| Публикации
в газете "Автовитрина" №50 (354), 15.08-17.08.2005 г. |
|
На ЗСД дали денег
На проектирование южного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД)
в этом году из федерального бюджета будет выделено 30 миллионов рублей.
Напомним, южный участок магистрали протяженностью 11 километров начинается
у Морского порта и кончается у ж/д станции Предпортовая.
По плану строительства ЗСД именно южный участок будет готов первым - это
должно произойти до 2009 года. Далее строители приступят к строительству
двух других участков ЗСД: северного и центрального. Первый, протяженностью
26 километров, соединяет автотрассу Е-18 в районе Белоострова и Приморский
проспект. На этом отрезке ЗСД предполагается построить несколько тоннелей,
мостов и путепроводов. Центральный участок, протяженностью около 9 километров,
обещает стать самым сложным, поскольку свяжет Морской порт с Приморским
проспектом через Васильевский остров.
На этом участке предполагается построить два неразводных моста, чтобы
не мешать проходу судов по Неве. Также под Невой может быть построен еще
и подводный тоннель. В результате город получит новую 8-полосную автомагистраль
общей протяженностью около 50 километров, которая должна связать северные
районы города с аэропортом «Пулково» через Васильевский остров.
Построить ЗСД администрация города намерена к 2011 году.
|
|
Область за безопасность
10 августа состоялось расширенное заседание президиума комиссии по обеспечению
безопасности дорожного движения при правительстве Ленинградской области.
Как отметили участники заседания, «предупреждение аварийности становится
одной из серьезнейших социально-экономических задач областного правительства».
По мнению заместителя председателя комитета по дорожному хозяйству и транспорту
Михаила Петрова, одним из главных рычагов качественно нового уровня решения
дорожных проблем может стать региональная целевая программа «Повышение
безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2006 - 2010
годы».
Программа направлена на совершенствование дорожно-уличной сети и деятельности
дорожных служб, системы обнаружения ДТП и оказания помощи пострадавшим,
улучшение профессиональной подготовки водителей и совершенствование и
развитие деятельности служб ГИБДД, сообщает пресс-служба правительства
Ленобласти.
В рамках программы планируется построить 9 новых контрольно-пропускных
пунктов ГИБДД, которые должны улучшить контроль за автомобильным транспортом
и за ввозимой на территорию региона продукцией.
|
|
Кортеж должен быть
Министр внутренних дел России Рашид Нургалиев подписал указ, по которому
членам Госсовета России по предварительным заявкам должны предоставляться
автомобили сопровождения ДПС.
Ранее Владимир Путин снял с должности начальника ГУВД Алтайского края
генерал-майора милиции Владимира Валькова. По одной из версий, отставка
произошла из-за «немотивированного снятия» машины сопровождения губернатора
края Михаила Евдокимова за неделю до его гибели в ДТП.
Михаил Евдокимов погиб 7 августа. Водитель автомобиля Mercedes, в котором
ехал губернатор, на большой скорости пытался обогнать автомобиль Toyota
Marino. Пытаясь увести Mercedes от столкновения, он по касательной столкнулся
с Toyota, после чего машина улетела в кювет и врезалась в дерево. Помимо
Евдокимова в аварии погибли его водитель и телохранитель. Супруга губернатора
получила серьезные травмы. Расследованием обстоятельств ДТП занимается
Генеральная прокуратура.
Все экспертизы, назначенные в рамках расследования по делу о ДТП, в котором
погиб губернатор Алтайского края Михаил Евдокимов, проводятся в ускоренном
порядке, сообщил первый заместитель начальника ГУ МВД РФ по СФО Анатолий
Варнавский. По предварительным данным, сообщил Варнавский, автомобиль
губернатора двигался со скоростью 180 - 200 км в час. Варнавский отметил,
что ранее сопровождение алтайского губернатора осуществлялось без договора
и было снято после того, как в краевом ГУВД прошла финансовая проверка,
указавшая на это нарушение.
|
|
Куда уходят ларьки
Для начала напомним: 26 июля на заседании правительства Санкт-Петербурга
был рассмотрен проект постановления правительства «О внесении изменений
и дополнений в распоряжение администрации Санкт-Петербурга от 16.01.2003
№ 53-ра». Постановлением определяется территория, прилегающая к станциям
метрополитена и остановкам городского пассажирского транспорта, на которой
запрещается размещать объекты мелкорозничной торговли.
Губернатор Валентина Матвиенко распорядилась уточнить формулировки постановления
и в месячный срок повторно внести этот документ на рассмотрение городского
правительства. Глава города подчеркнула, что постановление не должно ущемлять
как права представителей малого бизнеса, так и пассажиров.
Исключить конфликты между заинтересованными сторонами призвано распоряжение
об общественных советах по малому бизнесу, которые должны быть созданы
во всех районах к 1 ноября. В большинстве районов ведется подготовительная
работа по их созданию: разрабатываются положения о совете, составляется
список кандидатов. В общем, чиновники обещают, что будут довольны и пассажиры
городского транспорта, и хозяева прилегающих к остановкам ларьков.
|
|
Экспертизу прошел
В конце июля состоялся пуск первой очереди модернизированного полигона
промышленных отходов ОАО «ГАЗ», не имеющего аналогов в России.
В 2003 году начата модернизация полигона неутилизируемых промышленных
отходов ОАО «ГАЗ» 3-4 классов опасности. Проект строительства прошел государственную
экологическую экспертизу в Главном управлении природных ресурсов и охраны
окружающей среды и получил положительное заключение, подтверждающее соответствие
представленных материалов требованиям действующего природоохранного законодательства.
Как сообщает пресс-служба автозавода, полигон оснащен всеми необходимыми
сооружениями, приспособленными для захоронения отходов: 4 железобетонными
емкостями по 2 тыс. м3 с гидроизоляцией изнутри под отходы 3-го класса
опасности, линией электропередачи, весовой с автоматизированным учетом
веса отходов, картой 50х100 м с гидроизоляцией днища под отходы 4-го класса
опасности.
В целом по проекту предусмотрены также ограждение, освещение, радиосвязь,
мойка и навес для автотехники, система дренажа атмосферных осадков и прудов-накопителей,
административно-бытовой корпус и др. Площадь полигона - 47,6 га, мощность
- до 130 тыс. т/год. В модернизацию 1-й очереди полигона вложено около
50 миллионов рублей.
|
|
«Енисей» течет по степи
«Агромашхолдинг» решил разместить сборку комбайнов «Енисей» и тракторов
серии ВТ на Кустанайском дизельном заводе (КДЗ).
К настоящему времени на заводе созданы условия для выпуска 1 тысячи машин,
и уже до конца года казахи намерены собрать 200 комбайнов и 200 тракторов.
Техника кустанайской сборки также в 2005 году пройдет сертификационные
испытания и после этого поступит сельхозпроизводителям республики.
Ранее комбайны «Енисей» производили на Красноярском заводе комбайнов,
а также собирали в Орле из поставляемых с КЗК машинокомплектов. Тракторы
ВТ собирали на Волгоградском тракторном заводе. Все эти предприятия, как
и КДЗ, входят в состав «Агромашхолдинга».
|
|
«Гидра» с телескопом
Белорусское машиностроительное предприятие «Святовит» выпустило новый
экскаватор с телескопическим рабочим оборудованием на гусеничном шасси.
Благодаря повышенной проходимости экскаватор можно использовать в труднодоступных
местах - начиная от ненадежной поверхности торфоразработок и заканчивая
трясиной заболоченной местности.
При создании своей машины белорусы активно использовали комплектующие
мировых производителей. Так, «Гидра» получила детали от Parker, Linde,
Bosсh, Rexroth.
Для комфортной работы оператора на экскаватор установлена обогреваемая
кабина с кондиционером и креслом с электроподогревом и откидными подлокотниками.
Также кабину шумоизолировали и покрыли виброзащитой, на лобовое стекло
установили откидной механизм на газовых пружинах.
Для покупателей белорусской новинки предлагается выбор из трех типоразмеров
гусениц: «Гидра» может стоять на гусеницах шириной 600, 900 и 1200 мм.
Новинка, получившая имя «Гидра», стала первым «телескопом» на гусеничном
ходу, выпущенным в СНГ.
|
|
«Уралы» едут на юго-восток
Миасские автопроизводители в сентябре нынешнего года планируют организовать
сборку своих грузовиков в Индии, сообщает пресс-служба уральского предприятия.
В настоящее время в городе Халдия началось строительство сборочного завода.
Автозавод «Урал», его индийский представитель Ural India Ltd. и компания
West Bengal Industrial Development Corp. инвестируют в создание автосборочного
производства около ста миллионов долларов.
О сроках запуска нового завода пока не сообщается. Известно, что в течение
строительства предприятия в Халдии автозавод будет продолжать поставки
техники с правосторонним расположением руля в эту страну: до конца нынешнего
года планируется продать в Индии не менее 100 таких автомобилей.
|
|
Hyundai придет на ЕлАЗ
Корейцы намерены расширить свое присутствие в России: в дополнение к
сборочному производству легковых Hyundai компания, возможно, будет монтировать
свои автобусы и грузовики на Елабужском автозаводе. Проведенные недавно
переговоры завершились обещанием ЕлАЗа подготовить бизнес-план организации
производства Hyundai.
А пока татары составляют бумаги, корейцы тоже не сидят сложа руки: в Минэкономразвития
уже поступило технико-экономическое обоснование проекта по созданию в
Елабуге завода с неполным циклом производства (сварка и окраска) малых
грузовиков и автобусов двух типов - малых и средних.
На начальном этапе сотрудничества партнеры говорят о сборке до 500 автобусов
и 2-2,5 тысячи грузовиков ежегодно, отмечая, что позже объемы выпуска
могут быть увеличены до 10-12 тысяч машин.
Отметим, это не первая попытка ЕлАЗа привлечь иностранного инвестора.
В начале лета представители московского отделения DaimlerChrysler посетили
Елабугу для проведения переговоров о возможном размещении здесь своего
производства. Тогда же они заявляли, что решение о создании сборочного
производства на ЕлАЗе будет принято до конца июня, однако уже середина
августа, а вердикт так и не вынесен.
|
|
MAN строится
Один из крупнейших немецких производителей автобусов и грузовых автомобилей
построит в Польше новый завод.
Немецкое предприятие обоснуется в Кракове, даст 650 рабочих мест и будет
выпускать около 15 тысяч грузовиков в год. Старт производства намечен
на середину 2007 года.
Общий размер инвестиций в проект составит 100 миллионов евро.
Краковский завод станет третьим предприятием немецкого производителя в
Польше: два завода расположены в Познани и в Стораховице и выпускают исключительно
автобусы и комплектующие к ним.
|
|
Isuzu от «Богдана»
Производитель автобусов, корпорация «Богдан», скоро начнет серийный выпуск
малотоннажных грузовиков Isuzu NQR: с украинского конвейера будет сходить
автомобиль грузоподъемностью до восьми тонн.
Соглашение о создании совместного предприятия уже подписано с двумя японскими
компаниями - производителем грузовых автомобилей Isuzu Motors и Sojitz
Holdings. В новое производство, половина которого будет принадлежать украинцам,
а оставшуюся - поделят японцы, партнеры вложат около пяти миллионов долларов.
СП, названное «Isuzu-СНГ-Украина», станет реализовывать изготовленную
продукцию не только на внутреннем украинском рынке, но и в странах СНГ,
а, возможно, и в ЕС.
Участники намерены в будущем довести объем производства и реализации японских
грузовиков и собираемых уже «Богданом» автобусов до 20 тысяч машин в год.
|
|
Не дорого, но со вкусом
«Когда нет денег, нет любви - такая штука (исправлено цензурой) эта c’est
la vie». Так пессимистично смотрят на нехватку средств в группе «Ленинград».
Но большинство автолюбителей считает, что отчаиваться не стоит, даже когда
денег на машину не так уж много... В жизни всякое бывает: кому-то жаль
выкидывать приличную сумму денег на автомобиль, а кто-то просто не верит
в долгое и счастливое будущее своей первой машины... Так или иначе, многие
сталкивались с вопросом: а что можно купить на 2,5-3 тысячи долларов?
Если не брать в расчет отечественный автопром
(который одновременно знают все и в то же время постоянно приобретают
битые и наспех окрашенные образцы), то вариантов все равно предостаточно...
Японский вариант
Honda Civic купе (1988 г., 1,5 л.)
Ориентировочная цена 2500 долларов
Когда на дворе были далекие семидесятые, вопрос дешевой, и при этом экономичной,
машинки стоял особенно остро. На этом умело сыграли японцы, сумев удовлетворить
спрос Европы и США, чьи кошельки были существенно потревожены топливным
кризисом. Сейчас потребность в недорогих автомобилях не сильно уменьшилась,
поэтому, «прогуливаясь» по вторичному рынку, не грех обратить внимание
на «японцев».
Самый интересный японский вариант «до трех тысяч» - это небольшой компактный
Honda Civic. Кузов Civic успешно противостоит коррозии. Покрашен он в
соответствии со всеми технологиями, поэтому в течение долгих лет краска
не меркнет.
Замечено, что даже на местах сколов следы ржавчины появляются не сразу.
Запчасти достаточно дорогие. Зато динамика и управляемость - на достойном
японском уровне... Что там про оригинальность?
Американская мечта
Ford Taurus (1988 г., 2,3 л.)
Ориентировочная цена 2200 долларов
Престарелые «американцы» также стоят недорого на вторичном рынке, если,
конечно, вы не нацелились на обожаемый Элвисом Cadillac Eldorado или спортивный
Ford Mustang 60-х годов. В пределах трех тысяч можно легко обзавестись
Ford Escort, Fiesta или Taurus. Эти модели - самые популярные представители
Штатов в России. Минусы у них у всех одни: запчасти труднодоступны, а
детали двигателей для них и вообще экзотика. Но в удобстве и комфорте
салона любой «американец» даст фору многим, даже заметно более молодым
конкурентам.
Ford Taurus - полная противоположность герою прошлого раздела Civic.
Здоровый, вальяжный «американец» с просторным салоном и большим аппетитом
к топливу. По габаритным размерам «Телец» сравним с нашей «Волгой» (4785х1800х1380
мм), а потому его салон достаточно просторен.
«Итальянцы» в России
FIAT Tipo (1991 г., 1,6 л.)
Ориентировочная цена 2200 долларов
Самый распространенный «итальянец» - FIAT Tipo. Небольшой компактный автомобиль
с приятным салоном и довольно резвыми моторами. Запчасти на них есть и
к тому же стоят они не так дорого. Своей «внешностью» Tipo напоминает
увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка - FIAT Uno. Может быть,
поэтому престижный титул «Автомобиль 1989 года» достался именно этой модели.
Впрочем, будем откровенны: широкого признания у европейских покупателей
Tipo не получил - отчасти из-за большой конкуренции со стороны автомобилей
гольф-класса немецких компаний. Именно это обстоятельство является главной
причиной того, что Tipo можно недорого купить в Западной Европе. И в России
тоже.
Особых достоинств у FIAT Tipo не слишком много, однако в отношении сохранности
кузова, безопасности и комфорта они, можно сказать, вне конкуренции. А
это само по себе уже немало. Tipo действительно отличается просторным
салоном и хорошим круговым обзором с места водителя. В автомобиле свободно
размещаются пятеро пассажиров ростом выше среднего. Объем багажного отделения
при этом составляет 350 л. Его, кстати, можно увеличить до 1100 л, сложив
задний ряд сидений .
Оригинальность по-французски
Citroen BX (1992 г., 1,6 л.)
Ориентировочная цена 2000 долларов
Citroen BX не входит в число популярных «французов». С точки зрения современности,
если Citroen ВХ чем-то радикально и не понравится, так это обзорностью,
ограниченной широкими задними стойками кузова.
Автомобиль оснащен знаменитой ситроеновской гидропневмоподвеской.
В ее системе - 2 среды: жидкая (гидро) и газовая (пневмо). Амортизаторы
заменяют металлические трубы, по которым подается специальное масло. Благодаря
такой подвеске автомобиль имеет невероятную и практически не сравнимую
ни с чем плавность хода. Это плюс. В ремонте этот тип подвески необычайно
дорог и трудоемок. Это минус.
По дорогам России бегают преимущественно ВХ с 1,6-литровым 90-сильным
мотором, отличающимся вполне сносным (в условиях города - около 9 л/100
км) «аппетитом» и достаточной резвостью . Не уступают нашим «девяткам»
в динамике и машины с 1,4-литровым мотором, однако их ресурс, по сравнению
с 1,6-литровым аналогом, куда меньше. Чем еще хороши ситроеновские двигатели,
так это практически полным отсутствием каких-либо течей, даже на очень
больших пробегах.
Характер нордический
SAAB 9000 (1990 г., 2,0 л.)
Ориентировочная цена 2400 долларов
Приверженцев марки SAAB в Петербурге - как, впрочем, и в целом по России
- не так уж и много. Давно известно, что этот автомобиль, как говорится,
на любителя. По статистике, наибольшие симпатии истинных фанатов вызывает
«девятитысячный» SAAB.
Он не только комфортен, но и надежен. Русские дороги и морозы «швед» переносит
легко - как-никак, но Швеция не избалована жарким климатом. Кузов отлично
защищен от коррозии и совершенно не требует дополнительного антикора.
Проблем с управлением SAAB 9000, по словам автовладельцев, практически
не бывает.
Двигатели SAAB 9000 оборудовались инжекторными системами, которые за долгое
время эксплуатации проявили себя только с наилучшей стороны.
Александр КОРОБЧЕНКО
|
|
Что в имени тебе моем?
В ближайшее время потребителей страховой продукции, в том числе и многочисленных
страхователей автогражданки, избавят от недоразумений, которые возникают
при покупке полисов в компаниях со схожими названиями.
Не секрет, что некоторые недобросовестные компании зачастую пытаются
зарабатывать на заслуженном авторитете крупных конкурентов. Называя новую
страховую компанию схожим или полностью копирующим название проверенных
страховщиков именем, бизнесмены вводят в заблуждение невнимательных клиентов.
С 15 августа Управление надзора и финансового контроля Федеральной службы
страхового надзора начнет проверки реестра страховщиков, целью которых
будет выявление нарушений страхового законодательства в области наименований.
Предположительно, проверки будут проводиться в течение месяца. Напомним,
что 5 августа в силу вступили поправки к закону об организации страхового
дела. Если прежняя редакция закона запрещала компаниям использовать частично
или полностью совпадающие брэнды, то в соответствии с измененным законом
наименование субъекта страхового дела должно включать в себя три части:
указания на организационно-правовую форму и на вид деятельности, «обозначение,
индивидуализирующее субъекта страхового дела» (собственно наименование,
заключенное в кавычки).
Теперь закон требует, чтобы на рынке не было компаний, наименования которых
полностью совпадают (за исключением дочерних и зависимых обществ). Юридические
последствия попытки регистрации компании с названием, копирующим известный
брэнд, просты - такой компании откажут в выдаче лицензии. Все спорные
ситуации, которые могут возникнуть на почве выяснения приоритета на использование
наименований, предлагается решать в стандартной форме: по договоренности
либо в суде.
|
|
Город станет светлее
В начале августа рабочие ГУП «Ленсвет» начали работы по полномасштабной
реконструкции системы освещения Московского проспекта: к концу 2006 года
работы по плану должны закончиться.
7 - хорошее число
Для удобства работы по реконструкции освещения Московского проспекта
условно разбиты на 7 этапов. В этом году специалисты ГУП «Ленсвет» планируют
завершить только первый этап работ - ремонт фонарей на площади Победы,
в том числе и монтаж трех громадных 20-метровых опор. Как рассказали на
предприятии, если позволит время, до конца года может быть завершен и
2-й этап работ - установка светильников на участке от площади Победы до
Кузнецовской улицы. Кроме непосредственно ремонта, до конца текущего года
должны быть завершены детальные проекты оставшихся этапов реконструкции
проспекта. По плану окончание работ намечено на конец 2006 года, однако,
как посетовали в ГУП «Ленсвет», эти сроки полностью зависят от бюджетного
финансирования и поэтому могут быть отодвинуты.
Исторический облик не пострадает
Всего же на Московском проспекте должно появиться около 600 новых
опор освещения, причем на отрезке проспекта от Фонтанки до Сенной площади
опоры устанавливать не будут: это сложно как с технической точки зрения,
так и с точки зрения сохранения сложившегося исторического облика района.
На этом отрезке Московского будет установлена значительно модернизированная
подвесная система освещения со специально разработанными фонарями.
Почти 2 млрд рублей
Реконструкция системы освещения Московского проспекта входит в целевую
программу «Светлый город», которая представляет собой комплексный план
мероприятий по развитию наружного освещения Петербурга на 2004 - 2007
годы.
Чтобы осуществить все задуманные работы (а это и художественная подсветка
Невского проспекта, и реконструкция светильников на набережных Кутузова
и Робеспьера, а также на основных набережных города: Английской, Адмиралтейской,
Университетской, Лейтенанта Шмидта, и многое другое), городу необходимо
1 млрд 700 млн рублей.
И «Обводником» займутся
Еще одним амбициозным проектом в рамках программы «Светлый город»
должна стать долгожданная реконструкция системы наружного освещения набережных
Обводного канала, которую было решено произвести из-за несоответствия
требованиям ГИБДД и нормам городского освещения. Начало работ на этом
объекте намечено на март 2006 года. Всего планируется отремонтировать
более 850 светильников на протяжении всего Обводного канала - от проспекта
Обуховской Обороны до реки Екатерингофки. Более того, количество опор
освещения будет увеличено в два раза: их планируют установить в два ряда
по обе стороны набережной. Общая стоимость предстоящих работ оценивается
в 2,6 млн рублей.
Дмитрий ПОЛЯКОВ
Авторитетное мнение
Вопрос освещения города вообще и Московского проспекта в частности, может,
и не самый злободневный - зато он касается абсолютно всех. Об этом можно
судить по результатам опроса наших партнеров.
Егор ДРАНИЦИН, директор компании «Конком»:
- Мне кажется, что сейчас в городе достаточно фонарей. Во всяком случае,
на Московском проспекте - ведь это как-никак правительственная трасса.
Может, именно поэтому новые светильники решили установить там. Хотя я
был бы не против, если бы увеличили количество фонарей на Киевском шоссе.
Владимир СМИРНОВ, заместитель директора компании «Сторм Сбыт+»:
- Петербург достаточно сильно проигрывает Москве в количестве и качестве
освещения улиц. В столице - ночное ощущение гораздо лучше. Интересно,
но у них художественная подсветка домов работает не только в центре, но
и на окраинах, чего сильно не хватает нашему городу. Что касается освещения
Московского проспекта, то его можно совершенствовать до бесконечности,
но лучше бы подумали и о других районах.
Эдуард МАРКОВ, директор компании «Иванко»:
- Реконструировать систему освещения на Московском проспекте - это правильно.
Во-первых, это одна из важнейших магистралей города. Во-вторых, офис нашей
компании располагается неподалеку. Полностью поддерживаю это решение.
|
|
Назад в будущее
В Центральном, Адмиралтейском и Василеостровском районах установят табло
обратного отсчета времени смены сигнала на светофорах.
Первый уже есть
Всего подобными табло до конца года оснастят 664 светофора. Заказчиком
проекта выступила дирекция по организации дорожного движения. Напомним,
что первый подобный светофор был установлен на пересечении Пушкарской
улицы и Каменноостровского проспекта.
По просьбе и специально для...
Возможности для внедрения этой технологии появились в конце апреля в связи
с тем, что у города нашлись лишние деньги (около 10 млн рублей), которые
по просьбе Комитета по транспорту были направлены на установку и реконструкцию
светофоров на важнейших перекрестках города.
Губернаторское слово
По распоряжению губернатора Петербурга Валентины Матвиенко был проработан
вопрос об оснащении этих светофоров таймерами, которые показывают оставшееся
до переключения время. По ее мнению, это может благотворно повлиять на
дисциплину участников дорожного движения.
Вместо послесловия
Водители, уже познакомившиеся с нововведением, отмечают, что ожидание
зеленого сигнала стало доставлять им некоторое удовольствие.
Алексей БОТЕВ
|
|
Шторм опасен не только для кораблей
10 и 11 августа в Петербурге и Ленинградской области прошел самый сильный
шторм за последние несколько лет. Порывы ветра достигали на суше 24-26
метров в секунду, а на Финском заливе - до 28 метров. В общей сложности
было нарушено энергоснабжение более чем в 400 населенных пунктах в области,
в 48 домах - в Петербурге.
За двое суток шторма в Петербурге ветер повалил 78 деревьев, 6 из них
упали на автомобили. Так, 10 августа на Садовой улице ветка клена упала
на автомобиль Toyota, предварительно оборвав трамвайный провод. А в Выборгском
районе деревом одновременно раздавило две машины.
|
|
Орловский тоннель будут строить щитовым методом
В среду, 10 августа, на техническом совете в Смольном было принято решение
прокладывать подводный тоннель в створе Орловской улицы и Пискаревского
проспекта щитовым методом. Два других метода (строительство наплавными
секциями и способом сухого дока) были отклонены.
В то же время и щитовой способ нельзя считать окончательным. Как нам рассказали
в пресс-службе Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ),
в ближайшее время состоится конкурс на разработку технического обоснования
проекта, тогда-то и будет принято окончательное решение о способе строительства
тоннеля под Невой.
Ориентировочная длина сооружения - 1,6 км, движение предполагается сделать
2- или 3-полосным. По предварительным расчетам, рабочее движение будет
открыто уже к концу 2007 года, а полностью тоннель войдет в строй к концу
2008-го. Стоимость строительства тоннеля составляет 270 миллионов евро.
Появление тоннеля в центре значительно улучшит транспортную ситуацию в
городе. Кроме того, после его строительства, возможно, будет увеличено
время разводки мостов, так как сейчас пропускная способность разводных
переправ через Неву не соответствует интенсивности речного траффика, что
не лучшим образом сказывается и на безопасности судоходства в акватории
Невы.
Подробнее о строительстве Орловского тоннеля читайте в следующем номере
газеты «Автовитрина».
|
|
К сведению автолюбителей
Адмиралтейский район
В связи с производством работ по капитальному ремонту трамвайных
путей и дорожного покрытия до 30.09.2005 г. закрыто движение транспорта
по Садовой ул. на участке от Крюкова канала до пл. Тургенева.
Василеостровский район
Из-за текущего ремонта дорожного покрытия с 27.08 по 29.08.2005 г.
закрывается сквозное движение транспорта по набережной Масляного канала
на участке от 23-й до 26-й линии.
В связи с капитальным ремонтом закрыто движение транспорта по Наличному
мосту до 15.11.2005 г., а до 01.11.2005 г. транспорт не будет ходить на
участке от Морской наб. до ул. Одоевского.
Основной отвод движения транспорта будет осуществляться по улицам Кораблестроителей,
Уральской, Одоевского, Новосмоленской наб. и ул. Беринга.
Калининский район
В связи с производством работ по реконструкции трамвайного узла с
03.08 по 20.09.2005 г. поэтапно ограничивается и закрывается движение
транспорта на перекрестке ул. Руставели и пр. Просвещения:
- 1-й этап: на участке от Гражданского пр. до бокового проезда ул. Руставели
- с сужением проезжей части пр. Просвещения до 7 м без ограничения по
дням недели и времени суток;
- 2-й этап: в зоне пересечения пр. Просвещения и бокового проезда ул.
Руставели - с сужением проезжих частей пр. Просвещения до 8 м и 9 м,
с закрытием сквозного движения по боковому проезду ул. Руставели через
пр. Просвещения - без ограничения по дням недели и времени суток;
- 3-й этап: в зоне пересечения одного из основных проездов ул. Руставели
с пр. Просвещения - с сужением проезжей части пр. Просвещения до 8 м,
с запрещением сквозного проезда по ул. Руставели от дороги на Мурино
через пр. Просвещения, с сужением проезжей части ул. Руставели в направлении
от Киришской ул. до 8,5 м - в период с 23-00 пятницы до 06-00 следующего
понедельника;
- 4-й этап: в зоне пересечения бокового проезда ул. Руставели и пр.
Просвещения - с закрытием движения по пр. Просвещения от основного до
бокового проезда ул. Руставели в направлении движения к Гражданскому
пр. и сквозного движения по боковому проезду ул. Руставели через пр.
Просвещения - без ограничения по дням недели и времени суток.
- 5-й этап: в зоне пересечения основных проездов ул. Руставели с пр.
Просвещения - с закрытием движения по пр. Просвещения через ул. Руставели,
с закрытием сквозного проезда по ул. Руставели через пр. Просвещения
в направлении от дороги на Мурино, с переводом движения от пр. Луначарского
на встречную проезжую часть - в период с 23-00 пятницы до 06-00 следующего
понедельника.
Московский район
В связи с производством плановых работ по прокладке канализации на
Московском шоссе до 22 сентября 2005 г. закрыто движение автотранспорта
на участке от Витебского пр. до Свирской ул. по направлению к Санкт-Петербургу.
Объезд организован по Витебскому проспекту.
Приморский район
В связи с ремонтом дорожного покрытия до сентября 2005 г. поэтапно
закрывается движение по ул. Маршала Новикова.
В связи с производством работ по прокладке газопровода с 08.08 по 10.10.2005
г. закрыто сквозное движение транспорта по ул. Коммунаров (пос. Ольгино)
на участке от Рядовой ул. до пр. Ленина.
Петродворцовый район
В связи с производством работ по текущему ремонту дорожного покрытия
до 18.08.2005 г. закрыто движение транспорта по Зверинской ул. (г. Петродворец)
на участке от Санкт-Петербургского пр. до Никольской ул.
В связи с производством работ по прокладке газопровода до 11.09.2005 г.
закрыто движение транспорта по ул. Заварина (г. Ломоносов) на участке
от Центральной ул. до ул. Авроры.
|
|
Супер-«Лад» будет немного
В начале августа начались розничные продажи Lada 112 1.8. Это новая мелкосерийная
модель производства дочернего предприятия ОАО «АвтоВАЗ» тольяттинской
компании ЗАО «Супер-Авто».
Главные отличительные особенности новинки - двигатель объемом 1,8 литра
и усиленная трансмиссия. Этот мотор уже устанавливается на модели: Lada
Premier, Lada 110 и Lada Sport Coupe. При производстве автомобиля применяется
ручная доводка и подгонка деталей салона.
Модель будет представлена в комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс».
В «стандартном» исполнении автомобиль оснащен иммобилизатором, есть возможность
открывания багажника из салона. В комплектации «норма» Lada 112 1.8 дополнительно
оборудована противотуманными фарами, центральным замком с блокировкой
всех дверей, электростеклоподъемниками, обтекателями порогов в цвет кузова,
оригинальными литыми дисками R14. Комплектация «люкс», помимо опций, представленных
в «стандарте» и «норме», предполагает также наличие электроусилителя руля,
автосигнализации, электрорегулируемых зеркал с подогревом.
|
|
C-class универсал: сроки известны
Mercedes C-class с кузовом универсал должен выйти в свет в середине 2007
года - через полгода после дебюта седана.
Дизайн штутгартской новинки выполнен в стиле 4-дверного купе CLS.
Мерседесовцы поставят автомобиль на ту же платформу, что использует внедорожник
MLK, и станут экипировать машину мощными моторами V6 и V8.
|
|
Оригинальный Citroen
Мода на "четырехдверные купе", заданная Mazda RX-8 и Mercedes
CLS, вызывает все новые волны энтузиазма. Очередной вариацией на эту тему
разродилась компания Citroen.
Четырехдверный продукт от французского автопроизводителя получил название
Citroen C-SportLounge.
Автомобиль действительно зрительно напоминает купе, но имеет четыре двери.
Новинку отличает стильная боковая линия, интересное решение задней оптики
и алюминиевая передняя стойка кузова, переходящая в окантовку передних
фар. Кроме того, у новинки довольно агрессивное исполнение передней части
кузова с широкой радиаторной решеткой и боковыми воздухозаборниками. Спортивный
имидж автомобиля дополняют алюминиевые вставки в переднем бампере и в
боковых панелях кузова.
Технические подробности автомобиля раскроются не раньше франкфуртского
автосалона, когда прототип модели будет впервые представлен широкой общественности.
|
|
Знакомьтесь - новый Magentis
KIA Motors планирует представить на франкфуртском автошоу новое поколение
седана Magentis.
Дебют автомобиля на рынке уже назначен на осень-зиму текущего года.
Новый Magentis построен на одной платформе с Hyundai Sonata. Он стал чуть
шире и длиннее, а колесная база теперь составляет 1,8 метра. Двигателями
для Magentis станут 2,0- и 2,7-литровые бензиновые агрегаты, а кроме того,
и 2-литровый турбодизель. Не исключено, что вместе с платформой от Sonata
седан KIA получит от нее и 3,3-литровый бензиновый двигатель V6. Еще одним
преимуществом KIA Magentis станет довольно богатое оснащение и низкая
стоимость по сравнению с соперниками по классу.
|
|
Российский проспект «развяжут» в конце года
Транспортная развязка на пересечении Российского проспекта с железнодорожными
путями в районе станции Заневский пост будет введена в эксплуатацию в
конце этого года. Напомним, что работы по строительству развязки были
начаты в июле 2004 года.
Будет связка
Развязка на Российском проспекте - это завершающий этап формирования
центральной дуговой магистрали или, другими словами, внутреннего городского
дорожного кольца. По замыслу проектировщиков и строителей объекта в структуре
городских магистралей строящейся развязке отведена роль связующего звена
Кировского, Московского и Фрунзенского районов южной части города с Невским,
Красногвардейским и Выборгским районами в их северо-восточных частях.
Этот объект (вместе с развязкой на пересечении Индустриального проспекта
с железнодорожными путями перегона Пискаревка-Ржевка и продолжением Индустриального
проспекта) облегчит выезд транспорта на Шафировский проспект, пр. Непокоренных,
ул. Руставели и строящуюся кольцевую автодорогу в обход центральных районов.
Размеры впечатляют
Общая длина путепроводной развязки с подпорными стенками - около
700 метров, протяженность эстакадной части - 475 метров, количество полос
- 6 (по три в обоих направлениях). Кроме этого, по обеим сторонам путепровода
будут устроены широкие пешеходные тротуары.
В настоящий момент установлены 8 из 11 опор будущей развязки, идет монтаж
пролетных конструкций, сообщает пресс-служба Комитета по благоустройству
и дорожному хозяйству. Одна из основных сложностей, которую пришлось преодолеть
строителям, - переустройство высоковольтных линий и инженерных сетей.
|
|
«Французы», и не только
Станция техобслуживания «Охта-Car» (ул. Ворошилова, 2) успешно действует
на петербургском рынке автоуслуг второй год. За этот срок станция успела
заслужить многочисленные положительные отзывы клиентов и завоевала репутацию
надежного автосервиса.
Главное направление деятельности фирмы - высококачественный ремонт автомобилей
Renault (а также других французских машин - Peugeot, Sitroen). Впрочем,
в «Охта-Car» могут обращаться и владельцы любых других машин, нуждающихся
в техническом обслуживании.
В списке услуг автосервиса: ремонт ходовой части, двигателей (включая
капремонт), автоэлектрики, ремонт и заправка автокондиционеров, экспресс-замена
масла Total, диагностика, профилактика и многое другое.
Станция оснащена всем необходимым современным оборудованием, штат СТО
укомплектован высококвалифицированными специалистами.
В «Охта-Car» особенно удобен ремонт «под ключ»: клиент оставляет на станции
свою машину и ключи, а затем, спустя какое-то время, забирает полностью
налаженный и отремонтированный автомобиль. Если в ходе ремонта требуются
запчасти, то по желанию клиента сотрудники СТО сами доставят все необходимые
детали и агрегаты. «Охта-Car» сотрудничает с известной фирмой «Мотор-Франс»,
поставляющей в Россию как оригинальные, так и аналоговые запчасти. Филиал
«Мотор-Франс» расположен в пяти минутах ходьбы от автосервиса, поэтому
проблем с запчастями не будет!
Постоянные и корпоративные клиенты станции пользуются специально разработанной
гибкой системой скидок.
|
|
Для диагностики Honda
На рынке оборудования для диагностики автомобильной электрики появился
новый прибор HDScompact, предназначенный для тестирования автомобилей
марок Honda и Acura.
По объему заложенных в него функций и программному обеспечению сканер
является компактным аналогом диагностической системы HDS, в настоящее
время используемой мастерами всех авторизованных станций техобслуживания
Honda. Новинка отличается исполнением, а также базой: прибор выполнен
на основе карманного компьютера Hewlеtt-Packard. Программное обеспечение
HDScompact позволяет диагностировать электрооборудование абсолютно всех
продаваемых в Европе, Азии и Америке автомобилей Honda, включая предназначенные
для японского рынка «праворукие» машины.
|
|
Полностью соответствует
ОАО «Северсталь-авто» направило в Министерство экономического развития
и торговли РФ бизнес-план организации производства автомобилей SsangYong
на Заводе микролитражных автомобилей (ЗМА), а также проект инвестиционного
соглашения с Минэкономразвития и перечень компонентов для промышленной
сборки, которые будут использованы для выпуска SSangYong Rexton.
Как сообщает пресс-служба «Северсталь-авто», проект полностью соответствует
критериям промышленной сборки, установленным Правительством РФ. Кроме
того, компанией совместно с потенциальными российскими поставщиками уже
разработан первый этап программы локализации компонентной базы, который
позволит достичь установленных государством требований по снижению доли
импортных запчастей.
Напомним, что первый серийный Rexton сойдет с конвейера в конце следующего
года. По предварительным данным, отечественный Rexton будет стоить дешевле
корейского аналога примерно на 5 тысяч долларов («родной» Rexton продают
в автосалонах за 30-40 тысяч долларов). За первый год с конвейера должны
сойти около 10 тысяч автомобилей. В дальнейших планах «Северсталь-авто»
- увеличение производства до 25 тысяч машин в год.
|
|
«Русские краски» расширяют цветовой ряд автоэмалей
До конца текущего года компания «Русские краски» планирует выпустить
в продажу 15 дополнительных расцветок алкидной эмали воздушной сушки Vika
60.
Напомним, что с начала года цветовой ряд был расширен на 32 расцветки.
Новинками стали: белая-201, «белая ночь», светло-серая, «мурена», серая,
охра золотистая, темно-бежевая, «медео», оранжевая, гранатовая, «океан»,
серая-671, «синяя полночь», красная-42, желтая-1035, темно-красно-оранжевая,
светло-зеленая, баклажановая, васильковая, светло-серо-бежевая, темно-синяя,
синяя, «белый газ», золотисто-желтая, «кипарис», кремовая, «босфор», «балтика»,
«апельсин-иж-481», «монте-карло», светло-бежевая, песочная.
|
|
Грунтовка к осени
Компания «Русские краски» проводит заключительные испытания новой HS
- грунтовки для быстрого ремонта автомобилей.
Грунтовка допускает перекрытие эмалью практически без сушки и шлифовки
подготовленной к покраске поверхности. HS должна появиться в продаже уже
в сентябре под маркой Vika.
|
|
Первоклассный B-class
Тюнинговое ателье Carlsson не прекращает вживлять свой фирменный прибор
Tronic & Diesel Power под капот дизельных Mercedes. При этом вместе
с гарантированной прибавкой в мощности и моменте автомобиль меняется и
в других направлениях.
Помимо дизельного агрегата 200 CDI, ставшего мощнее на 28 л. с. и проворнее
на 60 Нм (итого: 168 л. с., 360 Нм), Mercedes B-сlass наградили новым
аэропакетом, стильными колесами, новой подвеской и оживленным дизайном
интерьера. Спереди и сзади мини-вэна Carlsson прикрепили стильные накладки
под бамперы, идеально контактирующие со штатным обвесом. Вместо стандартных
дисков Mercedes поставили на 19-дюймовые многоспицевые обода с низкопрофильной
резиной.
В совокупности с более жесткой подвеской и пониженным центром тяжести
(результат снижения клиренса на 25 мм) B-сlass стал превосходно управляться
и проявлять недюжинную ловкость и быстроту реакций в маневрах. В интерьере
Mercedes, классно отделанном алькантарой, появились спортивный руль (с
применением того же материала), а также многочисленные вставки из полированного
металла на дверях, торпедо, центральной консоли и на педалях, разумеется.
|
|
Opel «зарядил» Vectra
Opel Per-formance Center снова сдвигает предел мощности для серийных
автомобилей Opel. На этот раз приставку OPC получит модель Vectra.
Вместе с аббревиатурой и шильдами придворного тюнинг-центра седаны и универсалы
Opel Vectra получат 2,8-литровый турбированный двигатель с крутящим моментом
свыше 350 Нм и мощностью порядка 250 л. с. Максимальная скорость автомобиля
составит 260 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч займет не более 7 секунд.
В дополнение к мощному турбомотору Vectra получит характерные корректировки
экстерьера, намекающие на «заряженность» версии. К тому же Opel Vectra
OPC будет отличать уменьшенный дорожный просвет - результат установки
жесткой спортивной подвески, а также новые мощные тормоза, готовые к большим
нагрузкам, нежели прежние аналоги.
Появление автомобиля в салонах намечено на осень этого года. Что же касается
российских продаж «заряженной» Vectra, то они все еще находятся под вопросом.
|
|
Дело - табак...
31 июля нынешнего года в европейских странах вступил в силу тотальный
запрет на рекламу табака, в то время как солидная часть бюджета команд
- участниц Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 формируется
за счет средств всемирно известных производителей сигарет. Как аукнется
решение европейских законодателей в Королевских автогонках?
Что будет вместо сигарет?
Главный аргумент депутатов Европарламента вполне можно назвать популистским:
дескать, бизнесменам, делающим деньги на здоровье людей, негоже рекламироваться
в сфере спорта, который должен, напротив, всячески пропагандировать здоровый
образ жизни.
Вместо табачных компаний, по мысли европарламентариев, в Формулу должны
прийти, во-первых, автопроизводители, а во-вторых, компании, продвигающие
идеи здорового образа жизни, которых прежде якобы останавливало соседство
с табачными фирмами.
На поверку же оказалось, что не все так просто.
Первый иск по поводу нового закона был подан еще в 2003 году: организаторы
гонки в Нюрбургринге обратились в суд первой инстанции, утверждая, что
данное решение европейских законодателей - прямой путь к серьезным экономическим
проблемам как для хозяев трасс (в том числе сокращению рабочих мест),
так и для команд-участниц, вплоть до полного ухода Формулы с европейских
автодромов.
Позиция европарламентариев, впрочем, не изменилась до сих пор: «Мы считаем,
что подобные процессы не изменят ситуации, поскольку о скором запрещении
рекламы табачных изделий стороны были извещены еще в 1998 году, и тогда
же европейский суд дал законодателям необходимые полномочия для подобного
запрета».
Никто не хотел уходить
Тем временем сами команды отнюдь не спешат менять титульных спонсоров.
Один лишь McLaren, известный своим скрупулезным отношением к букве закона,
объявил о разрыве контракта с West: начиная с Гран-при Турции, понтоны
и антикрылья «Макларенов» будет украшать логотип... виски Johnnie Walker.
Пропаганда здорового образа жизни на марше!
Ferrari, напротив, заявила о продлении контракта с Marlboro чуть ли не
на 10 лет. Новый запрет будут обходить просто: в странах, где реклама
сигарет запрещена, болиды станут ездить без табачных логотипов, но с сохранением
фирменной расцветки. Одновременно и Флавио Бриаторе подтвердил желание
Renault продолжить сотрудничество с Japan Tobacco.
Юристы Европарламента, однако, уже выступили с заявлением о том, что любая
символика, цветом, формой или слоганом напоминающая рекламу сигарет, окажется
вне закона. Выходит, вала судебных разбирательств не избежать...
Команды же, базирующиеся в Англии, по словам Ника Фрая (BAR), уже полгода
ждут комментариев своего правительства, так как «законы этой страны допускают
судебное преследование британских компаний за показ рекламы табака по
ТВ, даже если мероприятие проходит за границей».
В общем, можно смело утверждать, что реальной замены тем огромным спонсорским
средствам, которые предлагают табачные компании, на сегодняшний день просто
не существует. И пока есть хоть малейшая возможность обойти запрет, команды
будут ею пользоваться: на кону - их экономическая стабильность.
В этой связи интересно, до какого уровня взлетят зарплаты юристов?
Роман ЗУБКО
|
|
Все на третий этап!
21 августа на проспекте Непокоренных, на автобусной площадке, примыкающей
к Пискаревскому мемориалу, состоится третий этап чемпионата Санкт-Петербурга
и Ленинградской области по автомногоборью «Центр-2005». Предполагавшееся
его совмещение с финалом чемпионата России не подтвердилось - российский
чемпионат в этом году опять не объявлялся.
Программа предстоящих соревнований повторит расписание второго этапа:
классическое («классика») и нестандартное («нестандарт») скоростное маневрирование
плюс спринт-слалом.
Мандатная комиссия в день состязаний будет работать с 9-30 до 10-30 утра.
Старт первого заезда - в 11-00.
Интересно, что на третьем этапе чемпионата предусмотрен фуршет, на котором
спонсоры соревнований будут угощать участников мороженым...
Как и ранее, в числе двадцати четырех награждений пройдет и элитный зачет.
Внимание! На состязания приглашаются все: и просто умеющие крутить руль,
и специалисты, и, конечно же, любители «поболеть» за спортсменов.
Увидимся на гонках?
|
|
Clio Sport уже в пути
Трилогия «Такси» дала миру понять, что французы умеют не только готовить
лягушек и делать вино, но и летать по дорогам общего пользования на машинах
собственного производства. При этом утирая носы то наглым немцам, то чересчур
самоуверенным японцам. Тему государственного PR продолжает компания Renault,
готовящаяся показать во Франкфурте предсерийный вариант Renault Clio Sport
нового поколения.
Свежий «горячий» хэтчбек, как и предыдущий Renault Clio Sport, получит
«заряженный по-самое-не-хочу» двухлитровый бензиновый двигатель, а разработкой
новинки будет заниматься, как обычно, спортивное подразделение французского
автозавода. Широкие колесные арки, характерный гул 180-сильного атмосферного
агрегата, бампер с широченными воздухозаборниками - примерно таким же
предстал и прошлый Clio Sport. Новичок практически не изменит в стиле,
разве что его крыша станет прозрачной и обвес будет другим, но не менее
стильным. Хэтчбек также получит новые тормоза и подвеску, заметно более
выносливые, нежели аналоги с городской версии. К ним добавят 18-дюймовые
колеса - и Clio Sport к полету готов!
Все вопросы, связанные с дальнейшей судьбой спортивного Clio, исчезнут
с приближением франкфуртского автошоу.
|
|
Круче GTI
В скором времени Volkswagen Golf V GTI будет смещен с трона самого быстрого
из текущего поколения Golf. Volkswagen официально подтвердил информацию
о скором появлении VW Golf R32 и раскрыл завесу тайн над новой моделью.
Как и предшественник в четвертом поколении, новый R32 будет обладать 3,2-литровым
«атмосферником» V6 мощностью 250 л. с. и будет оснащен секвентальной коробкой
DSG (Direct Shift Gearbox), которая, работая в паре с 3,2-литровым двигателем,
обеспечивает разгон до «сотни» всего за шесть с небольшим секунд. Максимальная
же скорость новинки ограничится отметкой в 250 км/ч.
Внешние изменения не дадут перепутать R32 с «обычным» GTI: мы узнаем его
по хромированной решетке радиатора, внушительным колесным дискам с низкопрофильными
покрышками, по новым бамперам и небольшому спойлеру на верхней части задней
двери. Кроме того, автомобиль получит заниженную на 20 мм подвеску, мощные
тормозные диски увеличенного диаметра, а также новые спортивные линии
и грани в отделке салона.
|
|
67 лет назад...
... 7 августа 1938 года, в маленьком итальянском городке Гарессио родился
выдающийся автодизайнер Джорджетто Джуджаро.
Недаром говорят, что автомобиль - новая религия. Отец и дед дизайнера
расписывали местные церкви, а Джорджетто выбрал весьма своеобразное продолжение
семейного бизнеса. Джуджаро посещал курсы дизайна одежды и иллюстрации
в туринской Академии изящных искусств. Одновременно с этим он три года
осваивает инженерное дело. Позднее Джуджаро говорил, что профессией дизайнера
никогда не сможет овладеть художник, лишь поверхностно знакомый с техникой
и механикой. Молодой дизайнер начинал свою карьеру в Центре стиля FIAT
под руководством Данте Джакоза.
Через два года работы на FIAT он получил приглашение от самого Бертоне.
За 6 лет работы с великим мастером дизайна Джуджаро спроектировал серийную
модель Alfa Romeo 2600 Sprint и еще 8 прототипов и 10 серийных автомобилей,
среди которых - FIAT 850 Spider и японская Mazda 1500 Luce.
В 1968 году Джуджаро познакомился с инженером Альдо Мантовани, и вместе
с Лучиано Босио они создают фирму ITALDESIGN. Фирма предоставляла производителю,
в отличие от других дизайнерских контор Италии того времени, «полный пакет»,
необходимый для начала серийного производства нового автомобиля.
За время своего существования ITALDESIGN спроектировал около полусотни
серийных моделей, четыре из которых удостоены титула «Лучший автомобиль
года». Одной из самых известных работ ITALDESIGN стал дизайн первого поколения
Volkswagen Golf.
Профессионализм и художественный талант Джуджаро позволили ему добиться
поразительных результатов. На сегодняшний день ITALDESIGN в разных формах
сотрудничает практически со всеми известными производителями автомобилей.
|
|
Награда за слезы
Премия Дарвина - одна из самых экзотических наград в мире. Вручается
она, как правило, посмертно - тому, кто ухитрился покинуть этот мир наиболее
нелепым образом. Поскольку сделать это гораздо проще, используя всевозможные
машины и механизмы, то неудивительно, что лауреаты - драмы и трагедии,
связанные с автомобилями - не редкость.
Так, некий господин из солнечной Флориды не знал, чем просверлить отверстие
в выхлопной трубе своего четырехколесного друга. Но зачем сверлить, когда
под рукой есть пистолет? Сказано - сделано. Несчастный выстрелил, пуля
отскочила, и американец получил серьезные ранения, не совместимые с жизнью.
А вот другой товарищ - уже из Старого Света (англичанин) - решил доказать
свою любовь девушке, не пожалев своего автомобиля. К слову, не какой-нибудь
развалюхи, а Mercedes’a. Разогнавшись, мужчина просто въехал в дом возлюбленной,
которой после этого пришлось искать новую пассию.
|
|
Подвела память
Супруги из Македонии отправились в путешествие по Италии на автомобиле.
Жена, предпочитавшая ездить на заднем сиденье, осталась верна себе, а
муж неутомимо крутил баранку. Свернув к одной из итальянских заправок,
водитель наполнил бак, сел за руль и покатил дальше...
Каково же было его удивление, когда через шесть часов красоту уже немецких
пейзажей нарушило треньканье мобильника. Звонили итальянские полицейские
и просили вернуться за женой, оставшейся на той злополучной заправке.
Оказывается, пока муж ходил оплачивать бензин, жена тоже вышла из машины
и отправилась в магазин за водой. А забывчивый супруг, заправив машину,
отправился дальше, не обратив никакого внимания на то, что с ним нет жены.
Мужчине ничего не оставалось делать, как возвращаться за супругой и придумывать
по дороге, как он вымолит у нее прощение.
|
|
Кепка спасет от аварии
Ford борется за безопасность дорожного движения необычным способом.
Немецкое представительство компании раздало берлинским первоклассникам
сорок две тысячи ярко-желтых кепок, в которых малыши пойдут в школу. Яркий
цвет должен привлечь внимание водителей и заставить их быть предельно
внимательными за рулем.
Немецкое отделение Ford не впервые участвует в подобных акциях: в прошлом
году 268 начальных школ Германии получили специальные учебные наборы,
которые в форме игры знакомили детишек с правилами дорожного движения
и учили правильно вести себя по дороге в школу.
|