| Публикации
в газете "Автовитрина" №36 (340), 27.06-29.06.2005 г. |
|
Депутаты не против
Депутаты Госдумы приняли в первом чтении поправки в закон «Об обязательном
страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»,
касающиеся условий предоставления компенсационных выплат. Напомним, что,
согласно законопроекту, выплаты потерпевшим в случае отзыва у страховой
организации лицензии на осуществление страховой деятельности предполагается
осуществлять из компенсационного фонда Российского союза автостраховщиков
(РСА).
В настоящий момент «залезть в карман» компенсационного фонда можно лишь
в случае банкротства страховщика, и то за возмещением вреда, причиненного
здоровью и жизни пострадавших, а «железо» оплачиваться не будет. Однако
ситуация вскоре может измениться. Разработчики поправок предложили распространить
компенсационные выплаты по ОСАГО не только за вред, причиненный в ДТП
жизни и здоровью граждан, но и на случай причинения пострадавшим имущественного
ущерба.
|
|
Питерские службы получили новые автомобили
23 июня на площади Пролетарской Диктатуры состоялась торжественная церемония
передачи автомобилей и пожарной техники силовым ведомствам города.
В церемонии участвовала губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.
Петербургская милиция получила 67 легковых автомобилей производства Волжского
автозавода и 2 броневика для ОМОН. Пожарным частям и спасательной службе
города было передано 11 машин. Пожарные машины и броневики приобретены
на средства бюджета города. Легковые автомобили - за счет средств Внешэкономбанка.
Губернатор Валентина Матвиенко вручила ключи от машин и. о. начальника
ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области В. Ю. Пиотровскому, начальнику
Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу В. В. Сафьянову, начальнику
Главного управления по делам ГО и ЧС Санкт-Петербурга А. Г. Иванову.
В. И. Матвиенко отметила, что автомобили для петербургской милиции приобретены
Внешэкономбанком по просьбе города, тем самым банк продемонстрировал свою
социальную ответственность. От имени правительства Санкт-Петербурга губернатор
поблагодарила председателя банка В. А. Дмитриева за «эту полезную акцию
и хорошее, доброе дело для города» и выразила уверенность в дальнейшем
сотрудничестве.
Губернатор также подчеркнула, что сегодня уровень преступности в Санкт-Петербурге
ниже среднего по стране и пополнение автопарка, укрепление материально-технической
базы ГУВД позволит петербургской милиции усилить работу по обеспечению
правопорядка и безопасности, передает пресс-служба правительства Санкт-Петербурга.
В. И. Матвиенко отметила, что город делает все возможное для укрепления
своей пожарной службы. Петербургские пожарные получили новую технику накануне
202-й годовщины со дня создания пожарной охраны Санкт-Петербурга.
|
|
Порядок во всем
Комитет по строительству совместно с Государственной административно-технической
инспекцией начинает с 27 июня плановые проверки по соблюдению правил благоустройства,
чистоты и порядка на строительных площадках и прилегающих к ним территориях.
Как передает «АСН-инфо», строительные компании города, в соответствии
со СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства», должны выполнять
следующие требования:
- обустройство твердым покрытием въездов-выездов со строительных площадок,
установка стационарных постов мойки колес автотранспорта;
- содержание в порядке ограждений строительных площадок, информационных
щитов, бытовых сооружений, при необходимости обеспечение их очистки
от несанкционированной рекламы, афиш и объявлений, осуществление покраски
и восстановления ограждений;
- установка ограждений стройплощадок с навесом для безопасного прохода
пешеходов;
- содержание в порядке прилегающих к строительным площадкам территорий,
уборка и вывоз мусора.
В случае грубых нарушений зас-тройщиками правил благоустройства, чистоты
и порядка на объектах строительства Комитет по строительству в соответствии
с постановлением Городского штаба благоустройства от 09.06.2005 будет
направлять представления о приостановке лицензий на производство строительно-монтажных
работ в соответствующие лицензионные органы.
|
|
Печальная статистика
Управлением ГИБДД ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области подведены
итоги операции «Внимание - дети!», проведенной перед началом летних школьных
каникул в целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Лекции, беседы и проверки
В рамках акции личный состав подразделений милиции общественной безопасности
должен был контролировать соблюдение Правил дорожного движения детьми
и подростками, а также пешеходами с детьми. Проводились проверки состояния
средств организации движения в местах расположения летних оздоровительных
лагерей. В крупных автохозяйствах, на стоянках автомототранспорта прошло
1528 лекций и бесед с водителями по вопросам предупреждения детского дорожно-транспортного
травматизма. Усилен контроль нарядов ДПС за соблюдением водителями скоростных
режимов движения, правил перевозки детей, проезда пешеходных переходов
и железнодорожных переездов, применения ремней безопасности при перевозке
детей как на передних, так и на задних сиденьях автомобиля.
Организована проверка технического состояния автобусов, предназначенных
для перевозки детей.
Во всех школах Санкт-Петербурга и Ленинградской области с учащимися, их
родителями и педагогами проведено 3930 дополнительных занятий и бесед
о Правилах дорожного движения и основах безопасного поведения на дороге
в весенне-летний период.
В Комитете образования Санкт-Петербурга прошло совместное инструктивное
совещание инспекторов по пропаганде и методистов территориальных органов
управления образования по вопросам взаимодействия районных отделов ГИБДД
с районными отделами образования и по профилактике детского дорожно-транспортного
травматизма.
В метрополитене, аэропорту Пулково и на вокзалах Октябрьской железной
дороги проходила трансляция радиообращений к гражданам по предупреждению
ДТП с участием детей.
Разработана и распространена листовка-обращение к жителям Санкт-Петербурга
по операции «Внимание-дети!».
Соревнования и победители
В рамках операции были организованы и проведены массовые мероприятия
с детьми по профилактике дорожно-транспортного травматизма:
- 20 мая 2005 года - городской конкурс «Школьник - дорога - автомобиль»;
- с 22 по 28 мая 2005 года - 35-й Открытый финал детско-юношеских оборонно-спортивных
и туристских игр «Зарница» и 10-е соревнование «Школа безопасности»
Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Северо-Запада России.
- с 28 мая по 3 июня 2005 года - команды Санкт-Петербурга и Ленинградской
области приняли участие во Всероссийском конкурсе-соревновании «Безопасное
колесо», который проводился в Краснодарском крае. В командном зачете
команды Санкт-Петербурга и Ленобласти поделили второе место в конкурсе
по защите плакатов, посвященых Правилам дорожного движения, набрав одинаковое
количество очков. В конкурсе по ПДД в личном зачете среди всех участников
Арсен Маргарян, ученик школы №310 Фрунзенского района, занял второе
призовое место и шестое призовое место по вождению велосипеда в автогородке.
Удручающие цифры
Во время проведения операции «Внимание - дети!» с 16 мая по 5 июня
2005 года на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области произошло
88 (+15) ДТП с участием детей: 3 (0) - погибли, 90 (+18) детей получили
ранения.
В Санкт-Петербурге увеличилось число ДТП с участием детей: всего произошло
73 (+17) ДТП, в которых 78 (+25) детей получили ранения. Погибших детей
нет. По неосторожности самих маленьких пешеходов произошло 36 (+8) ДТП
(49,3% от общего количества ДТП с участием детей), в них 35 (+8) детей
получили ранения; по вине водителей - 37 (+9) ДТП (50,7%). Все пострадавшие
дети - жители Санкт-Петербурга.
Основную часть пострадавших в ДТП детей в Санкт-Петербурге составили школьники
(78,2% от общего количества раненых детей); 19,2% пострадавших - дошкольники.
За период операции 71,2% детей попало в ДТП в качестве пешеходов. Большинство
таких ДТП (63,5%) произошло по неосторожности самих детей (по вине водителей
- 36,5% случаев). В качестве пассажиров пострадало 26% детей (5,3% ДТП
произошло по неосторожности самих детей, по вине водителей - 94,7%). Подавляющее
количество ДТП произошли с детьми во внеучебное время.
Основными причинами ДТП по вине детей-пешеходов стали:
- переход проезжей части вне пешеходного перехода и в неустановленном
месте - 21 (+8) ДТП;
- неподчинение сигналам регулировщика (светофора) - 5 (-3) ДТП;
- неожиданный выход из-за транспортного средства - 3 (+1) ДТП;
- пешеход в возрасте до 7 лет без взрослого - 2 (+1) ДТП;
- по вине детей-велосипедистов - 2 (+1) ДТП;
- по вине детей-водителей - 1 (0) ДТП.
В Санкт-Петербурге наибольший рост количества ДТП за период проведения
операции произошел в Красносельском, Кронштадтском, Петроградском, Петродворцовом
и Фрунзенском районах.
В Ленинградской области при снижении общего числа ДТП с участием детей
(15 (-2) ДТП) и снижении общего числа раненых детей (12 (-7) произошло
увеличение количества погибших: 3 (+3) ребенка. Из них по собственной
неосторожности маленьких пешеходов произошло 6 (-2) ДТП (40% от всех ДТП
с участием детей), по вине водителей - 9 (0) ДТП (60% от числа всех ДТП
с участием детей).
Среди пострадавших детей погиб 1 (+1), что составило 33,3% и ранены 7
(-4) школьников (58,3%), среди дошкольников - погибли 2 (+2) - 66,7%,
ранены 5 (-3) детей (41,7%). Все пострадавшие дети - жители Ленинградской
области.
В области 53,3% детей попало в ДТП в качестве пешеходов (большинство таких
ДТП (62,5%) произошло по неосторожности самих детей, по вине водителей
- 37,5%). В качестве пассажиров пострадало 33,3% детей, все ДТП произошли
по вине водителей. В качестве велосипедистов пострадало 13,3% детей (50%
ДТП произошло по неосторожности самих детей, еще 50% ДТП - по вине водителей).
Причинами ДТП по вине детей-пешеходов стали:
- переход проезжей части в неустановленном месте - 1 (0) ДТП;
- игра на проезжей части - 1 (+1) ДТП;
- пешеход до 7 лет без взрослого - 2 (+2) ДТП;
- по вине детей-велосипедистов -1 (0) ДТП;
- по вине детей-водителей - 1 (0) ДТП.
Наибольший рост ДТП в Ленинградской области произошел в Волховском, Волосовском,
Всеволожском, Кингисеппском и Киришском районах.
Забота общая
Предупреждение ДТП с участием детей - одно из основных направлений
деятельности ГИБДД. Но решение данной проблемы возможно только при содействии
всех участников дорожного движения. Безопасность маленьких пешеходов на
дороге - наша общая забота! Учите своих детей Правилам дорожного движения,
будьте для них примером правильного поведения на дороге. Сберечь детские
жизни мы сможем только совместными усилиями.
Отдел пропаганды Управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской
области.
|
|
Происшествия на дорогах
Вычислили и задержали
На 598-м километре автодороги «Россия» сотрудниками дорожно-патрульной
службы ГИБДД при отработке оперативной информации был задержан 36-летний
гражданин, разыскиваемый органами Криминальной милиции за ранее совершенные
преступления по статье 158 УК РФ («Кража»). Дальнейшим расследованием
в настоящее время занимаются оперативники уголовного розыска Криминальной
милиции.
Оперативные мероприятия
В результате оперативно-разыскных мероприятий, проведенных сотрудниками
мобильного экипажа Дорожной милиции при взаимодействии с полицейскими
Госнаркоконтроля, на проспекте Культуры (Выборгский район Санкт-Петербурга)
был задержан 20-летний гражданин. В ходе досмотра сотрудники правоохранительных
органов изъяли у него 4 грамма эфедрина. В отношении арестованного возбуждено
уголовное дело по статье 234 УК РФ («Незаконный оборот сильнодействующих
или ядовитых веществ в целях сбыта»). Ведется следствие.
Преступник обезврежен
Сотрудниками ДПС ГИБДД на 76-м километре автодороги «Нарва» в окрестностях
поселка Бегуницы при отработке оперативной информации был задержан 40-летний
гражданин, находящийся в федеральном розыске за ранее совершенные преступления
по статье 162 УК РФ («Разбой»). У злоумышленника изъяли обрез охотничьего
ружья двенадцатого калибра с 12-ю патронами. Обезвреженный преступник
был передан сотрудникам уголовного розыска Криминальной милиции. Расследование
продолжается.
«Шкода» находилась в розыске
Сотрудниками Госавтоинспекции на КПМ-10 (Московский район Санкт-Петербурга)
был остановлен легковой автомобиль «Шкода» под управлением 44-летнего
водителя. В ходе последующей проверки выяснилось, что автомобиль находится
в розыске как похищенный. Задержанный водитель и названная иномарка для
дальнейшего расследования были доставлены бдительными стражами дорог в
отдел милиции по территориальности.
Без сопроводительных документов
Ранним утром инспекторами дорожно-патрульной службы, несущими службу
на КПМ-9 (Пушкинский район Санкт-Петербурга), для проверки документов
был остановлен грузовой автомобиль КамАЗ, управляемый 38-летним водителем,
который, как выяснилось, осуществлял перевозку 16 тонн черного металла
без каких-либо сопроводительных документов. Дальнейшей проверкой по данному
факту занимаются сотрудники территориальной милиции.
Похищенный прицеп найден
На КПМ-3 (Калининский район Санкт-Петербурга) сотрудниками ГАИ был
остановлен грузовой автомобиль МАЗ с прицепом под управлением 40-летнего
водителя. В ходе проверки выяснилось, что вышеупомянутый прицеп находится
в розыске как похищенный по Василеостровскому району Санкт-Петербурга.
Расследование по данному факту проводят сотрудники Криминальной милиции.
Удар по бутлегерам
На улице Минеральной (Калининский района Санкт-Петербурга) сотрудниками
Дорожной милиции для проверки документов был остановлен автомобиль «Газель».
В ходе досмотра бдительные милиционеры обнаружили в машине 200 литров
алкогольной продукции без каких-либо сопроводительных документов. Фальсифицированный
алкоголь изъят, а в отношении водителя дальнейшее расследование проводят
сотрудники территориальной милиции.
|
|
Заседатели на выезде
На автозаводе «Урал» состоялось выездное заседание правления Южно-Уральской
торгово-промышленной палаты, в котором принял участие генеральный директор
предприятия Виктор Корман, выступивший с докладом о деятельности автозавода
по внедрению новой производственной системы.
Члены правления Южно-Уральской торгово-промышленной палаты ознакомились
и с практическими результатами реорганизации производства, посетив главный
конвейер предприятия и выставочную площадку, где были представлены пятнадцать
образцов техники, выпускаемой автозаводом.
|
|
Новое семейство
АМО ЗИЛ представил четыре модели нового семейства эвакуаторов ЗИЛ-5302
с колесной формулой 6х2. Сейчас машины проходят обязательную сертификацию,
а на заводе определяют окончательную цену моделей.
Основными преимуществами нового поколения ЗИЛ-5302 стали: трехосная база
со средней ведущей и задней подкатной осями, увеличившаяся на 30 сил мощность
турбодизельного двигателя, а также возросшая грузоподъемность, составляющая
теперь 3,5-5 тонн против максимально возможных 2,5 тонны у эвакуаторов
ЗИЛ-5301.
Об объемах производства пока не сообщается - с заказчиками еще ведутся
переговоры.
|
|
7-series: рестайлинг продолжается
Недавно прошедшая фейслифтинг BMW 7-series уже успела попасть в руки
AC Schnitzer. Тюнингеры решили, что рестайлинг еще не закончен. Надо еще
кое-что поправить...
В первую очередь понадобился новый обвес. Так, в тюнинг-ателье разработали
новые решетку радиатора, переднюю и заднюю «юбки», а также комплект порогов.
Необходимо отметить, что все эти детали доступны и в хромированных версиях
Chromeline Set. К тому же сзади из аэродинамических соображений появились
дефлектор и задний спойлер.
Еще один элемент, делающий внешность машины агрессивнее, - огромные 22-дюймовые
колесные диски двух видов: дизайна Type II и Type IV. Кроме того, ателье
разработало и набор пружин, уменьшающих клиренс на 25 мм.
В салоне установили новый 4-спицевый спортивный руль с подушкой безопасности,
велюровые коврики с логотипом AC Schnitzer, алюминиевые педали и площадку
для отдыха левой ноги.
|
|
Porsche: модернизация от Gemballa
Фирма Gemballa представила доработанную версию Porsche Carrera в кузове
997. Тюнинг-модель получила название Gemballa GT 3.8.
Комплект внешних модернизаций включает в себя передний бампер, воздухозаборник
в капоте, накладки на пороги, охлаждающие задние тормозные диски и массивное
антикрыло. Все аэродинамические элементы были протестированы в аэродинамической
трубе, поэтому Gemballa GT 3,8 не только внешне агрессивен, но и имеет
соответствующий нрав. Потоки встречного ветра буквально приклеивают автомобиль
к асфальту и, в сочетании со специально настроенной подвеской, Porsche
демонстрирует спортивные повадки даже в самых сложных маневрах. Разгон
этого купе до 100 км/ч занимает меньше пяти секунд, а «максималка» вплотную
приблизилась к отметке в 300 км/ч.
Чтобы придать автомобилю еще больше драйва, его поставили на массивные
«катки» размером 19 дюймов, сменили механизм переключения передач на короткоходный,
а многие элементы подвески заменили на алюминиевые (для снижения неподрессоренных
масс).
|
|
Ferrari в обработке Hamann
Тюнинг-ателье Hamann прекрасно разбирается не только в доработке Mini
и BMW. Даже знаменитый Ferrari может попасть в их руки и стать чуть оригинальней
и немного быстрее.
Так и получилось с новым Ferrari F430. Тюнингеры не стали радикально модернизировать
его мотор, ограничившись сменой выпуска и чип-тюнингом. Тем не менее это
прибавило около 50 л. с. Кроме того, Hamann приготовили 20-дюймовые колесные
диски и планируют разработать для итальянца новую подвеску, регулируемую
по высоте и жесткости.
Из внешних изменений стоит отметить новые передний и задний бамперы, где
появились иные воздухозаборники и диффузоры, а также новые пороги. Стоимость
набора тюнинговых и стайлинговых элементов Hamann для Ferrari F430 пока
не сообщается.
|
|
BMW тестирует прототип
Интернет-издание The Car Connection распространило шпионские фотографии,
сделанные недавно на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. Компания
BMW тестировала прототип новой модели, причем на платформу был навешен
даже не кузов, а грубое его подобие. Такие тесты практикует большинство
ведущих производителей для предварительной настройки ходовой части новых
моделей. Кузов же, по всей видимости, еще только разрабатывается.
Обозреватели из The Car Connection предполагают, что речь, скорее всего,
идет об испытаниях нового «полноприводного купе», которое будет построено
на одной из двух платформ: либо полно-приводной «пятерки», либо внедорожника
Х5. Известно также, что новинка, не получившая пока традиционного для
машин BMW числового индекса, будет оснащаться исключительно V-образными
8- и 10-цилиндровыми двигателями мощностью от 340 до 600 л. с.
Дополнительная интрига заключается в том, что новое «купе», согласно моде,
введенной мерседесовским CLS, станет 4-дверным. По всей видимости, баварцы
решили вступить в прямую конкуренцию с компанией Porsche, которая в 2009
году собирается выпустить на рынок 4-дверную модель Panamera.
|
|
Эффективность проекта можно повысить
Завод микролитражных автомобилей (ЗМА) и Серпуховский автомобильный завод
(СеАЗ) намерены совместно рассмотреть проект модернизации автомобиля «Ока»
- об этом договорились руководители двух предприятий.
Детальной разработкой и оценкой возможных вариантов осуществления проекта
займется группа, созданная из специалистов обоих автозаводов. Главная
цель планируемой модернизации «Оки» - повышение качества и основных потребительских
свойств автомобиля, а также приведение его в соответствие с экологическими
требованиями Euro 2.
Ожидаемые технические изменения коснутся двигателя и всего силового агрегата
машины, а также ее тормозной системы. Кроме того, стороны намерены рассмотреть
возможность проведения face-лифтинга автомобиля, сообщает пресс-служба
«Северсталь-Авто».
«Модернизация «Оки» даст возможность не просто продлить жизненный цикл
этого продукта, но и в полной мере использовать благоприятные возможности
рынка, на котором наблюдается тенденция роста продаж легковых автомобилей
А-класса», - заявил председатель совета директоров СеАЗа Вячеслав Малеев.
А по словам генерального директора ЗМА Александра Корнейчука, объединение
усилий по модернизации «Оки» позволит сторонам получить более выгодные
условия от поставщиков комплектующих, разделить инвестиционные затраты
и за счет этого резко повысить экономическую эффективность проекта.
|
|
«Пятерка» переходит на впрыск
21 июня на второй линии главного конвейера Волжского автозавода начата
сборка первой опытной партии автомобилей Lada 2105, оснащенных двигателем
с ЭСУД на базе контроллера Bosch М7.9.7. До конца месяца планируется собрать
50 таких автомобилей, сообщает ИА Ladaonline.
Напомним, что переход «классического» семейства на впрысковые двигатели
начался осенью 2003 года. Тогда автомобили Lada 2107 оснащались 1,5-литровыми
двигателями с ЭСУД, затем добавились 1,6-литровые двигатели на Lada 21074.
Карбюраторные «пятерки» теперь тоже постепенно будут вытесняться «впрысковыми».
Таким образом, все семейство автомобилей классической компоновки перейдет
на впрыск, что обеспечит выполнение более жестких норм токсичности Euro
2.
|
|
КБДХ отчитался
23 июня состоялась пресс-конференция председателя Комитета по благоустройству
и дорожному хозяйству Владимира Антонова, который занял эту должность
7 месяцев назад. Основные вопросы на встрече с журналистами касались проделанной
работы и, конечно же, интересующих всех планов на будущее.
Бодрое начало
Как заметил Владимир Антонов, в этом году сезон дорожно-строительных
работ начался раньше обычного и связано это с празднованием 60-летия Победы.
К юбилейной дате необходимо было привести в приличное состояние городские
магистрали, которые ведут к памятным местам, мемориальным захоронениям,
а также улицы, названные в честь героев-фронтовиков.
Всего в рамках подготовки в юбилею были проведены работы по 28 адресам.
И снова Витебский
Безусловно, самым важным дорожным событием в жизни города стало открытие
Витебского проспекта до Московского шоссе в районе поселка Шушары. Напомним,
что до 26 мая Витебский заканчивался у станции метро «Купчино». Новый
участок трассы позволил разгрузить напряженный участок Московского шоссе
в районе площади Победы, а также миновать Московский проспект, проспект
Славы и другие дороги с плотным движением. Общая протяженность этого 6-полосного
участка - 1939 метров. Во время строительства не забыли и про пешеходов:
для их удобства и безопасности на пересечении с Московским шоссе построен
надземный переход.
Работа для Toyota
Владимир Антонов не обошел вниманием и состоявшуюся недавно церемонию
закладки первого камня будущего завода Toyota. К этой дате Комитет выполнил
работы по строительству подъездной трассы и благоустройству прилегающей
территории. В частности, как отметил руководитель, были проведены работы
на Софийской улице (имевшей не лучший «имидж») от проспекта Славы до пересечения
с развязкой КАД. На площади в 80 тысяч квадратных метров был уложен слой
асфальтобетона, сделана разметка, благоустроена территория. А от развязки
КАД вдоль территории Южной ТЭЦ проложена новая трасса, построены две гостевые
площадки и дорога к месту торжеств протяженностью 280 метров и шириной
8 метров. В настоящее время работы в районе продолжаются.
Немного о планах
Основным направлением деятельности Комитета остается формирование
так называемой «опорной улично-дорожной сети» и подключение ее к Кольцевой
автомобильной дороге. В ближайших планах - реконструкция моста Лейтенанта
Шмидта и строительство временной переправы.
Уже в декабре будет построен путепровод, который соединит Российский и
Индустриальный проспекты. Также будут продолжаться работы на Софийской
улице на участке от проспекта Славы до улицы Салова.
Продолжится формирование магистралей непрерывного движения, для чего планируется
строительство новых транспортных сооружений (путепроводов, развязок).
Это должно позволить вывести большое количество транспорта из центра на
окраины города и повысить скорость движения.
И напоследок
Последнее, и не менее важное, что хотелось бы отметить. В этом году,
как пообещал Антонов, будет наконец-то сдана первая очередь КАД. От станции
Горская (северо-запад) до Московского шоссе (пос. Шушары).
Подробный отчет о ходе работ КБДХ по всем направлениям читайте в следующих
номерах газеты «Автовитрина Петербурга».
На пресс-конференции работала Елизавета Иванова
|
|
ЗСД и завод Toyota вошли в число важнейших проектов
Петербурга
21 июня на заседании городского правительства был утвержден перечень
стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга и названы стратегические
инвесторы города.
Итак, стратегическими проектами признаны: Западный скоростной диаметр
(ЗСД), Морской пассажирский терминал на Васильевском острове, многофункциональный
комплекс «Балтийская жемчужина», строительство нового футбольного стадиона,
территория острова Новая Голландия, преобразование территории станции
Московская-Товарная, строительство здания для второй сцены Мариинского
театра, строительство завода компании Toyota в Шушарах, а также реализация
программы развития гостиничной инфраструктуры в Петербурге, сообщает пресс-служба
правительства города.
Стратегическими инвесторами города стали ОАО «Северсталь», ООО «Проектно-строительное
агентство «Перспектива», Шанхайская заграничная объединенная инвестиционная
компания и компания Toyota.
Губернатор Валентина Матвиенко подчеркнула, что этот перечень открыт для
всех желающих, и по предложению членов правительства его уже планируется
дополнить. Стратегическим должен также стать проект реконструкции теплоснабжения
Петроградского района, а стратегическим инвестором - ОАО «Газпром».
|
|
Новый закон на подходе
Законодательное собрание Санкт-Петербурга единогласно одобрило закон
«Об ограничении или прекращении движения транспортных средств на дорогах
в Санкт-Петербурге» («за» проголосовали 33 депутата, «против» и воздержавшихся
нет). Для вступления закона в силу не хватает только подписи губернатора.
За этим, правда, дело не станет, поскольку проект закона на рассмотрение
Законодательного собрания вынесла сама Валентина Матвиенко.
Всем стоять
Напомним, что новый закон призван оптимизировать движение транспорта
на дорогах города. В соответствии с проектом, основаниями для прекращения
или ограничения движения транспортных средств могут стать: проведение
мероприятий по совершенствованию движения, обеспечение приоритета маршрутных
транспортных средств, ремонтно-строительные работы, а также публичные
мероприятия. Во всех случаях принимать решение о прекращении движения
будет правительство города. О том, что дорогу закроют, жителей Петербурга
будут информировать через средства массовой информации в течение 2 дней
после принятия соответствующего решения.
Несогласных накажут рублем
Однако существует опасение, что новый закон станет всего лишь средством
создания еще более вольготных условий проезда по Петербургу кортежей «дорогих
гостей» и прочих высокопоставленных чиновников.
Несогласные с законом будут наказываться рублем: для простых граждан предусмотрен
штраф в размере от 5 до 15 МРОТ, для должностных лиц - от 20 до 40 МРОТ,
и для юридических лиц - от 200 до 400 МРОТ.
|
|
К сведению автолюбителей
Адмиралтейский район
До 30.06.2005 г. закрывается сквозное движение транспорта по Курляндской
ул. на участке от пер. Лодыгина до Дерптского пер. и по Садовой ул. на
участке от Крюкова канала до пл. Тургенева.
До конца июня закрыто движение транспорта по Державинскому пер. на участке
от 1-й Красноармейской ул. до наб. реки Фонтанки.
Василеостровский район
До 30.06.2005 г. закрыто движение транспорта по Среднему пр. на участке
между 18-19-й и 22-23-й линиями и по 2-3-й линиям на участке от наб. Макарова
до Малого пр.
Также до конца июня закрыто движение транспорта по Капитанской и Парусной
улицам; по боковому проезду ул. Кораблестроителей на участке от Адмиральского
проезда до Новосмоленской наб.; по боковому проезду четной стороны Большого
пр. на участке от пл. Морской Славы до ул. Опочинина.
Выборгский район
До декабря 2005 г. для проведения капитального ремонта проезжей части
закрыто движение транспорта: по пр. Энгельса от Скобелевского пр. (включая
перекресток) до Новороссийской ул. и по Большому Сампсониевскому пр. от
Новороссийской ул. до 1-го Муринского пр. Сохраняется прямой проезд через
пр. Энгельса по Новороссийской ул. и по Светлановскому пр. Объезд закрытых
участков возможен по проспектам Луначарского, Северному, Гражданскому,
ул. Бутлерова, пр. Непокоренных, ул. Руставели.
Калининский район
До 15.07.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по боковому
проезду Гражданского пр. (нечетная сторона) на участке между проспектами
Науки и Северным.
С 02.07 по 03.07 и с 09.07 по 10.07.2005 г. будет закрыто сквозное движение
транспорта по боковому проезду Гражданского пр.(четная сторона) на участке
от пр. Науки до Северного пр.
Красногвардейский район
В связи с реконструкцией Малоохтинского пр. до 30.11.2005 г. закрыто
движение по Таллинской улице у перекрестка с Малоохтинским пр. Движение
транспорта по Малоохтинскому пр. ограничивается. Объезд будет организован
по Гранитной ул., Новочеркасскому и Заневскому проспектам.
В связи с производством работ по прокладке инженерных сетей движение транспорта
по Малоохтинскому пр. на участке от моста Александра Невского до Гранитной
ул. будет закрываться по следующему графику:
с 00.00 ч. 02.07.2005 г. до 23.00 ч. 03.07.2005 г.
с 00.00 ч. 09.07.2005 г. до 23.00 ч. 10.07.2005 г.
с 00.00 ч. 16.07.2005 г. до 23.00 ч. 17.07.2005 г.
Объезд транспорта будет организован по Гранитной ул., Новочеркасскому
пр., пр. Шаумяна, Заневскому пр. и Республиканской ул.
Красносельский район
До 16.07.2005 г. закрыто движение транспорта по Ильинскому пер. (пос.
Володарский) на участке от ул. Мичурина до ул. Карла Маркса.
Курортный район
Из-за плановой реконструкции путепровода в г. Сестрорецке закрыто
движение всех видов транспорта по путепроводу. Маршруты объезда - через
г. Сестрорецк по улицам Токарева, Воскова и Мосина. Движение транзитного
грузового транспорта через г. Сестрорецк как в сторону Санкт-Петербурга,
так и обратно закрыто.
Московский район
До 05.07.2005 г. поэтапно закрывается сквозное движение транспорта
по боковому проезду пр. Космонавтов на участке от ул. Типанова до ул.
Орджоникидзе.
Петродворцовый район
До 14.07.2005 г. закрывается движение транспорта по ул. Маяковского
на участке от ул. Свободы до ул. Островского и по ул. Островского на участке
от ул. Чехова до ул. Связи (г. Стрельна).
Пушкинский район
С 27.06.2005 г. по 15.07.2005 г. закрывается сквозное движение транспорта
по Ленинградской ул. (г. Пушкин) на участке от Оранжерейной ул. до Привокзальной
пл.
|
|
ВНИМАНИЕ! Объезжаем центр
В связи с проведением в выходные в городе ряда культурно-массовых мероприятий
(пивного фестиваля на стадионе им. С. М. Кирова; концерта рок-группы ДДТ
на стадионе «Петровский»; праздника выпускников «Алые паруса»; XVI Международного
марафона «Белые ночи») Государственная инспекция безопасности дорожного
движения убедительно просит гостей и жителей Санкт-Петербурга до 00 часов
27 июня 2005 года воздержаться от поездок на автомобилях в центральную
часть города и по возможности пользоваться общественным транспортом, а
также призывает отнестись с пониманием к возможным неудобствам, связанным
с проведением данных мероприятий.
Отдел пропаганды Управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской
области.
|
|
Ничего подобного еще не было
Компания «Современные Европейские Технологии Авторемонта» (СЕТАвто) открыла
мультибрэндовое малярно-кузовное производство нового типа.
Авторемонтные услуги в Санкт-Петербурге представлены двумя сегментами
рынка. Первый - крупные дилеры, для которых кузовной ремонт не является
приоритетным. Второй - СТО, которые не имеют надлежащего оборудования
или необходимых площадей. Поэтому можно говорить о том, что производства,
подобного СЕТАвто, в Санкт-Петербурге нет.
В Калининском районе (Лабораторная, 12) был построен производственный
комплекс, оснащенный оборудованием ведущих европейских производителей.
Среди прочего, было выбрано окрасочное оборудование, благодаря которому
качество ремонтного лакокрасочного покрытия сравнимо с оригинальным; кузовное
оборудование, позволяющее восстанавливать геометрию кузова с заводской
точностью и в короткие сроки.
Все эти превращения были бы невозможны без высококвалифицированного персонала.
Все работники технически подготовлены, имеют большой опыт работы. СЕТАвто
предлагает своим клиентам услуги самого высокого качества, поэтому сотрудники
компании постоянно повышают свою квалификацию.
Таким образом, в СЕТАвто Вам отремонтируют машину так, что будет невозможно
отличить побывавший в передрягах автомобиль от нового, и все это по демократичным
ценам. Предприятие по техническому оснащению превосходит ряд дилерских
центров. В то же время ценовая политика компании делает доступным высокое
качество обслуживания для широкого круга клиентов.
|
|
UNP: комфорт, безопасность, дизайн
Рядовой российский водитель проводит за рулем своего автомобиля, в среднем,
четвертую часть активной жизни. Это обстоятельство зачастую ведет к хроническим
недомоганиям, связанным с постоянным сидением за «баранкой». В немалой
степени виной тому - штатные кресла отечественных машин, далекие от совершенства.
Можно, конечно, солидно потратиться и поставить сиденья от Recaro и Sparco.
Но единственный ли это выход из положения?
Компания UNP наладила производство оригинальных автомобильных кресел и
сегодня может поспорить с зарубежными производителями и по качеству, и
по цене. Анатомически удобное и внешне привлекательное сиденье обойдется
вам в 100-300 у. е. Вы скажете: так оно же российское (значит - ненадежное)
и будете абсолютно ... НЕПРАВЫ. Все модели UNP проходят сертификацию на
соответствие современным нормам безопасности ЕЭК ООН и имеют российские
ДИПЛОМЫ и СЕРТИФИКАТЫ.
Тут на выбор предлагается более пятнадцати моделей на любой вкус. Если
у вас стандартный автомобиль, и вам хочется, чтобы езда на нем была более
комфортной, если вы остановитесь на демократичных моделях серии Classic;
а захотите поставить кресло спортивного типа, то и здесь имеются различные
предложения. По вашему желанию кресла оснастят подогревом, подкачкой подпора
спины и другими опциями. Также вы можете подобрать цвет обивки и заказать
перетяжку заднего сиденья.
В Санкт-Петербурге эту продукцию представляет дилер UNP - компания «НИВА-БАЛТсервис».
В магазине фирмы, по адресу: Гражданский проспект, дом 11, вы можете рассмотреть
интересующие вас модели, опробовать их, получить квалифицированную консультацию
продавцов и стать обладателем этих оригинальных сидений.
|
|
АвтоВАЗ готовится к Euro 4
Специалисты Волжского автомобильного завода приступили к подготовке производства
комплектаций автомобилей Lada Niva и семейства Lada 110, соответствующих
требованиям Euro 4. Как сообщает пресс-служба предприятия, решение об
этом принято в связи с введением с 1 января 2006 года в странах Европейского
Союза, импортирующих автомобили производства АвтоВАЗа, нормы токсичности
Euro 4.
В сентябре нынешнего года планируется провести омологационные испытания
этих модификаций с целью получения новых сертификатов единого европейского
образца. В 2005 году предполагается выпустить в общей сложности более
4 тысяч автомобилей семейства Lada 110 и Lada Niva, соответствующих нормам
Euro 4.
В настоящее время все машины, поставляемые волжскими автостроителями в
страны Евросоюза, соответствуют действующим директивам ЕЭС (Euro 3), в
страны ближнего зарубежья - нормам Euro 2.
|
|
Подушки безопасности для «Калины»
В городе Октябрьске Самарской области введено в эксплуатацию совместное
предприятие по производству рулей с подушками безопасности. Как сообщает
ИА Ladaonline, общая стоимость проекта, построенного на средства инвесторов
Autocomponent Engineering (Италия) и ОАО «Пластик» (входит в группу СОК),
составляет 10 млн евро, срок окупаемости завода - три-четыре года. Рулями
производства нового предприятия планируется оснащать автомобили Lada Kalina
и продукцию компании GM-АвтоВАЗ. Мощность завода позволяет выпускать 220
тыс. рулей в год, что сопоставимо с перспективным планом производства
«Калины».
|
|
Nokian ставит на Run Flat
Компания Nokian Tyres решила внедрить технологию Run Flat на основные
модели своих зимних шин. Теперь, если колесо спустило, водитель сможет
продержаться на спущенной шине еще порядка 100 км, чтобы добраться до
шиномонтажа или станции технического обслуживания. Способность «продленного
пробега» на спущенных колесах, по мнению финских шинников, позволяет водителям
избежать сложной и небезопасной смены колес среди потока машин.
Шины Run Flat от Nokian Tyres обладают усиленными боковинами. Наличие
специального поддерживающего компонента позволяет шине выдерживать вес
автомобиля, не оседая, даже будучи спущенной, что позволяет проехать порядка
50 км, если машина полностью загружена. Если в автомобиле находится только
водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 километров.
Nokian Tyres рекомендует скорость 80 км/час в качестве максимальной на
дороге. Если очень скользко, то скорость должна быть не более 50 км/ч.
Все вышеприведенные цифры были получены в ходе всесторонних тестов, проведенных
в суровых зимних условиях: при снеге, слякоти, гололеде и низких температурах.
По соображениям безопасности покрышки Run Flat могут устанавливаться только
на автомобилях с системой управления стабильности вождения (ESP) и датчиком
давления воздуха, встроенным в IT систему или другую систему автомобиля
и предупреждающим об изменении давления в шинах.
На первом этапе Nokian Tyres будет производить девять моделей зимних шин
Run Flat: три различных протектора (Nokian Hakkapeliitta 4, Nokian Hakkapeliitta
RSi и Nokian WR) в трех размерах (195/55 R 16, 205/55 R 16 и 225/45 R
17). Продажи зимних шин Run Flat начнутся в сентябре текущего года.
|
|
Первый российский Euro 3
На ярославском моторном заводе «Автодизель» состоялась презентация двигателя
ЯМЗ-658 - первого в России дизеля для коммерческих грузовиков, соответствующего
нормативам Euro 3.
Новый ярославский агрегат создавался в рамках действующей с 1998 года
программы развития дизельного автомобилестроения. Характерной особенностью
ЯМЗ-658 является применение топливной аппаратуры с микропроцессорным управлением
вместо прежних механических регуляторов подачи топлива.
Сочетание мощностных, экономических и экологических показателей, а также
надежности резко повышает конкурентоспособность этого двигателя.
Как сообщает пресс-служба компании «Руспромавто», в состав которой входит
завод «Автодизель», силовой агрегат ЯМЗ-658 Euro 3 в составе автопоезда
МАЗ сейчас проходит лабораторно-дорожные и эксплуатационные испытания.
Первые результаты обнадеживают. Пробег автопоезда по дорогам Содружества
и Западной Европы составляет уже более 100 тыс. км.
|
|
Dunlop для Supermoto
Компания Dunlop представила новые шины для мотоциклов класса «супермото».
Покрышки Dunlop Supermoto представляют собой специализированные гоночные
слики, предназначенные для рынка США, где соревнования этого мотокласса
становятся все более популярными.
У этих шин оригинальная выступающая поверхность, которая позволяет вручную
нарезать протектор, когда это требуется гонщику. Шины проектировались
специально для того, чтобы свести к минимуму колебания мотоцикла, увеличить
качество сцепления с дорогой, обеспечить быстрое рулевое управление при
прохождении связки поворотов. Последнюю из задач помогает решить широкая
передняя шина, отвечающая за отличный контроль и обратную связь с передней
частью машины. Задняя шина подходит для колес шириной от 4,25 и до 5,00
дюймов. Размеры: переднее колесо - 125/70R17, заднее - 160/60R17.
|
|
Взрослые игрушки
Неужели это случилось: сотрудники ГАИ оцепили улицу Коллонтай, чтобы
не мешать гонщикам нарушать скоростной режим?! Стритрейсеры дружно позавидовали...
На оцепленном участке улицы Коллонтай (близ метро «Проспект Большевиков»)
в середине июня состоялось мероприятие под названием Business Street Racing.
От участников - петербургских бизнесменов - требовалось максимально быстро
разогнать свои автомобили на дистанции в 1/8 мили (201 метр), при этом
опередив соперника по заезду. Сперва гонщиков просеяли через квалификационные
заезды, после чего из 25 экипажей продолжили соревнования лишь 16. Затем
«кубковые» 1/8 финала, 1/4, 1/2, после чего останется лишь один - тот,
кому не нашлось равных на мокром покрытии дрэгстрипа.
А влажный асфальт действительно потрепал нервы участникам. Качество дорожного
покрытия потребовало от водителей высокого уровня мастерства управления
автомобилем. Преимуществом, разумеется, обладали полноприводные машины,
однако результаты показали, что не только в приводе дело. Добавили интриги
и организаторы. Если бы в результате учитывалось лучшее личное достижение,
итоги выглядели бы несколько иначе: некоторые пилоты в своих первых заездах
показали лучшее время, чем «выбившие» их соперники в следующих гонках.
Но правила есть правила... В итоге не у дел остались такие «монстры»,
как Subaru Impreza WRX, BMW X5, Mazda RX-8, Porsche Boxster, Porsche Carrera
и Mercedes-Benz AMG SL600.
Победителем стал Виталий Семиткин: его Renault Clio Sport знаком почти
всем участникам уличных гонок и ралли-спринтов.
Он стабильно показывал лучший результат на каждом из этапов соревнований.
Кстати, Виталий оказался еще и единственным гонщиком, преодолевшим в итоговом
протоколе 10-секундный барьер: 201 метр он пролетел всего за 9,86 секунды.
Вот таким образом питерские предприниматели решали свои вопросы с конкурентами
по бизнесу. Выходит, гонять по дрэгстрипу любят не только ночные гонщики,
но и серьезные бизнесмены. А радости-то...
|
|
Sauber продан - да здравствует BMW!
В Формуле-1 недавно произошла очередная «рокировка»: со следующего сезона
Sauber вместе со статусом частной команды сменит название на BMW, а прежний
партнер последнего - команда Williams - перейдет, по всей видимости, в
разряд «частников».
22 июня на пресс-конференции в Мюнхене Sauber и BMW официально подтвердили
информацию, уже несколько месяцев «гулявшую» по формульным интернет-форумам.
«Конюшня» Петера Заубера, посвятившего Формуле 35 лет, выкуплена баварцами
с целью создания собственной заводской команды. При этом Фрэнк Уильямс,
по словам Марио Тайссена, был проинформирован о свершившейся сделке, а
кроме того, покупка «Заубера» вовсе не означает прекращения сотрудничества
с Williams: «Мы очень плодотворно сотрудничали с Williams, добились серьезных
успехов и будем рады, если эта команда захочет и дальше использовать наши
моторы».
|
|
Все на «Версту»!
18 июня одна из тихих улиц Пушкина превратилась сначала в театральную
площадку, а затем огласилась ревом автомобильных моторов.
Усилиями двух спортивных клубов: Царскосельского (Императорского) автомобильно-спортивного
и клуба «Азарт» возродились Волхонские гонки, последняя из которых прошла
здесь в 1914 году.
Желающих участвовать оказалось гораздо больше, нежели предполагали организаторы,
- ведь в соревнованиях по дрэг- рейсингу может принять участие каждый
желающий, на любом автомобиле.
Зачет в «Волхонской версте» представлял собой абсолютный зачет по двум
попыткам без учета классов. Места распределились следующим образом: первым
стал Илья Артемьев из Петрозаводска на автомобиле Nissan Pulsar GTI-R
c эффективным объемом двигателя 3300 куб. см (рабочий объем 1998 куб.
см). Забегая вперед, отметим, что у него лучшее время гонки - 13,74 сек.
На втором месте Максим Наталич из Санкт-Петербурга на BMW 535 с эффективным
объемом двигателя 3500 куб. см; у него второе быстрое время - 14,99 сек.
На третьем месте также питерец Андрей Абросимов на «Субару Турбо» с эффективным
объемом двигателя 3200 куб. см с лучшим временем 15,69 сек.
Президент спортивного клуба «Азарт» Виктор ШВАГИРЕВ
|
|
Аристократ выходит на трассу
Компания Aston Martin в ближайшее время начнет продажи модели DBRS9 -
модификации купе DB9, предназначенной для выступлений в гонках класса
Grand Turismo.
Согласно правилам FIA, кузовной болид построен на основе серийного шасси,
однако весит он почти на полтонны меньше - за счет широкого применения
карбона и поликарбоната в конструкции кузовных деталей и остекления.
Двигатель - форсированный до 550 л. с. V12, агрегатируемый с секвентальной
6-ступенчатой коробкой передач. Подвеска, как уверяют инженеры Aston Martin,
легко настраивается под конкретный тип трассы, в частности за счет применения
регулируемых амортизаторов, поставляемых компанией Koni.
За автомобиль, подготовленный к соревнованиям, Aston Martin просит 175.000
фунтов стерлингов.
|
|
Хочешь стать Шумахером? Стань!
Компания Ferrari разработала и анонсировала уникальную гоночную программу
для непрофессиональных пилотов.
Заплатив 1,5 млн евро (без учета налогов), ее участники смогут почувствовать
себя «в шкуре» тест-пилота Формулы-1, лично протестировать один из 20-ти
уникальных кузовных болидов Ferrari Enzo на крупнейших автодромах мира,
а также лично познакомиться с Михаэлем Шумахером и Рубенсом Баррикелло.
Однако 1,5-миллионный взнос - не единственное условие для желающих поучаствовать
в тестовой жизни «Скудерии» Ferrari. Все они должны будут пройти жесткий
отбор, и только 20 лучших допустят к участию в программе.
Двадцать Ferrari Enzo подготовят специально для этих тестов. Все автомобили
будут оснащены форсированным до 800 л. с. мотором V12, агрегатированным
с изготовленной по формульной технологии КПП, способной переключать передачи
за 100 миллисекунд. Давний партнер «Скудерии», шинная компания Bridgestone,
предоставит разработанные специально для этих автомобилей покрышки, а
Brembo - уникальные комплекты керамических тормозов.
Каждый участник программы FXX пройдет обучающие курсы под руководством
профессиональных автогонщиков и будет выступать только на одном, индивидуально
настроенном автомобиле, оснащенном системой телеметрии.
Как заявляет руководство Ferrari, тестовые данные, накопленные в ходе
программы, «будут активно использоваться при разработке новых серийных
и гоночных автомобилей, а также отдельных агрегатов для них».
|
|
Номер два... или вдохновленные «Хаммером»
Корейская компания KIA Motors представила на последнем автошоу в Детройте
концептуальное видение дальнейшего развития своих внедорожных автомобилей.
«Видение» имеет вполне материальное воплощение - это брутальный KIA KCD-II,
называемый Mesa в честь городка в штате Аризона.
Аббревиатура KCD расшифровывается как KIA California Design - Калифорнийский
дизайн-центр KIA, римская цифра II означает второй по счету концептуальный
эксперимент калифорнийских дизайнеров.
По словам авторов Mesa, в своей работе они вдохновлялись военными внедорожниками:
так же, как компании Hummer и Jeep, корейская KIA имеет немалый опыт постройки
военных внедорожников. Судя по внешности концепта, это не пустые слова:
мощный угловатый кузов, немалый дорожный просвет, минимальные свесы, агрессивный
передок и раздутые колесные арки - все как у настоящих внедорожников.
Если автомобиль еще и раскрасить в защитные цвета, а спереди поставить
лебедку, то место ему было бы на поле боя.
Из других хитростей Mesa стоит отметить лобовое стекло, спроектированное
с оглядкой на военную авиацию: как и летчик в кабине истребителя, пассажиры
концептуального «корейца» имеют прекрасный обзор.
А вот о других достоинствах «второго номера» читайте на страницах журнала
«Лучший Автовыбор» № 25, в продаже - с 29 июня.
|