Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/main.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/av/2005/55/now.php on line 49

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/main.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/av/2005/55/now.php on line 49
Публикации в газете "Автовитрина" №55 (359), 31.08-04.09.2005 г.

Благоустройство - задача общая

В конце августа состоялось заседание правительства Ленинградской области.

На совещании, состоявшемся в рамках мероприятия, губернатор Валерий Сердюков рассмотрел вопрос о внешнем благоустройстве, развитии градостроительных планов населенных пунктов региона.

Губернатор отметил, что для решения этого вопроса не требуется привлечения значительных средств из бюджета, так как нужно использовать имеющиеся возможности и максимально нацелиться на содействие населению в решении вопросов обустройства территорий.

Кроме того, надо довести до конца работу по разработке градостроительных планов городов, поселков и, главное, соблюдать их, потому что на бумаге может быть одно, а в реальности - другое, сообщает пресс-служба правительства Ленобласти.

Председателю Комитета по градостроительству и архитектуре области Валерию Киму губернатор поручил следующее: «По каждому населенному пункту необходим план развития, его выполнение должно стать всеобщей задачей. Высаживать деревья, облагораживать газоны, дворовые территории надо всем сообща: тут не надо больших денег, требуется общность действий и желание».

По итогам совещания составлены поручения руководителям структурных подразделений областного правительства, рекомендации главам муниципальных образований региона.


Иномарок все больше

За первые 6 месяцев текущего года импорт легковых автомобилей в Россию вырос на 57,6% и составил 339,2 тыс. штук на общую сумму 3 миллиарда 358 миллионов долларов.

Напомним, что за аналогичный период прошлого года в РФ навезли иномарок «всего» на 2 миллиарда 183,4 миллиона.

При этом экспорт легковых автомобилей из России за первое полугодие 2005 года составил 61,8 тыс. штук на сумму 295 миллионов долларов, что вполне сравнимо с показателями первых шести месяцев 2004 года, когда из страны вывезли машин на 291,6 миллиона - всего 65 тысяч штук, сообщает Федеральная таможенная служба РФ.

Импорт и экспорт грузовых автомобилей за первое полугодие остался на уровне прошлого года.


Долгая дорога к школе

Взрослые, внимание: за 7 месяцев текущего года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области под колесами автомобилей погибли 20 детей.

Дороги все опаснее

И это не просто слова. В наше издание регулярно приходят удручающие сводки от Госавтоинспекции. Всего же в этом году на дорогах города и области произошло 652 дорожно-транспортных происшествия с участием детей, что на 20 больше, чем в прошлом году.

Как считают в ГИБДД, рост детского травматизма на дорогах в 2005 году в основном связан с увеличением ДТП по вине водителей.

Наиболее распространенным видом детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему являются ДТП с детьми-пешеходами, которые и составляют самую многочисленную группу травмированных детей. Так, в Санкт-Петербурге пострадал 301 ребенок, что несколько меньше, чем в прошлом году.

В Ленинградской области обратная ситуация: под колеса машин попали 95 детей, что на 21 ребенка больше, чем годом ранее. Основной категорией пострадавших детей по-прежнему остаются школьники.

«Внимание - дети!»

Для того чтобы как-то исправить ситуацию перед началом учебного года, с 22 августа по 11 сентября на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области в рамках всероссийской акции Управлением ГИБДД проводится профилактическое мероприятие «Внимание - дети!».

Именно в это время вернувшиеся с отдыха дети за три беззаботных летних месяца напрочь забывают все наставления взрослых, и это тоже одна из причин того, что детский травматизм на дорогах растет.

Несмотря на то что, в соответствии с существующими нормами, в каждой школе должен быть установлен специальный стенд, на котором в наглядной форме объяснялись бы правила поведения ребенка на дороге, а в рамках дисциплины ОБЖ детям подробно и в течение не одной недели объясняют, что на дороге делать разрешено, а что может привести к печальным последствиям, дети с пугающей регулярностью оказываются под колесами автомобилей. А с наступлением нового учебного года ситуация может ухудшиться.

Что делать?

Вопрос, заданный классиком, актуален как никогда. Еще раз вспомним про жуткую статистику. Но нет задачи без решения. Так давайте искать его вместе. Итак.

Первое, что нужно сделать, - это напомнить детям основы дорожной грамотности. Для решения этой задачи ГИБДД мобилизует все ресурсы. В соответствии с распоряжением ДОБДД МВД России, в каждом из районов города были изданы собственные приказы, регламентирующие проведение акции «Внимание - дети!».

Инспекторы ГИБДД проводят проверки школ на предмет аварийной безопасности прилегающих территорий и наличия необходимых знаков, проверяют состояние дорожной разметки вблизи школ и работу светофоров.

Помимо технических проверок сотрудники автоинспекции проводят профилактические беседы с работниками образования и автопредприятий на тему безопасности дорожного движения среди детей. Кроме сотрудников ГИБДД к участию в операции привлечены инспекторы по делам несовершеннолетних и участковые уполномоченные.

Особое внимание детям будет уделено сегодня - 1 сентября. В этот день для безопасного движения детей в школы на основных маршрутах будут выставлены усиленные наряды ДПС и других служб милиции общественной безопасности, а инспекторы будут дежурить возле школ.

Сотрудники ГИБДД настоятельно советуют родителям перед началом занятий еще раз напомнить ребенку об опасностях, подстерегающих его на дороге, и выбрать вместе с ним наиболее безопасный маршрут в школу, а если это возможно - то и проводить его.

Также особая ответственность в эти дни (и в первую очередь!) ложится на водителей: в начале сентября сотрудники ГИБДД советуют ездить с включенным ближним светом и быть предельно внимательными к маленьким пешеходам.

Дорога может быть безопасной - факт

То, что дорога может быть действительно безопасной для детей, доказывает пример Василеостровского района, где за первое полугодие 2005 года не погиб ни один ребенок.

Как сообщил нам инспектор по исполнению административного законодательства отдела ГИБДД района Андрей Лазарев, такие утешающие показатели достигнуты благодаря постоянной работе сотрудников отдела в этом направлении. В нынешнем году на

Васильевском, помимо общегородских мероприятий, прошел агитационный пробег, в ходе которого гражданам доступно объяснили, как уберечь своих детей от подстерегающей их опасности на дорогах. В акции приняли участие как сотрудники ГИБДД, так и дружинники, которые при помощи громкоговорителей призывали горожан и гостей города соблюдать правила дорожного движения, а также объяснять подрастающему поколению, как вести себя на дороге.

Результат не заставил себя ждать: при виде колонны родители брали детей за руку на переходах, а водители охотнее уступали дорогу. А ведь, наверное, должно быть стыдно, граждане. Нам должны объяснять, как уберечь наших детей.

МНЕНИЕ

Владимир БАЛЫШЕВ, президент ООО «Бангор-Авто»:
- По моему мнению, дети, которые возвращаются с дач, с большой вероятностью забывают все, что до этого им говорили о правилах дорожного движения.

Большинство несчастных случаев с детьми происходит по этой причине. На мой взгляд, операция «Внимание - дети!» - проверенный временем и достаточно эффективный способ напомнить детям и их родителям о безопасности на дорогах.

Бела ВАСИЛЬЕВА, директор ООО «Авто-Ресурс»:
- Проблема, безусловно, существует. Я думаю, что дети не могут полностью отвечать за свои поступки, поэтому в ДТП с участием ребенка в любом случае будет виноват сидящий за рулем взрослый.

Трагедий на дороге можно избежать, только повысив общий уровень водительской культуры и уважения к ПДД, и это касается не только детского травматизма. Я слышала о проходящей в городе операции «Внимание - дети!», но мне кажется, что эффективность данного мероприятия невысока.

Валерия ЖЕРДЕВА, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Металлопродукция»:
- В последнее время я стала замечать, насколько дети неосторожно и необдуманно ведут себя на дороге. Например, выскочить из двора на проезжую часть для них ничего не стоит. С другой стороны, хороши и автомобилисты - они не готовы пропускать пешеходов не то что на дороге, но даже и на пешеходном переходе.

Единственное, что можно сделать в этой ситуации, так это воспитывать культуру водителей. А детей стоит как можно серьезнее учить правилам дорожного движения. Причем не только в школе, но и дома: родители должны подавать своим детям пример поведения на дороге, а не нарушать правила, как это нередко бывает.

Алексей БОТЕВ, Дмитрий ПОЛЯКОВ


Внимание! Берегите детей!

Дошкольников и учащихся младших классов школы неспроста относят к наиболее подверженной опасности категории пешеходов. Детям, например, трудно локализовать источник звука и определить, откуда именно доносится шум приближающейся машины.

Кроме того, поле зрения ребенка гораздо уже, чем у взрослого: машины, идущие справа и слева, остаются незамеченными именно в тот опасный момент, когда ребенок перебегает дорогу.

Такие качества, как быстрота реакции у детей, еще не сформированы должным образом, и времени на то чтобы разобраться в обстановке, обдумать ее и принять решение, у ребенка уходит намного больше, чем у взрослого.

Если еще вспомнить, что шаг ребенка не такой длинный, как у нас с вами, и, пересекая проезжую часть, он дольше находится в зоне опасности, становится понятно, какому риску подвергаются дети, выходя на дорогу.

Ко всему этому следует прибавить еще импульсивность и спонтанность действий детей, нередко ставящую в тупик участников дорожного движения, и их доверчивость: переходя дорогу на разрешающий сигнал светофора, дети полагают, что автомобили всегда пропускают пешеходов.

Ну и, наконец, водителям заметить ребенка труднее, чем взрослого.

Именно поэтому так важно научить своего ребенка простейшим правилам дорожного движения.

Памятка для родителей

Несколько простых советов, которые помогут избежать непоправимой трагедии.

- Напоминайте основные правила поведения на дороге своему ребенку как можно чаще. В идеале - каждый день, перед тем как отправить его в школу.

- При этом важно не только помочь детям выучить правила, но и во время совместных прогулок закреплять знания практически, проверять умение ребенка использовать их в реальных ситуациях.

- Учите его быть осторожным и внимательным на улицах и дорогах.

- Учите его никогда не перебегать дорогу перед близко идущим транспортом и в неустановленном месте.

- Учите его переходить дорогу только по пешеходным переходам и при зеленом сигнале светофора.

И самое важное: никогда в присутствии ребенка не нарушайте правила дорожного движения сами. Помните, дети не столько слушают своих родителей, сколько берут с них пример и подражают им.


Важный участок открыт

Строительство кольцевой автодороги вокруг Питера - больная тема не только для всех автомобилистов нашего города и для автомобилистов-гостей, но и для всего града Петрова.

Так как волшебная магистраль призвана разгрузить от транспорта (особенно грузового) задыхающийся в выхлопных газах наш любимый город, да и большегрузы, проезжая по улицам, оставляют после себя дороги в плачевном состоянии, ремонт же автострад выходит «в копеечку». Напомним также, что КАД соединит главные магистрали, расходящиеся из центра Петербурга в направлении Мурманска, Москвы, Хельсинки, Таллина и Киева.

Итак, как говорил Михаил Афанасьевич Булгаков, - за мной, читатель...

Открыли...

Работы по строительству по-прежнему идут полным ходом.
30 августа был открыт очередной участок (развязка Московского шоссе с КАД), который соединит федеральную трассу «Россия» с Большим Обуховским мостом, именуемым в народе «вантовый».

Участок огибает жилую зону в Купчино, с выходом на Шушары, разгружая таким образом город от транспорта. Протяженность нового участка более 7 км. Расстояние, конечно, не очень большое, зато очень важное. Это отметил и министр транспорта России Игорь Левитин, прибывший на церемонию открытия вместе с губернатором города Валентиной Матвиенко.

По словам Левитина, кусок этот планировали сдать в ноябре, но из-за увеличения транспортного потока в эксплуатацию развязку ввели досрочно.

Валентина Ивановна, в свою очередь, подчеркнула, что и правительство РФ, и город сделали все необходимое для того чтобы завершить строительство Восточного полукольца до конца 2005-го.

Проблемы и финансы

Правда, на стройке, как, впрочем, и на любом другом столь же масштабном предприятии, не обошлось без проблем.

Например, ранее сообщалось, что участок от Московского шоссе до развязки на Октябрьской набережной у «вантового» моста будет сдан в эксплуатацию еще в конце июля.

Но открытие перенесли из-за того, что комиссия выявила кое-какие недоделки. Между тем стоимость строительства Восточного полукольца КАД впечатляет - 57,6 млрд рублей.

Проекты... и опять деньги

Кстати, как мы сообщали ранее, в Санкт-Петербурге в скором времени начнется строительство южного участка кольцевой автомобильной дороги - от Московского шоссе до станции Бронка.

Решение об этом приняло Правительство РФ. Государственным заказчиком по строительству назначали Федеральное дорожное агентство. Соответствующее распоряжение было предложено Министерством транспорта, согласовано с Министерством экономического развития, Министерством финансов РФ, правительствами Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а уж затем его подписал и глава Правительства РФ Михаил Фрадков. Вот так все не просто так.

А еще это распоряжение предписывает Министерству экономического развития, Министерству транспорта и Министерству финансов РФ при подготовке проектов федерального бюджета на 2006 и последующие годы предусматривать выделение средств на строительство южного участка КАД.

В него войдут пусковые комплексы от Московского шоссе до станции Предпортовая и от Предпортовой до Таллинского шоссе (предварительный срок их введения в эксплуатацию - 2008 год), а также пусковой комплекс от Таллинского шоссе до станции Бронка.

Общий же объем финансирования составит около 31,5 млрд рублей, а ожидаемый срок окончания строительства - 2012 год. Помимо того, в ходе церемонии открытия Восточного полукольца КАД Игорь Левитин заявил о том, что правительство РФ выпустило еще одно распоряжение, но уже о строительстве Западного полукольца, ввод в эксплуатацию которого намечен на 2008 год.

P. S. Вообще последний день августа стал урожайным в плане дорог.
В тот же день была открыта еще одна важная магистраль, а именно - транспортная развязка на пересечении Индустриального с железнодорожными путями Пискаревка - Ржевка.
Об этом читайте в следующем номере газеты «Автовитрина Петербурга».

Елизавета ИВАНОВА

Ремонт стартеров, генераторов и не только

Если ваш автомобиль слегка устал и нуждается в техническом обслуживании, не стоит затягивать - обратитесь к профессионалам. Например, в авторемонтную мастерскую по адресу: ул. Благодатная, 65.

Главное направление деятельности фирмы - высококачественный ремонт автомобилей Mercedes, других иномарок, а также некоторых моделей отечественного производства (переднеприводных ВАЗ).

В списке услуг автосервиса: ремонт стартеров и генераторов любых автомобилей, ходовой части, двигателей (включая капремонт), переборка рулевых реек, гидроусилителей, переборка суппортов на все иномарки (гарантия 1 год), диагностика, профилактика и многое другое.

Мастера станции возьмутся быстро, качественно и с гарантией выполнить такие редкие виды ремонта, как переборка рулевых реек MB 210, Ford Transit или Volkswagen T4.

Станция удобно расположена (на охраняемой территории АТП № 17), ее легко найти, рядом всегда можно без проблем припарковаться.


НОВОСТИ

Ураган взвинчивает цены

Администрация США пообещала рассмотреть вопрос о возможности одолжить нефтепроизводителям часть экстренных запасов сырья. Подобные меры принимаются в связи с началом значительного роста цен на топливо в США.

Уже к понедельнику оптовые цены на бензин выросли на 25-35 центов. По прогнозам, в ближайшее время топливо может подорожать до 3 долларов за галлон. Вместе с тем побит абсолютный рекорд стоимости барреля на бирже.

Еще несколько лет назад подобные цифры выглядели бы фантастикой, но сегодня цена за бочонок «черного золота» на бирже составляет около 70$.

Специалисты тем не менее подчеркивают, что такая ситуация на рынке является не результатом дефицита, а затруднениями, вызванными последствиями урагана «Катрина», который обрушился на побережье Мексиканского залива.

По данным правительства США, 92 процента нефтеперерабатывающих мощностей региона, подвергнувшегося действию урагана, простаивают. С пятницы потери составили до 3 миллионов баррелей нефти.

А что у нас?

В период с 15 по 21 августа 2005 года увеличение средних цен на автомобильный бензин зарегистрировано в 40 центрах субъектов Российской Федерации.

К сожалению, в Санкт-Петербурге ценник также поднялся, правда, в среднем всего на 0,8%, и достиг отметки в 14,75 рубля за литр. Заправиться 76-м в нашем городе можно за 12 рублей 90 копеек, 92-м - 15 рублей 65 копеек, 95-м - 16 рублей 96 копеек.

За литр солярки придется заплатить 13 рублей 91 копейку.


Chevrolet Rezzo приехал в Петербург

25 августа нынешнего года в автоцентре «Атлант-М Балтика» стартовали продажи нового Chevrolet Rezzo.

Этот компакт-вэн стал четвертым в модельном ряду автомобилей Chevrolet корейского производства. Продажи трех других моделей - Chevrolet Aveo, Lacetti и Evanda - стартовали в России в ноябре 2004 года.

Оригинальный дизайн Chevrolet Rezzo создан итальянским дизайнерским ателье Pininfarina.

В числе особенностей автомобиля - малый диаметр разворота, высокая, гарантирующая хорошую обзорность посадка. Внутреннее пространство Rezzo спроектировано таким образом, что он удобен для семейных поездок.

При необходимости салон автомобиля может быть трансформирован, что дает возможность увеличить объем багажника до 1600 л.
Безопасность Chevrolet Rezzo обеспечивают зоны запрограммированной деформации, фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, регулируемые по высоте подголовники и др.

Под капотом машины стоит 1,6-литровый двигатель DOHC, развивающий мощность 105 л. с. Разгон до «сотни» занимает у автомобиля 12,2 секунды, максимальная скорость 167 км/ч.

В базовой комплектации стоимость Chevrolet Rezzo составляет 15.720 долларов США.


Печальная пятерка

Кировский район

29.08.2005 г. в 17-10 на регулируемом перекрестке улиц Краснопутиловской и Автовской водитель 1980 г. р., управляя автомашиной Tatra, при повороте налево совершил столкновение со встречным автомобилем ВАЗ-21056 под управлением водителя 1977 г. р.

В результате ДТП водитель и пассажир автомобиля ВАЗ, неустановленный мужчина, на вид 30 лет, с различными степенями тяжести госпитализированы.

Московский район

29 августа 2005 г. около 22-30 напротив д. 35 по пр. Космонавтов водитель 1984 г. р., управляя по доверенности автомобилем Volkswagen Golf, совершил наезд на переходившего проезжую часть вне зоны пешеходного перехода пенсионера, который от полученных телесных повреждений скончался на месте ДТП.

Кировский район Ленинградской области

29 августа 2005 года около 08-30 на 32 км автодороги Санкт-Петербург - Кировск водитель 1986 г. р., управляя автомобилем ВАЗ-2106, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-21093 под управлением водителя 1977 г. р. и автомобилем Ford Focus под управлением водителя 1947 г. р.

В результате ДТП водитель автомобиля ВАЗ-2106 от полученных телесных повреждений скончался на месте происшествия, а пассажиры его автомобиля - четверо молодых людей - с различными степенями тяжести госпитализированы.
Данные всех участников ДТП устанавливаются.

Центральный район

27 августа 2005 г. около 18-00 у центрального входа Московского вокзала водитель З., 1948 г. р., управляя в состоянии алкогольного опьянения трактором МТЗ-82, без государственных номерных знаков, совершил наезд на идущего по тротуару гражданина В., 1983 г. р., который от полученных телесных повреждений скончался на месте происшествия.

Колпинский район

28 августа 2005 года около 02-00 у д. 14 по ул. Танкистов в г. Колпино водитель Т., 1983 г. р., управляя без водительского удостоверения мотоциклом «Ява-350», без государственных номерных знаков, при обгоне не справился с управлением и совершил наезд на опору осветительного столба.

В результате ДТП гражданин Т. и пассажир его мотоцикла гражданка В., 1983 г. р., от полученных телесных повреждений скончались на месте происшествия.


ГИБДД информирует

По данным ГИБДД, с 22 по 29 августа в городе произошло:
Происшествия Количество
Наиболее существенные ДТП 38
Погибло в авариях 20
Пострадало от ДТП 38
Остановлено за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения 326
Остановлено по подозрению в совершении преступлений 476
Угнано транспортных средств 208
Задержано транспортных средств, ранее находившихся в розыске 209


Бизнес-класс из Южной Европы

При одном только упоминании об этих автомобилях у адептов «мерсов» и «бимеров» лица искажаются в презрительные гримасы: «Бизнес-класс? Это у французов-то? И у итальянцев? Фи! Не умеют они делать ничего путного...

Но глас народа в данном случае - отнюдь не глас божий. Могут и итальянцы, и французы строить качественные и комфортные седаны бизнес-класса, соответствующие всем стандартам сегмента и по оснащению, и по комфорту.

Alfa Romeo 164 (гг. в.: 1987 - 1998)
Ориентировочная стоимость: $4500 за 2,0-литровую модель 1993 г.


Автомобиль был построен на разработанной концерном FIAT совместно с компанией SAAB платформе. Однако дизайн от Pininfarina, не устаревавший на всем жизненном пути машины, высокооборотные, с отличным соотношением мощности к рабочему объему моторы с фирменной технологией Twin Spark («двойная свеча») и «по-альфовски» блестящая управляемость расставили все по своим местам: 164-я продержалась на конвейере 10 лет.

3,0-литровая версия автомобиля с 1994 года оснащалась полноприводной трансмиссией, однако эта модификация (Q4) не лучший вариант с точки зрения надежности.

Надо признать, и автомобиль в целом - не эталон по моторесурсу, однако более-менее приличный экземпляр подобрать можно, хотя и трудно: наиболее оптимальный вариант - автомобиль 1992-1998 гг. выпуска в версии 2.0TS (144 л. с.) либо 3.0 24V (210 л. с.).

Renault Safrane (гг. в.: 1992 - 1996)
Ориентировочная стоимость: $5.500 за модель 1993 г. с мотором 2,2 л.


Safrane стал в свое время знаменитым благодаря тогдашнему президенту Франции Франсуа Миттерану, избравшему этот седан в качестве служебного автомобиля.

Автомобиль красив внешне (французские журналисты прозвали его «Танцующий металл») и качественно собран. Линейка двигателей включает пару 4-цилиндровых инжекторных агрегатов рабочим объемом 2,0 и 2,2 л (мощностью 107 и 110 л. с. соответственно), их варианты с 12-клапанной головкой блока цилиндров (135 и 140 л. с.) и 3,0-литровый V6 мощностью 170 л. с.

Дизели тоже были, но не самые прогрессивные даже по тем годам, не говоря уже о нашем времени.

Peugeot 605 (гг. в.: 1989 - 2000) Ориентировочная стоимость: $5000 за модель 1992 г. с мотором 3,0 л.
В Peugeot сделали ставку на удачное сочетание традиций марки с оснащением на уровне лидеров класса.

В итоге на излете 80-х на свет появился большой седан, внешне выглядевший как старший брат популярного 405-го и вобравший в свой «конструктив» все наработки инженеров компании в богатейшей комплектации.

Гамма бензиновых моторов стандартна: 2,0-литровые агрегаты, самые мощные версии которых оснащались турбонаддувом, 3,0-литровые «шестерки» (167-200 л. с.) и дизели, конструкция которых не устарела по сей день.

Оптимальные варианты - 2,0-литровый 16-клапанный атмосферный мотор либо 167-сильная «шестерка».

Роман Зубко


Вниманию Автолюбителей

Адмиралтейский район

В связи с производством работ по капитальному ремонту трамвайных путей и дорожного покрытия до 30.09.2005 г. закрыто движение транспорта по Садовой ул. на участке от Крюкова канала до пл. Тургенева.

Василеостровский район

В связи с проведением Международной агропромышленной выставки-ярмарки «Агрорусь-2005» с 29.08 по 04.09.2005 г. возможны частичные ограничения движения транспорта по четной стороне Наличной ул. от Шкиперского протока до Большого пр.

Выборгский район

В связи с производством работ по капитальному ремонту пр. Энгельса и Большого Сампсониевского пр. до 12.09.2005 г. закрыто движение всех видов транспорта через перекресток Б. Сампсониевского и 1-го Муринского пр.

Калининский район

До 20.09.2005 г. поэтапно ограничивается и закрывается движение транспорта на перекрестке ул. Руставели и пр. Просвещения:
  • 1-й этап: на участке от Гражданского пр. до бокового проезда ул. Руставели - с сужением проезжей части пр. Просвещения до 7 м без ограничения по дням недели и времени суток;
  • 2-й этап: в зоне пересечения пр. Просвещения и бокового проезда ул. Руставели - с сужением проезжих частей пр. Просвещения до 8 м и 9 м, с закрытием сквозного движения по боковому проезду ул. Руставели через пр. Просвещения - без ограничения по дням недели и времени суток;
  • 3-й этап: в зоне пересечения одного из основных проездов ул. Руставели с пр. Просвещения - с сужением проезжей части пр. Просвещения до 8 м, с запрещением сквозного проезда по ул. Руставели от дороги на Мурино через пр. Просвещения, с сужением проезжей части ул. Руставели в направлении от Киришской ул. до 8,5 м - в период с 23-00 пятницы до 06-00 следующего понедельника;
  • 4-й этап: в зоне пересечения бокового проезда ул. Руставели и пр. Просвещения - с закрытием движения по пр. Просвещения от основного до бокового проезда ул. Руставели в направлении движения к Гражданскому пр. и сквозного движения по боковому проезду ул. Руставели через пр. Просвещения - без ограничения по дням недели и времени суток.
  • 5-й этап: в зоне пересечения основных проездов ул. Руставели с пр. Просвещения - с закрытием движения по пр. Просвещения через ул. Руставели, с закрытием сквозного проезда по ул. Руставели через пр. Просвещения в направлении дороги на Мурино, с переводом движения от пр. Луначарского на встречную проезжую часть - в период с 23-00 пятницы до 06-00 следующего понедельника.

Красногвардейский район

До 15.11.2005 г. закрыто движение транспорта по Рябовскому шоссе на участке от Ковалевской ул. до Ржевской пл.

До 30.11.2005 г. закрыто движение по Таллинской и Зольной улицам у перекрестков с Малоохтинским пр. Движение транспорта по Малоохтинскому пр. ограничено. Объезд транспорта организован по Гранитной ул., Новочеркасскому пр. и Заневскому пр.

Московский район

В связи с производством плановых работ по прокладке канализации на Московском шоссе до 22 сентября 2005 г. закрыто движение автотранспорта на участке от Витебского пр. до Свирской ул. по направлению к Санкт-Петербургу. Объезд организован по Витебскому проспекту.

Невский район

До 15.09.2005 г. движение по Шлиссельбургскому пр. будет поэтапно закрываться. Объезд организован по Караваевской и Прибрежной улицам.

Приморский район

До 10.10.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по ул. Коммунаров (пос. Ольгино) на участке от Рядовой ул. до пр. Ленина.

Петроградский район

До 26.09.2005 г. закрыто движение транспорта по Офицерскому пер. на участке от Ждановской наб. до ул. Красного Курсанта.

Петродворцовый район

В связи с производством работ по прокладке газопровода до 11.09.2005 г. закрыто движение транспорта по ул. Заварина (г. Ломоносов) на участке от Центральной ул. до ул. Авроры.


Победный конвейер

Лидер команды Citroen и общего зачета Чемпионата мира по классическому ралли Себастьен Леб продолжает «штамповать» победы: завоеванный им в минувший уик-энд трофей Автомобильного клуба Германии стал уже восьмым в этом сезоне.

Главные же конкуренты Себастьена на немецкой земле не блистали и практически смирились с тем, что нынешний чемпионат превратился в «гонку за Лебом».

В одни ворота

Леб смешал карты соперникам уже в пятницу: все без исключения спецучастки первого дня Ралли Германия оказались за лидером «Двойных шевронов».

А на втором месте уверенно закрепился его партнер по команде Франсуа Дюваль - похоже, отстранение от гонок, которое устроил бельгийцу руководитель команды Ги Фрекелен, пошло Франсуа на пользу. Что же до «Волшебника Маркуса», как называл Гронхольма экс-глава команды Peugeot Коррадо Провера, то финн даже Дювалю после первого дня уступал более минуты.

На второй день Леб упрочил свое лидерство в общем зачете ралли победами еще на пяти допах, после чего стало ясно, что эльзасец и на сей раз своего не упустит. Он и не упустил.

Расстановка сил в первой тройке не изменилась до самого финиша: первый - Леб, следом в сорока секундах - Дюваль, третий - ровно в минуте от бельгийца - Гронхольм.

Лидер Subaru Петер Сольберг, всю гонку преследуемый проблемами с коробкой передач, с большим трудом смог зацепиться за 7 место.

Будущее Citroen

Восьмая за сезон победа Леба породила массу слухов о грядущих изменениях в техническом и спортивном регламентах классического ралли, а также о будущем команды Citroen.

Напомним, концерн Peugeot-Citroen, ссылаясь на убытки и далекий от прогнозируемого объем продаж «гражданских» автомобилей, заявил о свертывании с 2006 года раллийной программы.

Теперь же, когда одна из марок концерна стала доминировать в чемпионате, пошли разговоры о том, что уйдет, возможно, только Peugeot, а Citroen продолжит участие в WRC (World Rally Championship).

Подобные слухи отнюдь не беспочвенны: Ford тоже заявлял, что покидает чемпионат, однако, как только стало известно об уходе Peugeot-Citroen, сообщил о продолжении раллийной программы чуть ли не на пять лет вперед.

Есть также мнение, что это будет не окончательный уход, тайм-аут - на время разработки нового автомобиля на базе Citroen C4. Подобную версию косвенно подтверждает тот факт, что руководство компании намерено продолжать поставку заводских машин Xsara WRC частным командам, а также сообщения о том, что Себастьен Леб будет выступать в сезоне-2006 именно на частной «Ксаре» - чтобы не терять связь с родной командой.

Официальные лица французского концерна все эти сообщения никак не комментируют, так что ситуация прояснится, скорее всего, только в межсезонье, пока же ясно одно: без «Львов» и «Двойных шевронов» это будет совсем другое ралли...

Роман ЗУБКО


НОВОСТИ

В последний уик-энд августа команда Mild Seven Renault F1 уже во второй раз устроила в Москве показательные заезды болидов «первой формулы». Трасса проходила рядом с Кремлем и Красной площадью: по Москворецкой набережной напротив гостиницы «Россия» и по одноименному мосту через Москву-реку.

* * *

Алессандро Занарди, знаменитый пилот, который лишился четыре года назад в аварии на Лаузитцринге обеих ног, вернулся в гонки и выступает ныне в серии WTCC (World Touring Car Championship) на BMW c ручным управлением, выиграл второй заезд седьмого этапа WTCC в Ошерслебене. Для Занарди это первая победа после той злополучной аварии.

* * *

Британский пилот команды Mercedes Гари Паффетт выиграл восьмой этап серии DTM на автодроме в Зандвоорте, Голландия. Для Паффета это уже 4-я победа в сезоне, благодаря которой он вновь лидирует в общем зачете чемпионата, опережая ставшего в Зандвоорте вторым Маттиаса Экстрема всего на одно очко.

На подиум в гонке на голландском автодроме второй раз за сезон поднялся экс-пилот Формулы-1 Хайнц-Харальд Френтцен.


Суорандазависимые

И снова прохладный воздух местечка Суоранда, что в Ленинградской области, сотрясли около пяти десятков нервных моторов.

В ночь с 26 на 27 августа прошло второе в этом году спортивное ралли-ориентирование «Weekend Rally Суоранда». Устраивал соревнования, как обычно, оргкомитет Weekend Rally Group.

Как и в прошлый раз, участников ждал непредсказуемый маршрут: узкие лесные дорожки (где и «Оке» порой было бы тесновато), новые задания плюс масса положительных эмоций.

На этот раз всем экипажам, число которых по-прежнему не превышало пятидесяти, предстояло преодолеть маршрут длиной в 20 километров, пройти три контрольных пункта (их точное число до самого финиша было неизвестно) и преодолеть весь маршрут за наименьшее время.

Зачет по традиции проводился в трех классах: с приводом на одну, на две оси и командный зачет. Но на этот раз организаторы допустили к соревнованиям еще и четыре квадроцикла Yamaha, выступавших вне общего зачета.

Большая часть участников уже не первый раз выступает в такого рода соревнованиях. Да и зрителей с каждым разом все больше. Это говорит о том, что «Weekend Rally Суоранда» действительно интересное и зрелищное мероприятие.

Победителями соревнования стали:

  • В полном приводе - Голубев А., Медведева А. на Land Rover Defender.
  • В моноприводе - Лазарев С., Рабинович Д. на ВАЗ-21083.
  • В командном зачете - команда «Союз-96».


Теннисистки предпочитают «мускулистые» автомобили

Звезда мирового женского тенниса Анастасия Мыскина, давняя поклонница автомобилей Land Rover и Jaguar, стала одной из первых в России обладательниц новейшего Range Rover Sport.

До недавнего времени спортсменка ездила на более скромном Land Rover Freelander. Естественно, звезда российского тенниса остановила свой выбор на самой мощной модификации внедорожника и, конечно же, в топовой комплектации.

Этот автомобиль оснащается 4,4-литровым атмосферным 8-цилиндровым двигателем в 299 лошадиных сил. Стоимость такого Range Rover Sport составляет 99.900 долларов.

Собственно, Анастасия - не единственная теннисистка, которой нравятся автомобили Land Rover. На недавно завершившемся в Северной Америке турнире JP Morgan Chase Open за рулем внедорожника были замечены такие знаменитые спортсменки, как Мэри Пирс, Светлана Кузнецова и Франческа Скьявоне.


Lada для Фиделя

С 21 по 25 сентября Волжский автозавод примет участие в ежегодной кубинской автомобильной выставке FERIA DE TRANSPORTE.

На стенде завода будут представлены седан Lada Kalina и две модификации автомобиля Lada Niva с трех- и пятидверным кузовом.

АвтоВАЗ уже выставлял свои машины на FERIA DE TRANSPORTE. В 2004 году на Кубе были представлены модели Lada 111, Lada 112 и Lada Niva.

А в 2003 году автомобиль Lada 110 был удостоен золотой медали, которую руководству Rusia Automotriz S.A. вручил лично глава государства Фидель Кастро.


© Издательский дом "Автовитрина"