет установлен 320-сильный силовой агрегат V8, рабочий объем которого 4,4 литра. Предположительный ежегодный объем продаж автомобилей Volvo XC90, оснащенных двигателем V8, составит от 10 до 20 тысяч машин.
На презентации модели Renault Logan в Москве мэр столицы Юрий Лужков
заявил, что объем производства машин этой модели на мощностях московского
предприятия "Автофрамос" уже через несколько лет достигнет 120
тыс. единиц в год.
Напомним, что Logan позиционируется как автомобиль С-класса, оснащается
он 75- и 90-сильным двигателями. Специалисты французской компании уже
сегодня ведут разработки по созданию универсала и фургона Logan. Напомним,
что суммарный объем инвестиций в автозавод "Автофрамос" составляет
порядка 250 млн евро, при этом в России будет обеспечен полный цикл производства,
включая штамповку кузовных деталей.
Компания Chrysler продолжает выпускать автомобили из серии SRT (Street
Racing Technologies). После выпуска Crossfire SRT-6 руководство данного
проекта задумалось о чем-то большем…
И вот, следующим в линейке стритрейсеров появился излюбленный американцами
пикап Dodge Ram с двигателем V10. Американская мечта сбывается: внушительных
размеров автомобиль с мотором от суперкара Dodge Viper - чего еще можно
пожелать?!
Десятицилиндровый двигатель объемом 8,3 литра передает крутящий момент
в 712 Нм и мощность более 500 лошадиных сил. Своими скоростными показателями
новый Ram установил абсолютные рекорды среди пикапов: разгон до 100 км/час
- 5,5 сек., максимальная скорость - 245 км/ч. Стоимость пикапа-рекордсмена
составит немногим более 60 тысяч евро.
В латвийском городе Лиепае открылся завод, который будет выпускать амортизаторы
и пружины для автомобилей. Шведская компания Lesjofors, на деньги которой
и был открыт новый гигант, является одним из крупнейших европейских производителей
амортизаторов и пружин для машин. Занимаясь амортизаторами, пружинами
и рессорами уже более ста лет, компания обзавелась восемью заводами в
Швеции, Дании и Финляндии и поставляет детали компаниям Volvo и SAAB,
а также в свободную продажу.
Поэтому изготовленные в Латвии детали в скором времени будут применяться
в автомобилях Volvo и SAAB. Скандинавы объясняют свой выбор тем, что местная
латвийская рабсила намного дешевле шведской, ресурсов в Восточной Европе
много, шведы даже добились льгот: по статусу новый завод - предприятие
свободной экономической зоны. Кроме того, страны Балтии - хороший плацдарм
для проникновения в Россию.
В конце 2002 года компания Renault представила трех- и пятидверный хэтчбеки
Megane. А всего через 20 месяцев после начала продаж французский автопроизводитель
рапортует о том, что производственные объемы Megane достигли рубежа в
1 миллион машин.
Напомним, что количество первого поколение модели приблизилось к миллиону
только спустя два года после старта производства. Всего за семь лет выпуска
было собрано 4,7 миллиона машин. Второе же поколение обрело бешеную популярность.
В Европе автомобиль практически сразу стал бестселлером. Журналисты провозгласили
Megane II лучшим автомобилем Старого Света в прошлом году. И сегодня эта
модель на пару с Renault Scenic занимают примерно 4,7% европейского автомобильного
рынка.
4 литра Японии для США
Завод Nissan в Соединенных Штатах, специализирующийся на выпуске двигателей, объявил о своем намерении увеличить номенклатуру выпускаемой продукции. Этим летом завод Nissan, расположенный в Теннесси, начнет собирать новый двигатель. Новинка представляет собой 4-литровую V-образную шестерку DOHC мощностью 260 "лошадей". Новая силовая установка угнездится на внедорожнике Nissan Pathfinder, пикапе Nissan Frontier и вседорожнике Nissan Xterra.
Японская компания Minebea, крупнейший в мире производитель миниатюрных
подшипников, рассматривает возможность производства данной продукции в
Словакии. Однако японцы не намерены создавать совместное производство
с местными промышленниками, как это сейчас принято, а планируют просто
перенести нынешнее подшипниковое производство из Германии в Восточную
Европу, сообщает пресс-служба предприятия.
На единственном заводе компании, расположенном в Германии, трудятся 280
человек. Предприятие сейчас выпускает роликовые подшипники для самолетостроения.
Скорей всего, японские подшипники пропишутся в Мартине, где компания недавно
построила завод по их производству.
Шведский автопроизводитель в обозримом будущем намерен устанавливать
на модели S60, V70 и XC70 боковые стекла с водоотталкивающим покрытием
WRG (Water Repellent Glass). До этого водоотталкивающее покрытие наносилось
только на лобовое стекло указанных моделей, недавно подвергнувшихся рестайлингу.
Сквозь такие стекла даже в проливной дождь водитель прекрасно видит дорогу:
стекла имеют специальное покрытие, благодаря которому изрыгающаяся из
хлябей небесных влага аккумулируется и просто сдувается ветром, не оставляя
после себя даже потеков.
Поверхность стекла остается сухой и чистой. Кстати, ледяные наросты, головная
боль любого российского автовладельца, тоже больше не потревожат: то самое
напыление, которое необходимо обновлять каждые три года, просто не даст
им образоваться. Технологию WRG скандинавы умело примостили и к боковым
зеркалам. Правда, на них водоотталкивающее напыление работает по иному
принципу: вода не сдувается ветром, а ровнехонько размазывается по поверхности,
что, впрочем, абсолютно не мешает периодически поглядывать назад.
Несколько недель назад в Европе стартовали продажи 407-й модели, которая, как в один голос утверждают автопроизводитель, его дилеры и мировая пресса, способна заметно потеснить нынешних лидеров сегмента. Последний "отпрыск семейства кошачьих" прибудет в наш город буквально на днях. | Подробнее >>>
В то время, как российские дилеры GM только начали продавать новую Astra,
их немецкие коллеги начали принимать заказы на модель, оснащенную новыми
дизельными моторами. На выбор предлагаются два агрегата. Оба двигателя,
имеющие одинаковый объем (1,9 литра), но разную мощность (120 и 150 л.
с.), удовлетворяют экологическим нормативам Euro 4.
120-сильный CDTI Ecotec выдает 280 "ньютонов" крутящего момента,
а максимальная скорость ограничена цифрой 191 км/час. Вторая силовая установка
предназначена для топ-версии дизельного ряда автомобилей Astra. Она обладает
крутящим моментом в 320 Нм и разгоняет автомобиль до 208 км/час. Оба двигателя
"съедают" примерно по 5,9 литра топлива на сто км пути. Кстати,
если вы хотите иметь сажевые фильтры, то за это удовольствие, весьма недешевое,
придется выложить еще 495 евро.
Новые дизельные Astra будут стоить от 16.810 у. е. (120 сил) и от 17.240
у. е. (150 сил).
Многие водители грузовиков и автобусов на своем опыте познали горькую истину - скупой платит дважды: сэкономил на колесах - будь готов к любым неожиданностям. И если резина твоего автомобиля "лысая", плата эта может оказаться непомерно высокой. | Подробнее >>>
Тюнинг-ателье Startech, специализирующееся на доводке автомобилей Chrysler,
представило свой взгляд на кабриолет PT Cruiser. Автомобиль не получил
новый двигатель или трансмиссию, зато обзавелся спортивной подвеской и
эффектной отделкой экстерьера и интерьера.
Устойчивость кабриолета на дороге повысили с помощью новой подвески, уменьшающей
клиренс автомобиля на 30 мм. В качестве колес для PT Cruiser ателье предложило
свои собственные диски из серии Monostar размером от 17 до 19 дюймов.
Внешность Chrysler обновили путем внедрения хромированных вставок на бамперах
и вокруг задних фонарей. Хромированной стала и радиаторная решетка. Для
придания кабриолету спортивного "звучания" его снабдили характерно
рычащим глушителем из нержавеющей стали.
В интерьере также обосновались элементы из хрома: педали, окантовки диффузоров,
ручки дверей и рукоятки КПП и ручного тормоза.
Очередной плод сотрудничества компании Audi и тюнинг-ателье Abt-Sportsline был представлен в июне этого года. По традиции новая модель, сошедшая с конвейера в Ингольштадте, тут же получает альтернативную версию, подготовленную в Кемптене. Последний результат творчества специалистов двух немецких городов - новый седан Abt AS6. | Подробнее >>>
Начало 60-х. Точнее, 6 апреля 1964 г. По американскому TV прошли рекламные ролики, анонсирующие выход принципиально новой модели Ford Mustang, которая должна была заполнить пустующую нишу спорткаров. Далее был нью-йоркский салон, где продемонстрировали два варианта машины, а именно: двухдверный седан и кабриолет. То, что случилось потом… Этого не ожидали даже сами создатели: в первые дни работы выставки Ford Co получил более 22 тыс. заказов на новинку. | Подробнее >>>
Быстрее, эффектнее, вместительнее!
Компания AC Schnitzer, один из лидеров в мире тюнинга автомобилей BMW, подготовила очередную премьеру - ACS5 Touring. Последней разработкой немецких тюнинг-специалистов стал комплект аэродинамического обвеса для универсала 530d. | Подробнее >>>
Рекламным лицом нового Mercedes-Benz А-класса станет певица Кристина
Агилера, которая исполнит песню, специально написанную в честь появления
новой модели. Название композиции незатейливо - "Hello".
Как сообщают представители Mercedes, новая песня мировой поп-звезды будет
эксклюзивным сопровождением мероприятий по презентации нового А-класса.
Кристина Агилера исполнит "Hello" в прямой записи специально
для Mercedes-Benz.
По замыслу авторов песни, ее основная идея отражает смысл новой рекламной
компании Mercedes. Фраза "следуй за своей звездой" - девиз нового
А-класса и его поклонников - означает, что надо оставаться верным себе,
своим идеалам и своему видению мира, знать, что ты уникален.
- А-класс стремится показать, как важно верить в успех, чтобы его добиться.
Кристина Агилера воплощает в жизнь эту философию и действительно следует
за своей звездой. Никто не смог бы воплотить этот девиз в музыке лучше,
чем это сделала Кристина, – отметил Дж. Джастус Шнайдер, директор отдела
маркетинга марок Mercedes-Benz и Maybach.
Инструментальную версию "Hello" можно отыскать в Интернете уже
сейчас, а оригинальный сингл с вокалом можно будет прослушать после 28
июня.
В Индии Ford - первый
Небывалых до сих пор результатов производительности добилось индийское подразделение автоконцерна Ford. Так, за первые пять месяцев данное подразделение выпустило 10 тыс. седанов Ford Ikon, что по сравнению с прошлым годом на 52% больше. Более того, прорывом можно назвать показатель производства внедорожников Endeavour - 1000 машин. Благодаря этому компания захватила порядка 40% рынка дорогих внедорожников. Столь высокий рост производства в этом регионе позволил увеличить дилерскую сеть компании с 90 дилеров в 70 городах до 105 дилерских центров в 86 городах Индии.