| Публикации
в газете "Автовитрина" №53 (357), 25.08-28.08.2005 г. |
Новости «Лейтенанта Шмидта»
Как уже сообщала наша газета, в ближайшем будущем планируется начать реконструкцию моста Лейтенанта Шмидта.
Этот мост, как впрочем, и все остальные, является важнейшей составляющей дорожной сети города. Он соединяет Адмиралтейский и Василеостровский районы.
И вот 19 августа на заседании Государственной конкурсной комиссии при
правительстве Санкт-Петербурга были вскрыты конверты с конкурсными заявками на
выполнение работ по проектированию и
реконструкции моста через реку Неву.
Заявки на конкурс подали три консорциума.
В состав первого входят ОАО «Мостоотряд № 19», ЗАО «Пилон», институт «Гипростроймост Санкт-Петербург», «Стройпроект»;
в состав второго - Мостостройтрест № 6
и «Трансмост»;
и в третий вошли ПО «Возрождение» и институт «Ленгипроинжпроект».
Для того чтобы уже в сентябре определить подрядчика, комиссия в ближайшее время намерена рассмотреть представленные
заявки и провести необходимые экспертизы. Заказчиком же данного проекта выступает
Комитет по благоустройству и дорожному
хозяйству Санкт-Петербурга.
А из городского бюджета на эти работы выделено более 2,7 миллиарда рублей.
|
Конкурс перевозчиков
В середине сентября среди транспортных перевозчиков Санкт-Петербурга будет проведен конкурс. Он будет проходить в два этапа. Первый станет квалификационным отбором, и лишь второй - непосредственно конкурсом перевозчиков.
Условия первого этапа практически
такие же, как и в прошлом конкурсе: это наличие производственной базы, «молодого»
подвижного состава, а также инфраструктуры.
Кстати, документация для проведения квалификационного отбора уже фактически готова.
Начало второго этапа конкурса планируется на ноябрь 2005 года.
Примерно половина всех социальных маршрутов города будет собрана в лоты с привязкой к транспортным станциям.
При этом, выиграв один социальный маршрут, перевозчик получает возможность сохранить шесть коммерческих.
И, исходя из соображений сохранности коммерческих маршрутов, перевозчики будут заинтересованы в обновлении своего автопарка.
Планируется, что итоги конкурса будут подведены уже в декабре, а в марте 2006 года на улицы города выйдут обновленные машины перевозчиков, выигравших конкурс.
В Комитете по транспорту полагают, что остальные 50% социальных маршрутов останется за ГУП «Пассажиравтотранс».
Он не будет
участвовать в конкурсе, сохранив таким образом свои коммерческие маршруты - примерно 25% от общего их числа.
|
Дорожникам рекомендовали искать инвесторов
Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков провел рабочее совещание с руководителями комитетов правительства области, на котором корректировались адресные программы ЖКХ, строительства и дорожного хозяйства на 2006 год.
По мнению губернатора, областной бюджет должен финансировать только значимые проекты, а каждый комитет рассматривать возможности привлечения инвестиций для их реализации.
Это касается всех направлений, связанных со строительством, с капитальным ремонтом социальных объектов, объектов культуры и объектов коммунального хозяйства, сообщает пресс-служба правительства Ленобласти.
Корректировать адресную программу, как отметил губернатор, надо с учетом того, чтобы на включенные в нее объекты была готова проектно-сметная документация, и после того, как она будет утверждена в составе областного бюджета, сразу приступать к реализации.
Причем объекты областной адресной программы не должны дублировать те, которые
финансируются из федерального бюджета.
Ситуацию с дорожным строительством после совещания прокомментировал председатель Комитета по дорожному хозяйству и транспорту Василий Соколов: «Комитету финансов и нашему Комитету даны поручения еще раз уточнить, какая часть акцизов - основного источника дорожного строительства - будет оставаться в Ленинградской области».
По словам Василия Соколова, в настоящий момент есть тенденция к увеличению этих сумм.
Сейчас областные дорожники заняты
реализацией сразу нескольких крупных значимых объектов: строительство подъездов к Кольцевой автомобильной дороге и подъездов к портам Усть-Луга, Приморск, Высоцк.
Работы должны завершиться к 2008 году.
|
В Красную Поляну с ветерком
23 августа в Сочи прошла торжественная церемония сдачи в эксплуатацию участка
автомобильной дороги Адлер - Красная Поляна, в которой принял участие Президент РФ Владимир Путин.
Ввод автодороги в эксплуатацию состоялся чуть раньше - 19 августа. Масштаб события явно превосходит «местный», посему «Автовитрина Петербурга» уделяет ему особое внимание
Автомобильная трасса Адлер - Красная Поляна протяженностью 56 км примыкает к автодороге Джубга - Сочи и является единственной дорогой, соединяющей Красную Поляну и высокогорные районы с остальным миром.
Ремонт дороги начался еще в 1999 году - ровно через 100 лет после того, как Краснополянское шоссе, как называли дорогу в царской России, было построено. С июня 2002 года на дороге было организовано реверсивное движение.
Кроме строителей, в работе принимали участие бригады альпинистов, которые устраивали противокамнепадные ловушки.
Всего за 6 лет было отремонтировано около двух километров собственно автомобильной дороги и «пробито» 2,6 км тоннеля - самого, кстати, длинного в европейской части России. В целом после полной реконструкции протяженность автомобильной трассы сократилась на 11 км
(с 59 км до 48 км), что экономит время в пути практически в два раза. Теперь по дороге могут без проблем проехать не только легковые автомобили, но и автобусы и грузовики, проезд которых раньше был запрещен. Все это удовольствие обошлось бюджету в 2 млрд 979,71 млн рублей.
Столь пристальное внимание к собственно не самой важной автомобильной трассе России можно объяснить не только тем, что в Красной Поляне любит отдохнуть и покататься на горных лыжах президент Путин собственной персоной, но также желанием провести зимнюю Олимпиаду 2014 года на этом курорте, что без развитой инфраструктуры просто невозможно.
|
|
Опора SS20 для ВАЗов
Компания «Инжектор-спорт», официальный представитель НПП «Система технологий» в Санкт-Петербурге
и Северо-Западном регионе, представляет третье поколение опор передних стоек для автомобилей
ВАЗ 2108-2110 под торговой маркой SS-20.
Эти опоры уже успели отлично зарекомендовать себя и неофициально признаны технологическим прорывом для переднеприводных ВАЗ за высокую надежность, бесшумность, мягкое восприятие ударов, что обеспечивает долговечность всей передней подвески, комфорт и легкое управление автомобилем.
Вместо штатного подшипника в конструкции SS20 используется стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер, что полностью исключает люфты и посторонние звуки.
Кроме того, с демпфирующей системы убран вес машины, что предотвращает выдавливание резины и значительно увеличивает ее долговечность. А применение упорного подшипника большого диаметра обеспечивает длительный срок службы и надежность за счет тридцатикратного превышения рабочей нагрузки.
Производители в этом полностью уверены, о чем свидетельствует и 3-летняя
заводская гарантия без ограничения пробега в любой климатической зоне России.
Опора SS20 показала отличные
результаты при работе как со штатными амортизаторами, так и с импортными
газовыми, гидравлическими и однотрубными.
|
Золотом наградили «Ростсельмаш»
Во время церемонии закрытия XII универсальной выставки-ярмарки
«Агро-2005», проходившей в Челябинске,
компания Ростсельмаш была отмечена высшей наградой мероприятия - золотой медалью «За разработку и внедрение нового
зерноуборочного комбайна «Вектор».
На выставке экспонировалась сельхозтехника российских и зарубежных предприятий-изготовителей: на «Агро-2005» прибыли представители 112 предприятий и приняли участие 11 территориальных субъектов России.
Премьерой выставки стала обновленная линейка продукции компании Ростсельмаш. Кроме уже знакомых челябинским аграриям, но кардинально модернизированных «Дона-1500Б» и «Нивы-Эффект», Ростсельмаш представил новую модель - комбайн «Вектор».
|
...и «Урал»
Решением общественного совета Международного благотворительного фонда «Меценаты столетия» автозавод «Урал» награжден «Золотой грамотой мецената» с занесением в «Золотую книгу наций», сообщает пресс-служба предприятия.
Автозавод отмечен грамотой за активное участие в реализации социальных, экономических и экологических программ города и региона, а имя «Урал» занесено в «Золотую книгу наций», хранящуюся в Российской государственной библиотеке.
Учитывая деятельность автозавода в области социальной ответственности в бизнесе, отборочный комитет общественного совета Международного благотворительного фонда
«Меценаты столетия» номинировал генерального директора АЗ «Урал» Виктора Кормана на награждение орденом «Меценат».
Торжественная церемония награждения орденом
«Меценат» состоится в сентябре 2005 года в Москве, в храме Христа Спасителя.
|
Перед покупкой
покажут
Дилеры компании JCB, реализовывающие компактную технику марки, отныне смогут демонстрировать ее своим
заказчикам прямо рядом со своими центрами продаж, в условиях плотной городской застройки.
Программа стартует на родине компании, в Великобритании, и, как планирует главный офис JCB, скоро распространится по всей Европе.
Сейчас JCB производит 43 модели данного ряда. Компактная техника JCB включает в себя: мини- и микроэкскаваторы, гусеничные и колесные мини-погрузчики Robot,
гусеничные мини-самосвалы, компактные фронтальные
телескопические погрузчики, мини-экскаваторы-погрузчики Mini CX и 1CX и промышленные вилочные погрузчики.
Самым последней новинкой в этом семействе является новый модельный ряд более тихих, легких в управлении и комфортных 1,5-тонных мини-экскаваторов.
|
КрАЗ посетили кубинцы
C рабочим визитом АвтоКрАЗ посетили посол Республики Куба в Украине Хулио Гармендия и советник по торгово-экономическим вопросам Нелида Герра Морейра,
сообщает пресс-служба предприятия.
В сбытовой стратегии украинского холдинга Латинской Америке отводится серьезное положение. И Куба не является исключением. В эту страну в разные периоды было поставлено около 10 тысяч автомобилей КрАЗ. Их обслуживание
требует поставки большого количества запасных частей.
Начиная с 1992 года вследствие кризиса, переживаемого
компанией после развала СССР, были утеряны экономические связи, представительство КрАЗ на Кубе было закрыто,
и на протяжении более десятка лет автомобили на этот рынок не поставлялись.
В настоящее время активизировался спрос на продукцию автозавода со стороны кубинских предприятий.
Сегодня Кременчугский автозавод пытается войти на рынок Кубы
и отвоевать ранее занимаемые позиции.
|
Пересядут
на «Тигров»
В ближайшее время российские правоохранительные органы получат на вооружение несколько новейших образцов спецтехники. Об этом сообщил 22 августа на брифинге начальник Департамента тыла МВД России генерал-лейтенант внутренней службы Александр Круглов.
По его словам, в подразделения МВД, помимо новых образцов оружия и спецсредств, поступит
несколько видов специальных машин, среди которых - водометный автомобиль «Лавина-Ураган», автомобиль «Айсберг» для перевозки задержанных в северных районах, бронемашина «Аракс» и бронированный внедорожник «Тигр», сообщает пресс-служба Министерства внутренних дел.
Как отметил Александр Круглов, многие из этих машин существенно превосходят западные аналоги. В частности,
броневик «Тигр» по ряду своих технических характеристик намного лучше американского армейского внедорожника «Хаммер».
В отличие от «Хаммера» под днищем российского бронеавтомобиля жизненно важные механизмы защищены броней, что позволяет машине с легкостью преодолевать камни и
болота. Кроме того, «Тигр» имеет намного больший ресурс хода.
Затраты на эксплуатацию «Тигра» окажутся значительно ниже расходов на содержание БТР, - отметил Александр Круглов. - В отличие от БТР новые машины могут обслуживаться в специализированных сервис-центрах ГАЗ».
«Мы планируем, что в этом году на оснащение подразделений милиции поступит несколько десятков таких автомобилей, - сказал начальник Департамента тыла.
- В первую очередь «Тиграми» будут снаряжаться отряды милиции
особого назначения».
|
Сервис Mazda:
24 часа в сутки!
Первый официальный российский дилер Mazda - компания «Евросиб-Авто» - объявляет о старте ночной смены на станции технического обслуживания.
Теперь владельцы автомобилей Mazda экономят время. Клиенты фирмы могут приехать вечером, оставить свою машину на станции и уже утром забрать ее, полностью прошедшую техническое обслуживание. Внимание! Автомобили в ночную смену принимаются только по предварительной записи и до 21.00.
Директор СТО «Евросиб-Авто» Юрий Рущаков объясняет причину перехода на круглосуточный режим работы: «Автомобили Mazda пользуются в последнее время повышенным спросом среди автомобилистов. Только в прошлом году мы продали 1971 автомобиль, а в первом полугодии 2005 года - уже почти 1200 машин.
Рост продаж неизменно влечет за собой увеличение потока автомобилей на сервисное обслуживание. Поэтому было принято решение пойти навстречу клиентам - запустить ночную смену».
Сервисный центр «Евросиб-Авто» обладает всем необходимым для технического обслуживания и ремонта автомобилей Mazda.
Участок электродиагностических работ оснащен современным информационно-диагностическим комплексом WDS; кузовной участок оборудован шведским стендом правки кузовов CAR-O-LINER;
к услугам клиентов - участок установки и обслуживания кондиционеров, предпусковых подогревателей и
обогревателей салона, магазин запчастей, мойка автомобилей.
|
Информация к размышлению
По данным ГИБДД, с 15 по 22 августа в городе произошло:
| Происшествия | Количество |
| Наиболее существенные ДТП | 33 |
| Погибло в авариях | 20 |
| Пострадавших от ДТП | 30 |
| Остановлено за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения | 329 |
| Остановлено по подозрению в совершении преступлений | 557 |
| Угнано транспортных средств | 195 |
| Задержано транспортных средств, ранее находившихся в розыске | 187 |
|
Печальная пятерка
-
Всеволожский район
19 августа 2005 г. около 19-00 на 28 км дороги Санкт-Петербург - Парголово водитель Б., 1987 г. р., двигаясь на мотоцикле со стороны п. Черная Речка в сторону Санкт-Петербурга, неверно выбрал скорость и дистанцию, в результате чего совершил столкновение с впереди идущим автомобилем ВАЗ-2108 под управлением водителя К., 1977 г. р. В результате ДТП пострадал водитель мотоцикла, он госпитализирован в тяжелом состоянии.
- Кировский район
20 августа 2005 года около 17-30 у д. 109 по пр. Ветеранов водитель С., 1964 г. р., управляя автомобилем ВАЗ-2101, при неустановленных обстоятельствах выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с двигавшимся во встречном направлении автомобилем ВАЗ-21074 под управлением водителя З., 1976 г. р.
После этого автомобиль ВАЗ-2101 совершил столкновение с двигавшимся во встречном направлении троллейбусом под управлением водителя Т., 1950 г. р. В результате ДТП водитель автомобиля ВАЗ-2101 в крайне тяжелом
состоянии госпитализирован, пассажирка его автомобиля,
неизвестная женщина, на вид около 25-30 лет, от полученных телесных повреждений скончалась на месте происшествия.
- Невский район
21 августа 2005 года в 16-20 у д. 32 по ул. Тельмана гражданин П., 1964 г. р., управляя автомобилем ВАЗ-21043, совершил наезд на переходившего проезжую часть вне зоны пешеходного перехода мальчика 11 лет, который госпитализирован в состоянии средней тяжести.
- Красногвардейский район
22 августа 2005 года около 00 часов напротив д. 41, к. 1 по пр. Наставников водитель трамвая ЛВС-86 № 10 совершил наезд на переходившую вне зоны пешеходного перехода неизвестную женщину, на вид 60 лет, другие данные устанавливаются, которая скончалась на месте происшествия.
- Всеволожский район
22 августа 2005 года в 02-00 в дер. Кирполье неизвестный мужчина, на вид 20 лет, другие данные устанавливаются, управляя без документов, предусмотренных ПДД, мотоциклом ИЖ без государственного номера, не справился с управлением, выехал за пределы проезжей части и совершил наезд на опору осветительного столба.
В результате ДТП водитель мотоцикла и пассажир мотоцикла, 1988 г. р., госпитализированы с различными степенями тяжести.
|
Уголовный розыск идет
по следу
Сыщиками уголовного розыска в ходе проведения оперативно-разыскных мероприятий в Волховском районе Ленинградской области были задержаны трое граждан, все неработающие и проживающие в Санкт-Петербурге.
Задержанные изобличены оперативниками Криминальной милиции в том, что они в вечернее время на легковом автомобиле Volkswagen остановили автомобиль «Газель» под управлением 30-летнего водителя и, применив физическую силу, отобрали 15 тысяч рублей и скрылись с места происшествия.
К счастью, все злоумышленники задержаны. В отношении них избрана мера пресечения - арест и содержание под стражей.
По факту совершенного преступления в настоящее время возбуждено уголовное дело и проводится расследование.
Управление уголовного розыска Криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области призывает всех автомобилистов быть крайне бдительными в пути следования, чтобы не стать жертвами преступников на дорогах.
Задержан с поличным
В вечерний период времени в Центральном районе Санкт-Петербурга на улице Разъезжей двое неработающих граждан совершили кражу автомагнитолы из салона легкового автомобиля Skoda Octavia и попытались скрыться с места происшествия.
Однако злодеи были задержаны с поличным опергруппой уголовного розыска на месте преступления и доставлены в дежурную часть милиции по территориальности.
По факту совершенного преступления возбуждено уголовное дело по статье 158 УК РФ («Кража»). Расследование продолжается.
В результате разыскных мероприятий
Из автомобиля ВАЗ-21103, припаркованного на Литейном проспекте, была совершена кража личных вещей автомобилиста.
В результате проведения комплекса оперативно-разыскных мероприятий был задержан гражданин в возрасте 26 лет. Задержанный под неоспоримостью собранных улик сознался в содеянном. По факту совершенного преступления возбуждено уголовное дело и проводится дальнейшее расследование.
Похититель велосипеда задержан
Этот случай произошел в г. Кировске Ленинградской области. Злоумышленник, разбив окно на первом этаже, проник в частный дом, расположенный на улице Маяковского, где, угрожая физической расправой 74-летнему пенсионеру, совершил хищение велосипеда «Аист» и попытался скрыться с места происшествия.
Однако вскоре был задержан по заявлению потерпевшего сотрудниками уголовного розыска. Велосипед был изъят и возвращен законному владельцу.
В отношении задержанного возбуждено уголовное дело по статье 161 УК РФ («Грабеж»). Проводится расследование.
Анатолий ШТОМПЕЛЬ
Специально для газеты «Автовитрина»
Информотдел Криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области
|
Место преступления -
тротуар
Про это жуткое преступление рассказали все государственные телеканалы, Интернет-издания, газеты.
22 августа на перекрестке Ленинского проспекта и улицы Зины Портновой произошло дикое - по-другому и не скажешь - убийство.
Водитель зеленого Hyundai, без номерных знаков, пытался объехать возникшую в результате аварии пробку по тротуару.
Пешеходы, оказавшиеся на пути иномарки, не успели освободить проезд, что привело водителя иномарки в ярость.
Выскочив из автомобиля, он и его пассажир принялись избивать молодых людей бейсбольными битами. Когда пешеходы уже лежали на земле, преступники сели в автомобиль и скрылись, затерявшись в плотном потоке транспорта.
В результате нападения 22-летний парень скончался на месте от множественных ударов в область головы, а его приятель в тяжелом состоянии был доставлен в больницу.
На сегодня районной прокуратурой возбуждено уголовное дело по ст. 111 ч. 4 («Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть»).
Любые комментарии здесь будут нелепыми... Остается надеяться, что преступление будет раскрыто: такой беспредел не должен оставаться безнаказанным.
|
Внимание - дети!
С 22 августа по 11 сентября 2005 года на территории
Российской Федерации проводится профилактическая
операция «Внимание - дети!»
Уважаемые петербуржцы и гости нашего города!
Заканчивается лето, впереди новый, а для кого-то первый учебный год. Тысячи детей после продолжительного отдыха возвращаются в город.
Многие отвыкли от шумных городских улиц, от необходимости строго выполнять требования Правил дорожного движения, а некоторые даже забыли, где и как можно безопасно перейти через дорогу. Оказавшись в сложной обстановке на проезжей части, дети могут растеряться.
В этот период происходит очень много дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Еще не привыкшие к новому ритму жизни ребята проявляют беспечность на улице, становятся виновниками и жертвами дорожных происшествий.
По данным статистики, за семь месяцев 2005 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 20 детей погибли и 652 ребенка получили травмы различной степени тяжести.
Государственная инспекция безопасности дорожного движения обращается ко всем, от кого зависит сохранение жизни и здоровья детей.
Уважаемые родители!
Для того чтобы уберечь детей, необходимо ежедневно напоминать им об опасностях, подстерегающих на дороге, о необходимости соблюдения Правил дорожного движения.
Проводите ребенка в школу и выберите вместе с ним наиболее безопасный маршрут.
Уважаемые водители! Будьте предельно внимательными на дорогах, особенно перед началом занятий в школах и после окончания уроков. Ведь среди девчонок и мальчишек немало тех, которые впервые отправились в самостоятельный путь по улицам города.
Не забывайте снизить скорость, проезжая мимо школ, подъезжая к пешеходным переходам. Помните: особая ответственность ложится на вас в эти дни. Вам принадлежит главная роль в предупреждении дорожных происшествий, а от вашей личной дисциплинированности и мастерства зависят жизнь и здоровье маленьких пешеходов.
Уважаемые взрослые!
На личном примере учите детей навыкам
безопасного поведения на дороге.
А. НЕВМЕРЖИЦКИЙ, заместитель начальника отдела ГИБДД Центрального района
|
Доступные «аристократы»
Эти автомобили не устаревают - они просто переходят в другое качество, избавляясь от ярлыка транспорта для «хозяев жизни» и становясь классикой,
а затем, возможно, и раритетами.
Но это - по прошествии многих лет, а то и десятилетий, а сначала они просто уходят со сцены на вторичный рынок, и вот в этот-то момент их можно купить по вполне доступной цене. Конечно, для кого-то и такие суммы являются баснословными, но, согласитесь, заманчиво купить настоящий представительский седан за сумму, составляющую треть
от цены нового автомобиля подобного класса.
Поэтому на вторичном рынке продавцы таких машин находят покупателей довольно-таки быстро.
Однако торопиться с немедленной покупкой не стоит, даже если конкретный автомобиль полностью вас устраивает и по цене, и по техническому
состоянию: перво-наперво необходимо тщательно проверить подлинность
всей документации на машину, комплект ключей
и - обязательно -
сам автомобиль: на угон по электронной картотеке Интерпола.
Mercedes-Benz S-class W140
(гг. в.: 1991 - 1998)
Ориентировочная стоимость:
$20.000 за модель S500 1995 г. в.
Герой анекдотов про «новых русских» и не менее многочисленных отечественных фильмов о разного рода «братках» ныне уже не вызывает у окружающих былого восторженного
благоговения, мелькнув в транспортном
потоке.
Он уже не страшен: криминальные
авторитеты пересели на другие машины,
более современные и роскошные, а «сто сороковой» стал «ближе к народу».
На Западе, кстати говоря, он в свое время тоже произвел фурор. Массивный и основательный как внешне, так и внутренне автомобиль обладал беспрецедентными по тем временам характеристиками в области комфорта, роскоши и качества отделки. Именно под его капотом впервые в истории компании Mercedes появился мотор V12 (знаменитая версия S600).
Впрочем, ажиотажным спросом он пользовался лишь у нас среди «новых русских», в Европе гораздо большим тиражом расходились «триста двадцатые» и «пятисотые».
Из этих двух версий и есть смысл выбирать.
Audi A8 (гг. в.: 1994 - 2002)
Ориентировочная стоимость:
$15.000 за A8 4.2 1996 г. в.
Эта модель окончательно поставила Audi в один ряд с Mercedes и BMW, сформировав «Большую немецкую тройку».
А8 стал еще более запоздалым ответом «сто сороковому», нежели «семерка» Е38, но от того не менее убедительным. Полностью алюминиевый кузов, фирменная полноприводная трансмиссия quattro плюс достойное самых строгих стандартов представительского класса оснащение.
Автомобиль вышел настолько удачным, что компания Audi практически не подвергала его рестайлингу за те 8 лет, что он выпускался.
Дебютировала «восьмерка» с парой V-образных моторов: 174-сильным V6 2,8 и 300-сильным V8 4,2. Следом появился еще один V8: 3,7 л, 230 л. с., а в 1996 году вышла
2,8-литровая 30-клапанная V-образная «шестерка» мощностью 193 л. с. Были и дизельные версии: 2,5 литра, 150 л. с. Однако наиболее выгодное вложение средств - это все же
193-сильная 6-цилиндровая либо 4,2-литровая 8-цилиндровая модификации. С ними и
проблем немного, и на вторичном рынке они небыстро теряют в цене.
BMW 7-series E38
(гг. в.: 1994 - 2000)
Ориентировочная стоимость:
до $20.000 за модель 735i 1998 г. в.
До сих пор очень многие полагают, что, хотя в высшем классе марок довольно много, по-настоящему представительскими являются лишь Mercedes и BMW.
Мнение утвердилось именно в начале 90-х годов, когда баварская компания оказалась единственной, нашедшей достойный ответ беспрецедентному «сто сороковому».
Новая «семерка» BMW с заводским индексом Е38 и по сей день считается адептами баваркой марки непревзойденной. И это мнение отнюдь не безосновательно. Роскошь, комфорт и качество материалов отделки салона у «38-й» сочетались с присущими баварским машинам выдающимися ходовыми качествами и отточенной управляемостью.
Гамма
двигателей покрывала тот же диапазон, что у мерседесовцев, но баварцы не были бы самими собой, если бы не расширили ее за счет рядных «шестерок» (версия 728i). Более мощные - исключительно V-образные, 8- и
12-цилиндровые агрегаты.
|
Народ против ГИБДД?
Практически каждый автомобилист так или иначе сталкивался с негативными проявлениями работы инспекции и может с уверенностью назвать не один повод для реформирования этой организации.
Попытки реформирования предпринимались и раньше, но из видимых эффектов россиянам запомнилась разве что смена названия.
В контексте перманентного реформирования как гром среди ясного неба пришли новости из Украины, где не стали
вносить изменения, а разом расформировали Державную автоинспекцию - аналог Российской ГИБДД. Возможен ли такой вариант развития событий в
России?
Существует ли у нас необходимость подобных радикальных изменений?
Мнение власти
Мнения высокопоставленных чиновников разделились, некоторые считают, что ГИБДД можно и нужно реформировать.
Так, полномочный представитель президента в Южном федеральном округе Дмитрий
Козак предложил сократить количество сотрудников ГИБДД, а оставшимся повысить заработную плату.
По его мнению, это единственный способ повышения безопасности на дорогах, поскольку «вместо того чтобы действовать по закону, сотрудники ГИБДД сами его нарушают, предпочитая разбираться с водителями неформально», считает Дмитрий Козак.
Прямо противоположной точки зрения придерживаются руководители самой автоинспекции. По их мнению, «разгонять» ГИБДД ни в коем случае нельзя - это только приведет к полнейшему беспределу на
дорогах.
Изменить ситуацию можно только увеличив одновременно зарплату и сотрудникам автоинспекции, и штрафы за
нарушения ПДД.
Народное мнение
Нужно нам ГИБДД или нет, решили спросить и у простых обывателей. ВЦИОМ провел среди населения опрос, посвященный решению президента Украины Виктора Ющенко о роспуске дорожной автоинспекции.
Цель опроса состояла в выяснении
отношения россиян к этому решению и
возможности использования данного опыта в России.
Проверка информированности населения о принятом в Украине решении дала
следующие результаты. О том, что в Украине была прекращена деятельность дорожной автоинспекции на всей территории страны, известно 54% опрошенных; ничего об этом не знают 45% респондентов.
Возможность применения опыта Украины в нашей стране россияне оценили следующим образом: 11% опрошенных считают, что России нужно последовать примеру Украины - распустить ГИБДД и создать дорожную инспекцию заново, с чистого листа.
Половина респондентов (49%) полагают, что распускать ГИБДД не стоит, ее нужно реформировать. Еще 26% отмечают, что ничего в этой области вообще менять не надо. Реформирование ГИБДД в наибольшей степени склонны поддерживать
жители столичных городов (54%), тогда как придерживающихся такого же мнения респондентов из малых городов и сельских
поселений существенно меньше - 43% и
47% соответственно.
Статистика
А нужно ли ГИБДД вам? Приведем немного статистики. Сегодня на 5 миллионов жителей Петербурга и Ленинградской
области приходится 1,5 миллиона транспортных средств, и их количество постоянно увеличивается.
С ростом числа автомобилей растет и опасность, исходящая от автомобилистов, нарушающих ПДД. И без того
высокое число аварий на дорогах с каждым годом увеличивается примерно на 10%.
В 2004 году в Петербурге и области за нарушение Правил дорожного движения сотрудниками ГИБДД были задержаны
1 миллион 100 тысяч водителей.
Из них
300 тысяч находились в состоянии алкогольного опьянения. В ДТП погиб 1571 человек, в том числе 60 детей. В 2004 году сотрудниками ГИБДД была изъята 1731 единица оружия.
Также было изъято 19.852 единицы различных боеприпасов, 9575 килограммов взрывчатых веществ, 21.273 грамма наркотических средств.
авторитетное мнение
Андрей ЛАТУШИНСКИЙ, директор компании «АресаГазСервис»:
- Только что вернулся с Украины и могу сказать: водители там ездят просто безобразно. Нам в России такой опыт не нужен. Все, что нам нужно, - это просто повысить штрафные санкции за нарушение ПДД.
Это действительно может сработать, как, например, в Белоруссии, где именно высокие штрафы заставили водителей уважать правила. Ну и, конечно, необходим контроль за сотрудниками автоинспекции.
Алексей НАГОРНЫЙ, заместитель директора компании «Аккума»:
- Реформировать нашу автоинспекцию необходимо. Вопрос только - как? Мне кажется, начинать нужно с воспитания как самих инспекторов, так и автомобилистов.
И тем и другим необходимо «вправить мозги». В противном случае реформа ГИБДД даст точно такой же результат, как и все другие наши реформы.
КСТАТИ
Украинская автоинспекция завершила подготовительный этап и готова к реформированию, заявил министр внутренних дел Украины Юрий Луценко.
Предполагается, что в состав новой инспекции войдут около 10 тысяч сотрудников. При этом непосредственно городским движением будут заниматься только 1000 работников.
Еще
3 тысячи человек будут дежурить на соединяющих города магистралях. По словам министра, этим сотрудникам уже выдан новый вид радаров, который фиксирует все нарушения за время смены сотрудника. Таким образом украинские власти собираются бороться с взяточничеством в рядах инспекции.
Но самым эффективным инструментом в борьбе с этим пороком признают значительное увеличение размеров заработной платы. Говоря о функциях патрульной службы, министр подчеркнул, что ее сотрудники будут заниматься не только дорожно-транспортными происшествиями.
МВД продолжает настаивать, чтобы инспекторам было дано право выписывать квитанции
о штрафе на месте нарушения.
Алексей БОТЕВ
|
К сведению автолюбителей
Адмиралтейский район
В связи с производством работ по капитальному ремонту трамвайных путей и дорожного покрытия до 30.09.2005 г. закрыто движение транспорта по Садовой ул. на участке от Крюкова канала до пл. Тургенева.
Выборгский район
В связи с производством работ по капитальному ремонту пр. Энгельса и Большого Сампсониевского пр. до 12.09.2005 г. закрывается движение всех видов транспорта через перекресток Б. Сампсониевского и 1-го Муринского пр.
Калининский район
В связи с производством работ по реконструкции трамвайного узла с 03.08 по 20.09.2005 г. поэтапно ограничивается и закрывается движение транспорта на перекрестке
ул. Руставели и пр. Просвещения:
-
1-й этап: на участке от Гражданского пр. до бокового проезда ул. Руставели - с сужением проезжей части пр. Просвещения до 7 м без ограничения по дням недели и времени суток;
-
2-й этап: в зоне пересечения пр. Просвещения и бокового проезда ул. Руставели - с сужением проезжих частей
пр. Просвещения до 8 м и 9 м, с закрытием сквозного движения по боковому проезду ул. Руставели через пр. Просвещения - без ограничения по дням недели и времени суток;
-
3-й этап: в зоне пересечения одного из основных проездов ул. Руставели с пр. Просвещения - с сужением проезжей части пр. Просвещения до 8 м, с запрещением сквозного проезда по ул. Руставели от дороги на Мурино через пр. Просвещения, с сужением проезжей части ул. Руставели в направлении от Киришской ул. до 8,5 м - в период с 23-00 пятницы
до 06-00 следующего понедельника;
- 4-й этап: в зоне пересечения бокового проезда ул. Руставели и пр. Просвещения - с закрытием движения по пр. Просвещения от основного до бокового проезда ул. Руставели в направлении движения к Гражданскому пр. и сквозного движения по боковому проезду ул. Руставели через пр. Просвещения - без ограничения по дням недели и времени суток.
- 5-й этап: в зоне пересечения основных проездов
ул. Руставели с пр. Просвещения - с закрытием движения по пр. Просвещения через ул. Руставели, с закрытием сквозного проезда по ул. Руставели через пр. Просвещения в направлении дороги на Мурино, с переводом движения от пр. Луначарского на встречную проезжую часть - в период с 23-00 пятницы до 06-00 следующего понедельника.
Красногвардейский район
До 15.11.2005 г. закрывается движение транспорта по Рябовскому шоссе на участке от Ковалевской ул. до Ржевской пл.
До 30.11.2005 г. закрыто движение по Таллинской и Зольной улицам у перекрестков с Малоохтинским пр. Движение транспорта по Малоохтинскому пр. ограничено. Объезд транспорта организован по Гранитной ул., Новочеркасскому пр. и Заневскому пр.
Московский район
В связи с производством плановых работ по прокладке канализации на Московском шоссе до 22 сентября 2005 г. закрыто движение автотранспорта на участке от Витебского пр. до Свирской ул. по направлению к Санкт-Петербургу. Объезд организован по Витебскому проспекту.
Невский район
В связи с ремонтом дорожного покрытия с 16 августа до 15 сентября 2005 г. движение по Шлиссельбургскому пр. будет поэтапно закрываться. Объезд организован по Караваевской и Прибрежной улицам.
Приморский район
В связи с ремонтом дорожного покрытия до сентября 2005 г. поэтапно закрывается движение по ул. Маршала Новикова.
До 10.10.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по ул. Коммунаров (пос. Ольгино) на участке от Рядовой ул. до пр. Ленина.
Петродворцовый район
В связи с производством работ по прокладке газопровода до 11.09.2005 г. закрыто движение транспорта по ул. Заварина (г. Ломоносов) на участке от Центральной ул. до
ул. Авроры.
|
ВНИМАНИЕ
В связи с проведением плановых работ по ремонту дорожного покрытия после капитального ремонта теплосети - на четной стороне набережной реки Фонтанки на участке от ул. Белинского до Невского пр. в период с 09-00 25.08.2005 г. до 22-00 26.08.2005 г. вводится частичное ограничение движения транспорта (сужение проезжей части) для проведения первого этапа подготовительных работ.
В период с 22-00 26.08.2005 г. до 06-00 29.08.2005 г. будут проводиться работы по второму этапу с закрытием движения транспорта на участке от улицы Белинского до Невского проспекта.
Помимо дорожных работ в сроки за-крытия на указанном участке будут проведены аварийные работы по устранению дефекта теплосети.
Объезд будет организован с набережной реки Фонтанки на улицу
Белинского и далее на Литейный проспект.
А также с набережной реки Фонтанки на Инженерную улицу и далее на Садовую улицу.
|
|
|