| Публикации в газете "Автовитрина" №57 (361), 08.09-11.09.2005 г. |
Дороги, дороги, дороги... В сентябре 2005 года на трассе Москва - Санкт-Петербург планируется ввести в эксплуатацию два участка дороги протяженностью 21 км.
От Твери до самых до окраин...Первый участок - в Тверской области, длиной в 11 км, а второй в Новгородской - 10 км.Общая стоимость капитального ремонта - около 471 млн рублей. Помимо этого, в сентябре еще планируется завершить ремонт на одиннадцатикилометровом участке в Псковской области, расположенном на трассе Санкт-Петербург - Псков, стоимость этих работ - 112 млн руб. Еще деньги...До конца 2005 года Федеральное дорожное агентство рассчитывает дополнительно получить 24 млрд рублей из федерального бюджета.Эти средства планируется потратить на реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги». По словам руководителя Росавтодора Олега Белозерова, изначально на эту подпрограмму на 2005 год был выделен 91 млрд рублей, правда, уже в первом квартале дополнительно было направлено 16 млрд рублей. Еще ремонт...Темпы строительства не отстают. Помимо вышеперечисленных участков, до конца года введут еще три участка на магистрали Москва - Нижний Новгород (территория Владимирской области), общей протяженностью 22,5 км.И еще 12 участков после капитального ремонта в Мордовии и Башкирии, а также Рязанской, Самарской, Челябинской, Пензенской областях. Елизавета ИВАНОВА |
Печальная пятерка Московский район.
|
Близкий конец легендарных пробок Набережная Обводного
канала - одно из традиционных мест «отдыха» петербуржцев.
Факторы «пробкостроения»Наиболее часто встречающейся причиной возникновения заторов являются дорожно-транспортные происшествия. На набережной Обводного эти инциденты поставлены практически на поток.Происходят они прежде всего по вине низких «американских» мостов или водителей большегрузов, которые регулярно оставляют под этими мостами не прошедшие по высоте контейнеры. И попробуй их объехать. Еще одна причина пробок - переезд с одного берега Обводного на другой. Пересечение крайне плотных потоков совсем не способствует улучшению дорожной обстановки на этом участке. Мосты и тоннелиОчевидно, что трудности с Обводным появились не сегодня. Решать проблемы по мере их поступления пытались еще в конце 60-х. Тогда были развязка у Новокаменного моста на Лиговском проспекте и развязка на пересечении с Московским про спектом у универмага «Фрунзенский».Следующая попытка была предпринята в начале 90-х. Тогда ГУП «Ленгипроинж-проект» представил концепцию строительства эстакады над Обводным каналом. В соответствии с этой концепцией предполагалось сооружение 6-полосной эстакады длиной около 6 километров на участке от пр. Обуховской обороны до Московского проспекта, со сложной развязкой и многочисленными съездами с нее на прилегающие магистрали. Помимо этого проекта был и вариант, в котором предлагалось создание полузакрытого тоннеля путем частичной засыпки Обводного канала. На тот период ни один из проектов не продвинулся дальше технических изысканий. Возможно, новые проекты как-то улучшат ситуацию. Именно этому была посвящена недавняя встреча Валентины Матвиенко и президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина. Решение «американского» вопросаПосле этой встречи стало ясно, что проблема «американских» мостов - путепроводов Октябрьской железной дороги, построенных еще в начале прошлого века, скоро будет решена.В настоящее время высота проезда в этих местах менее четырех метров, что не соответствует принятым в РФ нормам по высоте автотранспортных средств. Для решения этой задачи без ущерба для движения поездов ОЖД при реконструкции первого моста рядом планируется построить временную переправу, которая далее будет перенесена ко второму реконструируемому семипутному «американскому» мосту. В результате проведения всех этапов переустройства «американские» мосты увеличат высоту проезда до 5 м, а набережная канала будет значительно расширена. Радужные перспективы?Проясняются и перспективы возведения эстакады. Хотя до полноценного решения данного вопроса еще далеко, уже сегодня можно с уверенностью сказать, что этот вариант окажется наиболее приемлемым, так как это намного дешевле и проще в техническом отношении по сравнению со строительством тоннеля.Вместе с предложенным проектировщиком увеличением ширины набережной на 2-4 полосы этот проект с большой вероятностью будет реализован. Напомним, что уже в нынешнем году должна закончиться разработка проекта крупнейшего путепровода в районе Александровской Фермы. Его строительство начнется в следующем году, что позволит значительно улучшить транспортное сообщение между Фрунзенским и Невским районами. Похоже, что город всерьез решил покончить с транспортными заторами у Обводного канала. Остается только надеяться, что реализация амбициозных проектов начнется в запланированные сроки и не столкнется с вечными и общеизвестными проблемами государственных строек.
МНЕНИЕАнтон ЗАХАРОВ, директор ООО «Иэнекс»:- Пробки, безусловно, есть, и это действительно большая проблема. Понятно, что возникают они из-за невысоких мостов, под которыми зас-тревает крупногабаритный транспорт. Кроме того, ширина набережной недостаточна для беспрепятственного пропуска такого количества транспорта. Решать все эти проблемы необходимо, но сложно себе представить, что начнется на этом участке, если там будут проходить строительные работы. Владимир САВВО, директор OOO «Carmax»: - Заторы на набережной Обводного - явление уже хроническое. Я лично сталкивался с этой проблемой и считаю, что ее решение должно стать приоритетной задачей. Но к этому вопросу нужно подходить осторожно: если основательно не продумать процедуру реконструкции, то последствия для автомобилистов могут быть весьма печальными. И без того огромные пробки могут стать и вовсе непреодолимым препятствием. Александр ЛУКАШОВ, коммерческий директор ООО «Автокама»: - Мне кажется, что прежде всего проблему пробок на Обводном следует решать при помощи рационального использования имеющихся ресурсов, таких как регулировка, введение одностороннего движения. Существует много механизмов, и изобретены они не сегодня. Во всем мире действуют многоуровневые автобаны, почему бы не использовать этот опыт и в нашем городе? Алексей БОТЕВ |
ВНИМАНИЮ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ Адмиралтейский районДо 30.09.2005 г. закрыто движение транспорта по Садовой ул. от Крюкова канала до пл. Тургенева.Выборгский районВ связи с производством работ по капитальному ремонту пр. Энгельса и Большого Сампсониевского пр. до 12.09.2005 г. закрыто движение через перекресток Б. Сампсониевского и 1-го Муринского пр.С 5.09 до 19.10.2005 г. закрывается сквозное движение транспорта по ул. Кольцова, а с 15.10 по 16.10.2005 г. движение транспорта по Большой Озерной ул. будет частично ограничено. Калининский районДо 20.09.2005 г. поэтапно ограничивается и закрывается движение транспорта на перекрестке ул. Руставели и пр. Просвещения.Красногвардейский районДо 15.11.2005 г. закрыто движение транспорта по Рябовскому шоссе на участке от Ковалевской ул. до Ржевской пл. До 30.11.2005 г. закрыто движение по Таллинской и Зольной улицам у перекрестков с Малоохтинским пр.Движение транспорта по Малоохтинскому пр. ограничено. Объезд транспорта организован по Гранитной ул., Новочеркасскому и Заневскому проспектам. Московский районВ связи с производством плановых работ по прокладке канализации на Московском шоссе до 22 сентября 2005 г. закрыто движение автотранспорта на участке от Витебского пр. до Свирской ул. по направлению к Санкт-Петербургу. Объезд организован по Витебскому проспекту.Приморский районДо 10.10.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по ул. Коммунаров (пос. Ольгино) на участке от Рядовой ул. до пр. Ленина.Петроградский районВ связи с производством работ по строительству торгового комплекса до 14 ноября 2005 г. закрывается сквозное движение транспорта по Ижорской ул. на участке от Большого пр. до Малого пр., а движение транспорта в тот же срок по Рыбацкой ул. на участке от Большого пр. до Малого пр. будет частично ограничено. |
|
Свершилось! Губернатор Матвиенко регулярно давала распоряжения
чиновникам разобраться с проблемой ларьков. И вот свершилось!
|
Судьба транспортного налога
На заседании 5 сентября бюджетно-финансовый комитет рекомендовал Законодательному собранию принять в
первом чтении проект «О внесении дополнения в Закон Санкт-Петербурга «О транспортном налоге».
|
FIAT запускает Punto
Компания FIAT запустила в массовое производство модель Punto нового поколения.
|
Evo стал универсалом
Компания Mitsubishi решилась на нестандартный ход: легендарный Lancer Evolution, называемый в народе просто Evo, отныне обретет модификацию с кузовом универсал.
Технически и конструктивно автомобиль будет практически полностью повторять Evolution IX за исключением небольшой детали: Evo-универсал получит... автоматическую коробку передач!
|
УНИКАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ПОРШНЕВОЙ В ПОЛНОМ СОСТАВЕ Известно, что качество деталей цилиндропоршневой группы (далее ЦПГ) напрямую влияет на эксплуатационные параметры карбюраторных и дизельных двигателей. Качество ЦПГ, в свою очередь, определяется конструктивными особенностями, применяемыми
материалами и технологиями производства
изделий.
Снижение качества любой из деталей ЦПГ приводит к ухудшению работы двигателя в целом. Рынок предлагает автовладельцам два варианта покупки ЦПГ: первый - самому собрать комплект ЦПГ из комбинации гильз, поршней, поршневых колец и пальцев. Это более дешевый путь, но в этом случае вся ответственность ложится на сборщика; второй - приобрести полный комплект ЦПГ от одного изготовителя, с гарантиями качества на весь комплект. Первый способ отличается высокими рисками возможного отказа с повреждением блока цилиндров, которые несопоставимы с незначительной экономией на стоимости деталей. Практика показывает, что добиться оптимального соотношения сопрягаемых деталей в комплекте ЦПГ при сборке из деталей различных изготовителей практически невозможно. Даже имея хорошую базу измерительных приборов, для обеспечения совместимости приходится перебирать большое количество экземпляров изделий. Осложняет ситуацию и то, что допуски на одни и те же параметры у разных изготовителей различны. Компонуя самостоятельно отдельные детали ЦПГ от разных изготовителей в единый узел, автовладельцы должны в полной мере сознавать, что это будут изделия с заведомо различным ресурсом работы и эксплуатационными показателями. Второй способ позволяет с минимальными затратами времени приобрести комплект ЦПГ, состоящий из полностью совместимых деталей, с гарантированными работоспособностью и ресурсом. Одним из ведущих производителей полных комплектов ЦПГ является костромской завод «Мотордеталь». ОАО «Мотордеталь» комплексно решает проблему надежности, уменьшения износа и потерь на трение в комплекте ЦПГ как едином узле двигателя. Это достигается с помощью совершенствования конструкции сопряженных деталей, подбора оптимальных пар трения, применения современных антифрикционных покрытий. ОАО «Мотордеталь» провело большую работу по оптимизации рабочих поверхностей гильз цилиндров и поршневых колец - основных источников механических потерь на трение в ДВС и расхода смазочного материала. Удалось обеспечить оптимальную форму поверхностей трения гильз и колец, при которых время приработки, интенсивность износа и уровень механических потерь в паре трения стали минимальными. Одновременно были оптимизированы характеристики поршней (пара трения: юбка поршня - гильза цилиндра). Получены оптимальная бочкообразная форма рабочей поверхности, микрорельеф, и применены антифрикционные покрытия («Моликоте Д10», графит, олово). Как результат - надежная приработка (без задиров и схватывания), низкий коэффициент трения, безопасная и стабильная работа двигателя при холодном запуске и перегреве. ОАО «Мотордеталь» специализируется на надежности и качестве полных комплектов ЦПГ уже более 35 лет.
|
|
|