| Публикации
в газете "Автовитрина" №37 (341), 30.06-03.06.2005 г. |
|
Город плюс GM-АвтоВАЗ
Член правительства Санкт-Петербурга, председатель Комитета экономического
развития, промышленной политики и торговли Владимир Бланк посетил с рабочим
визитом совместное предприятие GM-АвтоВАЗ.
В ходе встречи с генеральным директором завода Ричардом Свандо стороны
достигли договоренности о развитии двусторонних отношений между нашим
регионом и компанией GM-АвтоВАЗ в плане развития совместной базы поставщиков.
Как сообщает пресс-служба СП, учитывая высокие требования, предъявляемые
автозаводом к производителям компонентов, подобная кооперация может оказаться
весьма полезной для обеих сторон.
|
|
Из Петербурга во Владивосток
13 августа стартует автопробег Санкт-Петербург - Владивосток, в котором
примут участие инвалиды из Красноярска, Москвы, Владивостока, Нижнего
Новгорода и Карелии, а также из Украины. Участники акции проедут на 12-ти
специализированных «Газелях»: эти машины специально сконструированы на
Горьковском автомобильном заводе для людей с ограниченными возможностями.
Как сообщает пресс-служба ГАЗа, специализированная «Газель» - это первый
российский автомобиль такого профиля, который имеет лифт-подъемник для
въезда инвалидов-колясочников. Кроме того, машина оборудована ручным управлением.
Своим автопробегом его участники хотят продемонстрировать возможности
нижегородской новинки жителям 16 населенных пунктов России, которые войдут
в маршрут автопробега.
|
|
В Питере без питерцев
27 июня в Петербурге состоялся фестиваль классических автомобилей «Александрийская
колонна». Роскошь этих машин как нельзя лучше гармонировала с красотой
центра нашего города.
Специально для участия в фестивале в Питер приехали даже участники исторического
пробега Пекин-Париж, счастливые обладатели машин 1905-1907 годов выпуска.
Всего же можно было полюбоваться двумя десятками раритетов, которые прошли
довольно жесткий отбор: это автомобили, выпущенные до 60-х годов ХХ века,
находящиеся в аутентичном состоянии и отреставрированные по международным
стандартам.
Владельцы ретромашин продемонстрировали их уникальность в автопробеге,
который стартовал в Стрельне (от Константиновского дворца) и финишировал
на Дворцовой площади. Именно там была организована мини-экспозиция этих
уникальных автомобилей, и все желающие смогли поближе разглядеть их. Самое
неизгладимое впечатление произвели раритетные модели Mercedes-Benz и Jaguar.
Да и вообще каждый автомобиль на этом фестивале был шедевром своей эпохи.
Одним словом, роскошь!
Единственное, что огорчило: отсутствие питерских владельцев ретроавтомобилей.
Неужели в городе, так хранящем свою историю, нет коллекционеров? Не верим!
|
|
Происшествия на дорогах
Проверки на дорогах
Сотрудниками Дорожной милиции на 122-м километре шоссе «Кола» для
проверки документов был остановлен грузовой автомобиль Volvo с прицепом.
30-летний водитель, как выяснилось, незаконным образом, без каких-либо
сопроводительных документов, перевозил 15 т спиртных напитков. Водитель
и автомобиль с грузом сопровождены для дальнейшего расследования в отдел
милиции по территориальности.
Задержан за участие в драке
На 141-м километре автодороги Санкт-Петербург - Псков (Лужский район
Ленин-градской области) сотрудниками дорожно-патрульной службы ГИБДД был
задержан 27-летний гражданин, принимавший участие в драке и нанесший тяжкие
телесные повреждения пожилому мужчине. Хулиган доставлен в отделение милиции
по территориальности. По факту нанесения тяжких телесных повреждений возбуждено
уголовное дело и проводится дальнейшее расследование.
Пистолет в автомобиле
Сотрудниками Дорожной милиции, несущими службу на КПМ-8 (Калининский
район Санкт-Петербурга), для проверки документов был остановлен легковой
автомобиль Ford под управлением 29-летнего водителя. В ходе досмотра в
салоне иномарки был обнаружен пистолет ино-странного производства калибра
9 миллиметров с 25 патронами к нему. Задержанный водитель вместе с изъятым
оружием доставлен для проведения следствия в дежурную часть милиции.
Volkswagen разыскивался в Калининградской области
В городе Кировске Ленинградской области сотрудниками Госавтоинспекции
для проверки документов был остановлен легковой автомобиль Volkswagen
под управлением 52-летнего водителя. Как оказалось, данный автомобиль
находится в розыске как похищенный. Инициатор розыска - Калининградская
область. Водитель и упомянутый автомобиль были доставлены в дежурную часть
милиции города Кировска.
Всевидящее око Дорожной милиции
Сотрудниками отдела розыска Управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской
области при отработке оперативной информации был задержан 26-летний гражданин,
который, управляя автомобилем ГАЗ-3309, на улице Ломоносова у дома № 3
совершил столкновение с другим автомобилем и с места дорожно-транспортного
происшествия скрылся. Задержанный для дальнейшего расследования доставлен
в отдел милиции по территориальности.
Человек с ружьем
На 42-м километре автодороги «Кола» инспекторами Дорожной милиции
для проверки документов был остановлен автомобиль «Нива» под управлением
50-летнего водителя. В ходе досмотра в салоне машины было обнаружено ружье
«МР-153». Документы на хранение оружия отсутствовали. Задержанный водитель
вместе с изъятым ружьем был доставлен в отдел милиции города Кировска
Ленинградской области.
Без сопроводительных документов
Сотрудники ДПС ГИБДД на 598-м километре автодороги «Россия» остановили
для проверки документов автомобиль МАЗ, водитель которого, как выяснилось,
без сопроводительных документов перевозил 18 т цветного металла. Дальнейшей
проверкой по данному факту занимаются сотрудники территориальной милиции
города Любани Тосненского района Ленинградской области.
...А ты не кради
Сотрудники дорожно-патрульной службы при взаимодействии с оперативниками
уголовного розыска Криминальной милиции в центре Санкт-Петербурга, на
Невском проспекте, при проведении оперативно-разыскных мероприятий задержали,
что называется, с поличным 18-летнего гражданина за кражу кошелька с деньгами
в сумме 1000 российских рублей и 100 долларов США. Задержанный карманник
для дальнейшего расследования доставлен в отдел милиции по территориальности.
По факту совершенного преступления возбуждено уголовное дело по статье
158 УК РФ («Кража»).
Опасный груз
Ранним утром на 598-м километре автодороги «Россия» инспекторами
ГАИ для проверки был остановлен грузовой автомобиль «Урал-4320», за рулем
которого находился 20-летний водитель. В ходе досмотра в кузове обнаружено
18 ящиков ручных дымовых гранат «РГД-2Б» (1080 штук) и 6 упаковок (600
баллонов) с нервно-паралитическим газом «Резеда-10М». Соответствующих
документов на груз не оказалось. Водитель и автомобиль, начиненный опасным
грузом, для дальнейшего расследования были доставлены в отдел милиции
города Тосно Ленинградской области. В настоящее время проводятся оперативно-следственные
мероприятия.
Юрий ГАЙДАМАК
(при содействии пресс-службы Управления ГИБДД и информационного отдела
Криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области)
|
|
На ВАЗе работают над новым мотором
На Волжском автозаводе ведутся работы по созданию нового 1,4-литрового
двигателя. Об этом сообщил президент - генеральный директор АвтоВАЗа Виталий
Вильчик на очередной встрече администрации предприятия и руководства города
с коллективом автозавода. Работа над новым двигателем проводится совместно
с зарубежными партнерами. В результате новый ВАЗовский мотор по техническим
параметрам будет сопоставим с современными иностранными аналогами. Уже
получены результаты испытаний двигателя объемом 1,4 литра с облегченной
шатунно-поршневой группой. Как передает ИА Ladaonline, этот силовой агрегат
обеспечивает высокий крутящий момент, при этом выполняя современные требования
по шуму и расходу топлива. Параллельно ведется работа по увеличению мощностей
для производства силовых агрегатов.
В настоящее время все автомобили семейства Lada 110 комплектуются инжекторными
8- и 16-клапанными двигателями объемом 1,6 литров. Семейство Lada Samara
тоже выпускается с такими же моторами. Большая часть автомобилей «классической»
компоновки, которые АвтоВАЗ выпустит в 2005 году, будут оснащены двигателем
с ЭСУД. Планируется, что из 191 тысячи автомобилей Lada 2105 и Lada 2107
только 56 тысяч будет выпущено с карбюратором.
|
|
Honda Jazz: Китай наступает
Первая партия собранных в Китае компакт-вэнов Honda Jazz в количестве
150 экземпляров отгружена европейским дилерам компании Honda.
Автомобили предназначены для отправки в автосалоны Германии, затем на
континент прибудут машины для продажи в Италии. Поставок на рынок США
не планируется. В Европе же компания Honda за 5 лет намерена продать 50
тыс. своих автомобилей китайского производства.
Любопытно, что на цену машин китайская сборка не повлияла.
|
|
Lexus выводит новые «гибриды»
Интерес к внедорожнику Lexus RX400h с «гибридным» силовым агрегатом укрепил
инженеров компании во мнении, что они движутся в правильном направлении.
В ближайшие 2-3 года Lexus выведет на американский, а затем и на европейский
рынки целый ряд «гибридов».
В следующем году дебютирует бизнес-седан GS450h с 3,5-литровой V-образной
«шестеркой» и электромотором суммарной мощностью 300 л. с. Рассматривается
вариант установки подобного агрегата на модель IS, а вершиной «гибридной
эволюции» станет флагманский седан LS с V-образной «восьмеркой» и полным
приводом.
|
|
Knorr-Bremse открыл завод в России
Завод немецкого производителя автокомплектующих расположился в Нижегородской
области. Предприятие буквально на днях начнет изготавливать тормозные
системы для коммерческого транспорта, а пока что под Нижним выпускают
только компрессоры для тормозов.
Производство запущено на площадях, арендованных у ГАЗа, который вместе
с остальными предприятиями «РусПромАвто» станет основным потребителем
продукции Knorr-Bremse местной сборки.
|
|
АвтоВАЗ вводит дополнительные смены
Руководство Волжского автомобильного завода приняло решение ввести дополнительные
рабочие смены: это будут первые смены в субботние дни 18 и 25 июня на
1-й нитке главного конвейера (производство семейства Lada Samara), на
2-й нитке главного конвейера (автомобили Lada классической компоновки)
и в корпусе 62 (производство автомобилей Lada Niva). Как сообщает пресс-служба
предприятия, решение ввести дополнительные смены связано с ростом спроса
на автомобили Lada.
Производство моделей Lada Kalina и Lada 110 продолжается по прежнему графику.
Сборка автомобилей семейства Lada 110 производится на 3-й нитке главного
конвейера в соответствии с утвержденным планом.
С начала года АвтоВАЗ выпустил 96.400 машин этого семейства.
|
|
Румынские ЛиАЗы
Дивизион «Автобусы» планирует с октября начать сборку автобусов в Румынии.
Здесь планируется выпускать городские и междугородные ЛиАЗы.
Сборка будет осуществляться румынской стороной по лицензионному соглашению
с российской компанией. Производственная мощность предприятия на начальном
этапе составит 250 автобусов в год.
|
|
Праворульные «Уралы» - в Индию
Миасские автомобилестроители намерены до конца года реализовать в Индии
сто грузовиков с правым рулем, сообщает пресс-служба автозавода.
УралАЗ отправит в Чайную страну машинокомплекты и готовые узлы, из которых
специалисты СП «Урал-Индия» будут собирать грузовики. Сегодня в пригороде
Калькутты достраивают здание сборочного завода, ожидается, что СП начнет
монтировать уральские машины уже в нынешнем сентябре.
Этот срок был озвучен на прошедших в Миассе переговорах между главой автозавода
Виктором Корманом и главным советником СП г-ном Сандилом.
Стороны обсудили организацию деятельности предприятия «Урал-Индия», маркетинговые
ходы по продвижению «Уралов» на местном рынке и обеспечение грузовиков
запасными частями.
|
|
Новое решение старых проблем
Если вас интересует высокое качество работ по доступным ценам, то рекомендуем
обратить внимание на новый малярно-кузовной комплекс компании СЕТАвто
(Cовременные Европейские Технологии Авторемонта).
Стоимость ремонта Вам быстро и качественно рассчитают по программе Автоверт-Автокальк.
Отдел запасных частей оснащен оригинальными программами по их поиску,
что гарантирует оперативность поставки и невысокую стоимость заказанных
деталей.
Сначала автомобиль попадает на бесконтактную мойку, оснащенную оборудованием
KARCHER. Использование здесь специальных средств позволяет избежать даже
минимальных повреждений покрытия машины.
Подъемное оборудование NUSSBAUM обеспечивает быстрый доступ к любым частям,
узлам и агрегатам автомобиля для их замены, ремонта и тестирования. Геометрия
кузова восстанавливается с заводской точностью и в короткие сроки с помощью
стапелей CAR GRABBER с точнейшей лазерной измерительной системой.
Машину подготовят под окраску с помощью шлифовально-полировального инструмента
FESTOOL на подготовительных зонах USI, оснащенных подогревом воздуха и
встроенными инфракрасными сушками. Для получения лакокрасочного покрытия,
сравнимого с оригинальным, используются лучшие модели инструмента SATA
и DeVILLBISS. Новейшие окрасочные камеры USI гарантируют соблюдение технологии
для высокого качества покрытия.
По своему оснащению новый комплекс превосходит ряд дилерских центров.
Оборудование, высококвалифицированный персонал и грамотная организация
производства позволили оптимизировать производственный процесс. Это сокращает
время восстановительных работ, а демократичные цены делают доступным высокое
качество обслуживания.
Убедиться в этом вы сможете, приехав по адресу: Лабораторная, 12.
|
|
Opel подновил Signum
Вслед за «Вектрой» компания Opel подвергла рестайлингу построенный на
ее основе хэтчбек Signum.
Внешне автомобиль приведен теперь к общему опелевскому стилистическому
«знаменателю»: он получил фары и радиаторную решетку в стиле Astra, а
также соответствующий бампер сложной формы. Передняя панель салона тоже
приобрела новую «архитектуру» вместе с более дорогими материалами отделки.
Технически Signum остался максимально приближен к «Вектре»: те же подвески,
трансмиссии, двигатели. Пополнил гамму и новый турбомотор 2.8 V6 мощностью
230 л. с.
Как и прежде, стоить рестайлинговый Signum будет примерно на пару тысяч
дороже «Вектры», а базовым для хэтчбека станет не 1,6-, а 1,8-литровый
силовой агрегат.
|
|
Fiesta будет осенью
Европейское отделение компании Ford в рамках подготовки к главному событию
«автомобильной осени» - франкфуртскому автосалону - усиленно тестирует
рестайлинговую версию модели Fiesta.
Судя по снимкам, сделанным не теряющими бдительности папарацци, новая
Fiesta будет лишь слегка подретуширована: автомобиль получит новые фары
с прозрачными колпаками, несколько изменятся обводы переднего бампера,
да задние фонари приобретут новую форму. В салоне нововведения и вовсе
не будут бросаться в глаза: в первую очередь они коснутся качества, цветов
и фактур материалов отделки.
А вот шасси подвергнется серьезной перенастройке при сохранении прежней
конструкции. Очевидно, Ford рассчитывает придать еще больше спортивности
поведению машинки на дороге. Под стать подвеске слегка повысят и мощность
моторов.
В продаже новинка появится сразу после официальной премьеры.
|
|
Дилеры GM-AvtoVAZ подвели итоги
23-24 июня в Тольятти состоялась конференция менеджеров по маркетингу,
в которой приняли участие представители 98 дилерских центров GM-AvtoVAZ
в России. В ходе конференции были подведены итоги первого полугодия, намечены
задачи и мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж и
стимулирование активности потребительского спроса.
Перед руководителями маркетинговых служб выступили генеральный директор
Ричард Свандо, директор по продажам и маркетингу Константин Байшев, менеджер
по маркетингу Наталья Черкасова и другие сотрудники отдела, сообщает пресс-служба
предприятия.
Впервые в практике подобных мероприятий было проведено обучение с целью
применения эффективной коммуникационной стратегии по продвижению продукта.
Лучшие маркетологи были награждены памятными подарками.
|
|
Бизнес-класс для нонконформистов
(альтернатива «Большой немецкой тройке»)
Продолжая тему подержанных седанов бизнес-класса, мы не могли не обратить
внимание на европейские модели, которым хоть и не ведомы объемы продаж,
как у Audi, BMW и Mercedes, но которые, тем не менее, пользуются устойчивым
спросом и успешно «держат» свою долю на рынке. Это - автомобили для тех,
кто считает покупку седана из «большой немецкой тройки» банальной и хочет,
помимо статуса, подчеркнуть также собственную индивидуальность. Для таких
вот нонконформистов и предназначены герои нашего сегодняшнего обзора.
Нелишне будет напомнить, что, будучи новыми, они стоят подчас немногим
дешевле «биммеров» или «мерсов», а вот перейдя на вторичный рынок, становятся
вполне доступными человеку со средними доходами. Конечно, этот факт может
обернуться и против них при последующей перепродаже: они теряют в цене
гораздо быстрее, нежели «немцы» - зато для покупателя (а не продавца)
это, скорее, плюс.
Jaguar S-type (гг. в.: 1998 - н. в.)
Ориентировочная стоимость: от $11.000 за модель 1998 г.
Свежая управленческая кровь, влитая новыми хозяевами компании из корпорации
Ford, превратила бедствовавший Jaguar в одного из лидеров мирового класса
«Премиум». Возрождение началось именно с выпуска седана S-type. Правда,
адепты классических автомобилей марки были в шоке: до 1998 года мир не
знал столь доступного «Ягуара». Рынок, однако, принял новичка с удовольствием,
ведь по сути-то Jaguar себе не изменил. Ни стилистически, ни технически.
А если учесть, к тому же, что к традиционным качествам британских автомобилей
добавилась вполне доступная цена, то энтузиазм тех, кто ранее вздыхал
по XJ, но не мог его себе позволить, вполне понятен. Первые 3 года S-type
оснащался только двумя моторами: 3,0-литровым V6 и 4,0-литровым V8 мощностью
238 и 276 л. с. соответственно. После легкого рестайлинга 2001-2002 годов
гамма пополнилась новыми двигателями 2.5 V6 и 4.2 V8. Последний, сменивший
старую «восьмерку», в самой мощной версии type R был снабжен механическим
наддувом и развивал 395 л. с.
SAAB 9-5 (гг. в.: 1998 - н. в.)
Ориентировочная стоимость: от $10.500 за модель 1998 г.
В отличие от своего далекого предка, самого первого «9-тысячника» 1984
года выпуска, который произвел фурор в автомобильной Европе, «девять-пятый»
был не революционной, а, напротив, эволюционной моделью. От него вовсе
не требовалось поражать публику необычными формами и новаторской «архитектурой»
салона - его задача была иной. Находясь под крылом американцев из General
Motors, шведы никак не могли допустить, чтобы к их продукции был применим
термин «унификация» и, разрабатывая 9-5, всеми силами стремились удержать
своих приверженцев, ценящих автомобили SAAB именно за их исключительность.
В линейке двигателей - 11 модификаций силовых агрегатов: 2,0- и 2,3-литровые
«четверки» с турбонаддувом различного давления, пара турбодизелей, появившихся
в 2001 году, и бензиновый 3.0 V6. Последний, правда, разработан исключительно
для Америки и в Европе спросом практически не пользовался: здесь вершиной
гаммы был и остается великолепный 2.3T Aero.
Volvo S80 (г. в.: 1998 - н. в.)
Ориентировочная стоимость: от $10.500 за модель 1998 г.
В свое время этот бизнес-седан только увенчал «легковую» гамму шведской
компании - он окончательно «скинул с парохода современности» имидж Volvo
как производителя безопасных машин для смирных домохозяек и обремененных
семьей налогоплательщиков. S80 не оставил от этой репутации камня на камне:
броский, мощный, быстроходный, с нейтральной, а не недостаточной, как
прежде, управляемостью седан сперва буквально с ходу получил кучу призов
за лучший европейский дизайн, а затем не преминул произвести легкий ажиотаж
в бизнес-сегменте континентального рынка. В России его продажи вообще
вплотную приближались к результатам «пятерки» BMW и Audi A6, что, впрочем,
и не удивительно, учитывая отличную приспособленность автомобилей Volvo
к русской зиме.
Линейка двигателей насчитывает без малого полтора десятка бензиновых и
дизельных агрегатов объемом от 2,0 до 2,9 литров и мощностью от 130 до
272 л. с. На вторичном же рынке наиболее широко представлены 2,4- и 2,8-литровые
модификации.
Peugeot 607 (гг. в.: 2000 - н. в.)
Ориентировочная стоимость: от $18.000 за модель 2000 г.
Очередная и, заметим, довольно-таки удачная попытка французов «закрепиться»
в бизнес-классе. В плане имиджа этот автомобиль, конечно, не дотягивает
ни до «Ягуара», ни, тем более, до BMW 5-series или Audi A6, но по сравнению
с предшествующей 605-й моделью компания Peugeot сделала огромный шаг вперед.
По доступному уже в базовой комплектации оснащению, а также качеству отделки
607-й превосходит практически все более ранние французские бизнес-седаны
и только широкое применение не самого дорогого пластика не позволяет сравнивать
его с традиционными лидерами класса. Автомобиль оснащался всего тремя
моторами, но зато - лучшими из тех, что мог предложить концерн Peugeot-Citroen.
Это, прежде всего, бензиновая 2,2-литровая «четверка» мощностью 158 л.
с., турбодизель серии HDi с системой питания common-rail того же объема
(133 л. с.) и топовый 207-сильный 2.9 V6. По совокупности качеств наиболее
выгодной покупкой представляется 2,2-литровая бензиновая модификация.
|
|
«Малышкой» займутся вплотную
Серпуховский автомобильный завод (СеАЗ) и Завод микролитражных автомобилей
(ЗМА) намерены совместно рассмотреть проект по модернизации автомобиля
«Ока» - такая договоренность была достигнута между руководителями двух
предприятий.
Детальной разработкой данного проекта и оценкой возможных вариантов его
осуществления займется двусторонняя проектная группа, созданная из специалистов
обоих автозаводов. Главная цель планируемой модернизации - повышение качества
и основных потребительских свойств автомобиля, а также приведение его
в соответствие с экологическими требованиями Euro 2.
Ожидаемые технические изменения коснутся двигателя и всего силового агрегата
«Оки», а также ее тормозной системы. Кроме того, стороны намерены рассмотреть
возможность проведения рестайлинга машины, сообщает пресс-служба СеАЗа.
«Модернизация «Оки» позволит нам не просто продлить жизненный цикл этого
продукта, но и в полной мере использовать благоприятные возможности рынка,
на котором наблюдается тенденция роста продаж легковых автомобилей класса
А», - заявил председатель совета директоров СеАЗа Вячеслав Малеев. А по
словам генерального директора ЗМА Александра Корнейчука, объединение усилий
по модернизации «Оки» позволит сторонам получить более выгодные условия
от поставщиков комплектующих, разделить инвестиционные затраты и тем самым
резко повысить экономическую эффективность проекта.
|
|
Accord в иной тональности
К открытию токийского автосалона, намеченному на октябрь, компания Honda
готовит интересную новинку: рестайлинговый седан Accord.
Автомобиль получит новую фальшрадиаторную решетку, более выразительные
передние блок-фары, современные задние фонари на светодиодах, а также
слегка переработанную заднюю часть. Подвергнется рестайлингу и салон:
хондовские интерьерщики собираются несколько изменить дизайн центральной
консоли и применить новые, соответствующие имиджу автомобиля высшего сегмента
среднего класса материалы отделки.
По традиции первой выйдет в свет модификация Accord для внутреннего рынка,
затем - американская версия, а чуть позже наступит черед европейского
«Аккорда».
|
|
Ждем новый Subaru
Fuji-Heavy Industries решилась на нетривиальный шаг. Первый в истории
принадлежащей корпорации марки Subaru внедорожник Tribeca вскоре начнет
продаваться в Европе и в России.
Правда, классическим внедорожником новинку назвать нельзя: на раму нет
даже намека, все дифференциалы - свободные, без жестких ручных блокировок.
Значит - кроссовер, конкурент моделей класса Mitsubishi Outlander или
Toyota RAV4? Но где вы видели паркетник с семью посадочными местами? Как
правило, это привилегия полноразмерных джипов.
То же - и в конструкции. По внедорожным меркам все не очень «весомо»,
тогда как для кроссовера Tribeca оснащена весьма серьезно. Двигатель -
3,0-литровый 6-цилиндровый «оппозитник» - конструкторы «сняли» с модели
Legacy. Поколдовав над электроникой и геометрией выпуска, мощность довели
до круглого числа в 250 л. с., что вкупе с легким, но жестким на изгиб
и кручение кузовом дало лучшее соотношение мощности и массы, чем у BMW
X5 3.0i!
Как предполагают маркетологи Subaru, в Европе Tribeca будет конкурировать
с такими моделями, как Lexus RX300 и Volvo XC90.
Подробнее о новинке читайте в № 26 журнала-каталога «Лучший Автовыбор».
В продаже с 6 июля.
|
|
Что построят в городе
Наша газета уже сообщала о том, что на прошлой неделе Комитет по благоустройству
и дорожному хозяйству в лице своего руководителя Владимира Антонова отчитывался
о проделанной работе. Как заметил чиновник, Комитет занимается не только
текущими работами и первоочередными проблемами, но и амбициозными проектами
будущего. О них - в этом номере.
Мосты
Петербург - город мостов, и проблемы, связанные с ними, есть всегда.
Владимир Антонов отметил две: во-первых, необходимость текущего ремонта
и реконструкции переправ, а во-вторых, катастрофическую нехватку мостов
через реки и каналы.
В октябре начнется строительство временного моста через Неву, который
будет дублировать мост Лейтенанта Шмидта на период его ремонта. По словам
г-на Антонова, окончание работ по возведению временной переправы ожидается
в январе - марте 2006 года. Не обошлось и без задержек: из-за того, что
проект не был готов вовремя, федеральные средства начали поступать несколько
позже, и, как следствие, начало работ отложилось на 3-4 месяца. Сама реконструкция
моста Лейтенанта Шмидта начнется в следующем году. Позже ремонтировать
будут Дворцовый мост, а следом - и Литейный.
Тоннели
Проблему переправы с одного берега Невы на другой можно решить с
помощью тоннелей. Как заметил г-н Антонов, тоннель построить проще, например,
с юридической точки зрения - меньше проблем с согласованием архитектурных
деталей. Одним из подобных сооружений должен стать Орловский тоннель,
который свяжет Орловскую улицу с Пискаревским проспектом. Осуществление
этого проекта не за горами.
Ну а новый мост через Неву может соединить 18-19-ю линии Васильевского
острова и улицу Декабристов. В отдаленных планах - связать мостом или
тоннелем Большой Смоленский проспект и улицу Коллонтай.
Что касается текущего ремонта, то среди объектов первой очереди - тоннель
на Канонерский остров, а также мосты: Старо-Никольский, на автодороге
Петербург - Пушкин, и Наличный.
Путепроводы
Одной из основных проблем автомобилистов остаются пробки у железнодорожных
переездов. Решение данной проблемы возможно только одно - это строительство
над ними путепроводов. Однако, по словам Владимира Антонова, в одиночку
город не потянет, такое строительство. Поэтому здесь необходимо участие
трех сторон: города, железной дороги и инвесторов, заинтересованных в
издании подобных развязок.
В ближайших планах Комитета - возведение 350-метрового путепровода в районе
Черной речки. Но реально этот проект может осуществиться не раньше 2007
года. Почему так нескоро? Ответ очевиден: стоимость такого проекта составляет
около 700 миллионов долларов с учетом ремонта магистрали.
Упомянул руководитель КБДХ и о возможном строительстве путепровода в районе
Московского вокзала. Важность этой развязки не надо доказывать: она поможет
решить проблему пробок на площади Восстания и прилегающих улицах. Но,
похоже, сегодня этот проект еще менее реален...
Амбициозный Московский
Недавняя «пробивка» Витебского проспекта лишь незначительно улучшила
обстановку на Московском проспекте. А ведь именно эта магистраль встречает
гостей города. Но если еще пару лет назад по Московскому можно было ехать
всегда (хотя бы и медленно), то сейчас в часы пик магистраль нередко «стоит».
Как признают в КБДХ, трассе необходим дублер, а возможно, и не один. Как
сообщил Владимир Антонов, необходимо срочно проводить конкурс и начинать
работы по реконструкции Митрофаньевского шоссе с выходом на Обводный канал.
По словам председателя Комитета, вопрос с финансированием проекта уже
решен.
Проблемный Фрунзенский
Что же касается проектов, работы по которым ведутся уже сегодня,
то глава КБДХ пообещал закончить в этом году ремонт проспекта Энгельса,
Среднего проспекта Васильевского острова, Наличной и Садовой улиц, а также
набережной Лейтенанта Шмидта (от 12-й до 14-й линии).
В этом же году планируется начать капитальный ремонт Почтамтской улицы.
Возможно, что вскоре начнется ремонт и проспекта Науки, но пока не готовы
проект и смета, говорить о капитальной реконструкции рано.
Самой же большой дорожной проблемой на сегодня остается даже не какая-то
точка города, а целый район - Фрунзенский. Как признают в Комитете, здесь
почти все дороги нуждаются в ремонте. Самый масштабный объект - Бухарестская
улица, ее ремонт на участке от проспекта Славы до улицы Салова начнется
уже в июле.
Подробности о ходе ремонта и строительства дорог читайте
в следующих номерах газеты «Автовитрина».
|
|
Набережными займутся итальянцы
Итальянские предприниматели могли бы принять участие в реконструкции
набережных Невы и реставрационных работах по восстановлению первоначального
облика исторических зданий, сообщил 28 июня во время встречи с губернатором
Петербурга Валентиной Матвиенко заместитель министра по производственной
деятельности Италии Адольфо Урсо.
На встрече обсуждались вопросы культурного и экономического сотрудничества
между Санкт-Петербургом и Италией. Напомним, что итальянская школа архитекторов
и реставраторов в настоящее время считается сильнейшей в Европе. Кроме
того, многие итальянские зодчие строили в свое время Петербург, поэтому
предложение итальянской стороны кажется вполне логичным.
Как сообщает пресс-служба правительства города, Валентина Матвиенко предложила
итальянским бизнесменам принять участие в развитии гостиничной инфраструктуры
в Петербурге, создании на территории города индустриальных зон, промышленных
округов.
|
|
Парковка запрещена!
В связи с проведением в Санкт-Петербурге Международного военно-морского
салона IMDS 2005 с 29 июня по 3 июля 2005 года запрещена парковка транспортных
средств на Наличной улице в районе выставочного комплекса ЛенЭКСПО, на
площадке у Морского вокзала и у гостиницы «Прибалтийская».
Во всех вышеперечисленных местах наряды ДПС ГИБДД будут проводить работу
по предупреждению парковки транспорта, а также по уборке припаркованных
машин с применением автомобилей-эвакуаторов.
Отдел пропаганды Управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской
области.
|
|
Волхонское шоссе закроют
С 5 июля Волхонское шоссе (от 11 до 12 километра) закроют для движения
транспорта. Дорожники в рамках реализации масштабного проекта реконструкции
участка Красносельского шоссе от Санкт-Петербурга до Волхонского шоссе
и Волхонского шоссе до пос. Стрельна начнут ремонтировать два моста через
реки Большая Койровка и Малая Койровка, сообщает пресс-служба Комитета
по благоустройству и дорожному хозяйству СПб. Для проезда на Южное кладбище
автомобилистам следует воспользоваться Пулковским шоссе.
|
|
К сведению автолюбителей
Адмиралтейский район
До 15.09.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по Большой
Подьяческой ул. на участке от наб. реки Фонтанки до Cадовой ул.
Василеостровский район
В связи с производством работ по капитальному ремонту дорожного покрытия
Наличной ул. до 01.11.2005 г. закрыто движение транспорта на участке от
Морской наб. до ул. Одоевского. По Уральской ул. через перекресток с Наличной
ул. проезд транспорта сохраняется. В дальнейшем планируется проведение
работ с закрытием указанного перекрестка, о чем будет сообщено дополнительно.
Основной отвод движения транспорта будет осуществляться по ул. Кораблестроителей,
Уральской ул., ул. Одоевского, Новосмоленской наб. (четная и нечетная
стороны) и ул. Беринга.
До 30.09.2005 г. закрыто движение транспорта по Капитанской ул., а также
по боковому проезду ул. Кораблестроителей на участке от Адмиральского
проезда до Новосмоленской наб.
Выборгский район
До декабря 2005 г. в связи с проведением капитального ремонта проезжей
части закрыто движение транспорта: по пр. Энгельса от Скобелевского пр.
(включая перекресток) до Новороссийской ул. и по Большому Сампсониевскому
пр. от Новороссийской ул. до 1-го Муринского пр. Сохраняется прямой проезд
через пр. Энгельса по Новороссийской ул. и по Светлановскому пр. Объезд
закрытых участков возможен по проспектам Луначарского, Северному, Гражданскому,
ул. Бутлерова, пр. Непокоренных, ул. Руставели.
Калининский район
До 30.09.2005 г. поэтапно закрывается движение транспорта по Новороссийской
ул. на участке от Политехнической ул. и до конца.
До 15.07.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по боковому проезду
Гражданского пр. (нечетная сторона) на участке между проспектами Науки
и Северным.
С 02.07 по 03.07 и с 09.07 по 10.07.2005 г. будет закрыто сквозное движение
транспорта по боковому проезду Гражданского пр. (четная сторона) на участке
от пр. Науки до Северного пр.
Кировский район
До окончания строительства здания в третьем квартале 2006 года закрывается
движение транспорта по Безымянному проезду на участке от пр. Стачек до
ул. Трефолева.
Красногвардейский район
В связи с производством работ по строительству путепровода в сроки
с 04.07.2005 г. по 15.11.2005 г. закрывается движение транспорта по Рябовскому
шоссе на участке от Ковалевской ул. до Ржевской пл.
В связи с реконструкцией Малоохтинского пр. до 30.11.2005 г. закрыто движение
по Таллинской улице у перекрестка с Малоохтинским пр. Движение транспорта
по Малоохтинскому пр. ограничивается. Объезд будет организован по Гранитной
ул., Новочеркасскому и Заневскому проспектам.
В связи с производством работ по прокладке инженерных сетей движение транспорта
по Малоохтинскому пр. на участке от моста Александра Невского до Гранитной
ул. будет закрываться по следующему графику:
с 00.00 ч. 02.07.2005 г. до 23.00 ч. 03.07.2005 г.
с 00.00 ч. 09.07.2005 г. до 23.00 ч. 10.07.2005 г.
с 00.00 ч. 16.07.2005 г. до 23.00 ч. 17.07.2005 г.
Объезд транспорта будет организован по Гранитной ул., Новочеркасскому
пр., пр. Шаумяна, Заневскому пр. и Республиканской ул.
Красносельский район
До 16.07.2005 г. закрыто движение транспорта по Ильинскому пер. (пос.
Володарский) на участке от ул. Мичурина до ул. Карла Маркса.
Курортный район
До 14.07.2005 г. поэтапно закрывается движение транспорта по Цемяночной
ул. (г. Сестрорецк) на участке от ул. Воскова до ул. 1-го Мая.
Из-за плановой реконструкции путепровода в г. Сестрорецке закрыто движение
всех видов транспорта по путепроводу. Маршруты объезда - через г. Сестрорецк
по улицам Токарева, Воскова и Мосина. Движение транзитного грузового транспорта
через г. Сестрорецк как в сторону Санкт-Петербурга, так и обратно закрыто.
Московский район
До 05.07.2005 г. поэтапно закрывается сквозное движение транспорта
по боковому проезду пр. Космонавтов на участке от ул. Типанова до ул.
Орджоникидзе.
Петродворцовый район
В связи с производством работ по прокладке канализационной сети и
капитальному ремонту дороги до 13.08.2005 г. закрывается движение транспорта
по ул. Дегтярева (г. Ломоносов) на участке от Паркового пер. до Александровской
ул.
До 14.07.2005 г. закрывается движение транспорта по ул. Маяковского на
участке от ул. Свободы до ул. Островского и по ул. Островского на участке
от ул. Чехова до ул. Связи (г. Стрельна).
Пушкинский район
До 15.07.2005 г. закрывается сквозное движение транспорта по Ленинградской
ул. (г. Пушкин) на участке от Оранжерейной ул. до Привокзальной пл.
|
|
Технологии безопасности от Citroen
Компания Citroen в ближайшее время начнет оснащать свои автомобили прогрессивными
электронными системами, две из которых уже проходят доводочные тесты.
Первая представляет собой электронное рулевое управление, работающее по
аналогии c Active Front Steering, разработанной компанией BMW. Система
автоматически изменяет передаточное отношение рулевой рейки, делая управление
более точным, а также снижая необходимые углы поворота рулевого колеса.
Грубо говоря, даже на самых крутых поворотах можно рулить, не перехватывая
рук. Система пройдет обкатку на серийном Citroen C5 в топовой комплектации
с мотором V6.
Еще одну электронную систему разработчики окрестили City Park. Как следует
из названия, она предназначена для облегчения парковки в стесненных условиях
мегаполиса. Однако ситроеновская разработка - это нечто большее, нежели
ставший стандартным на современных бизнес-седанах парктроник. Датчики
французской системы не только определяют расстояние от бампера до препятствия,
но и буквально «сканируют» пространство, анализируя расстояние между припаркованными
автомобилями, облегчая водителю поиск места для стоянки. Система сохраняет
работоспособность на скоростях до 25 км/ч. Впрочем, она способна выполнять
и функции обычного парктроника.
На какой из ближайших моделей появится новинка, ситроеновцы пока не уточняют.
|
|
Новинки от Prology
Торговая марка Prology представила новые разработки: автомобильные цифровые
видеокамеры заднего обзора AVC-1, AVC-2 и RVC, обеспечивающие изображение
высокого качества с максимальным разрешением.
Первые две модели представляют собой компактные (30х50 и 33х73 мм) цилиндрические
камеры с матрицами типа CMOS и CCD. Модель RVC - корпусная камера, дающая
чуть более высокое разрешение, нежели AVC. Дата начала продаж новинок
не уточняется.
|
|
Семейное счастье от Honda
В автосалонах дилеров Honda появилась новая модель. Это FR-V, или Flexible
Recreational Vehicle, или разносторонний автомобиль для отдыха - японская
новинка на российском рынке.
Основная изюминка этого автомобиля - в его шестиместном салоне, где размещаются
по три сиденья в два ряда. И передний, и задний ряды кресел имеют четкое
деление на три части.
В FR-V средние сиденья в каждом ряду немного «задвинуты» назад: такое
расположение в значительной степени избавляет от ощущения зажатости. По
крайней мере, водителю и пассажирам не приходится тереться друг о друга
плечами, и спокойному рулению ничто не мешает.
Что касается двигателей и трансмиссии, то сегодня выбора у потенциальных
покупателей нет. На российский рынок поставляются модели только с 2-литровой
рядной «четверкой», с которой инженеры Honda «сняли» 155 сил. Для японского
производителя данный показатель - не рекорд, но, наверное, излишне говорить,
что этого вполне достаточно для небольшого автомобиля.
|
|
«Кама-Евро» - на всю катушку
Нижнекамскшина обещает завершить реализацию проекта по производству двух
миллионов радиальных автопокрышек «Кама-Евро». Полное освоение мощностей
и ввод подготовительного производства планируется в начале 2007 года.
Одновременно с этим на предприятии проведут реконструкцию существующих
производств легковых автошин с целью увеличения их ежегодного выпуска
с 5 до 10 миллионов штук.
Напомним, что серийное производство покрышек семейства «Кама-Евро», ассортимент
которого состоит из 8 моделей, начато на новой линии по технологии Pirelli
в прошлом июле. В текущем году Нижнекамскшина планирует выпустить более
1 миллиона таких шин. 228-я модель предназначена для автомобилей Chevrolet
Niva, а 224-е шины, пройдя летние и зимние испытания на Волжском автозаводе,
используются для комплектации не только машин производства ВАЗ, но и для
таганрогских Hyundai.
|
|
Красавица Вуокса покорена
В прошедшие выходные, с 24 по 26 июня, в поселке Лосево Ленинградской
области прошел XIV Международный водный туристский фестиваль «Вуокса».
В соревнованиях приняло участие 18 команд, общее число участников составило
385 человек. За Кубок России по туристскому многоборью боролись спортсмены-водники
из нескольких регионов России, а также из Беларуси и Эстонии.
Основным отличием фестиваля этого года стал рекордно высокий уровень воды
(в последний раз такой уровень воды был отмечен в 1982 году), который,
соответственно, усложнил проход трассы, проложенной в стремнине Лосевских
порогов.
Первое место и по результатам основных видов программы Кубка России по
туристскому многоборью, и в комплексном зачете фестиваля с большим отрывом
вновь заняла команда «Бурея-кран» (Амурская область). Что неудивительно:
ведь в составе этой команды есть как мастера спорта, так и чемпионы Европы
и мира по гребному слалому и рафтингу.
Несмотря на сильный дождь, вечером в субботу в соответствии со всеми туристскими
канонами прошел конкурс и заключительный концерт туристской песни «На
Вуоксе у костра».
|
|
Лебединая песня матадора
Опять Citroen, опять Леб - таков главный итог нынешнего Ралли Греция.
Впрочем, был в финишных протоколах греческого этапа и определенный подтекст.
Теперь уже ясно, что «Двойные шевроны» уйдут, громко хлопнув дверью, и
Леб по завершении сезона станет, видимо, первым в истории ралли безработным
чемпионом мира. А также стало очевидным и то, что настоящему мастерству
не помеха ни возраст, ни 8-месячное отсутствие гоночной практики - на
подиум вместе с молодежью поднялся испанский ветеран Карлос Сайнс.
Новый скандал в FIA?
Нынешний «Акрополис», как и недавний Гран-при США в Формуле-1, начался
с недоразумения, которое вполне могло вылиться в скандал, способный закончиться
проведением гонки в «камерном составе». После финиша самого первого спецучастка,
так называемого «Суперспешл», оказалось, что 4 автомобиля из стартовавших
- легче установленного регламентом минимума.
В сервисном парке состоялась повторная проверка, после чего выяснилось,
что недовес действительно обнаружен: на Subaru Петтера Сольберга, Криса
Аткинсона и Стефана Сарразена, а также Mitsubishi Джанлуиджи Галли. В
принципе такое нарушение должно караться дисквалификацией, однако результаты
повторного взвешивания сильно разнились с результатами первого, кроме
того, перед стартом все автомобили прошли контроль без каких-либо нарушений.
Приоритет спорта над коммерцией
Слава богу, спортивные интересы возобладали над коммерческими или
политическими, и недоразумение удалось разрешить при помощи денежных штрафов.
Впрочем, и FIA, думается, ясно понимала, что классическое ралли - это
не Формула-1, здесь билетов на трибуны не продают, и если зрители не увидят
претендента на титул из-за сомнительной дисквалификации, гонщики рискуют
провести этап на пустой трассе.
Вся эта суета, казалось, нисколько не трогает Себастьена Леба - он провел
гонку так, будто сражался сам с собой, а конкуренты играли «во второй
лиге». Причем даже в воскресенье он не просто «доезжал до финиша», а выиграл
один из последних допов.
В итоге финишировавшего вторым Тони Гардемайстера от француза отделяли
более чем полторы минуты. Вопрос о том, кто остановит Себа на «старушке»
Xsara WRC, по-прежнему остается открытым.
|
|
Супергонка на Неве
Со 2 по 3 июля в акватории Невы и Кронверкского протока вокруг Петропавловской
крепости пройдет III Чемпионат мира по гонкам на выносливость «24 часа
Санкт-Петербурга».
Экстремальные соревнования испытают на прочность командный дух и технику
за 24 часа беспрерывного марафона.
Это первое в технических видах спорта соревнование в России, проходящее
непрерывно в течение целых суток. Петербургская гонка является аналогом
соревнований спортивных катамаранов «24 часа Руана», проводимых во Франции
уже в течение 40 лет.
Спортсмены будут выступать на надувных лодках с жестким днищем с подвесными
моторами, разделенных на классы в зависимости от размера лодки и мощности
мотора. Гонка проходит в историческом центре Санкт-Петербурга, длина круга
вокруг Петропавловской крепости составляет 2750 метров.
Мощность моторных лодок, принимающих участие в гонке, варьируется от 40
до 200 лошадиных сил. В 2004 г. максимальное количество пройденных во
время гонки кругов достигло 841, что составляет 2312,75 километра (в 2000
году эти цифры составляли 593 круга и 1632 километра соответственно).
Максимальная скорость лодок на прямых отрезках трассы превышала 100 км/час.
Стоит отметить, что за гонку наиболее мощные моторы сжигали до тонны топлива.
Северная столица обладает одним из самых красивейших водно-моторных стадионов
в мире в акватории реки Невы между Петропавловской крепостью и Эрмитажем.
Гранитные набережные, постройка которых началась еще при основателе города
Петре I, являются прекрасными трибунами почти для ста тысяч зрителей.
После успешного проведения в течение нескольких лет крупнейших мировых
соревнований в акватории Невы Международный союз водно-моторного спорта
(U.I.M.) признал Санкт-Петербург водно-моторной столицей мира.
|
|
Ралли будет
В ночь со 2 на 3 июля 2005 года пройдет очередное спортивно-развлекательное
ночное ориентирование «Weekend Rally Суоранд».
Участников ждет новый увлекательный маршрут, пролегающий через живописные
места. На этот раз гонщикам предстоит преодолеть дистанцию в 25 км. Как
и прежде, на трассе будут располагаться «внезапные контрольные пункты»
(ВКП), которые не будут указаны в «легенде»; непрохождение хотя бы одного
из них влечет за собой исключение из гонки.
Все автомобили поделятся на две зачетные группы: «Полный привод» и «Стандарт».
Кроме того, с этого раза вводится «командный зачет»: команда может состоять
из двух-трех экипажей, зачет - по двум лучшим.
Регистрация участников будет проводиться на семинаре за два-три дня до
старта. О месте и времени семинара будет объявлено дополнительно. Помните
- максимальное количество экипажей 50!!!
Предварительная регистрация участников осуществляется по электронной почте:
info@weekend-rally.ru.
Ну а репортаж о соревновании можно будет увидеть в программе «Скорость»
на канале «7ТВ». До встречи на ралли!
|
|
Maserati Birdcage: на волю!
Компания Pininfarina под влиянием эйфории от успешного показа в Женеве
концепта Maserati Birdcage начала переговоры с этой известной итальянской
компанией о возможности постановки автомобиля на конвейер.
По мнению представителей кузовного ателье, футуристичный суперкар с карбоновым
кузовом, стеклянной крышей и легким пространственным каркасом вполне мог
бы выпускаться ограниченной серией. Тем более что агрегатная база для
него позаимствована у серийного Ferrari Enzo.
Что ответило руководство Maserati, пока неизвестно. Думается, однако,
что вряд ли Birdcage пойдет в серию: у итальянцев уже есть купе на основе
Enzo - MC12, интерес покупателей к которому весьма неплохо подогревается
успешным выступлением модели в чемпионате FIA-GT.
|
|
«Тигров» передали
На полигоне ОАО «ГАЗ» состоялась передача двух автомобилей ГАЗ-233036
«Тигр» заместителю министра внутренних дел РФ генерал-майору милиции Михаилу
Суходольскому.
Эти машины - первые из партии, которая, по условиям контракта, будет изготовлена
в течение нынешнего года для нужд МВД.
Как сообщает пресс-служба ГАЗа, специальная полицейская машина (СПМ)
ГАЗ-233036 «Тигр» предназначена, в частности, для использования при проведении
контртеррористических операций. СПМ «Тигр» - бронированный автомобиль,
которому присвоен 5-й класс защиты. В боковых стенках имеются бойницы,
в крыше - два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены
места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных
устройств.
Автомобиль оснащен турбодизелем с охлаждением наддувочного воздуха и механической
шестиступенчатой коробкой передач. «Тигр» имеет независимую торсионную
подвеску всех колес, 205-сильный дизельный двигатель, способный разогнать
машину до 125 км/ч.
Дорожный просвет полноприводной модели увеличен до 400 мм, что позволяет
успешно передвигаться по дорогам разного качества.
|