| Публикации
в газете "Автовитрина" №45 (348), 28.07-31.07.2005 г. |
|
Поправки к Налоговому кодексу
В Госдуму внесены поправки к Налоговому кодексу и Закону о милиции, в
соответствии с которыми ГИБДД вернет себе полномочия по контролю за сбором
транспортного налога с автомобилистов. Предположительно, поправки будут
рассмотрены депутатами на осенней сессии и, при положительном исходе голосования,
вступят в силу с 1 января 2006 года.
Наиболее вероятными причинами изменений можно считать существенное снижение
собираемости транспортного налога после передачи в 2003 году контрольных
функций налоговой инспекции и заинтересованность региональных властей
в новых доходных источниках для финансирования дорожных фондов. Обязав
владельцев автомобилей предъявлять сотрудникам ГИБДД квитанции об оплате
транспортного налога, парламентарии, внес- шие в Госдуму пакет поправок,
рассчитывали на значительное увеличение финансирования собственных дорожных
фондов. Однако в случае принятия поправок Госдумой новые правила будут
введены на всей территории Российской Федерации.
Напомним, что до 2003 года автомобилисты должны были предъявлять квитанцию
об оплате налога с владельцев транспортных средств при прохождении техосмотра,
но в дальнейшем этот налог был заменен на транспортный, и необходимость
предъявлять в ГИБДД налоговые квитанции отпала. Похоже, что на этот раз
ситуация снова изменится. В соответствии с поправками, за отсутствие у
водителя справки об уплате транспортного налога предлагается накладывать
на него штраф. Таким образом, к пакету автодокументов (и без того объемному)
добавится еще один, появляться на дороге без которого будет небезопасно
для кошелька.
|
|
Подержанные иномарки подорожают?!
Вызвавший в свое время бурю протестов план развития автопрома на 2005-2008
годы был утвержден Министерством промышленности и энергетики на очередном
заседании.
Впервые план был внесен на рассмотрение правительства еще в мае. В документе
содержалось два революционных предложения: ввести пошлины на ввоз иномарок
старше пяти лет и запретить эксплуатацию машин с правым рулем. Эти предложения
моментально вызвали широкий резонанс в обществе. Российские заводы и иностранные
компании, имеющие сборочные мощности на территории РФ, поддержали выгодный
им план. Совсем другую реакцию проект вызвал у автолюбителей. На Дальнем
Востоке, где большинство автомобилистов эксплуатируют именно праворульные
машины, план вызвал волну акций протеста. Подобная акция прошла и в Санкт-Петербурге,
о чем рассказывало наше издание. Доходило даже до перегораживания автомобилями
улиц. Своего апогея протестные выступления достигли 19 мая, когда акция
прошла у Белого дома в Москве во время рассмотрения документа на заседании
правительства.
В итоге масштабные акции протеста принесли некоторые результаты. Одобрив
документ в целом, премьер поручил Минпромэнерго, Минэкономразвития и Минфину
доработать его.
В новом варианте ни слова не говорится о запрете на эксплуатацию машин
с правым рулем. А вот изменения таможенных пошлин на иномарки программный
документ не исключает. Пункт 1.5.3 предусматривает «подготовку материалов
для рассмотрения вопроса об изменении ставок ввозных таможенных пошлин».
Вопрос о «целесообразности изменения возрастного критерия автомобильной
техники по отнесению ее к категории бывшей в эксплуатации» должен быть
решен до конца года.
|
|
Печальная пятерка
Красносельский район
19 июля 2005 г. в 17-00 на перекрестке Санкт-Петербургского шоссе
и ул. Буденного гражданин Ш., 1988 г. р., управляя без водительского удостоверения
автомобилем ЗАЗ-968, не предоставил преимущества в движении и совершил
столкновение с двигавшимся во встречном направлении автомобилем Toyota
Camry под управлением водителя К., 1953 г. р. В результате ДТП гражданин
Ш. в тяжелом состоянии госпитализирован.
Выборгский район
20 июля 2005 г. около 08-00 у д. 361 по Выборгскому шоссе водитель
Н., 1974 г. р., управляя автомобилем ВАЗ-2106, выехал на полосу встречного
движения и совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-21053 под управлением
водителя Г., 1977 г. р., и автомобилем ВАЗ-21053 под управлением водителя
П., 1975 г. р. В результате ДТП водитель Г. и пассажиры его автомобиля:
гражданин Д., 1976 г. р., гражданин А., 1977 г. р., гражданин К., 1972
г.р., с различными степенями тяжести госпитализированы, а пассажир гражданин
С., 1970 г. р., от полученных телесных повреждений скончался на месте
происшествия.
Петроградский район
21 июля 2005 г. около 08-00 у д. 31/3 по Ждановской ул. водитель
К., 1970 г. р., управляя автомобилем Daewoo Nexia, не справился с управлением,
выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем
КамАЗ под управлением водителя Р., 1963 г. р. В результате ДТП водитель
К. от полученных телесных повреждений скончался на месте происшествия.
Фрунзенский район
22 июля 2005 г. в 20-00 на нерегулируемом пересечении Дунайского
пр. и Загребского бульвара водитель К., 1983 г. р., управляя автомобилем
СеАЗ-11113, не предоставил преимущества движущейся по главной дороге автомашине
ВАЗ-21102 под управлением гражданина П., 1973 г. р., лишенного на 18 месяцев
водительского удостоверения. В результате ДТП водитель К. и пассажир «Оки»
гражданин З., 1969 г. р., госпитализированы с различными степенями тяжести.
Пушкинский район
21 июля 2005 г. около 15-30 на 682-м км автодороги «Россия» гражданин
С., управляя без водительского удостоверения автомобилем Volkswagen Passat,
не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где
совершил столкновение с автомобилем КамАЗ-53212 под управлением водителя
С., 1948 г. р. В результате ДТП гражданин С. от полученных телесных повреждений
скончался на месте происшествия, а его пассажир гражданин М., 1976 г.
р., в средней степени тяжести госпитализирован.
|
|
Экзамен для маршруток
Мы продолжаем следить за ходом операции «Маршрутное такси», которая проходит
в Санкт-Петербурге с 18 по 31 июля 2005 года.
Первые задачи
Целью операции является повышение безопасности пассажирских перевозок
в городе. Проверяются техническое состояние транспортных средств, наличие
техосмотра и внешний вид автобусов. На период операции ужесточен контроль
за соблюдением водителями маршрутных такси правил дорожного движения и
за перевозками пассажиров сверх установленной заводом-изготовителем нормы.
На этот раз мы встретились с инспектором по исполнению административного
законодательства отдела ГИБДД Василеостровского района Андреем Игоревичем
Лазаревым и попросили его прокомментировать текущее положение дел, связанных
с проведением операции на подведомственной территории. И вот что нам удалось
выяснить.
Первые рейды
Первый рейд на территории Василеостровского района состоялся 20 июля
и прошел при участии сотрудников паспортно-визовой службы. В результате
работы этой службы у пяти водителей маршруток были выявлены нарушения,
связанные с регистрацией иностранных граждан в России. Кроме того, были
обнаружены 2 поддельных удостоверения на право работы в Российской Федерации.
Четыре маршрутки вышли на линию с различными неисправностями, за что четверо
должностных лиц были оштрафованы. На следующий день проверку повторили.
На этот раз к инспекторам ГИБДД присоединились работники ГО РТИ (транспортной
инспекции), которые выявляли нарушения в лицензировании автоперевозок
и переоборудовании машин, а также проверяли наличие необходимой документации.
В ходе этого рейда было осмотрено 32 маршрутных автобуса. По результатам
выявлены две машины, в конструкцию которых были внесены незаконные изменения.
Первые итоги
Всего в период с 18 по 22 июля на территории Василеостровского района
сотрудниками ГИБДД было осмотрено 260 маршрутных автобусов, 31 из которых
оказался неисправным. За отчетный период было выявлено 52 случая нарушения
ПДД водителями маршруток, в шести машинах количество пассажиров превышало
число посадочных мест, а пять автобусов вышли на линию, не пройдя ГТО.
Результатом проведенных проверок стало привлечение к административной
ответственности 31 водителя, 9 должностных лиц автопредприятий и 6 представителей
коммунальных организаций.
Напомним, что проведение операции обусловлено тем, что уже за 6 месяцев
2005 года в городе и области произошло 198 ДТП по вине водителей маршруток,
что на 9 больше, чем за тот же период прошлого года.
Алексей БОТЕВ
|
|
Последний рейс
Желание заработать в пути следования обернулось для водителя-дальнобойщика
трагедией.
Исчезнувший водитель
В начале мая в реке Долгая (Кингисеппский район Ленинградской области)
был обнаружен труп неизвестного мужчины с двумя огнестрельными ранениями.
Для раскрытия этого преступления была сформирована оперативная группа,
состоящая из опытных сотрудников Управления уголовного розыска ГУВД Санкт-Петербурга
и Ленинградской области и отдела внутренних дел города Кингисеппа.
Спустя неделю оперативники установили, что убитый, 1980 года рождения,
жил в поселке Вырица Гатчинского района Ленинградской области. Трудился
водителем-дальнобойщиком в одном из автопредприятий. В апреле был направлен
в командировку в Кингисеппский район, куда на грузовом автомобиле КамАЗ
осуществлял перевозку щебня для строительства морского порта.
- В ходе отработки имевшейся оперативной информации, - рассказывает старший
оперуполномоченный по особо важным делам УУР КМ ГУВД Санкт-Петербурга
и Ленинградской области подполковник милиции Николай Андреев, - оперативники
вышли на след троих подозреваемых граждан (все жители города Кингисеппа),
которые в результате проведения специальной операции были задержаны и
нейтрализованы. Под неопровержимостью собранных сыщиками уголовного розыска
улик арестованные злоумышленники вынуждены были дать признательные показания
и сознаться в преступлении.
Как это было
...Водитель-дальнобойщик грузового автомобиля КамАЗ возвращался из
командировки домой. Около 14-00 в окрестностях поселка Алексеевка Кингисеппского
района его остановили трое неизвестных мужчин, которые предложили автомобилисту
подзаработать, а точнее за 100 долларов США перевезти дрова.
Для этих целей «работодатели», подсев в кабину грузовика, велели водителю
проехать к мосту через реку Долгая. Здесь под угрозой обреза они выбросили
дальнобойщика из машины. Потом отвели его в лес, уложили лицом на землю
вниз и произвели несколько выстрелов в голову, после чего скинули труп
в реку...
- В ходе дальнейшего расследования, - рассказывает заместитель начальника
отдела по раскрытию убийств и преступлений против личности на территории
Ленинградской области УУР КМ ГУВД полковник милиции Вахид Мирзоев, - нами
было выяснено, что один из задержанных злодеев дополнительно изобличен
в том, что ранее в октябре 2004-го и январе 2005-го в поселке Кингисеппский
совершил угоны тракторов МТЗ-80Л и МТЗ-81.2.
Управление уголовного розыска ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области
обращается с настоятельной просьбой ко всем водителям, в особенности большегрузного
транспорта, быть предельно бдительными в пути следования, ни в коем случае
не соблазняться сомнительными предложениями о материальном вознаграждении
за перевозку различных грузов. Помните о том, что каждый такой «левый»
заработок в любой момент может обернуться трагедией.
Анатолий ШТОМПЕЛЬ
Информотдел Криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской
области
|
|
Профессиональный шлифовальный инструмент
На рынке шлифовальных машин появилась новинка от RUPES: LR 31AE. Машинка
компактная, имеет современный дизайн, низкий уровень шума, но при этом
- большую мощность, а также высокую скорость (13.000 оборотов в минуту).
LR 31AE - очень удобный, легкий и высокотехнологичный инструмент. Современное
электронное оборудование обеспечивает управление скоростью вращения диска
в любых рабочих условиях.
Конструкция LR 31AE позволяет работать ею одной рукой безо всяких усилий.
Благодаря своей форме и эффективному удалению пыли LR 31AE обеспечивает
высокое качество работы и чистоту обрабатываемой поверхности. Система
отвода пыли DIRECT FLOW («направленный поток») позволяет удалять пыль
напрямую через центральное отверстие, поэтому из-за меньшей засоряемости
износ шлифовальных дисков уменьшается. LR 31AE оборудована двумя турбинами:
одна - для охлаждения двигателя, вторая - для вытяжки пыли, при этом последняя
не связана с внешней системой удаления пыли.
Специалисты RUPES разработали также диск-подошву с 15 отверстиями, позволяющую
использовать шлифовальные диски как с 6-ю, так и с 8-ю отверстиями.
Это дает возможность на 50% сократить складской запас дисков-подошв под
разные стандарты абразивов.
|
|
БелАЗ усовершенствовали
Белорусский автомобильный завод продемонстрировал модернизированную версию
фронтального погрузчика БелАЗ-7822 с шестикубовым ковшом.
Рабочее оборудование машины с Z-образной схемой обеспечивает большое усилие
отрыва, а также хорошо держит ковш.
По желанию потребителя на белорусский погрузчик можно установить дизельный
двигатель производства Ярославского моторного завода мощностью 450 л.
с. или 490-сильный мотор от американской компании Cummins.
Усовершенствованная гидросистема БелАЗ-7822 разрешила увеличить высоту
разгрузки до 4 метров с хвостиком.
Кроме модернизации технических характеристик, инженеры автозавода позаботились
и об улучшении эргономики: погрузчик получил новую кабину повышенной вместимости,
лучшей обзорности и с высоким уровнем комфорта.
|
|
ВЭКС ставит на уникальный 20К
Несмотря на финансовые трудности, завод «Воронежский экскаватор» планирует
сохранить производственные показатели в 2005 году на уровне прошлогодних
- 244 миллиона рублей.
Немалые надежды возлагают на заводе на новую модель колесного экскаватора
ВЭКС-20К.
В настоящее время спрос на данную марку экскаваторов резко повысился,
поскольку на рынке тяжелой землеройной техники наблюдается большой износ
оборудования.
Новинка из Воронежа способна решать большинство строительных задач: модель
обладает повышенной маневренностью благодаря пересмотру конструкции ходовой
пневмоколесной тележки и универсальностью за счет возможности переменной
работы ковшом и рыхлителем. При этом воронежский экскаватор находится
в нижнем ценовом диапазоне.
|
|
Лето... дорога... дети!
У наших детей в разгаре летние каникулы.
Свежий воздух, солнце и много свободного времени. Но дороги есть везде.
И несмотря на то, что ГИБДД неоднократно призывало взрослых быть внимательнее
к детям, особенно во время каникул, статистика ДТП с участием несовершеннолетних
выглядит удручающе. Так, например, за неполные два месяца лета в Ленинградской
области погибли 10 ребятишек. Такой тревожный факт должен беспокоить не
только родителей и сотрудников ГИБДД - водителям тоже стоит задуматься.
За полгода в Санкт-Петербурге были сбиты 162 ребенка, из них 85 маленьких
пешеходов попали под колеса именно по вине водителей. Эти дети переходили
дорогу в зоне пешеходного перехода. Похоже, стоит напомнить людям за рулем,
что пешехода, который переходит дорогу по «зебре», он обязан пропустить,
а не калечить жизни в погоне за секундами.
Но чаще всего дети попадают в аварии, находясь в автомобиле как пассажиры.
В таких ДТП за первое полугодие 2005 г. в Санкт-Петербурге пострадали
107 детей, а в Ленинградской области 39 детей попали в больницы, и один
ребенок погиб.
Летом ребятишки чаше катаются на велосипедах, роликовых коньках, скейтбордах
и мопедах. Так, из-за невнимательности взрослых в Ленобласти под колеса
машин попали 22 ребенка, одна девочка погибла, по вине водителей пострадали
12 детей. В Санкт-Петербурге пострадали 8 детей-велосипедистов, по вине
водителей - трое детей.
За неполные 7 месяцев этого года на дорогах Санкт-Петербурга и Ленинградской
области в дорожно-транспортных происшествиях пострадал 621 ребенок, и
в 386 случаях - по вине водителей.
Уважаемые взрослые! Не забывайте о том, что впереди еще месяц летних
каникул, будьте внимательны на дороге, соблюдайте Правила дорожного движения
и напоминайте о них детям.
Управляя автомобилем, вы должны помнить, что он является средством повышенной
опасности. Часто именно от вас зависит на дороге жизнь и здоровье других
участников дорожного движения - пассажиров, пешеходов, водителей.
Особая ответственность ложится на вас, если в вашей машине находится ребенок.
Позаботьтесь о его безопасности: если он маленький, используйте для него
детское удерживающее кресло; если старше 4-5 лет, посадите ребенка на
заднее сиденье автомобиля и обязательно пристегните ремнем безопасности
или держите его на руках.
Старайтесь воздерживаться от поездок на технически неисправном автомобиле,
не подвергайте себя и окружающих неоправданному риску.
Отдел пропаганды Управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской
области.
|
|
только за выходные
Статистка показывает, что в выходные дни возрастает количество дорожно-транспортных
происшествий. Только за прошедшие два выходных дня, 23-24 июня, на территории
Санкт-Петербурга и Ленинградской области в ДТП погибли трое детей, и четверо
получили ранения разной степени тяжести:
23 июля 2005 г. в 11-20 в Московском районе на автостоянке у магазина
«Лента» у д. 33 по Пулковскому шоссе водитель Р., 1947 г. р., управляя
автомобилем ВАЗ-21074, при неустановленных обстоятельствах совершил наезд
на мальчика 5 лет, который в состоянии средней тяжести госпитализирован.
23 июля 2005 г. около 18-00 в Ломоносовском районе Ленинградской области
водитель Т., 1977 г. р., управляя автомобилем ВАЗ-21113, не выполнил требование
дорожного знака «Уступи дорогу» и совершил столкновение с автомобилем
ГАЗ-3307 под управлением водителя С., 1950 г. р., после чего автомобиль
ГАЗ-3307 опрокинулся на левую сторону и упал на двигающийся во встречном
направлении автомобиль Toyota TownAce под управлением водителя Б., 1953
г. р. В результате ДТП водитель Б. и пассажиры Toyota TownAce (неизвестные
мужчина и женщина, другие данные устанавливаются) от полученных телесных
повреждений скончались на месте происшествия, а мальчик 6 лет в тяжелом
состоянии госпитализирован.
23 июля 2005 г. около 22-50 в Светогорске (Выборгский район Ленинградской
области) у д. 37 по ул. Победы водитель М., 1956 г. р., управляя автомобилем
Daewoo, не справился с управлением и совершил наезд на силовое ограждение.
В результате ДТП пассажиры Daewoo, гражданка П., 1968 г. р., и девочка
15 лет, от полученных телесных повреждений скончались на месте происшествия,
а мальчик 12 лет в крайне тяжелом состоянии госпитализирован.
24 июля 2005 г. около 20-00 на 71-м км автодороги «Магистральная» Гатчинского
района Ленинградской области водитель С., 1960 г. р., управляя автомобилем
Ford Sierra, совершил наезд на внезапно выбежавшего на проезжую часть
из-за стоящего транспорта мальчика 5 лет, который от полученных телесных
повреждений скончался на месте происшествия.
24 июля 2005 г. около 18 часов в Кировском районе Ленинградской области
водитель Ш., 1978 г. р., управляя автомобилем ВАЗ-21063, на гравийном
покрытии не справился с управлением и совершил столкновение с автомобилем
Toyota Land Cruiser под управлением водителя Щ., 1966 г. р. В результате
ДТП находившиеся в автомобиле ВАЗ-21063 мальчик 9 месяцев от полученных
телесных повреждений скончался на месте, а девочка 6 лет в тяжелом состоянии
госпитализирована.
|
|
Ремонт крыши покроет ОСАГО
В подмосковном городе Луховицы произошел курьезный страховой случай.
Автокран на базе МАЗ загнал в закрытый гараж стоящий неподалеку автомобиль
ВАЗ-2107. При этом были серьезно повреждены крыша частного дома и забор.
Гражданская ответственность владельца автокрана была застрахована, и владелец
пострадавших «Жигулей» смог получить компенсацию. В акте страховой экспертизы
последовательность событий выглядела следующим образом: водитель автокрана
при обгоне стоящего на остановке автобуса не сразу заметил мчащийся по
встречной полосе легковой автомобиль. Опасаясь столкновения, водитель
МАЗа вынужден был резко взять влево.
В результате этого маневра автокран снес на своем пути забор стоящего
около дороги деревянного дома и врезался в ВАЗ-2107, стоявший около гаража.
Удар был настолько сильным, что легковушка оказалась загнанной в закрытый
гараж. После столкновения с легковым автомобилем МАЗ протаранил крышу
дома и остановился. Владелец пострадавшего автомобиля, к счастью, за несколько
минут до столкновения вышел из машины, и данное ДТП обошлось без серьезных
последствий для здоровья участников.
Потерпевшему выплатили 43 тысячи рублей за причиненный его автомобилю
ущерб. В то же время страхование автогражданской ответственности предусматривает
выплату компенсации не только владельцам пострадавших при ДТП транспортных
средств, но и возмещение убытков третьим лицам, чье имущество пострадало
при ДТП. В связи с этим владельцы поврежденного дома также смогли рассчитывать
на компенсацию убытков.
|
|
Дамба будет достроена к 2008 году
Наше издание неодно-кратно возвращалось к проблеме, сложившейся вокруг
знаменитой питерской дамбы, окрещенной в конце восьмидесятых «второй стройкой
века» после БАМа (еще Советского тогда Союза). Потом стройку заморозили,
а насыпь, призванная защитить наш город от наводнений, стала декорациями
к съемкам фильмов и видеоклипов.
Полным ходом
Напомним, что на завершение работ по комплексу защитных сооружений
от наводнений в этом году выделен 1 миллиард рублей, из которых уже освоено
380 миллионов. Полным ходом идет строительство защитных дамб и водопропускных
сооружений. Строители заверили руководство города, что до конца года все
выделенные средства будут освоены.
Намедни
Губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко провела в Смольном совещание
по вопросу «О ходе завершения строительства комплекса защитных сооружений
от наводнений». В соответствии с поручением Президента Российской Федерации
подготовлена программа завершения этого строительства, согласно которой
все системы комплекса должны быть сданы в эксплуатацию в 2008 году.
В 2006-м
В 2006 году начнут поступать средства из займа Европейского банка
реконструкции и развития. Губернатор поставила задачу до октября 2005
года провести все тендеры и определить подрядные организации. Кроме того,
должны быть завершены все работы по корректировке проектной документации.
В кратчайшие сроки
В. И. Матвиенко дала поручение КУГИ в кратчайший срок завершить судебные
процедуры, связанные с незаконной арендой некоторых объектов на территории
строительства. Губернатор подчеркнула, что строительство комплекса защитных
сооружений будет завершено в сроки, определенные поручением Президента
Российской Федерации, и все, что препятствует этому, должно быть незамедлительно
устранено.
Маша Михайлова
|
|
Судьба ларьков и остановок практически решена?
Постановление о торговле около станций метро и остановок транспорта отправлено
на доработку. На заседании правительства Санкт-Петербурга был рассмотрен
проект Постановления правительства «О внесении изменений и дополнений
в распоряжение администрации Санкт-Петербурга от 16.01.2003 № 53-ра».
Постановлением определяется территория, прилегающая к станциям метрополитена
и остановкам городского пассажирского транспорта, на которой запрещается
размещать объекты мелкорозничной торговли.
Губернатор В.И. Матвиенко распорядилась уточнить формулировки постановления
и в месячный срок повторно внести этот документ на рассмотрение городского
правительства.
Валентина Ивановна подчеркнула, что постановление не должно ущемлять ни
права представителей малого бизнеса, ни пассажиров.
|
|
К сведению автолюбителей
Адмиралтейский район
До 03.08.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по наб. реки
Пряжки от Английского пр. до ул. Декабристов. Объезд осуществляется по
Английскому пр. и далее по пр. Римского-Корсакова.
До 07.10.2005 г. поэтапно закрывается сквозное движение транспорта по
4-й Красноармейской ул. на участке от Московского пр. до ул. Егорова.
Василеостровский район
В связи с производством работ по капитальному ремонту Наличного моста
до 15.11.2005 г. по нему закрывается движение транспорта.
До 01.11.2005 г. в связи с производством работ по капитальному ремонту
дорожного покрытия Наличной ул. закрыто движение транспорта на участке
от Морской наб. до ул. Одоевского. По Уральской ул. через перекресток
с Наличной ул. проезд транспорта сохраняется.
Выборгский район
До 10.08.2005 г. ограничивается и закрывается движение транспорта
по пр. Энгельса на участке от пр. Луначарского до ул. Шостаковича в обоих
направлениях. Работы на перекрестке с пр. Просвещения будут осуществляться
с 23-45 до 06-00.
В связи с производством работ по ремонту стен транспортного тоннеля Гренадерского
моста до 14.08.2005 г. ограничивается движение транспорта на участке Выборгской
наб. от ул. Фокина до прорезки к ул. Смолячкова. Работы производятся с
сужением проезжей части в тоннеле со стороны фасадной стены на 1,5 м и
сохранением 6,9 м для проезда.
Калининский район
До 10.08.2005 г. поэтапно (с переводом движения на встречную полосу)
закрывается движение транспорта по пр. Маршала Блюхера на участке от Пискаревского
до Полюстровского пр. в обоих направлениях. Производство работ на перекрестках
с Гражданским пр., Лабораторной ул., ул. Замшина и Кондратьевским пр.
будет осуществляться с 23-45 до 06-00.
В связи с производством работ по текущему ремонту трамвайных путей с 00-00
30.07 до 05-00 01.08.2005 г. закрывается сквозное движение транспорта
по ул. Руставели на участке от ул. Карпинского до пр. Науки.
Красногвардейский район
В связи с реконструкцией Малоохтинского пр. до 30.11.2005 г. закрыто
движение по Таллинской улице у перекрестка с Малоохтинским пр. Движение
транспорта по Малоохтинскому пр. ограничивается. Объезд будет организован
по Гранитной ул., Новочеркасскому и Заневскому проспектам.
Красносельский район
До 05.08.2005 г. поэтапно закрывается движение транспорта по ул.
Восстановления на участке от пр. Красных Командиров до конца улицы.
Московский район
С 00-30 29.07 до 05-30 29.07.2005 г. закрывается сквозное движение
транспорта по боковому проезду пр. Космонавтов (нечетная сторона) на участке
от Бассейной ул. до ул. Типанова, а с 00-30 12.08 до 05-30 12.08.2005
г. движение транспорта на пересечении ул. Типанова и пр. Космонавтов будет
частично ограничено.
В связи с производством работ по текущему ремонту дорожного покрытия до
30.07.2005 г. поэтапно закрывается движение транспорта по Свеаборгской
ул. на всем ее протяжении без выхода на перекрестки пересекающих ее улиц.
Приморский район
До 16.08.2005 г. закрывается движение транспорта по ул. Калинина
(пос. Ольгино) на участках от Вокзальной ул. до Садовой ул. и от Пролетарского
пр. до Первомайской ул.
До 07.08.2005 г. поэтапно закрывается сквозное движение транспорта по
Ольховой ул. на участке от Долгоозерной ул. до ул. Маршала Новикова.
До 30.07.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по ул. Коммунаров
(пос. Ольгино) на участке от Коннолахтинского пр. до Рядовой ул.
С 30.07 по 08.08.2005 г. закрывается движение транспорта на пересечении
Рядовой ул. и ул. Коммунаров (пос. Ольгино).
До 06.09.2005 г. закрывается сквозное движение транспорта по Дибуновской
ул. на участке от ул. Оскаленко до Шишмаревского пер.
Фрунзенский район
В связи с производством плановых работ по текущему ремонту дорожного
покрытия Бухарестской ул. с 26.07 по 15.08.2005г. поэтапно закрывается
движение транспорта: от пр. Славы до ул. Белы Куна; от ул. Белы Куна до
ул. Фучика; от ул. Фучика до ул. Салова.
Центральный район
В связи с производством работ по прокладке инженерных сетей до 10.11.2005
г. закрыто сквозное движение транспорта по ул. Ломоносова на участке от
Садовой ул. до
пл. Ломоносова.
|
|
Внимание!
Во время празднования Дня Военно-морского флота в Санкт-Петербурге будет
ограничено движение транспорта.
В связи с проведением 31 июля на стрелке Васильевского острова праздничных
мероприятий, посвященных Дню ВМФ России, будет закрываться движение транспорта
с 12-00 до 22-30 по Биржевой площади (по Университетской наб., Дворцовому
мосту и Дворцовому проезду в этот период времени движение транспорта будет
сохранено) и с 22-30 до окончания мероприятия - по Биржевой пл. и Дворцовому
мосту.
Пассажирский транспорт 31 июля в связи с ограничениями движения будет
двигаться по укороченным и объездным трассам.
|
|
«Скания-Питер» поставит и построит
Автобусный завод продал пять междугородных автобусов OmniLine Лентрансгазу.
По желанию заказчика автобусы покрасили в бело-голубой цвет, в остальном
оснащение осталось стандартным - алюминиевый кузов, мотор Euro 3 и кондиционер.
Также недавно представители компании подтвердили желание создать завод
по производству автобусов и сервисный центр для обслуживания автомобилей
и грузовиков в Ломоносовском районе.
Поначалу на новом предприятии планируется выпускать около 400 автобусов
в год, затем объемы повысят до 600 машин. Ломоносовский завод будет собирать
все три модели семейства Omni: городские Link, городские и пригородные
City и междугородные Line.
Кроме того, руководство компании рассматривает возможность строительства
в Ломоносовском районе завода по производству грузовиков. Объем выпуска
составит 10 тысяч машин в год.
|
|
Новый автокран
Мотовилихинские заводы разработали новый гидравлический автокран КС-5579.3
«Мотовилиха» грузоподъемностью 25 тонн. Специалисты завода поставили свою
разработку на автомобильное шасси повышенной проходимости «Урал-4320».
Модель предназначена для погрузо-разгрузочных, строительно-монтажных,
аварийных работ во всех отраслях промышлен-ности.
Автокран оборудован трехсекционной телескопической стрелой с возможностью
поворота крановой установки на 360 градусов.
Для надежности при работе кран крепится гидроопорами с выдвижными опорными
балками.
|
|
Грузовики Renault станут чище
Скоро модели Puncher и Midlum для городских и пригородных транспортных
перевозок будут соответствовать более жестким экологическим нормам Euro
5.
До последнего времени большегрузы использовали дизельные двигатели, однако
сейчас, ввиду борьбы за экологию, все более привлекательным источником
становится природный газ, который может заменить дизтопливо, в частности,
в городских условиях с повышенными требованиями к выхлопу. Перевод на
газ общественного транспорта, служб доставки, дорожников и коммунальщиков
обещает хотя бы немного улучшить экологическую обстановку города, задыхающегося
от продуктов сгорания топлива.
В 2006 году Renault Trucks начнет оснащать Puncher (18-26 тонн) и Midlum
(12-18 тонн) новым вольвовским мотором объемом 9 литров и диапазоном мощности
230-300 сил. С этим двигателем французские грузовики могут работать исключительно
на газе и «выплевывать» в окружающую среду уменьшенное количество оксида
азота и твердых частиц. Кроме того, машины станут менее шумными.
|
|
Nissan готовит сюрприз
Японцы инвестируют около 45 миллионов долларов на усовершенствование
своего мексиканского завода, где скоро начнут собирать недорогой компактный
автомобиль с 1,5-литровым двигателем о четырех цилиндрах.
Никакой информации о машине пока не сообщается, известно лишь, что мексиканская
новинка будет конкурировать в Америке с корейскими (Hyundai Accent и KIA
Rio) и японской (Honda Fit) моделями.
|
|
Skoda «заряжает» Octavia
Octavia + мотор от Golf GTI = Octavia vRS. Такую нехитрую формулу вывели
чешские технари: к запланированному на франкфуртский автосалон готовится
«заряженная» версия 2-го поколения Skoda Octavia.
Из внешнего спортивного антуража новинка получит небольшой спойлер на
крышке багажника. С технической частью чехи тоже мудрить не стали: под
капотом Octavia vRS будет стоять 2,0-литровый фольксвагеновский мотор
FSI с непосредственным впрыском топлива мощностью 200 л. с. Подвеску в
угоду управляемости слегка переработали, установив более жесткие пружины
и амортизаторы.
Продажи спортивной «Октавии» стартуют в конце года, а позже возможен выход
на рынок дизельной версии новинки.
|
|
Ставка на Восток
В связи с началом активных продаж в России автомобилей китайского производства
тольяттинская компания «ФЛИМ», выпускающая механические противоугонные
устройства, при поддержке 12 крупнейших китайских автопроизводителей приступила
к разработке замков «Гарант Блок» для автомобилей производства КНР. Как
сообщает пресс-служба российской компании, «Гарант Блок» - это «первая
ласточка» модельного ряда из более чем 150 замков, предназначенных как
для поставок в Поднебесную, так и для дилерской сети китайских автопроизводителей
в России.
В настоящий момент замки «Гарант Блок» предназначены для ряда известных
в России моделей китайских автомобилей, в частности Great Wall (пикапы
Deer и
внедорожники SUV), Xinkai (внедорожники Pickup, SUV и SR-V), а также пикапов
и внедорожников Admiral от ZX-Auto.
Первые замки серии «Гарант Блок», ориентированные на модели автомобилей
китайского производства, планируется выпустить в продажу в октябре 2005
года.
|
|
Bentley-кабриолет на тестах
В Калифорнии завершаются ходовые испытания нового Bentley Continental
GT с открытым верхом - новый кабриолет проходит пытку жарой.
Серийная версия автомобиля дебютирует во Франкфурте, однако с началом
продаж может выйти задержка: по неофициальным данным, у инженеров Bentley
возникли технические сложности с доводкой потерявшего в жесткости кузова.
Окончательно все прояснится ближе к сентябрю, к открытию франкфуртского
автосалона.
|
|
Jetta-универсал: сделано в Мексике
Завод компании VW в Мексике станет единственным, выпускающим универсал
на базе модели Jetta нынешнего поколения. Автомобиль встанет на конвейер
в конце будущего года.
В своих комментариях представители компании утверждают, что на рынки других
стран модель не выйдет, а запуск ее в производство в Мексике связан с
необходимостью полной загрузки производственных мощностей местного завода.
С началом выпуска «Джетты»-универсала мексиканский завод планирует производить
2000 автомобилей в день. Ну а если модель будет пользоваться успехом на
рынке, в будущем в этой стране, возможно, построят еще один завод VW.
|
|
Nissan готовит новый бизнес-седан
Фотографам-шпионам удалось заснять на тестах большой седан марки Nissan.
Как ни странно, «камуфляж» на автомобиле отсутствовал, так что сходство
будущей новинки с моделями Infiniti было отмечено сразу же.
Согласно предположениям заокеанских специалистов, испытаниям подвергся
новый седан бизнес-класса, который спроектирован для рынка Северной Америки
и заполнит нишу между Nissan Maxima и Infiniti M35. Построен автомобиль
на платформе модели Teana, которую Nissan продает исключительно в Японии.
|
|
Volvo против BMW
Компания Volvo готовит к производству новую модель, которой предстоит
сменить на конвейере нынешнюю S80.
Автомобиль воплотит лучшие наработки шведских дизайнеров за последние
годы, и в то же время сохранит такие фирменные фамильные черты, как широкая
«подоконная» линия или выдвинутая вперед фальшрадиаторная решетка.
Интересные новшества появятся и в технической части. Так, топовая модель
будет оснащена фирменной системой полного привода, а под капотом появится
315-сильный мотор V8. Некоторые европейские обозреватели уже окрестили
новинку от Volvo «убийцей «пятерки» BMW». На рынок модель выйдет в течение
года.
|
|
Punto «засветился»
В распоряжении немецкого издания Auto, Motor und Sport оказались сделанные
в Италии шпионские фотографии FIAT Punto нового поколения. Санкционирована
ли компанией подобная «утечка», учитывая, что до официальной премьеры
модели остается меньше 2-х месяцев, неизвестно.
Как и предполагалось, во внешности новинки довольно-таки много «ссылок»
на технического «донора» - Opel Corsa следующего поколения, который дебютирует
несколько позже соплатформенного «Фиата». Лишь анфас Punto напоминает
о том, что он как-никак итальянский автомобиль: в этом ракурсе новая модель
изо всех сил старается походить то ли на Alfa 8C Competizione, то ли на
Maserati 3200GT.
Данных о технической начинке новинки пока немного: линейка моторов обещает
быть довольно широкой, вплоть до спортивной модификации, некоторые двигатели
предполагается позаимствовать у той же Corsa.
В продажу новый Punto поступит сразу после закрытия франкфуртского автосалона.
|
|
Ferrari не винит Bridgestone
Жан Тодт и Михаэль Шумахер не стали обвинять поставщика покрышек в неудаче,
постигшей Красного Барона в гонке на Хоккенхайм-ринге, когда тот шел на
втором месте, но скатился на 5-е из-за повышенного износа шин.
Спортивный директор Ferrari взял, по сути, вину на себя: «На бумаге мягкая
резина, которую мы выбрали, не давала особого выигрыша, так как должна
была сильно истереться к концу гонки. Но мы надеялись, что Михаэль будет
быстр в первой половине дистанции и сможет зацепиться за подиум».
Шумахер, в свою очередь, согласился с мнением начальства, а попутно и
пролил свет на некоторые технического свойства причины своей неудачи:
«Надеюсь, болельщикам эта гонка понравилась, хотя мне было бы приятнее
оказаться на подиуме. Сегодня у меня были серьезные проблемы с резиной,
поэтому я не смог сдержать атаку Баттона, а потом что-то произошло с системой
подачи топлива, и я пропустил еще и Физикеллу.
В этой ситуации и пятое место - неплохой результат, я закончил гонку на
той же позиции, на которой стартовал, и хочу поблагодарить болельщиков
за великолепную под-держку».
Вопрос же о том, когда Скудерия начнет побеждать, пока остается без ответа.
Хотя, по словам Тодта, команда вовсе не перестала бороться за результаты
в текущем сезоне.
|
|
Honda останется в секторе суперкаров
Снятие с производства модели NSX, к созданию которой в свое время приложил
руку сам Айртон Сенна, должно было исключить компанию Honda из сектора
суперкаров. Однако не так давно стало известно, что инженеры фирмы ведут
работы над автомобилем - преемником NSX.
Основой конструкции новинки станет алюминиевый монокок, на который будет
«навешиваться» алюминиевый же кузов. Из сплавов «авиационного» металла
будет изготовлен и 3,5-литровый мотор, мощность которого доведут почти
до 350 л. с. без применения турбонаддува. Есть сведения и о том, что мотористы
Honda готовят супердвигатель V10, в котором найдут воплощение многие формульные
технологии.
Главной изюминкой ходовой части станет фирменная полноприводная система
Super Handling All-Wheel Drive System (SH-AWD), способная распределять
крутящий момент не только между осями, но и между правыми и левыми колесами.
Разработку модели планируется завершить до конца года, и есть вероятность,
что одну из ходовых версий представят на автосалоне во Франкфурте. В продажу
новинка поступит уже в будущем году.
|
|
Новая Toyota Camry: совершенно секретно
На какие только ухищрения не идут автопроизводители, чтобы только информация
об их новинках не стала достоянием гласности до поры до времени. Так,
испытатели компании Toyota, дабы ввести в заблуждение вездесущих папарацци,
не только закамуфлировали модель Camry нового поколения, но и эмблему
Honda спереди прикрепили.
Знатока, однако, не обманешь: Honda в данный момент тестирует только гораздо
меньший по размерам Civic, а 9-го Accord нет еще даже в проекте. Словом,
фотографы-шпионы сделали однозначный вывод, что перед ними - именно Camry.
Седан дебютирует на автосалоне в Токио в конце года, а уже весной, как
ожидается, поступит в продажу.
|
|
За впечатлениями... и горючим
В мае наше издание сообщало о повышении цен на топливо по всей Соединенной
Европе. Едва придя в себя, жители Старого Света вновь попали под ценовой
гнет: топливо снова подорожало. Наиболее сильно выросли цены на ДТ в Швейцарии
(на 13 центов), Дании (8), Германии и Бельгии (7). Подорожал и бензин
- рекордная цена в 1,4 евро зафиксирована в Голландии. Зато в странах,
недавно вступивших в ЕС, сохранились низкие цены на топливо.
Существенная разница в ценах стала причиной появления нового, доселе неизвестного
среднему европейцу, вида туризма, получившего название «заправочный».
Так, практичные немцы экономят до 32 центов с литра, заправляясь в соседней
Чехии или Венгрии, датчане же с радостью посещают немецкие АЗС, экономя
24 цента с литра.
Длинные очереди на приграничных заправках стали входить в нормальное положение
вещей, не подвела и Всемирная сеть, выплюнув на потребу охочим до дешевого
топлива европейцам своеобразные туристические справочники с поправкой
на стоимость топлива в стране.
|
|
новости автоспорта
Продолжается выяснение отношений между командами Williams и BAR по поводу
контракта с Дженсоном Баттоном на будущий сезон. В ответ на заявление
Фрэнка Уильямса о том, что «контракт уже подписан, и ничто не в состоянии
его изменить», Ник Фрай сказал, что «Дженсон хочет остаться в BAR, и именно
за ним будет окончательное решение».
* * *
Нынешний владелец Jordan, канадский бизнесмен российского происхождения
Алекс Шнайдер, заявил, что хотел бы видеть канадские компании в качестве
спонсоров команды: «Такое партнерство было бы очень важно для нас и выгодно
для потенциальных спонсоров. Сейчас мы ведем переговоры со многими из
них. Надеюсь, наши предложения их заинтересуют».
* * *
Команды - участницы Формулы-1, входящие в Ассоциацию автопроизводителей
GPMA, передали FIA альтернативную версию регламента на 2008 год и хотели
бы в ближайшее время обсудить ее с представителями Федерации. В качестве
целей новой версии регламента заявлены: сокращение стоимости участия в
F1 при сохранении ее технического превосходства плюс «коммерческая и спортивная
жизнеспособность независимых команд».
* * *
Тони Джордж, владелец трассы Ф1 в Индианаполисе, заявил, что в 2006 году
Гран-при США пройдет именно на этом треке: «Трудно сказать, насколько
эта гонка будет успешной, но у нас действующий контракт с FIA, так что
мы в любом случае не будем отменять Гран-при». Вместе с этим Джордж полагает,
что «Формуле-1 нужно принять коллективную ответственность за кризис в
Индианаполисе».
* * *
Глава спортивного подразделения Peugeot Жан-Пьер Николя подчеркнул, что
его команда по-прежнему ставит в качестве цели выигрыш в зачете заводских
марок в нынешнем чемпионате мира по ралли. Несмотря на 6-очковое отставание
от Citroen, Николя считает, что это вполне достижимо, а ключевой станет
гонка в Финляндии 5-7 августа.
* * *
Финн Маркус Гронхольм не считает себя фаворитом на предстоящем Ралли Финляндия,
несмотря на то, что за последние 10 лет в Суоми победил только 1 неместный
гонщик - эстонец Маркко Мартин. Между тем Гронхольм является и действующим
победителем Neste Rally Finland.
|
|
Победитель получает все
Дженсон Баттон обгоняет Михаэля Шумахера, моментально отрывается от него
почти на 3 секунды, а Красного Барона вскоре после этого обходит еще и
Джанкарло Физикелла. Это не фантастический бульварный роман в дешевом
издании - просто в гонке на Хоккенхайм-ринге в очередной раз «вылезли»
все «прелести» нынешнего технического регламента.
Шумахер против Ньютона
В начале гонки Фортуна, похоже, благоволила Красному Барону. Шуми
отлично принял старт, и уже после первых 2-х поворотов отыграл 2 позиции.
Казалось бы, можно спокойно продолжать гонку в своем темпе: Росс Браун,
как всегда, филигранно просчитает тактику «оттянутого пит-стопа», Михаэль
в нужный момент прибавит, и все будет в полном порядке.
Поначалу все, в общем-то, к тому и шло. Первая тройка (Райкконен, Алонсо
и Шумахер) создала себе вполне комфортный отрыв, а тут еще и Кими, столкнувшись
с проблемами в трансмиссии, выбыл из гонки, потеряв еще 10 очков в борьбе
с Алонсо за титул. Шансы финна теперь, скорее, математические...
А вот Шумахер, напротив, имел хорошую возможность подняться на подиум.
Однако против законов физики, как говорится, не попрешь. Выдержавшая стартовый
рывок мягкая резина, которую Михаэль выбрал на гонку, чтобы хоть как-то
скомпенсировать недостаток скорости, начала стремительно изнашиваться.
И на 45-м круге случилось то, что итальянским тиффози и в ночных кошмарах
не могло присниться: в «Шпицкере», одном из самых медленных поворотов
в чемпионате, Красного Барона обошел Дженсон Баттон на BAR!
Дальше - больше. После второй серии пит-стопов на 2-е место вышел стартовавший
последним из-за провала в квалификации Хуан-Пабло Монтойя, отбросив Шуми
на 4-е место. А вскоре после этого Михаэль пропустил вперед еще и Джанкарло
Физикеллу!
За что боролись?
Всех этих перипетий Шуми вполне мог бы избежать, когда б имел возможность
поменять резину. Однако регламент, как известно, смену покрышек запрещает.
В том, насколько это опасно для гонщиков, все уже наглядно убедились на
старте сезона, затем в Маньи-Кур и в Индианаполисе.
Возникает вопрос: за что боролись? Однако проблема безопасности в современной
Формуле, как показывает практика, мало кого волнует, и отложенная встреча
представителей Ассоциации пилотов с президентом FIA - наглядное тому свидетельство.
Главная цель принятия нынешних правил достигнута, победная поступь Шумахера
остановлена, и теперь все заинтересованные лица могут радостно воскликнуть:
«Смотрите, мы повысили зрелищность чемпионата, BAR обгоняет Ferrari, за
титул сражаются 2 пилота разных команд, а чемпион мира идет лишь на 3-м
месте!» Вот только выходу из поразившего Формулу системного кризиса это
ничуть не способствовало...
Роман ЗУБКО
|
|
Легче, а значит - быстрее
Известный немецкий производитель спортивных и тюнинговых деталей подвески
H&R не прошел мимо нового Porsche 911 Carrera (997). Специально для
динамичного спорткупе в H&R подготовили набор газонаполненных амортизаторов,
пружин (по две на стойку) и распорок, которые весят на четыре килограмма
меньше своих стандартных аналогов.
Проставки, также входящие в набор, обеспечивают расширение колеи на 20
мм, а укороченные пружины снижают клиренс на 30 мм. За счет этого, а также
благодаря уменьшению неподрессоренных масс компании удалось достичь заметного
прогресса в управляемости Porsche, доказав это на северной петле Нюрбургринга,
где было поставлено несколько скоростных и временных рекордов. Не без
помощи известного профессионального пилота Уве Альцена.
|
|
Пропеллер для Карлсона
Тюнинг-ателье Carlsson сообщило о готовности доработанной версии нового
Mercedes ML500. В комплект доработок вошли: компрессор-кит для двигателя,
набор деталей подвески, а также стайлинговые аксессуары для экстерьера
и интерьера.
Чтобы увеличить динамические характеристики, специалисты Carlsson внедрили
под капот ML компрессор, собранный под лицензией Wankel, интеркулер и
программу управления наддувом Carlsson C-Tronic(r) Kompressor Safety,
отвечающую за четкость работы нагнетателя.
Итоговая мощность мотора составила 430 л. с., крутящий момент - 650 Нм,
а максимальная скорость ограничена 265 км/ч.
Место подвески заняла электронная система Carlsson, позволяющая регулировать
клиренс по высоте в пределах 40 мм. Тем самым водителю не составит труда
самому рассчитывать и устанавливать необходимый дорожный просвет в зависимости
от дорожных условий.
Внешними изменениями Mercedes ML500 стали новый передний бампер, спойлер
под задним бампером, из которого торчат две пары хромированных глушителей.
Плюс к этому - четыре 20-дюймовых колеса с низкопрофильной резиной.
|
|
Lambo Gallardo: спецверсия
Компания Lamborghini собирается выпустить на рынок ограниченную партию
моделей Gallardo, подвергшихся легкой заводской доработке. Всего будет
произведено не более 250 машин, получивших название Gallardo SE (от англ.
Special Edition).
Внешне спецверсию будут отличать новые элементы аэродинамического обвеса,
шильдик SE на задней панели кузова, а также окраска кузова. В цветовую
гамму войдут такие оттенки, как Balloon White (белый), Giallo Midas (желтый),
Arancio Borealis (оранжевый) и Verde Ithaca (зеленый). При этом, независимо
от выбранной покупателем расцветки, крыша, передний и задний спойлеры,
капот и зеркала заднего вида будут окрашены в черный цвет.
В технике доработок чуть больше. Во-первых, в фирменной 6-ступенчатой
коробке изменены передаточные отношения первых пяти ступеней.
Передачи стали более короткими, нежели на стандартной версии, что улучшило
динамику разгона до «сотни» на 0,2 секунды. Максимальная скорость при
этом, как ни странно, возросла на 6 км/ч и составляет 315 км/ч - видимо,
над 6-й передачей инженеры тоже «поколдовали». Подвеску Gallardo SE несколько
«зажали», дабы улучшить управляемость, причем ради этой святой цели на
Lamborghini не поленились провести специальные тесты на Северной петле
Нюрбургринга.
В продажу новинка поступит в сентябре по цене от 141.500 евро.
|
|
Ferrari бросает вызов
Компания Ferrari готовит к выпуску гоночную модель, которая сменит F360
Modena Challenge на трассах кузовных гонок. Как и предшественница, новинка
построена на платформе серийной F430, и в продажу поступят две ее версии:
гоночная Challenge (для поставки частным командам) и дорожная Challenge
Stradale.
Под капотом автомобиля - почти серийный мотор V8 c переработанными системами
впрыска и выпуска, форсированный до 525 л. с. По сравнению со стандартной
«четыреста тридцатой» Challenge на 100 кг легче: в конструкции широко
применяются композитные материалы, а шумоизоляция практически отсутствует.
Ходовая часть машины также подверглась переработке. Подвеску максимально
«зажали» и заново настроили под гоночную езду, повысив угловую жесткость,
и поставили тормоза с керамическими дисками и усиленными механизмами.
Официальный дебют модели состоится, ориентировочно, весной будущего года
на автосалоне в Женеве.
|
|
Z4 реинкарнировали
Обновленная версия баварского купе, судя по просочившейся в прессу информации,
может быть представлена широкой публике на франкфуртском автосалоне, стартующем
в сентябре.
Однако в продаже эта модель появится нескоро: дилеры получат машину не
раньше лета.
На обновленный автомобиль будут ставить 6-цилиндровые моторы рабочим объемом
3 или 3,3 литра с диапазоном мощности от 265 до 333 сил. Топ-версия получит
«восьмерку», с которой баварцы сняли 449 «лошадей».
|
|
Осенний дебют МВ
На франкфуртском автосалоне Mercedes покажет 2-дверный прототип CLK ISG,
оборудованный бензин-электрическим двигателем.
Никакой информации, кроме анонса, из Штутгарта пока не поступало, известно
лишь, что во Франкфурт Mercedes привезет пять CLK ISG.
О серийном производстве гибридной версии мерседесовцы пока не говорят.
|