| Публикации в газете "Автовитрина" №51 (355), 17.08-21.08.2005 г. |
|
165 «лошадей» и не только Subaru в скором времени начнет комплектовать европейскую версию Legacy новейшим двухлитровым оппозитником мощностью 165 «лошадей». Первые 100 км/ч Subaru Legacy с новым двигателем будет разменивать за 9 секунд, а максимальная скорость составит 215 километров в час. Кроме того, уже в стандарте 2-литровые версии Legacy будут оснащаться 17-дюймовыми колесными дисками, кожаным рулем Momo и другими дополнительными опциями. Кстати, этот же двигатель, возможно, появится на будущем поколении модели
Impreza и станет Новый мотор сменит 2,5-литровый агрегат. |
|
Сеть «Авто-49» 23 июля по адресу: ул. Маршала Говорова, 16 (5 минут
ходьбы Магазин входит в известную сеть «Авто-49», насчитывающую около 30 подобных точек в Москве и Московской области. (Название сети связано с расположением ее первого магазина, находящегося на 49 км Ленинградского шоссе.) В скором времени в Петербурге начнут работу еще две аналогичные точки «Авто-49». Посетители магазина на улице Маршала Говорова могут ознакомиться с его широким ассортиментом, а это около 12 тысяч наименований запчастей, автохимии, расходных материалов и других товаров. Качество обслуживания здесь всегда на высоте: высококвалифицированные продавцы и специалисты при необходимости помогут правильно определиться с выбором покупки. Интересно, что каждый месяц в магазине «Авто-49» проводятся
рекламные акции, Одна акция уже состоялась: |
|
Качественные автостекла - ООО «Сен-Гобен Аутовер Восток» (пос. Шушары, ул. Ленина, 1Б, лит. А) действует на авторынке Петербурга около 10 лет и за это немалое время завоевало репутацию надежного и добросовестного партнера. Главное направление «Сен-Гобен Аутовер Восток» - дочернее предприятие компании Autover. В свою очередь, Autover входит в группу компаний Saint-Gobain и является крупнейшим в Европе дистрибьютером автомобильного стекла Saint-Gobain Sekurit на рынке запчастей. Автомобильное стекло Saint-Gobain Sekurit производится
Специалисты петербургского подразделения Autover - «Сен-Гобен Аутовер Восток» всегда готовы дать грамотные консультации и помочь с правильным выбором автомобильного стекла. |
|
Законодатели обеспокоены В Законодательном собрании Петербурга рассматривается
проект закона «Об основах финансирования дорожного хозяйства Санкт-Петербурга
Законопроект призван определить основы финансирования
дорожного хозяйства, а также установить порядок образования и расходования
средств, выделенных на дороги.
Кроме того, фонд пополняется за счет финансирования дорожного хозяйства города, а также средствами, безвозмездно перечисленными юридическими и физическими лицами, сообщает пресс-служба ЗакСа. Согласно законопроекту, все эти деньги должны быть потрачены не только на ремонт и строительство дорог Санкт-Петербурга, что, в общем-то, логично, но и на развитие дорожного хозяйства города в целом. Средства дорожного фонда предполагается тратить на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорожных сооружений города, приобретение и ремонт дорожно-эксплуатационной техники, развитие производственной базы государственных дорожно-строительных и эксплуатационных организаций, разработку и осуществление мер по повышению пропускной способности и благоустройству дорог и на научно-исследовательские работы по развитию дорожного хозяйства. Проект будет рассмотрен на одном из заседаний Законодательного
собрания в сентябре после парламентских каникул. |
|
Скоро первое сентября МВД России принимает дополнительные меры для обеспечения безопасности школьников в новом учебном году. С таким сообщением выступил 16 августа первый заместитель министра внутренних дел РФ Александр Чекалин на совещании с руководителями Министерства образования и науки по вопросам обеспечения безопасности учебных заведений. В преддверии Дня знаний в школах установят рамки-металлоискатели, а непосредственно
1 сентября в учебных заведениях Особое внимание перед началом учебного года уделяется также профилактике
дорожно-транспортных происшествий. |
|
Печальная пятерка
|
криминальная милиция сообщает
Угонщики задержаны сыщиками угрозыска
В ходе отработки оперативной информации сыщики уголовного розыска задержали угонщиков, которые изобличены в содеянном.
Сообщники ответят по закону
Похищенное («Москвич-2140» и мотоцикл «Урал») изъято и возвращено законным владельцам. В отношении злоумышленников избрана мера пресечения - арест и содержание под стражей. По факту совершенного преступления возбуждено уголовное дело по статье 158 УК РФ («Кража»). Расследование продолжается.
Разоблачены в похищении автомобиля
В итоге задержаны двое граждан, которые изобличены оперативниками Криминальной милиции в совершении разбойного нападения в марте этого года на улице Козлова. Тогда разбойниками был похищен автомобиль ВАЗ-21090. В отношении задержанных избрана мера пресечения - арест и содержание под стражей. По факту совершенного преступления возбуждено уголовное дело по статье 162 УК РФ («Разбой») и проводится дальнейшее расследование.
«Шестерка» возвращена владельцу
В ходе проведения оперативно-разыскных мероприятий сотрудниками Управления уголовного розыска Криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области совместно с коллегами из Тихвинского отдела уголовного розыска по подозрению в совершении данного преступления был задержан 24-летний гражданин, неработающий, местный житель. Задержанный изобличен в содеянном.
Похищенный автомобиль обнаружен оперативниками угрозыска и возвращен законному владельцу.
Оперативники идут по следу
Задержанный изобличен оперативниками Криминальной милиции в том, что он с двумя сообщниками бейсбольной битой разбил стекло задней правой двери легкового автомобиля Rover, после чего похитил спортивную сумку, в которой находилось 5 миллионов 800 тысяч рублей, принадлежащих водителю машины, и с места происшествия скрылся на автомобиле Mercedes. В отношении задержанного возбуждено уголовное дело по статье 161 УК РФ («Грабеж») и приняты дальнейшие меры к розыску и задержанию его подельников.
Анатолий ШТОМПЕЛЬ
|
Sprinter переехал
Новый Sprinter будут собирать на заводе в Людвигсфельде, расположенном под Берлином.
Раньше этот завод производил модель Vaneo, однако она не оправдала ожиданий компании - ежегодно под Берлином собирали по 20 тысяч автомобилей вместо положенных по плану 50.
|
Погрузчики популярны
Компания JCB уже в третий раз
получила почетную награду за заслуги в зарубежных продажах экскаваторов-погрузчиков.
|
MAN построит Немецкий машиностроительный концерн решил возвести новый автосборочный завод и определился с местом строительства.
|
Онежский тракторный: выход из кризиса есть Глава Карелии Сергей
Катанандов подписал распоряжение правительства
республики об оказании
помощи в проведении антикризисных мероприятий Онежскому тракторному заводу.
|
Немцы покупают американцев Немецкий промышленный концерн MAN AG в очередной раз выразил заинтересованность в приобретении подразделения DaimlerChrysler по производству двигателей - компании MTU Friedrichshafen.
|
Все дороги ведут на «Урал» 12 августа автозавод «Урал» принимал участников российско-британской легкоатлетической суперэстафеты «Великий русский путь», сообщает пресс-служба предприятия.
|
ГАЗ - ключи участникам автопробега Генеральный директор ГАЗа Алексей Баранцев
вручил ключи участникам инвалидного автопробега «Санкт-Петербург - Владивосток», сообщает пресс-служба предприятия.
|
За «копейки» штурмуем бездорожье Когда нужен предельно недорогой внедорожник, готовый за копейки штурмовать непроходимые
для «горожан» проселочные дороги, обычно смотрят на продукцию отечественных производителей.
Jeep Cherokee XJ
1985 год, 2,8 литра, бензин
Интерьер салона Cherokee оформлен типично по-американски: много хрома, не всегда логичное расположение выключателей и рычагов, высокий туннель трансмиссии в середине салона.
Nissan Patrol
1991 год, 2,8 литра, турбодизель
Во всех моделях Patrol после 1986 года выпуска пассажиров порадует более
комфортабельная подвеска, чем у предыдущих версий, которая изо всех сил стремится снизить тряску в салоне.
Opel Frontera
1992 год, 2,4 литра, бензин
Салон вполне комфортабелен, но в длительных поездках доставляет неудобство отсутствие регулировок подушек передних сидений. Высокое положение
водителя над дорогой придает ему уверенности в плотном транспортном потоке, но несколько затрудняет посадку-высадку из-за высоты порога, поэтому дополнительные подножки - отнюдь не лишние. Портит впечатление и примитивная, плоская панель приборов.
Mitsubishi Pajero
1988 год, 2,5 литра, бензин
Салон Pajero по современным меркам
довольно прост, наверное, даже слишком.
Александр КОРОБЧЕНКО С рынком подержанных автомобилей вы можете ознакомиться на стр. 16-17 газеты «Автовитрина Петербурга», а также в журнале «Лучший Автовыбор». |
Перехватывающие парковки спасут город Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга (ДОДД) готовит проект, который позволит снять транспортную
нагрузку с центра города.
Суть проблемыНа сегодняшний день одной из самых острых проблем остается предельная загруженность исторического центра, которая не только создает проблемы автомобилистам, но и приводит к медленному разрушению памятников архитектуры.Естественно, что просто закрыть въезд в старую часть города не получится. Слишком много людей постоянно живут и работают в центральных районах. Общественный транспорт, который и сам попал в трудное положение из-за перманентных пробок центра, не в состоянии обеспечить этим людям необходимую мобильность. Но истина, как известно, всегда посередине. В качестве компромисса между дорожными заторами и закрытым для автомобилей центром может быть принят вариант платного въезда. Собственно плата, которая традиционно вызывает бурную полемику, не является инструментом сдерживания. Зарубежный опытНапомним, что ограничивать движение при помощи финансовых инструментов пытались не один раз и не только в России.Так, в Лондоне сначала ввели высокие цены на парковку в центре, а когда и эта мера перестала действовать, приняли радикальное решение и ввели плату за въезд в центр города. Установленные на дорогах камеры фиксировали номерные знаки, и в конце месяца автомобилисты получали по почте внушительные счета. За это решение мэр Лондона чуть было не поплатился своим постом. Добропорядочные горожане были настолько возмущены решением, что в знак протеста перекрывали улицы британской столицы. Датчики помогутА что у нас?На данном этапе в качестве рабочих вариантов рассматривается не менее 5 различных предложений. Сутью проекта стала глубокая проработка проблемы специалистами дирекции. В основе работы лежит информация, полученная с помощью технических средств. На протяжении долгого времени датчики, установленные на магистралях города, фиксируют информацию о транспортных потоках. Технический уровень этих устройств позволяет определять не только среднюю скорость потока или напряженность движения в различные временные отрезки, но и тип проезжающего транспорта. Собранные таким образом сведения поступаютв банк данных дирекции, где происходит их обработка. На основе полученных данных специалисты составляют прогноз дорожной ситуации и предлагают возможные варианты решения возникающих транспортных проблем.Правильные и неправильные знакиВ Петербурге решение проблемы упирается в технические неурядицы. О том, каким именно способом взимать плату за проезд автомобилей через центр и как это отразится на дорожной обстановке, ведутся жаркие споры.Несколько лет назад активно обсуждался проект, в соответствии с которым все машины разделят на две группы по последней цифре номерного знака. В четные дни в центр можно будет проехать только автомобилям, у которых номер заканчивается на четную цифру, а в нечетные - наоборот. Соответственно, если автомобилист с «неправильным» номерным знаком захочет въехать в центр Петербурга, то он будет вынужден купить специальный пропуск. Вообще, вариантов разгрузки центра за все время существования там транспортной проблемы было предложено предостаточно. Собственно...о перехватывающих парковках В процессе обсуждения возможностей реализации вариантов большинство их отсеяли.Итак, осталось около пяти вариантов, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. В конечном итоге специалисты ДОДД должны представить на суд общественности такой вариант, который позволит разгрузить исторический центр и устроит все стороны. Наиболее вероятной представляется ситуация, когда лучшие предложения из разных проектов будут объединены в один. На сегодняшний день одним из самых жизнеспособных считают проект, который позволит не только сократить количество автомобилей в центре города, но и принесет дополнительные парковочные места. Речь идет о концепции «перехватывающих» парковок. В основе программы лежит план строительства крупных паркингов рядом с наиболее значимыми транспортными узлами города. Такими узлами могут стать станции метрополитена, ключевые развязки и т. п. ПриоритетыРаботать план должен следующим образом. Приоритет в центре предполагается отдать общественному транспорту.Автомобилист, которому понадобится попасть в какую-либо часть центра, должен оставить машину на одной из платных парковок. Тарифы этих парковок будут рассчитаны таким образом, что, поставив автомобиль на прикол, водитель сможет бесплатно передвигаться по центру на общественном транспорте. В теории подобные меры дадут возможность увеличить скорость передвижения по городу, одновременно убрав из него большую часть личного транспорта. У кого-то могут возникнуть сомнения в том, что инвесторы согласятся строить паркинги (в связи с низкой окупаемостью завязанных на социальные тарифы проектов). Решением этой проблемы может стать коммерческое использование паркингов в ночное время, когда они будут превращаться в обычные охраняемые стоянки, к которым жители города уже давно привыкли. Напомним, что на данном этапе все проекты находятся в стадии разработки. Специалистам ДОДД еще предстоит проверить их соответствие юридическим нормам и найти принципиальные возможности для реализации. А пока движение в центре остается свободным, у каждого жителя Петербурга есть возможность любоваться открыточными видами из окна собственного автомобиля... пусть и стоящего в пробке. Алексей БОТЕВ |
К сведению автолюбителей Адмиралтейский районВ связи с производством работ по капитальному ремонту трамвайных путей и дорожного покрытия до 30.09.2005 г. закрыто движение транспорта по Садовой ул. на участке от Крюкова канала до пл. Тургенева.Василеостровский районИз-за текущего ремонта дорожного покрытия с 27.08 по 29.08.2005 г. закрывается сквозное движение транспорта по набережной Масляного канала на участке от 23-й до 26-й линии.В связи с капитальным ремонтом закрыто движение транспорта по Наличному мосту до 15.11.2005 г., а до 01.11.2005 г. транспорт не будет ходить на участке от Морской наб. до ул. Одоевского. Основной отвод движения транспорта будет осуществляться по улицам Кораблестроителей, Уральской, Одоевского, Новосмоленской наб. и ул. Беринга. Калининский районВ связи с производством работ по реконструкции трамвайного узла с 03.08 по 20.09.2005 г. поэтапно ограничивается и закрывается движение транспорта на перекрестке ул. Руставели и пр. Просвещения:
Колпинский районДо 10.10.2005 г. закрыто движение транспорта по Советскому бульвару на участке от пр. Ленина до ул. Володарского.Красногвардейский районДо 15.11.2005 г. закрывается движение транспорта по Рябовскому шоссе на участке от Ковалевской ул. до Ржевской пл.До 30.11.2005 г. закрыто движение по Таллинской и Зольной улицам у перекрестков с Малоохтинским пр. Движение транспорта по Малоохтинскому пр. ограничено. Объезд транспорта организован по Гранитной ул., Новочеркасскому пр. и Заневскому пр. Московский районВ связи с производством плановых работ по прокладке канализации на Московском шоссе до 22 сентября 2005 г. закрыто движение автотранспорта на участке от Витебского пр. до Свирской ул. по направлению к Санкт-Петербургу. Объезд организован по Витебскому проспекту.Приморский районВ связи с ремонтом дорожного покрытия до сентября 2005 г. поэтапно закрывается движение по ул. Маршала Новикова.До 10.10.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по ул. Коммунаров (пос. Ольгино) на участке от Рядовой ул. до пр. Ленина. Петродворцовый районВ связи с производством работ по прокладке газопровода до 11.09.2005 г. закрыто движение транспорта по ул. Заварина (г. Ломоносов) на участке от Центральной ул. до ул. Авроры. |
|
|