Объезжаем…
Движение
ограничено
Ограничено движение транспорта на участке Моховой улицы - от улицы Чайковского
до улицы Пестеля. Сейчас на объекте осуществляется фрезерование проезжей
части, проводится установка бортового камня. Затем дорожники приступят
к замене асфальтобетонного покрытия дороги и тротуаров.
На
Одоевского - ремонт
На днях начался ремонт дорожного покрытия улицы Одоевского. В связи с
его проведением ограничено движение транспорта. Когда дорожники приступят
к укладке асфальта, движение по одной из полос будет закрыто полностью.
Заказчиком на производство работ выступает Комитет по благоустройству
и дорожному хозяйству.
По Республиканской транспорт не ходит
Закрыто движение транспорта по Республиканской улице, что связано с проведением
работ по дорожному ремонту. Сейчас здесь производится фрезерование проезжей
части, перестановка бортового камня. В дальнейшем дорожники проведут асфальтирование
проезжей части дороги и ремонт тротуаров.
Китайская премьера нового "фокуса"
Европейский
дебют нового поколения одной из самых популярных иномарок в России, автомобиля
Ford Focus, должен состояться на автошоу в Париже осенью текущего года.
Однако азиатская премьера Ford Focus Concept уже состоялась, произошло
сие событие в Китае на выставке Tijdens Auto China 2004, которая прошла
в июне в Шанхае.
Новинка выглядит чуть консервативнее, чем автомобиль, к которому мы уже
привыкли. И чем-то похож на своего старшего брата - Mondeo. Силуэт кузова
стал более пропорциональным, а его острые углы - сглаженными. Единственное
напоминание о том, что перед вами все тот же Focus - это большие треугольные
передние и задние фары.
Новый Focus будет построен на той же платформе, что и автомобили Mazda3
и Volvo S40, но в отличие от своих собратьев по классу получит модернизированную
подвеску.
В моторной линейке, по предварительным данным, будут присутствовать 3
бензиновых двигателя, а также 2 дизельных агрегата, технические характеристики
которых пока не разглашаются.
В заключение добавим, что выбор площадки для премьеры новой концептуальной
"фордовской" разработки не случаен. Китай относится к самым
быстроразвивающимся, а поэтому и самым привлекательным для автомобилестроителей
рынкам, и Focus следующего поколения в кузове седан нацелен именно на
рынок Поднебесной.
Спортивный седан от BMW
Компания
BMW обнародовала официальную информацию о долгожданном седане М5, который
будет выпускаться уже в январе 2005 года. "Праворукая" версия
М5 (для британского рынка) увидит свет в апреле того же года.
Главная особенность нынешнего поколения М5 - двигатель V10 с углом развала
90 градусов. Мощность пятилитрового силового агрегата превосходит норму
в 100 л. с. с литра рабочего объема и составляет 507 л. с. Максимальный
крутящий момент достигает отметки 520 Нм. Такие характеристики позволяют
спортивному седану разгоняться до "сотни" за 4,7 секунды.
В качестве трансмиссии для "делового экспресса" была выбрана
7-ступенчатая секвентальная коробка передач, оборудованная системой Drivelogic.
Такая КПП позволяет сократить время на переключение передач на 20% по
сравнению с SMG предыдущего поколения. Автомобиль также оснащен системой
Launch Control, позволяющей избежать пробуксовок и сделать разгон максимально
эффективным.
Подвеска М5 имеет три уровня жесткости: комфортный, обычный и спортивный.
В зависимости от режима меняется также и чувствительность усилителя рулевого
управления.
На М5 устанавливаются 19-дюймовые колесные диски с резиной 255/40 - впереди
и 285/35 - сзади.
Внешность флагмана 5-й серии BMW обновили за счет новых переднего и заднего
спойлеров и накладок на пороги. В крыльях М5 впервые появились воздуховоды,
обеспечивающие охлаждение двигателя. Узнать, что за автомобиль, обогнав
вас, стремительно превращается в точку, помогут две пары хромированных
выхлопных патрубков, которые также являются отличительной чертой BMW M5.
Стоимость такого авто в Европе составит около 86 тысяч евро.
О закономерном и неожиданном
Одиннадцатый
этап Гран-при "Формула-1", состоявшийся в Великобритании, принес
Михаэлю Шумахеру и Ferrari десятую победу в чемпионате и 80-ю в карьере
немецкого гонщика.
На трассе в Сильверстоуне "Скудерия" в очередной раз удивила
всех неожиданной стратегией, как всегда, приведшей к победе Михаэля. На
сей раз Шумми лишь дважды остановился для пит-стопа. Для данного этапа
стратегия была выбрана правильно, вследствие чего Михаэль снова был вне
конкуренции.
Вторую строчку в итоговом протоколе занял финский пилот команды McLaren
Mercedes Кими Райкконен. Как сообщили на пресс-конференции представители
команды, после смены болида на более совершенный, McLaren готовы с уверенностью
в своих силах бросить вызов Ferrari. Что ж, похвальный оптимизм. Насколько
сбудется данная гипотеза - покажет следующая гонка, которая состоится
на трассе в Германии 25 июля. Пока же можно сказать, что у Райкконена
есть все шансы на лидерство, поскольку финский пилот проявил себя в Великобритании
как достойный соперник для Михаэля Шумахера.
Третье место, как и на прошлом старте "Формулы-1" во Франции,
занял Рубенс Баррикелло, также представляющий команду Ferrari.
На трассе в Сильверстоуне произошло три схода, один из которых может смело
претендовать на титул "курьеза сезона". Сюжет прямо из голливудской
комедии. Ничего не подозревающий Оливье Панис спокойно проходил себе один
из участков трассы, никого, что называется, не трогал. Вдруг неожиданно
срабатывает огнетушитель, и все забрало шлема Паниса оказывается в пене.
О чем думал француз в тот момент, сказать сложно. Может о том, что он,
наверное, ужасно нелепо выглядит, а может, сожалел об отсутствии дворников
на обзорной части его каски. По крайней мере, бортовой компьютер его болида
точно думал о том, что где-то случился пожар, и поэтому немедленно заглушил
двигатель.
Результаты Гран-при Великобритании
"Истинное удовольствие" от Mazda
В Японии начались продажи серийной Mazda Verisa, впервые показанной в
Детройте как Mazda MX-Micro Sport. Легкое и ласкающее слух название сложилось
из двух слов, принадлежащих разным языкам, причем японского среди них
нет. Итальянское verita ("истина") и английское satisfaction
("удовлетворение") и подарили при слиянии имя Verisa - "истинное
удовольствие".
Напомним, что концепт-кар возводился на модернизированной платформе Mazda2,
соответственно, серийная версия унаследовала ту же конструкцию. Японский
новичок принадлежит к клану спортивных хэтчбеков и по родовой субординации
займет место между Mazda2 и Mazda3. По заверениям японцев, Verisa предназначена
для активной молодежи, причем в компании прогнозируют небывалые объемы
продаж – только на внутреннем рынке Mazda Motor намерена продавать около
2,5 тыс. японских "удовольствий" ежемесячно. Ценник на Verisa
колеблется в пределах от 14.185 до 16 тыс. долларов.
По замыслу производителя, завоевать умы и кошельки покупателей ей поможет
стильный, но весьма далекий от современных моделей компании дизайн и множество
развлекательных и вспомогательных систем уже в базовой комплектации. Одна
только "музычка" чего стоит! Аудиосистема Mazda Music HDD с
жестким диском на добрых два десятка "гигов" - да это ж около
3 тысяч музыкальных композиций!
Новой компактной Mazda Verisa достанется современный мотор - 1,5-литровый
MZR, удовлетворяющий (еще бы, ведь это "истинное удовлетворение")
всем экологическим нормам и стандартам. Кстати, помнится, недавно промелькнула
новость о том, что выпуск MRZ увеличится на 30%, видимо, японцы включили
в смету и потребности Verisa в таких моторах. К двигателю прилагаются
"механика" или "автомат", McPherson спереди и торсионы
сзади, а полноприводная модификация и вовсе щеголяет дополнительным электродвигателем
для задних колес. И хотя на сегодняшний день линейка моторов представлена
лишь одной установкой, в Mazda Motor не исключают появления более мощных
версий.
Первоначально японцы заявляли о том, что Verisa будет продаваться исключительно
на родине, однако позже стало известно - американской молодежи тоже достанется
толика "удовольствия". Вполне вероятно, что на гребне успеха
домчит японский "удовлетворитель" и до Старого Света, а там
уже и до нас рукой подать.
Michelin в Подмосковье
В подмосковной деревне Давыдово начал работу завод по производству шин
Michelin. Новое предприятие расположилось на базе завода сельскохозяйственной
техники. Решение о выпуске французских шин на территории России было принято
ровно три года назад. Напомним, что в июле 2001 года стороны подписали
инвестиционное соглашение о строительстве завода, а в июле 2003-го была
выпущена первая шина. Поначалу компания вложила 70 миллионов долларов,
однако полностью смета насчитывает около 160 миллионов долларов.
Завод будет выпускать 13-, 14- и 15-дюймовые шины для легковых автомобилей.
Причем цена на "местную" и исконно французскую продукцию будет
одна и та же. В компании Michelin объясняют это тем, что качество продукции
везде одинаковое. Первоначально предприятие намерено производить тысячу
шин ежедневно, но уже к следующему году объем производства планируется
увеличить в шесть раз. Дальнейшие планы по выпуску шин будут напрямую
зависеть от российских продаж.
На торжественной церемонии, посвященной открытию нового завода Michelin,
было объявлено о том, что французы не исключают возможности производства
в нашей стране шин для грузовиков.
На
днях в Петербург поступила первая партия песка - 500 тонн. В ближайшее
время, по свидетельству "Спецтранса", в город прибудет и соль,
необходимая для обработки зимних дорог и тротуаров. Все противогололедные
материалы будут завезены до 1 октября.
По данным специалистов, в этом году город должен закупить 120 тысяч тонн
соли и 110 тысяч тонн песка. Эти цифры превышают прошлогодние показатели,
что связано с дополнительной передачей на баланс Комитета по благоустройству
и дорожному хозяйству 5 миллионов квадратных метров тротуаров.
Недавно был завершен конкурс на поставку антигололедных материалов. Победителей
определила государственная конкурсная комиссия при правительстве Петербурга.
По распоряжению Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству с победителями
конкурса был заключен договор на поставку.
Специалисты "АвтоВАЗа" разработали для автомобиля "Лада
Калина" специальную комбинацию приборов с подрулевыми переключателями.
Так, все функции блока системы контроля (БСК) и маршрутного компьютера
интегрированы в одно устройство.
Клавиша управления маршрутным компьютером совмещена с подрулевым переключателем.
Таким образом, можно посмотреть пробег или расход топлива и другие параметры,
не отвлекаясь от контроля над дорожной ситуацией, сообщает ИА Ladaonline.
Начало производства автомобилей "Лада Калина" запланировано
на 18 ноября 2004 года, а в данный момент на заводе проходит сборка "пилота-2".
Главное отличие от "пилота-1" - изготовление максимального количества
комплектующих по основной технологии. Например, для предыдущего "пилота"
бампера отливались в Италии на пресс-формах, разработанных специалистами
Волжского автозавода, а панель приборов тоже собиралась из комплектующих,
изготовленных во время испытаний пресс-форм в Португалии.
Для "пилота-2" панель приборов будет отливаться уже непосредственно
в Тольятти. Кроме того, часть комплектующих поступит из Сызрани и Кинеля
с предприятий-смежников.
По сообщению пресс-службы российского представительства французской автокомпании Citroen, объем продаж автомобилей этой марки в России в первом полугодии текущего года вырос на 54,5%. Отметим, что в январе-июне нынешнего года официальными дилерами компании было реализовано 6000 автомобилей Citroen Saxo, 178 - Citroen C2 и 813 - C3. Кроме того, было продано 8 автомобилей Citroen C3 Pluriel, 106 моделей Xsara, плюс 221 Xsara Picasso, 401 C5-ых и 18 С8-ых. Также российские автодороги пополнились 264-мя Berlingo в различных модификациях и 29 фургонами и микроавтобусами Citroen Jumper.
Российское
отделение Toyota начало продажи новой модели Toyota Corolla, представленной
в рамках прошедшего два месяца назад автосалона в Мадриде.
Новая Corolla в модификациях седан и 5-дверный хэтчбек для российского
рынка будет производиться в Японии, с кузовом универсал - в Турции, а
версия 3-дверного хэтчбека - в Великобритании.
Внешний облик обновленной модели Corolla стал немного иным по сравнению
с дизайном предыдущей машины. Так, новинка получила другую форму переднего
бампера и фар головной оптики, а облицовка радиатора придает автомобилю
более спортивный и динамичный вид. В базовое оснащение, именованное как
Terra, теперь входят подсветка панели приборов Optitron, регулировка рулевой
колонки по углу наклона и вылету и подогрев сидений. В комплектацию Sol
дополнительно включены клавиши управления аудиосистемой, расположенные
на рулевом колесе, электрохромное зеркало заднего вида и датчик дождя.
На российском рынке представлены следующие модификации новой Corolla:
седан в комплектации Terra и Sol; 5-дверный хэтчбек, также в оснащении
Terra и Sol; универсал в комплектации Terra и 3-дверный хэтчбек в комплектации
T Sport. Что касается цветовой гаммы новинки, то отметим, что модель получила
5 новых цветов кузова: серебристый металлик (Platinum), темно-красный
металлик (Regency Red), темно-зеленый металлик (Oasis Green), светло-голубой
металлик (Frost Blue), темно-серый металлик (Titanium) (только T Sport).
Стоимость новинки в зависимости от комплектации начинается от $17.400.
В
начале следующего года Mercedes планирует выпустить очередной плод совместного
творчества с тюнинг-ателье AMG. В данном случае поклонникам произведений
"серебряных стрел" предлагается оценить Mercedes CLS 55 AMG.
Новинка оснащена уже засветившимся (на G 55 AMG, например) компрессорным
двигателем V8 объемом 5,5 литра, выдающим мощность в размере 476 лошадиных
сил. Максимальный крутящий момент, традиционно передаваемый задним колесам,
составит 700 Нм. Разгон до ста километров в час займет у "настроенного"
CLS ровно столько, сколько и у баварского конкурента BMW М5, который также
появится в январе 2005 года, - 4,7 секунды. Максимальная скорость сдержана
ограничителем на отметке в 250 км/ч, но, устранив эту лишнюю деталь, можно
разогнать CLS 55 AMG и до 300 км/ч.
Крутящий момент доставляется ведущим колесам через пятиступенчатый "автомат",
способный передать управление переключением передач в руки водителя, при
желании последнего, разумеется. "Сдерживающей мерой" для пылкого
нрава CLS стали новые тормоза, получившие диски увеличенного диаметра.
Отличить "заряженный" CLS от "стандарта" можно будет
не только по появившемуся сзади логотипу "AMG", но и по новому
аэродинамическому обвесу и 18-дюймовым колесным дискам c покрышками размерности
255/40 - спереди и 285/35 - сзади.
Стоимость Mercedes CLS 55 AMG составит около 96 тысяч евро.
Управление конструкторских и экспериментальных работ Горьковского автозавода
празднует свой 75-летний юбилей.
Через три месяца после того, как весной 1929 года президиум ВСНХ Страны
Советов порешил выстроить в Нижнем автозавод, было основано первое структурное
подразделение будущего ГАЗа - техническое бюро, патронируемое Управлением
Автостроя. Через десяток лет вывеска сменилась на "конструкторско-экспериментальный
отдел", а спустя еще почти четыре десятилетия нижегородские изобретатели
стали именовать себя Управлением конструкторских и экспериментальных работ.
Поначалу российские технари лишь переводили "фордовскую" документацию,
а позже стали проектировать и собственную технику.
Нижегородцы весьма резво взялись подковывать автомобильную блоху - за
75 лет трудовой (а какая же она еще может быть?) истории конструкторы
ГАЗа разработали пять поколений грузовых автомобилей, шесть - легковых,
обширное семейство спецтехники. Попутно отметим, что в недрах КБ "выпекались"
не только автомобили - там готовились и будущие кадры - "светлые
головы", разбредшиеся потом кто куда. Обзаведясь на ГАЗе знанием
и опытом, инженеры несли свет технической мысли на ЗИЛ, УАЗ, АвтоВАЗ,
АЗЛК, МАЗ, ЗАЗ, Брянский автозавод, Мытищинский машстрой, Кутаисский автозавод.
УКЭР - это мозговой центр ГАЗа, занимающийся не только разработкой новой
техники на потребу дня сегодняшнего, конструкторы также сами испытывают
новинки и, по результатам тестов, "доводят" машину. Сегодня
спецы УКЭР корпят над вторым поколением "Газелей" и "Соболей"
безрамной конструкции и внедорожником ГАЗ-3106, продолжают модернизировать
"Волгу", испытывают бронетранспортер ГАЗ-5923 и уже "сдали"
грузовой "Валдай" и многофункциональный "Тигр".
Ветровые стекла Борского стекольного завода продаются теперь с голографической
наклейкой. Как замечает пресс-служба предприятия, это значительно упрощает
жизнь автолюбителю - больше не нужно самостоятельно пытаться отличить
подделку от оригинального стекла. Голограмма указывает на заводское качество,
гарантирующее безопасность при движении и в случае аварии.
Голографическая наклейка располагается в нижнем левом углу ветрового стекла
маркировки 2004 года и не может быть подделана - используемые при изготовлении
голограммы материалы и оборудование делают копирование защитного элемента
невозможным. При попытке "переклеивания" марка разрушается.
Таким образом, созданы все условия для уверенного выбора потребителем
автостекла Борского стекольного завода.
Как отмечают на заводе, подделывая товарный знак и пользуясь известным
именем, цеховые производители подрывают авторитет предприятия. Продавцы
цехового стекла часто утверждают, что продают борское заводское стекло,
и многие автолюбители не могут отличить торговую марку оригинального стекла
от поддельной.
К слову, защитой торговой марки ОАО "БСЗ" занимается профессиональное
юридическое агентство, с его помощью с начала 2004 года закрыты кустарные
производства, незаконно использовавшие имя Борского стекольного завода.
На недавно прошедшем в Петербурге семинаре-конференции, посвященном закону
об ОСАГО, были обозначены некоторые проблемные вопросы. Один из них связан
с отсутствием постановления Правительства РФ об автоматизированной информационной
системе. Напомним, что данная система позволит ввести коэффициенты безаварийной
езды, поможет вести строгую отчетность и соблюдать конфиденциальность
предоставляемых сведений.
До сих пор не принят весь пакет документов, регламентирующих работу независимых
экспертов по оценке вреда, причиненного потерпевшим. Отсутствует порядок
аттестации независимых экспертов. Не разработано единой методики по оценке
вреда, причиненного имуществу, жизни и здоровью.
Перезаключение договоров
Управление по связям с общественностью Российского страхового агентства
(РСА) доводит до сведения всех автовладельцев, что после 1 июля 2004 года
те из них, кто заключили договоры обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств год назад, должны обратиться
к своему страховщику за продлением действия договора страхования на новый
период.
В соответствии с Правилами обязательного страхования гражданской ответственности,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 263 от
7 мая 2003 года, если страховщик за два месяца до истечения срока действия
договора страхования не получил от страхователя письменного заявления
об отказе от продления срока действия договора, последний считается продленным.
Продление срока действия договора страхования осуществляется путем выдачи
страхователю страхового полиса непосредственно при уплате им страховой
премии наличными деньгами, а в случае ее уплаты по безналичному расчету
- не позднее рабочего дня, следующего за днем перечисления на расчетный
счет страховщика страховой премии.
Компанию можно поменять
Если же страхователь решил сменить страховую компанию, то он за два месяца
до истечения срока действия договора страхования должен направить письменное
заявление об отказе от продления срока действия договора страхования.
Одновременно страхователь должен получить в страховой компании сведения
о наличии или отсутствии страховых выплат по договору страхования. Эта
справка потребуется новой страховой компании для применения системы скидок
и надбавок к страховому платежу на новый период.
Валентина КАРЕЛОВА
Немецкая
компания продемонстрировала третье поколение санитарных автобусов Mercedes-Benz
Citaro.
Прежде всего Citaro предназначены для оказания первой медицинской помощи
большому числу пострадавших при пожарах и других чрезвычайных ситуациях.
Новый автобус способен транспортировать до 11 потерпевших в лежачем состоянии,
а при острой необходимости можно установить еще 10 дополнительных носилок.
Третья генерация Citaro снабжена абсолютно всем тем, что необходимо для
оказания первой помощи. В серийное оборудование входят медикаменты, кислородный
баллон (с 24 выходами для пострадавших) и внутренняя система электропитания.
Интересно то, что в новом Citaro можно регулировать уровень пола. При
необходимости высоту пола легко поднять на 7 см, что позволит без лишних
вибраций передвигаться по неровной поверхности, или понизить на 4 см -
таким образом пострадавшим будет легче попасть в автобус.
Третье поколение санитарных Mercedes-Benz Citaro - это двухосные низкопольные
автобусы длиной 12 метров. Новый Citaro экипирован 6-цилиндровым мотором,
развивающим 299 "силенок". В паре с этой силовой установкой
трудится автоматическая коробка передач.
Федеральная служба государственной статистики представила данные еженедельного
мониторинга производства нефтепродуктов, изменения их продажи и запасов,
потребительских цен на них за неделю с 28 июня по 4 июля 2004 года. Итак,
за истекшую неделю повышение потребительских цен на бензин автомобильный
в среднем по России составило 1,0%, в том числе марки А-76 - 1,1%, марки
АИ-92 - 1,0%, марки АИ-95 и выше - 0,8%.
На прошедшей неделе повышение средних цен на бензин автомобильный зарегистрировано
в 47 центрах субъектов Российской Федерации. Среди территориальных центров
Российской Федерации наибольшее увеличение цен на бензин отмечалось в
Сыктывкаре - на 6,9% (в том числе марки А-76 - на 7,9%). В 38 центрах
субъектов Российской Федерации цены на бензин автомобильный не изменились.
Удешевление бензина было отмечено в Кызыле (на 0,5%), Якутске (на 0,4%)
и Абакане (на 0,3%).
А вот Санкт-Петербургу повезло меньше: у нас цены на бензин увеличились
в среднем на 2,0%, в том числе марки А-7 - на 0,9%, марки АИ-92 - на 2,9%,
марки АИ-95 и выше - на 2,6%.
Стоимость литра бензина в среднем по России в первой декаде июля составляла
12 руб. 22 коп., в том числе: низкооктанового - 10 руб. 56 коп., марки
АИ-92-93 - 13 руб. 03 коп., высокооктанового (АИ-95) - 14 руб. 20 коп.
Этим
летом на предприятии "ВАЗинтерСервис" было возобновлено производство
полноприводных пикапов на базе автомобиля "Нива". В ближайшее
время в продажу поступят 2- и 5-местные модели, оснащенные впрысковым
двигателем серии 21214, соответствующим нормам токсичности Euro 2.
В грузовом отсеке пикапа можно перевозить до 500 кг полезного груза -
это делает машину привлекательной не только для профессиональных ремонтников
и строителей, но и для рыболовов и охотников, отмечает пресс-служба предприятия.
По желанию заказчика пикап может быть укомплектован герметичным фургоном
для перевозки пищевой продукции.
ЛиАЗ-5256 для города
Компания "Русские Автобусы", собравшая под своим крылом ведущие
отечественные автобусные заводы, показала обновленный ЛиАЗ-5256 - один
из самых известных и популярных городских автобусов в нашей стране.
Рестайлинг вышел у Ликинского завода внушительным. И внешние, и внутренние
изменения видны, что называется, невооруженным глазом. Снаружи, да и внутри
тоже, автобус выглядит вполне по-европейски. В салоне появились специальные
"антивандальные" сиденья, пластик высокого качества, новая иллюминация
и другие инновации. Модель выпускается с 3 дверями, а салон, кстати, оснащен
системой отопления.
Однако в Ликино-Дулево трудились не только над дизайном автобуса - так,
улучшены были эксплуатационные характеристики модели. Гарантия от сквозной
коррозии нового кузова выросла до 12 лет.
Обновленный ЛиАЗ рассчитан на 117 мест (посадочных 24) и оснащен камским
двигателем "КАМАЗ - 740.11-240". 8-цилиндровый дизель с турбонаддувом
развивает 240 "лошадок".
Кстати, накануне состоялась передача 25 автобусов, закупленных Молдавией.
О том, что Кишинев заключил с "Русскими Автобусами" соглашение,
по которому в молдавскую столицу будут поставлены полсотни автобусов ЛиАЗ,
наше издание уже писало. На днях новые автобусы уже выйдут на столичные
маршруты.
Кишиневские власти намерены и дальше развивать отношения с российским
автопроизводителем. Молдаване намерены закупить у "РусАвтоПрома"
автобусы с низкими ступенями для инвалидов-колясочников, потому что в
Кишиневе проживает около 26 тыс. таких пассажиров.
Напомним, что ликинские автобусы дважды проходили эксплуатационные испытания
в Кишиневе.
Еще больше бетона
В первый летний месяц Пушкинский машиностроительный завод начал выпускать
новую модель бетономешалок - автобетоносмеситель получил имя АБС-8. От
предыдущих версий новый "миксер" выгодно отличает больший объем.
Теперь АБС-8, возведенный на шасси КамАЗ-6520, сможет транспортировать
8 т/куб. м смеси.
Буквально на днях новинка должна появиться в городской автомобильной корпорации
"Грузомобиль", существующей с 1999 года. Напомним, что "Грузомобиль"
является крупнейшим поставщиком автомобильной и спецтехники в нашем регионе,
а также дилером Камского, Пушкинского, Горьковского, Нефтекамского и других
заводов.
Происшествия на дорогах | Подробнее >>>
Новый двигатель для "Лады"
В модельном ряду автомобилей "АвтоВАЗа" в 2005 году появится
целый ряд машин, оснащенных новыми 8- и 16-клапанными двигателями рабочим
объемом 1,6 литра. Реализация этого проекта, являющегося одним из важнейших
направлений технического переоснащения "АвтоВАЗа" и обновления
его модельного ряда, начнется уже в нынешнем году, сообщает пресс-служба
компании.
Так, в механосборочном производстве ОАО "АвтоВАЗ" завершается
подготовка к выпуску новых двигателей. Соответствующее переоснащение проведено
на линиях, где производятся блоки цилиндров, коленчатые валы, головки
блока цилиндров; выполнена модернизация линии сборки двигателей. Главная
особенность этого процесса заключается в том, что осуществляется он в
условиях действующего производства, основной задачей которого является
обеспечение бесперебойной работы главного конвейера.
Как известно, первыми новый силовой агрегат получат автомобили семейства
"LADA-110". Поэтому производство двигателя рабочим объемом 1,6
литра начнется сразу для всех автомобилей, выпускаемых на третьей линии
главного конвейера, что составляет около 900 силовых агрегатов в сутки.
Ежегодно планируется изготавливать более 230 тысяч новых моторов, доля
16-клапанных двигателей объемом 1,6 литра составит свыше 130 тысяч штук
в год.
Hyundai - сервис от дилера
Официальный дилер Hyundai Motor Company - компания "Восток-Авто" продолжает уверенно развивать свою техническую базу в Петербурге. В автосалоне компании на Бухарестской ул., д. 1, клиенты всегда могут познакомиться с полной линейкой корейских автомобилей, здесь же расположены фирменный сервис-центр и склад запчастей.
Рассказывает Михаил Илларионов, директор сервисного отдела автосалона
"Восток-Авто":
- На нашей технической станции мы имеем полный комплект инструментов,
перечень которых регламентирован корейской штаб-квартирой Hyundai. И их,
кстати, с каждым годом становится все больше. Это связано с появлением
новых моделей автомобилей, зачастую требующих какого-нибудь специального
приспособления, которое невозможно заменить ничем другим. Поэтому нет
такой модели Hyundai, которую мы не смогли бы отремонтировать.
15 июля начал свою работу новый малярно-кузовной цех. Кстати, его услугами
могут воспользоваться владельцы автомобилей любых марок.
Однако серьезная техническая база - это еще не все. Главное - не инструменты,
а обученный персонал, которым мы по праву гордимся. Следует отметить,
что наши мастера могут осуществить обслуживание или, если нужно, ремонт
любой сложности: слесарно-механический, кузовной, двигателя, ходовой и
многое другое. К тому же специалисты "Восток-Авто" постоянно
повышают свою квалификацию. Например, мы отправляем их на тренинги в московский
учебный центр, да и к нам приезжают мастера-ремонтники из Кореи.
Теперь с Peugeot и Renault проблем не будет
Бесспорно, французские автомобили изящны и элегантны. Неизменно пристальное
внимание автопроизводителей этой страны к стилю выпускаемой техники уже
вошло в поговорку и стало чуть ли не стереотипным. К качеству "французов"
особых претензий тоже нет.
Однако как и любая другая вещь, созданная руками человека, автомобиль,
хоть и французский, имеет определенный ресурс. Добавьте сюда то, что езда
по российским дорогам значительно этот ресурс сокращает - ну, не выдерживают,
например, подвески, изначально созданные для езды по "паркету"
европейских магистралей, наших даже не дорог, а направлений, как в свое
время обозначил их Гоголь.
И если ваш верный Peugeot или Renault вдруг заупрямился, не медля поезжайте
на улицу Профессора Качалова. Там недавно открылся новый сервисный центр
"ФранКар", специализирующийся на ремонтном и сервисном обслуживании
французских, как явствует из названия, автомобилей. Основная деятельность
новой компании - ремонт двигателей, подвески и всей мыслимой электроники,
однако здесь же вам могут заодно "заправить" кондиционер.
А если вам не посчастливилось стать обладателем Renault или Peugeot, не
отчаивайтесь - во "ФранКаре" возьмутся и за Audi, и за VW, и
за Opel, и даже за Mitsubishi.