| Публикации в газете "Автовитрина" №59 (363), 15.09-18.09.2005 г. | ||||||||||||||||
Хорошие отношения
Рабочие встречи между руководством финского города Иматры и правительством Ленинградской области проходят с завидной регулярностью.
И вот исполняющий обязанности мэра города Ханну Тсупари вновь пригласил делегацию нашего областного правительства.
Уже имеетсяНа сегодняшний день между городами уже существует ряд совместных программ, одна из которых - реконструкция очистных сооружений в Светогорске.Имеются также глобальные проекты: например, создание бизнес-центра, где предприниматель сможет получить консультации, согласования, решить ряд других проблем, не бегая по инстанциям. Еще один перспективный проект, стоимостью в 5 млн евро, это создание венчурного фонда для содействия инвестициям на Северо-Запад РФ компаний из Финляндии. Кстати, договор о сотрудничестве между приграничными городами Светогорск и Иматра существует с 1992 года. Почему СветогорскНаходясь всего в 7 километрах от города Иматра и практически на границе с Финляндией, Светогорск имеет прекрасное географическое положение для развития туризма, торговли и тесного сотрудничества.Помимо этого, в городе есть свободные и для жилищного, и для промышленного строительства территории. А благодаря избыточным мощностям инженерных и энергетических объектов ЦБК ОАО «Светогорск» имеется запас инженерного обеспечения. В добавок к этому - налаженная транспортная связь между Санкт-Петербургом, Ленобластью и Финляндией. И, наконец, Федеральный закон об экономических зонах. Все это дает возможность Светогорску стать одним из претендентов на общероссийском конкурсе-отборе территорий для формирования свободных экономических зон. Елизавета ИВАНОВА |
||||||||||||||||
Чехи в Санкт-Петербурге Недавно Валентина Ивановна Матвиенко встретилась с министром промышленности и торговли Чешской республики Миланом Урбаном. На встрече в Смольном губернатор сказала о том, что потенциал наших взаимоотношений гораздо выше достигнутого уровня. Одним из крупных совместных проектов является модернизация и реконструкция
третьей (Невско-Василеостровской) линии метро. В работе
задействованы петербургское предприятие ЗАО «Вагонмаш»
и чешская компания «Шкода».
|
||||||||||||||||
Печальная пятерка Адмиралтейский район.
|
||||||||||||||||
Кому платить? Госдума утвердила законопроект «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
|
||||||||||||||||
РСА в Варшаве Российский союз автостраховщиков (РСА) принял участие в прошедшей в Варшаве международной конференции «Функционирование гарантийных фондов в Центральной и Восточной Европе», которая была организована Польским страховым гарантийным фондом при содействии Комиссии по надзору за пенсионными и страховыми фондами.
|
||||||||||||||||
|
Информация к размышлению
По данным ГИБДД,
с 5 по 12 сентября в городе
произошло:
|
||||||||||||||||
Японские производители автокомпонентов - в Ленобласти 9 сентября Ленинградскую область посетила делегация Японской ассоциации производителей автомобильных компонентов (JAPIA).
|
||||||||||||||||
Еще одно предприятие 22 сентября 2005 года
во Всеволожском районе состоится открытие завода компании
ООО «Нокиан Тайерс».
|
||||||||||||||||
General Electric планирует построить завод 12 сентября состоялась рабочая встреча вице-губернатора Ленобласти Григория Дваса и заместителя председателя Комитета экономического развития Сергея Куклина с управляющим директором компании General Electric Transportation Rail по России Дугласом Роквеллом.
|
||||||||||||||||
В Металлострое будут выпускать автостекла Через два года в Ленинградской области будет построен завод, специализирующийся на выпуске автомобильного стекла.
|
||||||||||||||||
Операция «Автобус» Как сообщает отдел пропаганды Управления ГИБДД, в целях повышения безопасности и профилактики аварийности на пассажирском транспорте на территории Санкт-Петербурга и Ленинград-ской области с 12 по 25 сентября 2005 года будет проведена федеральная оперативно-профилактическая операция «Автобус». При проверкеВ период проведения операции сотрудники ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области при проверке автобусов обратят особое внимание на соответствие конструкции транспортных средств требованиям безопасности, а именно: на наличие и функционирование аварийных выходов, выявление неправомерных изменений конструкции - компоновки, количества сидений, установку дополнительных топливных баков, оборудование вместо пассажирских сидений грузовых отсеков и т. п.Также будет организован контроль за осуществлением владельцами автобусов лицензируемой перевозочной деятельности. Для фиксирования совершаемых водителями автобусов нарушений Правил дорожного движения и требований Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами будут применяться специальные технические средства. Как с дисциплиной?На автотранспортных предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, выполняющих перевозки пассажиров автобусами, имеющих высокие показатели аварийности, снижение транспортной дисциплины водительского состава, а также эксплуатирующих транспортные средства по договорам аренды, будут проведены внеплановые и плановые проверки.Где ночуютБудут проверены действующие маршруты движения автобусов, условия ночлега водителей, возможность обеспечения хранения, технического обслуживания автобусов в конечных пунктах маршрутов, в случае рейсов большой протяженности.Сотрудники ГИБДД возьмут под контроль соблюдение правил остановки и стоянки в местах расположения остановочных пунктов маршрутных транспортных средств. Коснется и дорогСилами госинспекторского состава дорожного надзора и дорожной инспекции будут проведены обследования дорог, искусственных сооружений и железнодорожных переездов, по которым проходят автобусные маршруты, на соответствие условиям безопасной перевозки пассажиров.P.S. О том, как операция проходит в Василеостровском районе Петербурга, нам рассказал Андрей Лазарев - инспектор по исполнению административного законодательства районного Отдела ГИБДД. По его словам, в районе проводится серьезная работа по всесторонней проверке технического состояния общественного транспорта. Операция имеет чрезвычайное значение для района, в котором закольцовываются 44 маршрутных такси, 8 маршрутов городских автобусов и две троллейбусные линии. Елизавета ИВАНОВА,
|
||||||||||||||||
Орловский тоннель будет в срок 9 сентября
в Смольном под руководством губернатора Санкт-Петербурга
Валентины Матвиенко состоялось рабочее совещание, посвященное строительству
Орловского тоннеля.
|
||||||||||||||||
Главное - экология 13 сентября на заседании городского правительства был принят проект
Закона «Об экологическом мониторинге
на территории
Санкт-Петербурга».
|
||||||||||||||||
Проблемы трамвайные «Рогатый» символ города будет другим?
Кризис сообщенияНесмотря на то что до московских пробок Петербургу еще далеко, транспортные проблемы остаются одними из самых болезненных для жителей Северной столицы.Учитывая постоянный рост автопарка и связанные с этим процессы организации движения в и без того перегруженном центре, можно с большой долей уверенности прогнозировать ухудшение городской транспортной обстановки в ближайшее время. Единственный способ избежать реализации подобных прогнозов - постоянное совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры города. И работа в этом направлении ведется. В частности, внимание ответственных за транспортную ситуацию чиновников небезосновательно привлек трамвай, который до сих пор остается вторым по мощности после метро видом пассажирского транспорта. Ежедневно на городские маршруты выходят 700 вагонов, перевозящих порядка 800 тысяч пассажиров. Объемы перевозок впечатляют, но при всех плюсах у этого вида транспорта имеются и существенные проблемы. Трамвай в городеСреди самых важных - нерациональное расположение трамвайных парков на территории города.Особенно остро эта проблема стоит в Невском районе и на Ржевке. Замороженное в свое время строительство 11-го парка привело к тому, что парки, обслуживающие эти районы, находятся на более чем значительном расстоянии от них, что увеличивает себестоимость перевозок. По мнению некоторых специалистов, было бы экономически целесообразно закрыть ряд парков, выставить на торги территории и недвижимость, а на вырученные деньги достроить современно оснащенный 11-й парк, построенный сейчас только на одну треть. В конечном итоге закроют и парк на Васильевском острове, где, по замыслу, будет создан Музей городского транспорта, экспонаты для которого уже сегодня украшают территорию старинного предприятия. Все это отдельные примеры из повседневной жизни петербургских трамваев. Разговоры о том, что в самое ближайшее время должна быть разработана четкая и экономически обоснованная схема развития трамвайной сети в городе, учитывающая особенности разных районов, состояние конкретных маршрутов и пассажиропотоков, ходили уже давно. Но конкретные предложения по этим вопросам появились совсем недавно. Проблемы и перспективыБуквально на днях вице-губернатор города Олег Виролайнен рассуждал о трамвае в контексте общей транспортной ситуации в городе.Некоторые идеи позволяют сделать вывод о том, что правительство Петербурга собирается провести реформу трамвайных перевозок. В частности, Виролайнен говорил о необходимости исключения дублирования маршрутов различными видами общественного транспорта. При этом перспективы трамвая в центре туманны. Скорее всего (но абсолютно не факт), этот вид транспорта покинет историческую часть города, где на его место придут автобусы и маршрутные такси. Понятно, что произойдет это не из простой прихоти транспорт-ников. В последнее время все городские решения, касающиеся ликвидации трамвайных путей и закрытия трамвайных предприятий, отличаются определенной осторожностью и основываются на социально-экономической целесообразности. Идея убрать самый экологичный транспорт с улиц исторических районов обусловлена, прежде всего, тем, что сегодня город тратит огромные средства на ремонт дорожного покрытия именно из-за трамвайных путей, общая протяженность которых достигает 650 километров. 400 из них встроены в автодороги. При этом в городе есть маршруты, которые не востребованы горожанами. Новое рождениеЗатраты на реконструкцию дорожного полотна и негативное влияние трамвая на исторические здания центра вынуждают отдавать приоритет развития трамвая спальным районам.По мнению вице-губернатора, трамвайное движение в новостройках должно не только стать более массовым, но и перейти на принципиально новый уровень. Совсем недавно губернатор Петербурга Валентина Матвиенко обсуждала с министром промышленности и торговли Чехии Миланом Урбаном вопрос участия компании Skoda в строительстве и эксплуатации трассы скоростного надземного трамвая. Новые линии европейского уровня должны обеспечить транспортное сообщение в спальных районах Петербурга и связать удаленные жилые массивы с ближайшими станциями метрополитена. Похоже, что старый привычный трамвай, покинув улицы центра, уже не останется таким же. Хочется надеяться, что, упрочив свои позиции в спальных районах, петербургский трамвай сохранит свои почти вековые традиции, добавив к ним современный уровень обслуживания. МНЕНИЕАлександр МИХАЙЛОВ, директор компании Japancar:- С точки зрения водителя, я за то, чтобы трамваи убрали из центра города. Это может улучшить дорожную обстановку. А вот с точки зрения потребителя услуг городского наземного транспорта - скорее против. Будет обидно за тех, кто привык пользоваться трамваями. Юрий КИВА, менеджер по продажам НПК «Автоматизация»: - Я и за, и против уборки трамвая. С одной стороны, это правильно - например, убрать трамваи с Московского проспекта было бы логично, ведь там подряд идут столько станций метро. С другой стороны у трамвайного Петербурга прекрасная вековая история. Правда, те разбитые старые вагоны, которые есть сейчас, скорее портят город, чем украшают его. Вот и получается, что если собрать все за и против, трамваи сейчас можно убрать. Дмитрий ЛЯЛИКОВ, мастер компании «Антей»: - Как водитель я за вынос трамваев из центра. Это удобно, и понимаешь это особенно тогда, когда переезжаешь разбитые трамвайные пути. А как потребитель трамвайных услуг - против. Алексей БОТЕВ |
||||||||||||||||
Ограничение движения! В связи с пребыванием с 16 по 19 сентября 2005 г. в Санкт-Петербурге Его Величества Короля Малайзии Туанку Сайеда Сираджуддина с супругой в городе возможны частичные ограничения движения транспорта.
Отдел пропаганды Управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. |
||||||||||||||||
ВНИМАНИЮ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ Адмиралтейский районВ связи с производством работ по строительству гостиницы в сроки с 12.09.2005 г до окончания строительства закрывается сквозное движение транспорта по наб. канала Грибоедова на участке от переулка Гривцова до Гороховой ул. До 30.10.2005 г. закрыто движение транспорта по Верейской ул. на участке между Загородным и Клинским проспектами.В связи с производством работ по капитальному ремонту теплосети с 11.08. по 10.10.2005 г. закрывается движение транспорта по Большой Морской ул. на участке от Почтамтского пер. до ул. Труда. До 30.09.2005 г. закрыто движение транспорта по Садовой ул. от Крюкова канала до пл. Тургенева. Василеостровский районВ связи с производством работ по ремонту кровли и фасада здания до 23.12.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по Волховскому пер.До 30.09.2005 г. закрыто движение транспорта по 2-3 линиям на участке от наб. Макарова до Малого пр. Выборгский районДо 19.10.2005 г. закрывается сквозное движение транспорта по ул. Кольцова, а с 15.10. по 16.10.2005 г. движение транспорта по Большой Озерной ул. будет частично ограничено.Калининский районВ связи с производством работ по строительству канализации с 23-00 16.09 до 05-00 19.09.2005 г. закрывается сквозное движение транспорта по Полюстровскому пр. на участке между Новолитовской и Литовской улицами.До 20.09.2005 г. поэтапно ограничивается и закрывается движение транспорта на перекрестке ул. Руставели и пр. Просвещения:
Красногвардейский районДо 15.11.2005 г. закрыто движение транспорта по Рябовскому шоссе на участке от Ковалевской ул. до Ржевской пл. До 30.11.2005 г. закрыто движение по Таллинской и Зольной улицам у перекрестков с Малоохтинским пр.Движение транспорта по Малоохтинскому пр. ограничено. Объезд транспорта организован по Гранитной ул., Новочеркасскому и Заневскому проспектам. Красносельский районВ связи с производством работ по строительству газопровода до 23.09.2005 г. закрыто движение транспорта по ул. Калинина (пос. Володарский) на участке от Песочного пер. до Спортивной ул.Московский районВ связи с производством плановых работ по прокладке канализации на Московском шоссе до 22 сентября 2005 г. закрыто движение автотранспорта на участке от Витебского пр. до Свирской ул. по направлению к Санкт-Петербургу. Объезд организован по Витебскому проспекту.Невский районВ связи с производством работ по строительству газопровода в сроки с 22-00 16.09 до 07-00 17.09.2005 г. закрывается сквозное движение транспорта по Зольной ул. на участке от Октябрьской наб. до Дальневосточного пр.Приморский районДо 10.10.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по ул. Коммунаров (пос. Ольгино) на участке от Рядовой ул. до пр. Ленина.Петроградский районВ связи с производством работ по строительству торгового комплекса до 14 ноября 2005 г. закрывается сквозное движение транспорта по Ижорской ул. на участке от Большого пр. до Малого пр., а движение транспорта в тот же срок по Рыбацкой ул. на участке от Большого пр. до Малого пр. будет частично ограничено. |
||||||||||||||||
100% адреналина Волей судьбы
и благодаря
официальному дилеру VW, автоцентру «Пулково», мне, хрупкой девушке, удалось поучаствовать
в тест-драйве,
причем не
в простом,
а на Volkswagen Touareg по
бездорожью.
Ты помнишь, как все начиналось...Был солнечный осенний день. Люди отдыхали на свежем воздухе. Мы (то есть я, Елизавета Иванова - корреспондент Издательского дома «Автовитрина», и мой коллега Роман Зубко, он же выступал в качестве фотографа) направились на прослушивание теории, где нам сообщили, что Touareg занесен в Книгу рекордов Гиннесса за то, что в январе 2005 года он установил рекорд покорения высоты - 6080 метров (это наивысшая точка Земли, с которой автомобиль может совершить уверенный спуск), кстати, мы рассказывали об этом в нашем издании.Воодушевленные сим подвигом мы двинулись на старт, куда уже подъезжала получившая долю адреналина предыдущая группа. ...и началось-таки...Сели в машину и задумались: а сможем ли?..Рулили по очереди. Первому водителю досталось опробовать регулируемую пневмоподвеску в болотистой колее, глубиной - по колено среднерослому человеку. Инструктор объяснил, что «вот этой круглой ручкой, расположенной на центральной панели, мы увеличим просвет до 300 мм, ...не переживайте, все получится...». И действительно, получилось - препятствие преодолели с легкостью. Правда, если честно, на заднем сиденье было страшновато. Потом были крутые подъемы и спуски, и все это по размытой дороге (крутизна подъема порой достигала 45 градусов). Еще мы испытали «ассистент подъема» - это функция, заложенная в автоматическую трансмиссию, позволяющая удерживаться на подъеме без всяких усилий. ...да еще как началось...И вот села за руль я. Пристегнулась - и вперед. В горку забрались уверенно, как и ранее. Потом - лес, где Touareg, при своих немалых габаритах, оказался еще и достаточно маневренным, что позволило без особых усилий ехать между деревьев.Потом были бревна и ямы, которые машина преодолевала с ледяным спокойствием. И наконец, подъезжаем к горке, с которой нам предстояло (о ужас!) «упасть». Но перед этим инструктор произнес: «Во время спуска ничего, кроме руля, не трогай, машина сама все сделает, только после спуска поверни налево». И мы «ухнули» вниз. Стыдно признаться, но хотелось повизжать. А в это время за меня всю работу сделал автоматический «ассистент спуска», который на крутых горках притормаживает автомобиль с помощью двигателя и рабочих тормозов, принудительно поддерживая постоянную скорость. В итоге все прошло без сучка и задоринки. Далее - езда с уклоном, правда, после того, что мы уже испытали, это было как-то обыденно. И финиш. Всем участникам вручили дипломы и подарки, но самое главное - это ощущения, которые можно получить, только управляя Touareg на бездорожье. Лично я хочу еще. Но это эмоции... ...и напоследок - фактыПомимо регулируемой пневмоподвески, «ассистента подъема/спуска», Touareg обладает и другими достоинствами.Яркий пример тому - электронное управление дифференциалами, позволяющее в зависимости от потребности до 100% тягового усилия передавать на одно из колес. Кстати, каждый из дифференциалов можно заблокировать и вручную, поворотом выключателя на консоли. Еще есть система динамического управления амортизаторами (CDC - Continuous Damping Control), которая постоянно меняет характеристики амортизаторов в зависимости от условий движения. Система датчиков подвески фиксирует вертикальные ускорения кузова и колес, система управления реагирует на малейшие неровности дорожного полотна. И много чего еще. А в целом Touareg показал себя надежным железным другом, агрессивным снаружи и уютным внутри, с легким и удобным, даже для девушки, управлением. В общем, такой машине можно доверять на любой дороге. Елизавета ИВАНОВА |
||||||||||||||||
«Классика» у Гранд-отеля С 7 по 8 сентября в Санкт-Петербурге гостили участники «Царского ралли» - пробега старинных автомобилей по маршруту Берлин - Москва - Берлин, организованного компанией Henry the Lion Rally-Organisation при поддержке компании ООО «Фольксваген Груп Финанц». В этом году участникам заезда посчастливится завести новые знакомства и расширить круг любителей автостарины в городах девяти стран: стартовав в Берлине, караван олдтаймеров проехал через Варшаву, Ригу, Таллин, Петербург, а на обратном пути «Царское ралли» посетит Брянск, Киев, Львов, Краков, Братиславу, Прагу.
|
||||||||||||||||
«Ковровец» для лесозаготовителей Экскаваторный завод «Ковровец» продолжает совершенствовать выпускаемую продукцию. Вслед за новым рабочим
оборудованием для металлургической промышленности завод предложил
несколько конструктивных решений для лесозаготовителей.
|
||||||||||||||||
Полный сервис для «корейцев» от компании «Кореана» СТО «Кореана Сервис»
открыла свои двери в нашем городе 2 июня 2005 года по адресу: ул. Савушкина, 89.
|
||||||||||||||||
Beissbarth: не пропустите сезон!
Не за горами то время, когда в шиномонтажных мастерских Петербурга начнется массовая замена шин. В это время, как говорится, день год кормит.
Возможности комплекта обеспечат шиномонтаж стандартных колес легковых автомобилей всех размеров. Балансировочный стенд МТ 810 предназначен для колес легковых автомобилей, легких грузовиков и мотоциклов. Он оснащен цифровым дисплеем и рассчитан на диаметр колес 8-24 дюйма и ширину колес 2-13 дюймов; максимальный внешний диаметр - 820 мм, вес колеса - до 65 кг. Более совершенный полуавтомат MS 43 отличается от MS 30 конструкцией узла подвода и фиксации монтажной лопатки, что позволяет получать дополнительные технологические возможности. В MS 50 IT все операции по закреплению колеса, снятию и установке шины автоматизированы. Силовые приводы - пневматические. Стенд пригоден для специализированных шиномонтажных мастерских с большим потоком автомобилей. Балансировочный стенд MT 835 оснащен механизмом автоматического ввода-вылета колеса. Предусмотрено пять специальных программ балансировки. Комплект состоит из автоматического шиномонтажного станка MS 63 IT и балансировочного стенда MT 865А. |
||||||||||||||||
«5-звездный» Punto FIAT Punto нового поколения еще не успел даже предстать перед широкой публикой, как европейская комиссия EuroNCAP подвергла его краш-тестам.
|
||||||||||||||||
Vision R 63 AMG - новый взгляд Специалисты компании AMG - придворного
тюнинг-ателье Mercedes-Benz - хорошо подготовились к открытию автосалона во Франкфурте.
Автомобиль построен на базе длинной, американской версии новой модели R-класса.
|
||||||||||||||||
|
Секонд-Хэнд из Америки У американских автомобилей, в отличие от «европейцев» или «японцев», на нашем рынке непростая судьба.
Dodge Stratus (гг. в.: 1996 - 2001)
Роман ЗУБКО |
||||||||||||||||
На Франкоршаме сегодня дожди... Бельгийской гонки все ожидали с особым нетерпением: именно в Спа Алонсо мог бы досрочно стать чемпионом мира, а команда McLaren - возглавить Кубок конструкторов. В итоге не случилось ни то ни другое: дождливые Арденнские горы умудрились спутать карты всем... Предварительный раскладВ «полудождевой» квалификации в очередной раз блеснула команда McLaren, без проблем оккупировав первый ряд стартового поля, причем Монтойя оказался впереди претендующего на титул Райкконена.Что же до соперников «серебряных стрел», то показавший третье время Физикелла отстал от Монти более чем на 0,1 секунды, а Алонсо уступил еще и Трулли. Следом же за испанцем пристроились братья Шумахеры, причем Ральф оказался впереди Михаэля. Риск - неблагородное дело?Подобный расклад предвещал очень интересную гонку, а дополнительную интригу опять-таки внесла погода: дождь, вопреки прогнозам, не начался, но трасса, после проливных дождей накануне, подсыхать не торопилась, и стюарды объявили гонку дождевой.Это автоматически означало разрешение командам на смену настроек, «переобувку» в дождевые покрышки, а также - на смену резины по ходу дистанции. Нестись по сырой трассе очертя голову ни-кто, естественно, не хотел, и дебют гонки выдался на редкость небогатым на события. Исход же гонки решила, по сути, пара инцидентов. На трассу выпустили пейс-кар, и тут McLaren вновь оказался на высоте: пока Монтойю обслуживали в боксах, Райкконен как мог сдерживал пелетон (обгонять в режиме пейс-кара нельзя), чтобы дать возможность механикам без суеты обслужить обе машины. В результате и Алонсо не стал чемпионом, и McLaren не вышел на 1-е место, и Ferrari не поправила свое положение (5-е место Баррикелло - слабое утешение), и Toyota не извлекла дивидендов из успеха в квалификации. Один лишь Баттон, абсолютно не заметный по ходу гонки, нежданно-негаданно поднялся на подиум. Оказывается, кто не рискует, тот... выигрывает! Роман ЗУБКО |
||||||||||||||||
|
A1GP: «альтернативный чемпионат» уже есть! В то время как команды - участницы Чемпионата мира в классе Формула-1 буквально шантажируют FIA угрозами организовать так называемый «альтернативный чемпионат», один арабский шейх его уже придумал и собирается провести ближайшей зимой. Новая серия называется A1GP. Для нас она интересна еще и тем, что в ней примет участие российская команда: Николай Фоменко и Алексей Васильев уже участвовали в первой тестовой сессии, прошедшей недавно на трассе «Поль Рикар». Под национальными флагамиГлавная особенность А1 Grand Prix - принцип формирования команд. В заявочный лист попадает пара гонщиков, представляющих какую-то одну страну, а болиды, на которых они будут выступать, выкрасят в цвета соответствующего национального флага.Пилоты первой в кузовном чемпионате Grand Tourismo российской команды Russian Age Racing Николай Фоменко и Алексей Васильев получили личные приглашения организаторов как наиболее успешные представители России в международных «кольцевых» чемпионатах. «Мы очень гордимся оказанной нам высокой честью выступать за Россию на тестах А1. Это вдвойне приятно, учитывая то, что в автоспорте наконец появился чемпионат с ярко выраженным национальным признаком и большую роль здесь играют возможности стран, а не транснациональных компаний- производителей», - прокомментировал приглашение Николай Фоменко. К слову, в ведущих «автоспортивных державах», таких, как Германия, Бразилия или Великобритания, и болельщики, и спортсмены проявили живой интерес к новой гоночной серии. Так, многие бывшие и действующие пилоты Формулы-1 уже дали согласие на участие в соревнованиях. Например, в Бразилии в презентации команды А1 принял участие знаменитый футболист Рональдо, а одним из пилотов стал гонщик Ferrari Рубенс Баррикелло. Ну а Михаэль Шумахер вместе со своим младшим братом представит немецкую «конюшню». «Формула шейха»Главный идейный вдохновитель и организатор новой серии - шейх эмирата Дубаи Мактума Аль Мактума, давний поклонник разного рода автоспортивных соревнований. Один из его последних нашумевших проектов - открытие суперсовременного автодрома в Дубаи, на котором уже второй год подряд проводится Гран-при Формулы-1.Главным отличием A1GP от нынешних кольцевых «формульных» чемпионатов станет принципиальное отсутствие «гонки бюджетов» и соревнования конструкторов. Все экипажи А1 будут использовать абсолютно одинаковые шасси производства известной в автоспорте компании Lola и двигатели V6 рабочим объемом 3,5 л. Компания уже получила заказ на производство и подготовку к чемпионату сразу 30 болидов. Поставщик покрышек тоже будет у всех один, а использование разного рода вспомогательной электроники запретят - гоночные инженеры команд будут заняты только аэродинамической настройкой болидов и выбором типа резины. Что же до зрительского интереса к соревнованиям, то он, надо полагать, обеспечен, поскольку гонки будут проводиться в традиционный период «каникул» в мировом автоспорте. Роман ЗУБКО |
||||||||||||||||
|
|