| Публикации
в газете "Автовитрина" №35 (339), 23.06-26.06.2005 г. |
|
ВНИМАНИЕ! Операция «Дорожные работы»
В связи с большим количеством нарушений нормативных требований при производстве
дорожных работ Управление ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области
в июне проводит операцию «Дорожные работы».
При проведении этого мероприятия сотрудники ГИБДД осуществляют проверки
законности проведения дорожных работ в пределах автомобильных трасс, а
также наличия согласованных в установленном порядке схем и проектов организации
движения. При этом особое внимание уделяется:
соответствию размещения технических средств организации дорожного движения
(дорожных знаков, светофоров, дорожной разметки, ограждений и т. д.) проектам
и схемам организации движения;
обеспечению требуемой пропускной способности в местах проведения работ,
а также эксплуатационному состоянию объездных путей;
работоспособности временных линий сигнального освещения на участках дорожных
работ, а также проблесковых маячков желтого и оранжевого цветов, установленных
на транспортных средствах, выполняющих работы по строительству и ремонту
дорог.
Уважаемые участники дорожного движения!
По всем вопросам, предложениям и замечаниям о проведении дорожных
работ просим обращаться по телефонам горячей линии:
в Санкт-Петербурге: 766-55-79;
в Ленинградской области: 335-43-04.
Отдел пропаганды Управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской
области.
|
|
Морскому фасаду - быть!
Правительство Санкт-Петербурга одобрило концепцию развития западной части
Васильевского острова и строительство пассажирского морского терминала.
Как считают в администрации города, реализация этих проектов даст возможность
сформировать морской фасад Петербурга, повысить туристическую привлекательность
и усилить роль города как транспортного узла, а также создать в центральной
его части современный многофункциональный район.
«Васька» станет больше
Проект позволит создать на намывной территории, прилегающей к западной
части Васильевского острова (в районе гостиницы «Прибалтийская»), центры
деловой и социальной активности, а также построить современный морской
пассажирский терминал. Для реализации столь масштабного проекта нужно
намыть вдоль берега около 450 гектаров суши, что сузит Финский залив в
этом месте примерно на 1200 метров. Предполагается, что работы по строительству
морского пассажирского терминала начнутся уже в июле нынешнего года. Первая
очередь из 3 причальных комплексов будет готова к 2008 году, а еще 4 причала
построят к 2011-му. Новый порт сможет принимать крупные (более 200 метров)
пассажирские и грузовые суда.
К тому же через новую территорию должен будет пройти Западный скоростной
диаметр (ЗСД), точнее, его центральный участок: 8-полосная магистраль
протяженностью около 9 километров. На данном участке ЗСД предполагается
построить 2 неразводных моста, чтобы не мешать проходу судов по Неве.
Протесты не помогут
«Этот проект имеет важное значение для стратегического развития города.
У нас ограничены земельные ресурсы. Мы также ограничены в возможности
приема туристических лайнеров. К тому же давно назрела необходимость формирования
морского фасада города», - сказала губернатор Валентина Матвиенко. Она
подчеркнула, что проект даст новый вектор развития городской экономики
и города в целом.
Однако местные жители не разделяют точку зрения городской администрации.
По их мнению, строительство морского терминала со всей его инфраструктурой
лишит их отдыха на берегу Финского залива. Чтобы как-то унять народные
волнения, губернатор дала указание провести серьезную разъяснительную
работу среди жителей Васильевского острова, особо отметив, что техническое
обоснование проекта уже прошло государственную и экологическую экспертизы,
сообщает пресс-служба правительства Санкт-Петербурга.
Считаем деньги
Проект предполагается реализовывать на условиях частно-государственного
партнерства. Государство при этом финансирует только создание инфраструктуры
(деньги на это будут выделены городским и федеральным бюджетами), частники
- все остальное, в том числе и возведение самого пассажирского терминала.
Примерная стоимость всего проекта развития западной части Васильевского
острова «тянет» на 420 млн долларов. Только строительство пассажирского
терминала обойдется в 240 млн «зеленых».
Дмитрий ПОЛЯКОВ
|
|
Сокращение сроков не должно сказаться на качестве
На состоявшемся недавно заседании городского правительства был детально
обсужден ход реконструкции путепровода в Сестрорецке, на 734-м километре
автодороги «Москва - Санкт-Петербург - государственная граница».
Напомним, что в 1998 году (в результате обследования) это сооружение признано
находящимся в аварийном состоянии. Тогда же на путепроводе были установлены
страховочные опоры и ограничено движение транспорта, а начавшаяся в этом
году реконструкция магистрали вызвала большие сложности в транспортном
сообщении, что привело к многочисленным обращениям граждан и организаций
с просьбой ускорить проведение ремонтных работ.
Как уже сообщало наше издание, в начале июня на совещании КБДХ (Комитета
по благоустройству и дорожному хозяйству) были определены новые сроки
окончания работ на данном объекте: не ноябрь, как планировалось раньше,
а конкретно 15 октября текущего года, так вот, 21 июня на заседании дата
сдачи была Смольным утверждена.
Напомним также, что в настоящее время работы на объекте ведутся в две
полные смены, а некоторые виды ремонта выполняются и в ночные часы.
Стоит добавить, что губернатор Петербурга В. И. Матвиенко особо указала,
что сокращение сроков не должно сказаться на качестве работ.
|
|
Происшествия на дорогах
Взяты с поличным
Сотрудниками мобильного экипажа дорожно-патрульной службы ГИБДД при
отработке оперативной информации на набережной реки Фонтанки у дома №
117 были задержаны с поличным двое граждан, которые совершили кражу магнитолы
из «Жигулей» второй модели. Злоумышленников передали оперативникам уголовного
розыска Криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Пистолет в автомобиле
Инспекторами Дорожной милиции, несущими службу на КПМ-5 (территория
Красногвардейского района Санкт-Петербурга), для проверки документов был
остановлен автомобиль ВАЗ-2104 под управлением 28-летнего водителя. В
ходе досмотра в салоне машины был обнаружен пистолет иностранного производства,
заряженный 8 патронами калибра 9 мм. Какие-либо разрешительные документы
на указанное оружие отсутствовали. Задержанный автомобилист вместе с изъятым
пистолетом для дальнейшего расследования был доставлен в отдел милиции
по территориальности.
«Пятерку» похитили в Донецкой области
Сотрудниками ДПС ГИБДД на КПМ-1 «Лахта» (территория Приморского района
Санкт-Петербурга) были остановлены «Жигули» пятой модели под управлением
22-летнего водителя. В ходе последующей проверки по федеральной базе данных
было установлено, что автомобиль находится в розыске как похищенный на
территории Донецкой области (Украина). Задержанный гражданин вместе с
автомобилем переданы сотрудникам уголовного розыска.
Без сопроводительных документов
Ранним утром сотрудниками мобильного экипажа Дорожной милиции на
территории Кировского района Санкт-Петербурга, на улице Трефолева у дома
№ 35, для проверки документов был остановлен КамАЗ-5511, перевозивший
9 тонн черного металла без каких-либо сопроводительных документов. Дальнейшей
проверкой по данному факту занимаются сотрудники территориальной милиции.
С поддельным удостоверением ездить не рекомендуется
Этот случай произошел на территории Приморского района Санкт-Петербурга,
а именно на проспекте Испытателей у дома № 2. На этом участке дороги сотрудниками
Госавтоинспекции для проверки документов был остановлен автомобиль ВАЗ-2101
под управлением 23-летнего гражданина, который предъявил международное
государственное водительское удостоверение Республики Азербайджан. Документ,
как выяснилось при проведении экспертизы, оказался поддельным. Автомобилист
для дальнейшего расследования доставлен в отдел милиции по территориальности
и передан оперативным работникам уголовного розыска.
Тайное становится явным
Сотрудники спецполка дорожно-патрульной службы Управления ГИБДД Санкт-Петербурга
и Ленинградской области при отработке оперативной информации на территории
Приморского района Санкт-Петербурга на Коломяжском проспекте у дома №
20 задержали Mazda «Кседос» под управлением 40-летнего водителя. Согласно
информационной базе ГУВД, данный автомобиль находится в розыске. Инициатор
розыска - Управление уголовного розыска. Автомобиль и водитель для дальнейшего
расследования были переданы оперативникам Криминальной милиции.
Юрий ГАЙДАМАК
Специально для газеты «Автовитрина» (при содействии пресс-службы Управления
ГИБДД и информационного отдела Криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга
и Ленинградской области)
|
|
Большинства аварий можно было избежать
Нет ничего дороже благополучия людей и нет задачи более важной, чем сохранение
жизни и здоровья, защиты законных прав и интересов участников дорожного
движения.
Количество ДТП увеличивается
Будет ли дорога безопасной, зависит и от водителя, и от пешехода,
и от пассажира. Поскольку водитель управляет транспортным средством, являющимся
источником повышенной опасности, то на водителя возложена и особая ответственность.
За 5 месяцев 2005 года только на дорогах Центрального района произошло
3677 дорожно-транспортных происшествий, в 232 из них пострадали люди.
Вызывает тревогу тенденция роста числа ДТП, в том числе с пострадавшими,
сохраняющаяся на протяжении последних лет. По-прежнему большинство ДТП
происходит из-за ошибок водителей.
Почему это происходит
Увеличение количества ДТП в первую очередь обусловлено низким уровнем
знаний и несоблюдением Правил дорожного движения водителями. Все положения
ПДД основаны на требованиях реальности, на беспощадной логике, целесообразности
и здравом смысле. К тому же они не просто рекомендуют участникам дорожного
движения те или иные действия, а определяют меру их ответственности во
взаимной безопасности. Не зря же сотрудники ГИБДД часто повторяют, что
Правила написаны кровью. Жестко сформулировано, но, к сожалению, верно.
Война на дорогах продолжается. И число ее жертв растет с каждым днем,
с каждым километром.
Простой пример
В Центральном районе за нарушение Правил дорожного движения к административной
ответственности было привлечено 12.709 водителей (на 568 больше, чем за
тот же период прошлого года). Произошло качественное изменение в структуре
выявляемых нашими сотрудниками нарушений Правил. Приоритет, действительно,
отдан наиболее опасным из них, непосредственно влияющим на уровень аварийности:
неправильный выбор скоростного режима движения автомобиля, несоблюдение
очередности проезда перекрестков, невыполнение требований сигналов регулирования,
управление ТС в состоянии алкогольного опьянения, несоблюдение правил
обгона, выезд на полосу встречного движения.
Тенденция сохраняется
Особый акцент в работе был сделан на предупреждение доминирующего
вида дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими - наездов на пешеходов.
Несмотря на предпринимаемые дисциплинарные и профилактические меры, тенденция
к росту аварийности сохраняется, стабилизировать положение пока не удается.
Да и силами только сотрудников ГИБДД, репрессивными мерами проблему не
решить. Каждый водитель должен осознавать, что в его руках жизнь и здоровье
пассажиров, пешеходов, других водителей, да и его собственная. Только
совместными усилиями мы сможем сделать наши дороги безопасными.
Парковка имеет прямое отношение
Дополнительные неудобства в передвижении создаются самими водителями,
нарушающими п. 12.2. ПДД, в котором говорится: «ставить транспортное средство
разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части». Парковка автомашин
под углом заметно сужает проезжую часть, способствует возникновению заторов
на дорогах, росту аварийности.
Правила - это закон
Вывод напрашивается сам: большинства аварий можно было бы избежать,
поступай каждый из участников дорожного движения в соответствии с Правилами.
Необходимо чаще заглядывать в Правила дорожного движения, знакомиться
с изменениями и дополнениями, вносимыми в них. Правила - это закон дорог,
а чтобы соблюдать закон, его надо знать.
Также не стоит забывать на дороге о вежливости и культуре. Надо помнить
всегда: поступай так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой. Уважая закон,
мы уважаем друг друга.
Александр СИНЕЛЬНИКОВ, начальник отдела ГИБДД Центрального
района
|
|
Внимание, розыск!
10.06.2005 г. около 13.30 на пересечении ул. Воронежской и набережной
Обводного канала неустановленный водитель, управляя автомобилем «Газель»
белого цвета, совершил наезд на девушку-велосипедистку.
В тот же день на Невском проспекте, недалеко от дома № 56, неизвестный
водитель, управляя неустановленным автомобилем, совершил наезд на пешехода,
молодого человека 30 лет, переходившего проезжую часть.
14.06.2005 г. около 8 часов утра на перекрестке улиц Пролетарской Диктатуры
и Тверской неустановленный водитель, управляя автомобилем ВАЗ бежевого
цвета, совершил наезд на женщину 55 лет.
Водители с мест дорожно-транспортных происшествий скрылись. Пешеходы получили
телесные повреждения и были госпитализированы.
13 июня 2005 года около 4 часов утра в зоне пешеходного перехода на пересечении
Суворовского проспекта и 8-й Советской улицы неустановленным водителем,
управляющим автомобилем предположительно ВАЗ-2108/2109 темного цвета,
была сбита 29-летняя девушка. Водитель скрылся с места ДТП. Девушка от
полученных травм скончалась.
Очевидцев данных дорожно-транспортных происшествий, располагающих какой-либо
информацией, просим сообщить в отдел ГИБДД Центрального района Санкт-Петербурга
по тел. 579-20-32.
|
|
Отечественные автомобили начнут светить по-немецки
Группа «СОК» (владеет автомобильными предприятиями «ИЖ-Авто», «РосЛада»
и «ВАЗинтерСервис») и немецкий производитель автокомпонентов Hella Autotechnik
приступают к работе над новым совместным проектом по разработке и изготовлению
фар и осветительного оборудования для автосборочных производств России
и СНГ.
Как сообщает пресс-служба российской компании, совместный проект с Hella
Autotechnik позволит Группе «СОК» расширить ассортимент и повысить качество
выпускаемого осветительного оборудования исходя из потребностей современных
автосборочных предприятий. В рамках проекта немецкая сторона возьмет на
себя разработку головных фонарей и других изделий светотехники в соответствии
с технической спецификацией, согласованной с потребителями. В производстве
будут использоваться стандартные компоненты, выпускаемые предприятиями
Группы «СОК» и доработанные специалистами Hella Autotechnik.
Кроме того, компания Hella Autotechnik и ее поставщики будут осуществлять
выпуск необходимых деталей, которые не производятся на предприятиях Группы
«СОК». Сборка светотехники с использованием запчастей, произведенных компанией
Hella, будет осуществляться на территории России. Все изделия пройдут
проверку на соответствие мировым стандартам качества.
В настоящий момент компания Hella Autotechnik произведет монтаж и испытание
оборудования, необходимого для реализации совместного проекта, после чего
оно будет передано предприятиям Группы «СОК». В рамках заключенного соглашения,
компания Hella намерена предоставить российским партнерам всестороннюю
поддержку, необходимую для обеспечения надежного технологического процесса
и изготовления качественной, конкурентоспособной продукции.
|
|
Бизнес-класс: основоположники
(Обзор классических немецких бизнес-седанов) Продолжение, начало
в № 34
Opel Omega B (гг. в.: 1994 - 2000)
Ориентировочная стоимость: от $7500 за модель 1995 г. в.
Не следует, глядя на указанную нами ориентировочную цену Omega, считать,
что эта модель однозначно хуже «пятерки», А6 или 210-го. Просто «Опели»
гораздо быстрее теряют в цене на вторичном рынке. Кроме того, бизнес-класс
от Opel - это своего рода «бюджетный» бизнес-класс: согласитесь, мало
кто позарится на «Опель» по цене «Мерса», даже если первый предложит схожий
уровень комфорта или оснащения. В случае же с «Омегой» расчет маркетологов
Opel оказался верным - например, расчетливые немцы очень любили эту модель
именно за соотношение оснащенности по стандартам бизнес-класса и вполне
разумной цены. Базовым для Omega был 2,0-литровый мотор мощностью 115
л. с. Для столь большого автомобиля это, конечно, очень мало, и потому
есть смысл остановиться на двигателях помощнее и пообъемистее: скажем,
2,0 л, 136 л. с. или одной из двух V-образных «шестерок»: 2,5 л, 170 л.
с. и 3,0 л, 211 л. с. Последние можно будет подороже перепродать.
Mercedes-Benz E-class W210 (гг. в.: 1995 - 2001)
Ориентировочная стоимость: около $13.000 за E230 1995 г. в.
Один из посетителей франкфуртского автосалона-1995 выдал гениальную фразу,
моментально облетевшую ведущие автомобильные издания: «Если на Mercedes
сделали фары круглыми, то Volkswagen, очевидно, перенес мотор назад, пойду
- посмотрю...» Сами журналисты моментально окрестили W210 «глазастым».
Новинка произвела фурор, который быстро перерос в коммерческий успех:
несмотря на радикальное дизайнерское решение, 210-й Mercedes не потерял
свойственный марке дух строгой солидности и основательности, а «четырехглазое»
решение передка оказалось настолько удачным, что быстро перекочевало на
«мерсы» более высокого класса. Линейка моторов была по-немецки обширной,
а сами агрегаты - по-мерседесовски надежными и сбалансированными. На вторичном
рынке наиболее популярны модификации Е230/240, Е280, Е320. Две последние,
а также Е340 получили в 1997 году фирменную полноприводную трансмиссию
4-Matic.
|
|
Hyundai H-1: на все случаи жизни
В Петербург прибыли первые обновленные компакт-вэны Hyundai H-1 - универсальные
автомобили, сочетающие комфорт и характеристики модели класса «люкс».
Наши корреспонденты отправились познакомиться поближе с новым интересным
игроком сегмента коммерческих автомобилей.
Дебют модели H-1 пришелся на 1996 год: тогда, как, впрочем, и сегодня,
автомобиль позиционировался корейцами в качестве верного помощника и для
коммерческих, и для семейных поездок. Прообразом компакт-вэна стал Mitsubishi
Space Gear.
Рестайлинговая модель унаследовала все лучшие черты предшествующих поколений
- новый Н-1 по-прежнему является как машиной для предпринимателей, ценящих
функциональность и надежность, так и вместительным семейным автомобилем.
Широкий спектр применения обусловлен большим количеством предлагаемых
вариантов комплектации, ибо модификаций кузова огромное количество - на
двух колесных базах, короткой и длинной, есть 7-, 9- и 12-местные пассажирские
вэны, а также 3- и 6-местные грузовые фургоны, причем последние могут
быть как с остеклением багажного отсека, так и глухие.
|
|
Новый Clio рассекретили
Компания Renault окончательно рассекретила хэтчбек Clio нового поколения,
дебют которого намечен на франкфуртском автосалоне.
Автомобиль построен на платформе, известной по Renault Modus, и, следуя
моде времени, прибавил во всех габаритах: новый Clio на 17 см длиннее
и на 7 шире предшественника, а колесная база удлинилась на 10 см и достигает
2,5 м. Когда-то подобный показатель был характерен для гольф-класса.
В линейке моторов перво-наперво появятся три бензиновых агрегата (1,2
л, 75 л. с.; 1,4 л, 100 л. с.; 1,6 л, 110 л. с.) и три 1,5-литровых дизеля
(68, 86 и 105 л. с.). Затем гамма пополнится 2,0-литровой модификацией,
а впоследствии - и Clio-Sport с V-образной «шестеркой» в базе.
Представители компании Renault обещают богатое базовое оснащение новинки,
включая противозаносную систему и датчик освещенности, за дополнительную
плату можно будет установить контроль давления в шинах и транспондерную
систему доступа в салон.
По предварительным данным, цена базовой версии Clio на европейском рынке
составит примерно 10 тыс. евро.
|
|
Выпускники перекроют город
Вечером 24 июня, а также в ночь на 25 июня в нашем городе пройдет традиционный
праздник выпускников «Алые паруса». В связи с этим у автомобилистов возникнут
некоторые проблемы: в центре Петербурга будут введены ограничения движения
по следующим улицам:
- С 18.00 24 июня до окончания праздника закрывается движение всех видов
транспорта через Биржевую площадь.
- С 22.00 24 июня до окончания праздника закрывается движение всех видов
транспорта через Дворцовый мост, Дворцовую и Адмиралтейскую набережные.
- С 00.30 25 июня до окончания разводки закрывается движение всех видов
транспорта, а также пешеходов через Троицкий мост.
Объезд транспорта будет организован по следующим направлениям:
- со стороны Адмиралтейского района - по Английской набережной и площади
Труда на мост Лейтенанта Шмидта и далее через Съездовскую линию Васильевского
острова с выходом на Тучков мост и территорию Петроградского района;
- со стороны Центрального района - по набережной Кутузова и Суворовской
площади на Троицкий мост и далее на территорию Петроградского района
(до 00.30);
- после разводки Троицкого моста - по Литейному проспекту и набережной
Робеспьера с выходом на Литейный мост и далее на территорию Выборгского
и Калининского районов.
Окончание праздника - в 03.00 25 июня. А для удобства выпускников центральные
станции метрополитена: «Сенная пл.», «Невский пр.», «Горьковская», «Гостиный
Двор», «Василеостровская», «Садовая», «Спортивная», «Пл.Восстания», «Владимирская»
откроются уже в 04.00.
|
|
Обводный подсветят
В марте 2006 года начнутся работы по реконструкции системы наружного
освещения набережных Обводного канала. К этой мере решено было прибегнуть
из-за несоответствия вышеуказанной системы ни нормам ГИБДД, ни нормам
городского освещения. Всего планируется отремонтировать более 850 светильников
на протяжении всего Обводного канала от проспекта Обуховской Обороны до
реки Екатерингофки. Более того, количество опор освещения будет увеличено
в два раза: их установят в два ряда по обе стороны набережной. Окончание
реконструкции намечено на II квартал следующего года.
Общая стоимость предстоящих работ оценивается в 2,6 млн рублей. В текущем
году из городского бюджета на эти цели планируется выделить 1,2 млн рублей.
В настоящий момент ГУП «Ленсвет» проводит конкурс на проект реконструкции.
Итоги конкурса станут известны в середине июля.
|
|
К сведению автолюбителей
Адмиралтейский район
До 30.06.2005 г. закрывается сквозное движение транспорта по Курляндской
ул. на участке от пер. Лодыгина до Дерптского пер.
До 30.06.2005 г. закрыто движение транспорта по Садовой ул. на участке
от Крюкова канала до пл. Тургенева.
До конца июня закрыто движение транспорта по Державинскому пер. на участке
от 1-й Красноармейской ул. до наб. реки Фонтанки.
Василеостровский район
До 30.06.2005 г. закрыто движение транспорта по Среднему пр. на участке
между 18-19-й и 22-23-й линиями и по 2-3-й линиям на участке от наб. Макарова
до Малого пр.
Также до конца июня закрыто движение транспорта по Капитанской и Парусной
улицам; по боковому проезду ул. Кораблестроителей на участке от Адмиральского
проезда до Новосмоленской наб.; по боковому проезду четной стороны Большого
пр. на участке от пл. Морской Славы до ул. Опочинина.
Выборгский район
До декабря 2005 г. для проведения капитального ремонта проезжей части
закрыто движение транспорта на участках:
по пр. Энгельса от Скобелевского пр. (включая перекресток) до Новороссийской
ул. и по Большому Сампсониевскому пр. от Новороссийской ул. до 1-го Муринского
пр. Сохраняется прямой проезд через пр. Энгельса по Новороссийской ул.
и по Светлановскому пр. Объезд закрытых участков возможен по проспектам
Луначарского, Северному, Гражданскому, ул. Бутлерова, пр. Непокоренных,
ул. Руставели.
Калининский район
До 15.07.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по боковому
проезду Гражданского пр. (нечетная сторона) на участке от пр. Науки до
Северного пр.
С 02.07 по 03.07 и с 09.07 по 10.07.2005 г. будет закрыто сквозное движение
транспорта по боковому проезду Гражданского пр.(четная сторона) на участке
от пр. Науки до Северного пр.
Красногвардейский район
В связи с реконструкцией Малоохтинского пр. до 30.11.2005 г. закрыто
движение по Таллинской улице у перекрестка с Малоохтинским пр. Движение
транспорта по Малоохтинскому пр. ограничивается. Объезд будет организован
по Гранитной ул., Новочеркасскому и Заневскому проспектам.
В связи с производством работ по прокладке инженерных сетей движение транспорта
по Малоохтинскому пр. на участке от моста Александра Невского до Гранитной
ул. будет закрываться по следующему графику:
- с 00.00 ч. 25.06.2005 г. до 23.00 ч. 26.06.2005 г.
- с 00.00 ч. 02.07.2005 г. до 23.00 ч. 03.07.2005 г.
- с 00.00 ч. 09.07.2005 г. до 23.00 ч. 10.07.2005 г.
- с 00.00 ч. 16.07.2005 г. до 23.00 ч. 17.07.2005 г.
Объезд транспорта будет организован по Гранитной ул., Новочеркасскому
пр., пр. Шаумяна, Заневскому пр. и Республиканской ул.
Красносельский район
До 16.07.2005 г. закрыто движение транспорта по Ильинскому пер. (пос.
Володарский) на участке от ул. Мичурина до ул. Карла Маркса.
Курортный район
Из-за плановой реконструкции путепровода в г. Сестрорецке закрыто
движение всех видов транспорта по путепроводу. Маршруты объезда - через
г. Сестрорецк по улицам Токарева, Воскова и Мосина. Движение транзитного
грузового транспорта через г. Сестрорецк как в сторону Санкт-Петербурга,
так и обратно закрыто.
Московский район
До 05.07.2005 г. поэтапно закрывается сквозное движение транспорта
по боковому проезду пр. Космонавтов на участке от ул. Типанова до ул.
Орджоникидзе.
Петродворцовый район
До 14.07.2005 г. закрывается движение транспорта по ул. Маяковского
на участке от ул. Свободы до ул. Островского и по ул. Островского на участке
от ул. Чехова до ул. Связи (г. Стрельна).
Пушкинский район
В срок с 27.06.2005 г. по 15.07.2005 г. закрывается сквозное движение
транспорта по Ленинградской ул. (г. Пушкин) на участке от Оранжерейной
ул. до Привокзальной пл.
|
|
S-class раскрывает карты
Внешность и технические характеристики нового флагмана Mercedes-Benz
- модели S-class нового поколения - перестали быть секретом для автомобильной
общественности. Компания распространила фотографии и информацию об автомобиле,
не дожидаясь открытия автосалона во Франкфурте.
Новейшее шасси позволило значительно увеличить габариты, а следовательно,
и внутреннее пространство и объем багажного отделения «эски». Вместе с
тем мерседесовцам пришлось отказаться от внедрения нескольких новомодных
электронных систем, например электрогидравлического привода тормозов.
Однако система Pre-Safe, определяющая вероятность аварии и заранее регулирующая
ремни безопасности и сиденья, адаптивный радар Distronic, а также новаторская
система ночного видения Night View Assist войдут, скорее всего, в список
стандартного оснащения.
Внешне новый S-class представляет собой вариации на тему классических
моделей семейства и новаторского CLS: с первыми его роднит «архитектура»
передка, с последним - линия крыши и задних стоек. Немного выбиваются
из стилистики разве что нарочито «раздутые» колесные арки.
На первых порах мерседесовский флагман будет оснащаться только тремя моторами:
3.5 V6 (272 л. с.), 5.0 V8 (388 л. с.) и 6.0 V12 517 л. с.). Все они «по
умолчанию» будут агрегатироваться с новейшим 7-ступенчатым «автоматом»
7G-Tronic.
Впоследствии гамма моторов будет расширяться за счет бензиновых «восьмерок»,
дизелей, а также модификаций от AMG.
|
|
Opel Vectra: не дожидаясь Франкфурта
Отступая от магистрального принципа представления новинок, негласно поддерживаемого
всеми немецкими производителями, компания Opel начнет продажи обновленной
Vectra, не дожидаясь открытия автосалона во Франкфурте.
Внешне обновленная Vectra будет отличаться от дорестайлинговой модели
фальшрадиаторной решеткой в стиле Astra и Zafira, а в интерьере изменения
коснулись прежде всего «архитектуры» передней панели и материалов отделки.
Подверглась модернизации и гамма двигателей. Атмосферная 3,2-литровая
V-образная «шестерка» с этого года уступает место турбомотору V6 2.8 мощностью
230 л. с. К осени линейка пополнится парой дизелей: 1,9 л, 100 л. с. и
V6 3.0, 184 л. с.
Стоимость новой «Вектры» пока не объявлена, но руководство компании уверяет,
что больше чем на 10-15% модель не подорожает.
|
|
Dodge обновил Ram 1500
Серьезно изменившаяся модель пикапа получила новое внешнее оформление,
рестайлинговый салон, новую подвеску и систему деактивации цилиндров для
5,7-литрового Hemi V8. Выход обновленного пикапа на рынок запланирован
на осень текущего года.
Топовый мотор производительностью 345 сил, устанавливаемый на новый Dodge
Ram, может работать, используя либо 4 цилиндра, либо 8.
По заверениям разработчиков, V-образная «восьмерка» Hemi позволит сэкономить
до 20% топлива. В более доступных версиях пикап обретет 3,7-литровый V6
или 4,7-литровый V8.
Пикап представлен как в моно, так и в полноприводном трансмиссионном исполнении,
а также с двумя вариантами кабин: двух- и четырехдверной.
|
|
Тюмень получит автобусы
Ликинский автобусный завод стал победителем открытого конкурса на поставку
автобусов для муниципальных предприятий и учреждений Тюмени, информирует
пресс-служба РусПромАвто.
В течение лета предприятие поставит в Тюмень 73 автобуса ЛиАЗ-5256. Сумма
контракта превышает 150 миллионов рублей.
Ликинцы также предоставят городу два особо больших автобуса ЛиАЗ-6212
на 2-3 месяца для эксплуатационных испытаний, по завершении которых мэрия
Тюмени примет решение о приобретении 10 машин этой марки.
|
|
ЧТЗ обсудил поставки
В ходе официального визита в Венгрию генерального директора Челябинского
тракторного завода Валерия Платонова были обсуждены перспективы увеличения
объемов поставок челябинской гусеничной техники в республику, сообщает
пресс-служба ЧТЗ-Уралтрак.
В настоящее время в Венгрии успешно эксплуатируется более 700 инженерных
машин ЧТЗ, в том числе снятые с производства несколько десятков лет назад
трактора Т-100 и Т-130. Использование этих машин для венгров оказалось
более эффективным и экономически выгодным, чем новых тракторов Caterpillar,
Komatsu и Liebherr.
Также в стране функционирует дочернее предприятие ЧТЗ-СП «Матрачелекс-Уралтрак»,
имеются склады запасных частей и техники.
|
|
Склад ЗИЛ откроется в Европе
АМО «ЗИЛ» планирует открыть в Европе центральный склад для реализации
автомобилей и запчастей, сообщает пресс-служба компании.
Создание склада предусмотрено в рамках программы продвижения автомобилей
ЗИЛ на европейский, и, в частности, немецкий рынок. До сентября нынешнего
года автозавод намерен сертифицировать в Европе полноприводной грузовик
ЗИЛ с итальянским дизельным двигателем Andoria, удовлетворяющим требованиям
экологического стандарта Euro 3.
|
|
В ногу со временем
Автовладельцы предъявляют все больше требований к уровню ремонта и технической
оснащенности сервисных станций, качеству устанавливаемых запчастей. И
это вполне обоснованно, ведь с каждым годом автомобили становятся все
лучше, сложнее и «умнее». Свои услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей
предлагает авторизованная станция «BOSCH Авто Сервис «Выборгский» на Политехнической
ул., 6. Здесь проводятся: компьютерная диагностика двигателя, ремонт ходовой
части, компьютерный стенд развала-сходимости, ремонт двигателей, в том
числе и дизельных, коробок передач, ремонт электрооборудования, промывка
инжектора, установка автосигнализаций, бесконтактная мойка-люкс автомобилей.
Новая услуга - кузовные работы на современном оборудовании AUTOROBOT.
Высшими приоритетами философии «BOSCH Авто Сервиса» являются качество
и ориентация на клиента.
Обслуживание на станциях «BOSCH Авто Сервис» - это по-настоящему оптимальный
вариант получения гарантированно качественного сервиса за вполне адекватную
плату!
Уровень оборудования и специалистов «BOSCH Авто Сервис «Выборгский» позволяет
избежать двусмысленных трактовок в диагностике состояния любых агрегатов
автомобиля и, руководствуясь диагностическими результатами, качественно
и в срок провести ремонтно-регулировочные работы любой сложности.
Мотор-тестер BOSCH FSA-560, к примеру, проведет многоуровневый тест двигателя,
силовых агрегатов системы питания и электроники по сотне параметров, точно
выявив отклонения от значений, заданных заводом-изготовителем.
Компьютерный стенд BOSCH FW-411 позволит не только произвести регулировку
развала-схождения, но и проверит геометрию всей ходовой части автомобиля.
PRO-CORM - новая система контроля положения колеса - обеспечивает высокую
точность измерений при помощи автоматического учета неровностей колесного
диска, независимо от положения колеса!
В «BOSCH Авто Сервис «Выборгский» ввели востребованный спросом новый вид
услуги - ремонт дизельных японских автомобилей. Специалисты по ремонту
дизельных агрегатов производят
самый сложный ремонт, вплоть до капитального ремонта двигателя. В случае
необходимости они предоставят бесплатную консультацию по вопросам эксплуатации
и обслуживания дизельных автомобилей японского производства.
Кроме того, «BOSCH Авто Сервис «Выборгский» - это широкий выбор автозапчастей
Toyota и других японских автомобилей, а также автомобильных охранных систем
и механических противоугонных средств защиты.
Сотрудники сервиса уверены, что, заехав на Политехническую ул., 6, однажды,
вы очень скоро станете постоянным клиентом «BOSCH Авто Сервис «Выборгский».
|
|
Театр абсурда на «Старой кирпичнице»
Такой гонки легендарный автодром в Индианаполисе еще не видел, равно
как не видели ничего подобного не только поклонники Формулы-1, но и команды-участницы:
на старт вышло 6 машин из 20-ти. В тяжелой битве за «Большой приз США»
сошлись Ferrari, Jordan и Minardi.
Michelin vs FIA: можно ли менять резину?
Все началось со 2-й свободной практики, проходившей в пятницу. Абсолютно
идентичные аварии, в которые попали гонщики Toyota - тест-пилот Рикардо
Зонта и «призовой» пилот Ральф Шумахер - произошли на бэнкинге (изгибе
знаменитого овала) из-за разрывов левых задних покрышек, причем Шумахера-младшего
врачи впоследствии не допустили к гонке.
Тут же по паддоку прошла информация о большом промахе компании Michelin.
В большей или меньшей степени проблемы с покрышками испытывали все клиенты
французских шинников. Вскоре компания официально признала ошибку, уведомив
своих клиентов о том, что им не рекомендуется стартовать на имеющемся
типе резины, так как покрышки не в состоянии выдержать более 10-ти кругов.
В официальном же обращении к FIA Michelin просила разрешить ее клиентам
сменить резину после квалификации на резервный комплект «барселонской
спецификации», который должен был прибыть спецрейсом из Франции. Был и
другой вариант решения проблемы: устроить временную шикану перед бэнкингом
для снижения скорости.
Переговоры продолжались до самой последней минуты, однако решить проблему
не удалось. Клиенты Michelin, ссылаясь на заявление компании о том, что
она не может гарантировать безопасность пилотов, свернули в боксы уже
после прогревочного круга гонки.
Кому это выгодно?
У внимательного зрителя не могло не создаться впечатления, что весь
этот фарс был кем-то очень удачно «срежиссирован». В том, что у Michelin
действительно возникли проблемы с покрышками, сомневаться не приходится,
но на этот случай (и об этом, в частности, говорил директор гонок Чарли
Уайтинг) поставщик резины должен привозить на Гран-при резервный комплект.
Почему его не оказалось в США - история умалчивает.
После гонки команды - клиенты Michelin - в своих заявлениях и обращениях
к болельщикам, извиняясь за бойкот, все как одна говорили, что для них
важнее всего безопасность пилотов, рисковать здоровьем которых они не
могли. Редкое для современной Формулы единодушие! И это - еще один повод
призадуматься.
Никогда прежде вопросы безопасности не ставились столь остро. Иначе команды
ни за что не позволили бы FIA «нарезать» на слики продольные канавки,
а затем и вовсе запретить смену покрышек или снизить прижимную силу, а
гравийные зоны вокруг трасс давно бы уже были заасфальтированы. А где
был Рон
Деннис с его заботой о безопасности пилотов во время Гран-при Испании,
когда позволил Кими Райкконену гнать «на всю катушку» с поврежденной покрышкой?
Цена вопроса
С этими соображениями можно сопоставить и тот факт, что «крайними»
сделали в итоге FIA и Ferrari - дескать, не пошли на уступки, хотя клиенты
Michelin, по их же собственным словам, готовы были (внимание!) уступить
Ferrari первый ряд стартового поля и даже вовсе отказаться от очков! Возникает
вопрос: а если бы подобные предложения были приняты - гонка не превратилась
бы в фарс? Неужели это способствовало бы престижу Формулы-1 как спорта?
Вот тут-то и следует напомнить о том, что нынешний «Договор согласия»
скоро истекает, тогда как его новую версию подписала только Ferrari. Ну
а от идеи создания и проведения так называемого «альтернативного чемпионата»
участвующие в Формуле-1 автопроизводители пока не отказались.
Соответственно, та абсурдная ситуация, что сложилась на Гран-при США,
на руку только им: чем больше проблем у Формулы - тем выше будет рейтинг
альтернативного чемпионата. Следующим шагом станет давление на FIA с тем,
чтобы та не засчитывала результат гонки в Индианаполисе в чемпионат мира
(косвенное указание на это уже промелькнуло в заявлениях ряда команд).
Затем, очевидно, пойдут разговоры о «легитимности» результатов всего сезона-2005.
А вот выиграют ли от всего этого болельщики и сами гонщики, в очередной
раз оказавшиеся пешками в закулисной игре, - об этом, видимо, не задумывается
никто.
Роман ЗУБКО
|
|
Комплексный подход
На выставке Tuning World Bodensee 2005 компания Abt Sportsline показала
собственную версию доработки Audi A6 Avant. Универсал получил не только
новое имя - Abt AS6 Avant, но и полный пакет стайлинга, а также комплект
подвески и повышения мощности.
Внешность Audi выполнена в традиционном для Abt стиле: решетка радиатора
и спойлер переднего бампера делают автомобиль узнаваемым и придают машине
более спортивный вид. По бокам кузова находятся широкие пороги, придающие
еще больше агрессивности и, при этом, устойчивости. Под задним бампером
универсала вырос новый спойлер со встроенными в нем четырьмя патрубками
глушителя.
Чтобы не только создать иллюзию спортивности, а действительно сделать
автомобиль динамичнее, Abt решили форсировать трехлитровый турбодизель.
При непосредственном участии чип-тюнинга мощность удалось повысить на
40 л. с., а крутящий момент - на целых 100 Нм. Теперь характеристики универсала
составляют 265 л. с. и 550 Нм.
В подвеске «образовались» новые пружины, понижающие дорожный просвет на
40 мм и оптимизирующие, как считают в Abt, управляемость автомобиля. На
маневренности сказались и новые 19-дюймовые титановые колеса серии SP1,
обутые в низкопрофильные шины Continental 245/35 R19.
|
|
Бензин то дешевеет, то дорожает... но не в Питере
Цены на горючее скачут то вверх, то вниз, только в обеих столицах наблюдается
определенная стабильность.
Падение цен на бензин было отмечено в 12 центрах субъектов РФ, наибольшее
снижение наблюдалось в Абакане - на 5%, в том числе на бензин марки АИ-92
(АИ-93 и т. п.) - на 6,3%. Об этом свидетельствуют представленные Федеральной
службой госстатистики данные еженедельного мониторинга рынка нефтепродуктов.
Подорожание бензина, как отмечается в материалах Росстата, наблюдалось
в мае, а с начала года его цена выросла на 2,6%.
Повышение средних цен зарегистрировано в 11 центрах субъектов РФ. Наибольшее
подорожание горючего отмечалось в Якутске - на 2,2%.
В 66 центрах субъектов Российской Федерации стоимость бензина не изменились,
в их числе Москва и Петербург: в обоих мегаполисах цены на топливо всех
марок остались на уровне предыдущей недели.
Средние потребительские цены на автомобильный бензин и дизельное топливо
по России составили соответственно 14,18 и 13,43 рубля за литр.
|
|
«Чистое» топливо – в серию
Mercury, дочернее предприятие концерна Ford, намерено пустить в серию
чистый автомобиль Meta One, впервые представленный на автошоу в Чикаго.
Главное достоинство новинки - уникальный двигатель, работающий как на
дизельном топливе, так и на электричестве. Турбированный V6 потребляет
очень небольшое количество топлива и, следовательно, выбрасывает минимум
вредных веществ.
Кроме того, несомненным плюсом является и то, что разработавшие концепт
инженеры особо позаботились о безопасности пассажиров: автомобиль имеет
систему, которая помогает водителю не съезжать со своей полосы на дороге,
а также множество систем, предотвращающих аварии. Не последнюю роль играют
в этом подушки и ремни безопасности плюс сама структура кузова, которая
должна свести к минимуму его деформацию и, как следствие, уменьшить степень
травматизма при ДТП.
В машине также имеются информационно-развлекательные системы: пассажиры
могут смотреть программы спутникового телевидения, получать информацию
о дорожной ситуации в режиме on-line.
Безопасный во всех смыслах автомобиль пойдет в серию в 2007 году.
|
|
«24 часа Ле-Мана»: триумф Audi, рекорд Кристенсена
В минувший уик-энд Том Кристенсен стал рекордсменом по количеству побед
в «24-х часах Ле-Мана», в седьмой раз выиграв легендарный суточный марафон.
Шесть побед из семи датчанин одержал подряд и наконец-то побил казавшийся
вечным рекорд Жаки Икса (француз 6 раз становился триумфатором «Ле-Мана»).
Непобедимые последние несколько лет спортпрототипы Audi R8 в этом году
попали под серьезные ограничения со стороны организаторов гонки: «восьмерки»
были выпущены на старт с 50-килограммовым балластом и двигателем, дефорсированным
на 90 л. с.! После серии свободных заездов официальной квалификации казалось,
что гандикап возымел действие - Audi смотрелись не столь грозно, как в
прошлые годы, явно уступая в скорости болидам Pescarolo Judd.
Однако гонка расставила все по своим местам. Быстрые, но «капризные» Pescarolo
теряли время на ремонте в боксах, в то время как небыстрые, но проверенные
Audi уверенно пришли к пятой в истории марки победе.
Надежность техники решила все и в классе GT-1: гонщики Aston Martin буквально
на последних часах гонки сошли из-за неполадок, уступив принципиальным
соперникам на Corvette C6-R.
Ну а пилоты команды Cirtek Motorsport Алексей Васильев и Николай Фоменко
стали первыми российскими гонщиками, сумевшими добраться до финиша легендарного
марафона. Результат - 5 место в классе GT-1 и 18-е - в «абсолюте». Еще
один россиянин, Сергей Злобин, попал в стартовый протокол, но не проехал
ни одного круга: его партнер по команде Ж. Барази разбил машину вскоре
после старта.
|
|
Они существуют
Индийские мотоциклы малоизвестны в России. Тем не менее они существуют,
причем даже за пределами своей родины.
Наиболее популярна модель индийской фирмы Kinetic - GF 125.
Экспортный байк оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом
125 куб. см с четырьмя клапанами, воздушным охлаждением и пятиступенчатой
трансмиссией. Максимальная мощность Kinetic GF 125 - 12 лошадиных сил.
Мотоцикл укомплектован электрическим и кик-стартером и цепным приводом.
Вес машины - 135 кг.
Спереди установлен тормозной диск диаметром 220 мм, сзади - барабан диаметром
130 мм. Байк оснащен колесами диаметром 18 дюймов. Передняя подвеска -
телескопическая вилка, сзади - два пружинных амортизатора.
Индийский мотоцикл чем-то напоминает модель Honda CG125, но, разумеется,
стоит намного дешевле. Цена Kinetic GF 125 составляет около 2800 долларов.
Байк из Индии продается с гарантией сроком на 1 год или на 7500 км пробега.
|
|
УАЗ покорил вулкан
В рамках программы по репозиционированию брэнда ОАО «УАЗ» белорусский
дистрибьютер ЗАО «Внедорожник» в мае текущего года водрузил флаг Ульяновского
автомобильного завода на самом высоком в мире (6300 метров) действующем
вулкане Котопакси, в Эквадоре, сообщает пресс-служба предприятия.
По словам руководителя экспедиции Сергея Вариводы, восхождение проходило
в сложных погодных условиях. Из-за густого тумана и очень плохой погоды
выше 5500 м начала пропадать радиосвязь со штурмовым лагерем. В 6 утра
на высоте 5700 м они вышли на небольшую снежную полку прямо под кратером
вулкана. Дальше надо было выходить на ледовый склон 45-50 градусов. «Кратер
Котопакси представляет собой огромный конус диаметром около 800 метров.
Пока что он спит, но в воздухе чувствуется сильный запах сероводорода»,
- сказал Сергей Варивода.
В планах у коллег-альпинистов из Белоруссии побывать с флагом УАЗа на
других высочайших точках Земли.
|