| Публикации в газете "Автовитрина" №56 (360), 05.09-07.09.2005 г. | ||||||||||||||
К 300-летию Царского Села все проблемы будут решены
На заседании городского правительства в канун 1 сентября было принято Постановление «О целевой программе Санкт-Петербурга «Программа подготовки к 300-летию Царского Села (г. Пушкин) на 2006-2010 годы».
|
||||||||||||||
Транспортники - детям
На заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения администрации Санкт-Петербурга, состоявшемся в
канун Дня знаний, первый заместитель главы Комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга Николай Константинов сообщил следующее: «Программа «Школа» в Санкт-Петербурге выполнена в полном объеме».
|
||||||||||||||
УНИКАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ПОРШНЕВОЙ В ПОЛНОМ СОСТАВЕ
Известно, что качество деталей цилиндропоршневой группы (далее ЦПГ) напрямую влияет на эксплуатационные параметры карбюраторных и дизельных двигателей.
От состояния этих сопряжений зависят интенсивность износа, расход горюче-смазочных материалов и ресурс двигателя. Снижение качества любой из деталей ЦПГ приводит к ухудшению работы двигателя в целом. Рынок предлагает автовладельцам два варианта покупки ЦПГ: первый - самому собрать комплект ЦПГ из комбинации гильз, поршней, поршневых колец и пальцев. Это более дешевый путь, но в этом случае вся ответственность ложится на сборщика; второй - приобрести полный комплект ЦПГ от одного изготовителя, с гарантиями качества на весь комплект. Первый способ отличается высокими рисками возможного отказа с повреждением блока цилиндров, которые несопоставимы с незначительной экономией на стоимости деталей. Практика показывает, что добиться оптимального соотношения сопрягаемых деталей в комплекте ЦПГ при сборке из деталей различных изготовителей практически невозможно. Даже имея хорошую базу измерительных приборов, для обеспечения совместимости приходится перебирать большое количество экземпляров изделий. Осложняет ситуацию и то, что допуски на одни и те же параметры у разных изготовителей различны. Компонуя самостоятельно отдельные детали ЦПГ от разных изготовителей в единый узел, автовладельцы должны в полной мере сознавать, что это будут изделия с заведомо различным ресурсом работы и эксплуатационными показателями. Второй способ позволяет с минимальными затратами времени приобрести комплект ЦПГ, состоящий из полностью совместимых деталей, с гарантированными работоспособностью и ресурсом. Одним из ведущих производителей полных комплектов ЦПГ является костромской завод «Мотордеталь». ОАО «Мотордеталь» комплексно решает проблему надежности, уменьшения износа и потерь на трение в комплекте ЦПГ как едином узле двигателя. Это достигается с помощью совершенствования конструкции сопряженных деталей, подбора оптимальных пар трения, применения современных антифрикционных покрытий. ОАО «Мотордеталь» провело большую работу по оптимизации рабочих поверхностей гильз цилиндров и поршневых колец - основных источников механических потерь на трение в ДВС и расхода смазочного материала. Удалось обеспечить оптимальную форму поверхностей трения гильз и колец, при которых время приработки, интенсивность износа и уровень механических потерь в паре трения стали минимальными. Одновременно были оптимизированы характеристики поршней (пара трения: юбка поршня - гильза цилиндра). Получены оптимальная бочкообразная форма рабочей поверхности, микрорельеф, и применены антифрикционные покрытия («Моликоте Д10», графит, олово). Как результат - надежная приработка (без задиров и схватывания), низкий коэффициент трения, безопасная и стабильная работа двигателя при холодном запуске и перегреве.
ОАО «Мотордеталь» специализируется на надежности и качестве полных комплектов ЦПГ уже более 35 лет.
|
||||||||||||||
ЗМЗ получил за 105-й
Заволжский моторный завод (ОАО «ЗМЗ») признан победителем Всероссийского конкурса «Перспектива» среди производителей автокомпонентов в номинации «Лучший комплект запасных частей для двигателя».
|
||||||||||||||
Есть 23 миллиона
31 августа 2005 года с главного конвейера Волжского
автозавода сошел 23-миллионный автомобиль.
|
||||||||||||||
Вместо лицензии - конкурс Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения администрации Петербурга провела заседание, на котором рассмотрела вопросы безопасности пассажирских перевозок как на коммерческих, так и на социальных и экскурсионных маршрутах.
ФактыПо данным комиссии, за 6 месяцев 2005 года на дорогах города произошло 20 дорожных аварий с участием маршрутных такси.Посему комиссия в очередной раз пришла к выводу, что контроль за пассажироперевозками должен быть усилен. Каким именно образом усилится контроль, решать еще предстоит. Напомним, что с июля этого года по федеральному закону прекращать действие лицензии перевозчика, работающего на автобусах, и даже приостанавливать ее действие комиссия больше не может. При этом грузовой и легковой транспорт теперь вообще будет обходиться без лицензии. По мнению членов комиссии, увеличение аварийности на автобусах, перевозящих людей, за первое полугодие 2005 года - последствие снижения уровня лицензионного контроля. Конкурс поможетВ какой-то степени решить проблему с безопасностью на дорогах поможет новый конкурс на право осуществлять пассажирские перевозки. Разработанная процедура конкурса позволит учитывать многие параметры транспортного предприятия.Ужесточат и требования, предъявляемые к претендентам. Предприятие, которое захочет осуществлять пассажирские перевозки в Петербурге, должно иметь собственную ремонтную службу, специалистов по техническому осмотру, медкабинет, где должна в обязательном порядке проводиться предрейсовая проверка. Всем на пользуИменно такие компании получат доступ к социальным маршрутам. Новшество еще и в том, что к коммерческим маршрутам, которые прежде всего интересуют предпринимателей, будут допущены только те операторы, которые согласятся работать на маршрутах социальных.Таким образом город хочет одновременно добиться и улучшения ситуации с безопасностью, и поддержать доступные большинству жителей социальные маршруты. Алексей БОТЕВ |
||||||||||||||
Автомобильные флибустьеры Сотрудниками УБОП КМ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области пресечена деятельность организованной преступной группировки (автопиратов). В результате проведения специальной операции сотрудниками УБОП были задержаны пятеро членов локальной дагестанской группировки.
|
||||||||||||||
по следам
В рамках операции «Автомобиль»Сыщиками Управления уголовного розыска Криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области в рамках специальной операции «Автомобиль» был задержан 22-летний злоумышленник, который изобличен оперативниками угрозыска в совершении угона автомобиля ВАЗ-21013 в городе Выборге Ленинградской области.В отношении задержанного возбуждено уголовное дело по статье 66 УК РФ («Неправомерное завладение автомобильным или иным транспортным средством»). Машину нашлиВ ходе отработки оперативной информации сотрудниками УУР КМ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области в поселке Бабино (Тосненский район Ленинградской области) был задержан 31-летний гражданин, который изобличен сотрудниками Криминальной милиции в хищении легкового автомобиля Toyota Camry в городе Санкт-Петербурге на улице Разъезжей.Похищенный автомобиль обнаружен и возвращен законному владельцу. В отношении арестованного возбуждено уголовное дело по статье 158 УК РФ («Кража»). По следу автоугонщикаВ ходе проведения оперативно-разыскных мероприятий в рамках специальной операции «Автомобиль» сыщиками уголовного розыска был задержан 28-летний гражданин, который изобличен оперативниками Криминальной милиции в совершении угона легкового автомобиля ВАЗ-21093 на улице Приморской в городе Выборге Ленинградской области. Похищенный автомобиль обнаружен оперативниками уголовного розыска и возвращен законному владельцу.По факту совершенного преступления возбуждено уголовное дело по статье 166 УК РФ («Незаконное завладение автомобильным или иным транспортным средством»). Расследование продолжается. Банда ликвидированаСотрудниками Управления уголовного розыска Криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области ликвидирована организованная преступная группировка, занимавшаяся организацией разбойных нападений на предпринимателей.При нападениях, которые совершались как на территории города, так и области, злоумышленники использовали милицейскую форму. Так, к примеру, в августе 2003 года в одном из населенных пунктов Ленинградской области бандиты преступным путем завладели легковым автомобилем Land Cruiser, а также похитили 80 тысяч долларов США. По ранее возбужденным делам в отношении арестованных продолжается расследование. |
||||||||||||||
ЦДМ - решение проблем
Такие темы, как пробки и загруженность транспортом исторического центра Петербурга, остаются актуальными не только для автомобилистов, но и для всех жителей нашего города. Как же можно разгрузить город? Как можно проехать с севера в южные районы, минуя при этом центр?
ПредысторияКомитетом по благоустройству и дорожному хозяйству была разработана программа развития улично-дорожной сети Петербурга на 2004-2008 годы, которая и стала основой соглашения, подписанного между Министерством транспорта РФ и правительством города, «О взаимодействии в сфере обеспечения безопасного функционирования и устойчивого развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга».Программа предусматривает несколько основных направлений развития объектов дорожного хозяйства. Одно из них - качественное улучшение действующей улично-дорожной сети за счет строительства новых транспортных сооружений. И в первую очередь скоростных магистралей, путепроводов, транспортных развязок. Итак, по порядку... Что такое ЦДМ?ЦДМ, или центральная дуговая магистраль, является внутренним дорожным кольцом. К трассе подходят радиально-кольцевые магистрали, по которым организовывается транспортное сообщение между районами города.Благодаря такому дорожному взаимодействию удается вывести транспорт из центра на окраины, при этом повысив скорость движения. Например, проехать по ЦДМ с севера на юг, не заезжая в и без того загруженные центральные районы, становится вполне реально. На самом деле эта магистраль задумывалась давно, правда, не хватало двух важнейших частей. Первая - двухкилометровый участок Индустриального проспекта вкупе с транспортной развязкой на пересечении Индустриального с железнодорожными путями Пискаревка - Ржевка. Весь этот кусок - часть подключения дорожно-уличной сети города к Кольцевой автодороге. И вторая, не менее важная, - тоже развязка, но на пересечении Российского проспекта с железнодорожными путями станции Заневский пост. Что имеем?Напомним, что предпоследний день августа стал урожайным в плане открытия дорог, так как вслед за открытием еще одного участка КАД в присутствии министра транспорта России Игоря Левитина и губернатора города Валентины Матвиенко торжественно открыли еще и участок Индустриального проспекта и развязку на участке Пискаревка - Ржевка.Другими словами, первый из нужных участков сдан в эксплуатацию. Вернемся назад. Строительство путепровода началось еще в ноябре 2004 года. Стоит отметить, что всего за 10 месяцев был выполнен большой объем работ: сооружены монолитные железобетонные опоры и подпорные стенки (4800 куб. м), смонтированы металлоконструкции пролетных строений (4400 м), уложено мостовое полотно (14.500 кв. м). Также при работе над развязкой подрядчики переустроили инженерные сети: газопровод, водопровод, телефонные кабели, электрические кабели, теплотрассу. Общая же длина нового шестиполосного путепровода без подпорных стенок составляет 471,4 метра. Ширина полосы движения - 3,75 метра, ширина полосы безопасности - 1 метр. Не забыли и про пешеходов: по обе стороны развязки обустроены тротуары, по 1,5 метра каждый. Кстати, работы по продолжению Индустриального проспекта на участке от шоссе Революции до путепровода через Ириновскую железнодорожную линию проходили в нежилой зоне Ржевки, на территории бывшей городской свалки. Здесь тоже были сделаны инженерные сети, благоустроена и озеленена территория, выполнено устройство конструкции дорожной «одежды». Соединение с КАДНа словах схему развязки можно описать следующим образом: правоповоротный съезд с путепровода предусмотрен для движения автотранспорта с Индустриального проспекта на Шафировский и выезд на КАД.Движение по съезду одностороннее. Ширина проезжей части - 7,5 метра. Левосторонний съезд - для движения по Индустриальному проспекту и далее на Шафировский по направлению к Пискаревскому. Движение по съезду двустороннее. Ширина проезжей части: правого направления - 9,1 метра, левого направления - 13, 15 метров, краевые предохранительные полосы - по 0,5 метра. На развязке устроено наружное освещение, а на южной полосе предусмотрены даже места для парковки автотранспорта. А еще по всей длине есть опоры контактной сети троллейбуса, который планируется пустить по второму «этажу» строительства. Общая протяженность реконструируемого участка - 2,3 км, в том числе нового - 2 км. Площадь же всей благоустроенной территории составляет 139,3 тыс. квадратных метров. Когда достроят?Уже в конце этого года будет введена в эксплуатацию транспортная развязка на пересечении Российского проспекта с железнодорожными путями станции Заневский пост.Это завершающий этап формирования центральной дуговой магистрали. Общая длина путепровода с подпорными стенками - около 700 метров, протяженность эстакадной части - 475 метров, количество полос - 6 (по три в двух направлениях). По обеим сторонам путепровода будут устроены широкие пешеходные тротуары, по 2,25 метра каждый. Работы по строительству идут полным ходом. И в настоящий момент уже установлены 8 из 11 опор будущей развязки, идет монтаж пролетных конструкций. Правда, не обходится и без трудностей - одна из основных, которую пришлось преодолеть строителям, - переустройство высоковольтных линий и инженерных сетей. Дублер ПискаревкиПомимо всего прочего, новая трасса станет дублером Пискаревского проспекта. И позволит начать такой долгожданный ремонт проспекта, вокруг которого было так много споров и о чем неоднократно рассказывало наше издание.Напомним, что работа над проектом реконструкции Пискаревского уже завершилась. Главная задача проекта - увеличение пропускной способности проспекта. Расширить его с четырех до шести полос. Работы должны начаться уже в 2006 году. Их ориентировочная стоимость - свыше 2 миллиардов рублей. Чтобы увеличить пропускную способность магистрали, на первом этапе планируется построить три двухуровневые развязки - на пересечении с улицей Жукова, с проспектами Металлистов и Маршала Блюхера. Таким образом, Пискаревский станет магистралью непрерывного движения. Кроме того, необходимо достроить и расширить двухполосную дорогу (продолжение Пискаревского проспекта) до пересечения с развязкой КАД. А после реконструкции проспекта и строительства Орловского тоннеля (о котором мы тоже неоднократно рассказывали), автомобилисты смогут быстро попасть из центра на Кольцевую автодорогу. В перспективеВвод в эксплуатацию нового участка Индустриального проспекта и транспортной развязки решил многие дорожные проблемы, а кроме того, значительно повысил инвестиционную привлекательность района. Уже началось активное формирование промышленной зоны. А представители бизнеса заинтересованы в развитии территории. Надеемся, что на месте пустырей и свалок вскоре появятся современные предприятия.В перспективе новая трасса станет магистралью непрерывного движения. Такие трассы в Петербурге уже формируются. К ним относятся набережные правого берега реки Невы, включая Октябрьскую набережную от Володарского моста до вантового моста КАД, Свердловскую, Арсенальную и Выборгскую набережные, а также достроенный до автомагистрали «Россия» и введенный в эксплуатацию в мае 2005 года Витебский проспект. В будущем такой трассой станет и участок набережной правого берега Невы от моста Александра Невского до Финляндского железнодорожного моста. Конечно, всех проблем ЦДМ не решает. Но для такого города, как Санкт-Петербург, с его мало приспособленным к столь большому количеству транспорта историческим центром, одним из приемлемых решений является вывод транспорта на окраины. Единственное, что каждый автомобилист должен будет сделать, - это решить нелегкую для себя задачу: ехать по меньшему пути, но дольше по времени, стоя при этом в пробках, либо проехать большее расстояние, затратив при этом меньше времени и нервов.
Поможет ли решить ЦДМ проблему загруженного центра?Жанна Владимировна Кузнецова, начальник отдела продаж ТД «Спарз»:- В принципе, все, что строится, - строится для улучшения ситуации на дорогах. Не исключение и центральная дуговая магистраль, которая, безусловно, поможет решению многих проблем, связанных с загруженностью нашего города. Да и в целом ситуация на дорогах Петербурга постепенно начинает улучшаться. Ирина Владимировна Корнейчук, директор по рекламе компании «Юнион-Аларм»: - Конечно, поможет. Ситуация уже потихоньку улучшается. Правда, остается одна из наиболее важных проблем. Количество автомобилистов растет, соответственно, растет и загруженность. И темпы этого роста с каждым годом становятся все интенсивней, и пока, увы, превышают темпы развития дорожной сети города. Сергей Чернов, генеральный директор ООО «Авторитет»: - Поможет. И если мне случится ехать с севера на юг, обязательно поеду именно по ней. Потому как лучше ехать, чем стоять в пробках. А вообще, в нашем городе нет ни дорог, ни условий для езды. Да и по большому счету дорожные проблемы практически никак не решаются, а дело тут почти на 99% заключается в человеческом факторе. Елизавета ИВАНОВА |
||||||||||||||
О наших и не наших (Продолжение. Начало в № 54 газеты «Автовитрина Петербурга») Продолжаем тему Московского автосалона, начатую в № 54 нашего издания. В этот раз хотелось бы уделить большее внимание новинкам отечественного автопрома и ближнему соседу - Китаю. В общем, опять совместные учения, но уже в Москве, начнем с наших...
АвтоВАЗ практически ничем не удивил. Разве что автомобилем Lada 112 VK S2000 Rally, который представляет собой раллийную версию «двенадцатой» с двухлитровым «опелевским» мотором и системой полного привода.
Что же восточный сосед
Из Китайской Народной Республики в столицу прибыл целый полк
экспонатов: от микролитражек и автоаксессуаров до грузовой и прочей коммерческой техники.
Уже ставший известным брэнд Great Wall привез свой новый спортивный кроссовер (как его назвали сами китайцы) Hover, который привлек к себе массу внимания. Что, в принципе, неудивительно. Этот прекрасно сложенный автомобиль производит приятное впечатление на фоне десятилетних стереотипов о «китайском качестве». И обычной подделкой он особо не кажется, поскольку мало кто знаком с Isuzu Axiom, японским двойником Hover. Вседорожный Great Wall приводит в движение 2,4-литровый 130-сильный двигатель 4G64S4M, аналогичный устанавливаемым ранее на Mitsubishi. Обойдется же Hover примерно в 25 тысяч долларов, а еще за 2 тысячи его можно оборудовать системой полного привода. Еще одна новинка из Китая - сверхкомпактный автомобильчик BYD Flyer с 0,8-литровым двигателем мощностью 40 «вялых китайских пони». Неплохо выглядящий внешне автомобиль «порадовал» совсем неуютным салоном. Насмотрелись, пытаемся закрыть водительскую дверь, но что-то не выходит. Теперь попробуем сильнее - а результат все тот же. «Ладно, вы уж как-нибудь сами, господа экспоненты...» А чего еще ожидать от китайского автомобиля стоимостью 6 тысяч долларов? Узнаем это через пару месяцев, когда машина официально придет на наш рынок. «Легковой» полный привод
Когда-то привод 4х4 считался уделом брутальных авто с широченными «зубастыми» покрышками, лебедками на бампере и «раздатками» с механическим, требующим недюжинных усилий, управлением.
Subaru Impreza
(гг. в.: 1992 - 2000)
(Продолжение обзора - в следующем номере) |
||||||||||||||
Петербург получит деньги на дороги и не только...
31 августа губернатор Петербурга Валентина Матвиенко встретилась с председателем Государственной думы России Борисом Грызловым.
Борис Грызлов отметил, что федеральный бюджет 2006 года назван бюджетом развития. Отдельной строкой прописан инвестиционный фонд и существенно увеличены федеральные целевые программы и инвестиционные проекты. В целом, средства на развитие в федеральном бюджете составляют около 600 миллиардов рублей. «Санкт-Петербург показывает пример другим субъектам Федерации, - сказал председатель Государственной думы. - Здесь создан хороший инвестиционный климат, в город пошли деньги. Это не только внутренние, но и внешние инвестиции. Это очень важно, это вселяет надежду, оптимизм и уверенность в связи с тем, что появляются новые рабочие места, расширяется налоговая база, растет бюджет. За неполные три года бюджет города практически удвоился. Можно говорить, что город развивается очень динамично». Валентина Матвиенко и Борис Грызлов внимательно обсудили ту часть федерального бюджета, которая пойдет на реализацию ряда крупных проектов города. «В прошлом году благодаря помощи Бориса Вячеславовича нам удалось увеличить целый ряд статей финансирования для Санкт-Петербурга, - сказала Валентина Матвиенко, - и мы надеемся, что и в бюджете 2006 года Борис Вячеславович поможет городу». В частности, городскую администрацию беспокоит федеральное софинансирование строительства петербургского метрополитена. Бюджет Петербурга выделяет 3 миллиарда рублей на развитие и строительство метро, и ожидается, что не менее 3 миллиардов рублей будет выделено федеральным бюджетом. Также была рассмотрена возможность увеличения субсидий на дорожное строительство, ремонт дорог. По мнению губернатора, сегодня требуются большие ресурсы на соединение Кольцевой автомобильной дороги с улично-дорожной сетью города. Не были забыты и такие крупные проекты, как Западный скоростной диаметр, Западное полукольцо КАД, строительство Комплекса защитных сооружений, Морского пассажирского вокзала и Северных очистных сооружений, сообщает пресс-служба городской администрации. «Средства на реализацию этих проектов мы рассчитываем получить в 2006 году. Мы надеемся, что Борис Вячеславович, как депутат от Санкт-Петербурга, и другие депутаты окажут содействие в увеличении финансирования на важные для города проекты», - сказала Валентина Матвиенко. Дмитрий ПОЛЯКОВ |
||||||||||||||
В тот же день... ...Борис Грызлов встретился и с губернатором Ленинградской области Валерием Сердюковым. На переговорах также обсуждались вопросы инвестиционной политики, бюджета и ряд других тем.
Главный “думщик” отметил, что Ленобласть - тот регион, где отмечается устойчивый рост ВРП (валовый региональный продукт). «Рост экономики за 7 месяцев составил здесь примерно 12%.
|
||||||||||||||
Конвейер открыт
30 августа на Петербургском тракторном заводе введена в строй новая конвейерная линия по производству тракторов 3-го тягового класса серии «К-3000АТМ».
|
||||||||||||||
Новинка от МАЗ
В 2005 году Минский автомобильный завод на Московской международной выставке представил только новые модели, подготовленные к серийному производству.
|
||||||||||||||
Мойка, и не только! Сейчас в Петербурге найдется не много фирм, имеющих 50-летний опыт работы. Именно столько времени в нашем городе успешно действует
ЗАО «Трест 101» Управление механизации № 7.
|
||||||||||||||
В мире стекла
Фирма «Мир стекла» (В. О., Малый пр., 64 лит. К) действует на рынке нашего города с 1997 года.
|
||||||||||||||
Гарантия чистого автомобиля
На рынке автомобильных моек вот уже
который год спрос превышает предложение - автомобилисты, желающие помыть свою машину, выстра-иваются в длинные очереди.
|
||||||||||||||
А может, возродить конку?
На прошлой неделе большинство жителей Петербурга на себе ощутили последствия мирового роста цен на «черное золото».
|
||||||||||||||
Пара новинок от Toyota
На стенде компании Toyota в рамках грядущего автосалона во Франк-фурте ожидаются презентации двух новинок.
|
||||||||||||||
К размышлению По данным ГИБДД, с 25 по 31 августа в городе произошло:
|
||||||||||||||
Печальная пятерка
Петроградский район
|
||||||||||||||
Вниманию автолюбителей
Адмиралтейский районВ связи с производством работ по капитальному ремонту трамвайных путей и дорожного покрытия до 30.09.2005 г. закрыто движение транспорта по Садовой ул. на участке от Крюкова канала до пл. Тургенева.Выборгский районВ связи с производством работ по капитальному ремонту пр. Энгельса и Большого Сампсониевского пр. до 12.09.2005 г. закрыто движение всех видов транспорта через перекресток Б. Сампсониевского и 1-го Муринского пр.Калининский районДо 20.09.2005 г. поэтапно ограничивается и закрывается движение транспорта на перекрестке ул. Руставели и пр. Просвещения:
Красногвардейский районДо 15.11.2005 г. закрыто движение транспорта по Рябовскому шоссе на участке от Ковалевской ул. до Ржевской пл.До 30.11.2005 г. закрыто движение по Таллинской и Зольной улицам у перекрестков с Малоохтинским пр. Движение транспорта по Малоохтинскому пр. ограничено. Объезд транспорта организован по Гранитной ул., Новочеркасскому пр. и Заневскому пр. Московский районВ связи с производством плановых работ по прокладке канализации на Московском шоссе до 22 сентября 2005 г. закрыто движение автотранспорта на участке от Витебского пр. до Свирской ул. по направлению к Санкт-Петербургу. Объезд организован по Витебскому проспекту.Невский районДо 15.09.2005 г. движение по Шлиссельбургскому пр. будет поэтапно закрываться. Объезд организован по Караваевской и Прибрежной улицам.Приморский районДо 10.10.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по ул. Коммунаров (пос. Ольгино) на участке от Рядовой ул. до пр. Ленина.Петроградский районДо 26.09.2005 г. закрыто движение транспорта по Офицерскому пер. на участке от Ждановской наб. до ул. Красного Курсанта.Петродворцовый районВ связи с производством работ по прокладке газопровода до 11.09.2005 г. закрыто движение транспорта по ул. Заварина (г. Ломоносов) на участке от Центральной ул. до ул. Авроры. |
||||||||||||||
Abt идет на восток
Известный немецкий доводчик автомобильной техники Volkswagen компания Abt Sportsline продолжает поиск партнеров по всему миру. На данный момент у фирмы, базирующейся в немецком Кемптене, уже 55 партнеров. Недавно
появился еще один - в Японии.
Комплексный подход Компания Carzone Specials сообщает о появлении в их арсенале нового боди-кита. На сей раз тюнингеры готовы изменить стиль Peugeot 307СC.
|
||||||||||||||
|
Sport-Новости Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер прокомментировал слухи о возможном прекращении карьеры Красного Барона: «У Михаэля - действующий контракт, в следующем году он точно выйдет на старт чемпионата, а в марте объявит о своих планах на сезон-2007.
* * *Спортивный директор Ferrari Жан Тодт заявил, что не обещает тиффози безоговорочной победы в Монце: «В прошлые годы у нас были лучшая машина, лучший мотор, лучшая резина и лучшие гонщики, что неизменно приносило победу, но в этом году мы стали жертвой запрета на смену резины по ходу гонки и испытываем достаточно серьезные проблемы, так что не ждите от Ferrari высших результатов.* * *Представитель Bridgestone Хисао Сунагума рассчитывает на успех клиентов Ferrari в предстоящем Гран-при Италии: «Гонка в Монце - самая скоростная в календаре чемпионата, перед входом в первую шикану машины разгоняются до 360 км/ч.Резина на трассе испытывает сильные центробежные перегрузки, поэтому мы приготовили для этой гонки относительно твердые составы. Прошедшие на прошлой неделе тесты нам очень помогли, и я надеюсь, что наши команды останутся довольны». * * *Тем временем компания Michelin заявляет о своем недовольстве тем, что Фелиппе Масса, пилот из команды Sauber (ее клиента), провел тесты за использующую резину Bridgestone «Скудерию Феррари».Однако Масса действовал в рамках собственного контракта, так что применить к нему какие-либо санкции невозможно. |
||||||||||||||
Ошерслебен россиянам не покорился Восьмой этап Чемпионата мира в классе FIA-GT команда Russian Age завершила без очков:
|
||||||||||||||
|
|