Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/main.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/av/2005/62/now.php on line 49

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/main.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/av/2005/62/now.php on line 49
Публикации в газете "Автовитрина" №62 (366), 26.09-28.09.2005 г.

ОСАГО станет проще?

На заседании правительства принято постановление об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Ожидается, что реализация этого документа должна поставить барьер на пути мошенников и упростить процедуру получения компенсаций.

Совместная работа

Принятое министрами постановление должно способствовать практической реализации 30-й статьи закона об ОСАГО, в которой говорится о создании единой информационной сети, которая должна накапливать информацию об автомобилях, их хозяевах, аварийных ситуациях и страховой истории.

Источники поступления этой информации в автоматизированную систему также оговариваются в постановлении правительства. МВД, МО, таможенной службе и Российскому союзу автостраховщиков предложено подготовить проекты нормативно-правовых актов, определяющих периодичность, сроки и форму предоставления информации.

В дальнейшем доступ к информации должен быть открыт для всех участвующих в процедуре ОСАГО сторон.

Кто выиграет?

Непосредственный эффект от реализации данной программы прежде всего в том, что инспекторы ГИБДД смогут в реальном времени получать доступ к информации страховщиков.

Технически такой доступ может быть реализован с помощью мобильных коммуникаторов, опыт использования которых уже есть у МВД. Таким образом, процедура проверки полисов ОСАГО инспекторами ДПС будет более эффективной и оградит компании от страховых мошенников.

Впрочем, реализация программы выгодна не только страховым компаниям. Выгода простых автомобилистов заключается в сокращении сроков оформления страховой компенсации.

С получением страховыми компаниями доступа к данным ГИБДД об авариях время на подготовку документов и получение всевозможных справок в разрозненных информационных базах может существенно сократиться.

Эксперт номера

Ярослав БЕЛОУСОВ,
генеральный директор компании «Лаура-Авто»:


- Если честно, я не вижу особой катастрофы в ситуации с обязательным страхованием автогражданской ответственности и выполнением закона об ОСАГО.

Конечно, всегда хочется, чтобы сроки выплат и сбора документации были предельно короткими. В этой связи любые шаги в данном направлении только приветствуются, поэтому и возможность принятия данного закона можно приветствовать, если он упростит процедуру для водителей.

Кстати
Результаты опроса, проведенного на сайте «Устраивает ли вас закон об ОСАГО в нынешней редакции (тарифы, выплаты и т. д.)?»

  • - вполне устраивает - 4%
  • - не устраивает - 86%
  • - отношусь нейтрально - 10%

ФАС контролирует ситуацию

Федеральная антимонопольная служба выступила в защиту независимых автозаправок. Заместитель главы ведомства Анатолий Голомолзин заявил, что его служба планирует ввести санкции в отношении нефтяных компаний, которые собираются «заморозить» розничные цены на бензин.

В такой ситуации, по мнению антимонопольной службы, кроется угроза для независимых АЗС (а они в России занимают около 65% рынка), которые закупают топливо у «заморозивших» цены компаний. Дело в том, что крупные нефтяные компании «заморозили» только розничные цены на бензин на своих собственных АЗС, при этом оптовые цены на бензин вслед за нефтью продолжают расти. Именно поэтому небольшие АЗС, закупая горючее по более высоким ценам, не смогут конкурировать с заправками компаний-поставщиков. Заместитель главы ФАС отметил, что эта ситуация не противоречит антимонопольному законодательству, которое в исключительных случаях позволяет допускать соглашения по сдерживанию цен для достижения положительного социально-экономического эффекта.

Эксперт номера

Ярослав БЕЛОУСОВ,
генеральный директор компании «Лаура-Авто»:


- Растущие цены на бензин вряд ли кого-то могут радовать - это понятно. С другой стороны, изменение в несколько десятков копеек за литр мне не кажется критическим, вот если скачок составит рублей пять, то он будет весьма ощутим.

Хотя могу сказать, что нынешний рост цен на топливо не очень пугает автолюбителей, стремящихся приобрести новый автомобиль. На объемах продаж рост цен на бензин никак не сказывается.

Во всяком случае, если говорить о марке Subaru, то большинство клиентов не стремятся выбрать более экономичный мотор в ущерб мощности. Возможно, для покупателей Opel или корейских Chevrolet вопрос роста цен более важен, но, думаю, что и их нынешняя ситуация пугает не настолько, чтобы отказаться от покупки машины.


ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Петродворцовый район

22.09.2005 г. в 21-40 на нерегулируемом перекрестке Санкт- Петербургского пр. и ул. Средней неизвестный водитель, управляя неустановленным автомобилем, совершил наезд на неизвестную женщину, на вид 25 лет, которая от полученных телесных повреждений скончалась на месте происшествия.

Василеостровский район

22.09.2005 г. в 15-20 у д. 17 по Наличной ул. гражданка С., 1966 г. р., управляя автомобилем Nissan Almera, совершила наезд на мальчика 8 лет, переходившего проезжую часть вне зоны перехода. Пострадавший в тяжелом состоянии госпитализирован.

Фрунзенский район

21.09.2005 г. в 21-10 у д. 48 по Дунайскому пр. водитель 1978 г. р., управляя автомобилем ВАЗ-21120, вне зоны пешеходного перехода совершил наезд на гражданку Ш., 1941 г. р., которая в состоянии средней тяжести госпитализирована.

Красносельский район

19.09.2005 г. в 15-20 у дома 21 по ул. Маршала Захарова водитель З., 1978 г. р., управляя автомобилем ВАЗ-21074, в зоне пешеходного перехода совершил наезд на гражданина П., 1917 г. р., который в тяжелом состоянии госпитализирован.

Тосненский район Ленинградской области

21.09.2005 г. около 12-00 на 644-м километре автодороги «Россия», в г. Тосно, на перекрестке пр. Ленина и ул. Советской, водитель Б., 1958 г. р., управляя автомобилем ГАЗ-3307, в зоне пешеходного перехода совершил наезд на велосипедиста - мальчика 12 лет, переезжавшего дорогу на запрещающий сигнал светофора.

Пострадавший от полученных телесных повреждений скончался на месте происшествия.

По данным ГИБДД, с 15 по 22 сентября в городе произошло:

Происшествия Количество
Наиболее существенные ДТП 33
Погибло в авариях 15
Пострадало в ДТП 22
Остановлено за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения 336
Остановлено по подозрению в совершении преступлений 384 Угнано транспортных средств 215
Задержано транспортных средств, ранее находившихся в розыске 224


ВНИМАНИЮ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Адмиралтейский район

До 30.10.2005 г. закрыто движение транспорта по Верейской ул. на участке между Загородным и Клинским проспектами.

В связи с производством работ по капитальному ремонту теплосети до 10.10.2005 г. закрыто движение транспорта по Большой Морской ул. на участке от Почтамтского пер. до ул. Труда.

До 30.09.2005 г. закрыто движение транспорта по Садовой ул. от Крюкова канала до пл. Тургенева.

Василеостровский район

До 30.09.2005 г. закрыто движение транспорта по 2-3 линиям на участке от наб. Макарова до Малого пр.

Калининский район

В связи с производством работ по реконструкции теплосети до 30.09.2005 г. поэтапно закрывается движение транспорта по Новороссийской ул. на участке от Политехнической ул. и до конца улицы.

Красногвардейский район

До 15.11.2005 г. закрыто движение транспорта по Рябовскому шоссе на участке от Ковалевской ул. до Ржевской пл.

До 30.11.2005 г. закрыто движение по Таллинской и Зольной улицам у перекрестков с Малоохтинским пр. Движение транспорта по Малоохтинскому пр. ограничено. Объезд транспорта организован по Гранитной ул., Новочеркасскому и Заневскому проспектам.

Приморский район

С 25.09.2005 г. до 03.10.2005 г. закрыто движение транспорта по Афонской ул. на участке от ул. Щербакова до Десятинной ул.

До 10.10.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по ул. Коммунаров (пос. Ольгино) на участке от Рядовой ул. до пр. Ленина.

Петроградский район

В связи с производством работ по строительству торгового комплекса до 14.11.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по Ижорской ул. на участке от Большого пр. до Малого пр., а движение транспорта в тот же срок по Рыбацкой ул. на участке от Большого пр. до Малого пр. частично ограничено.

«Безопасное колесо 2005»

21 и 22 сентября 2005 года в детском оздоровительном лагере «Дружный» состоялся финал детско-юношеских соревнований «Безопасное колесо-2005».

Это мероприятие имеет долгую историю, цель его самая благая - предупреждение травматичности детей на дорогах.

В соревнованиях приняли участие команды школьников из Санкт-Петербурга и Ленинградской области в возрасте от 10 до 14 лет. Всего около 160 детей. В программе соревнований - восемь конкурсов: по Правилам дорожного движения, на знание правил оказания первой доврачебной медицинской помощи и основ страхования...

Упорная борьба разгорелась в велоэстафете, фигурном вождении велосипеда, на презентации плакатов по БДД и в конкурсе эрудитов.

Организаторами детско-юношеских соревнований «Безопасное колесо-2005» являются: Управление ГИБДД ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Комитет общего и профессионального образования правительства Ленинградской области, ГОУ ДОД Санкт-Петербургский центр детского технического творчества.

В составе жюри: инспекторы ГИБДД, специалисты органов образования, представители Всероссийского общества «Красный Крест» и специалисты САО «РОСГОССТРАХ». Команды-победительницы конкурса будут представлять наш регион на всероссийских соревнованиях «Безопасное колесо» в 2006 году.

Но, согласитесь, это тот случай, когда важна не победа, а участие.

Тем более что своими выступлениями юные участники дорожного движения попытались напомнить водителям о необходимости соблюдать ПДД, быть внимательными и вежливыми на дорогах.

Подробный отчет о мероприятии читайте в следующем номере «Автовитрины».


На Седова - новый магазин

В нашем городе открылся новый фирменный магазин. Здесь всегда можно найти, в наличии и на заказ, более 5 тысяч наименований автозапчастей от ведущих заводов-изготовителей для машин «Волга», «Газель», «Соболь», ГАЗ и УАЗ.

Посетители магазина наверняка по достоинству оценят наличие на складе широкого ассортимента узлов и агрегатов, а также небольших деталей и комплектующих как от отечественных, так и от зарубежных производителей, в частности - полный спектр комплектующих к двигателям 402, 406, УМЗ 4215 (штайер), 417, ГАЗ-53.

Возможна оплата по наличному и безналичному расчету. Постоянные клиенты фирмы пользуются специально разработанной гибкой системой скидок, премирования и отсрочек платежа, оптовым и мелкооптовым заказчикам предоставляются особенно выгодные условия сотрудничества.

Магазин удобно расположен (ул. Седова, 61) и работает без перерыва и выходных с 9-00 до 20-00.


Ремонт без проблем

СТО «Авто-Ресурс» открыла свои двери в марте 2004 года по адресу: Липовая аллея, дом 12. Станция специализируется на ремонте как иномарок, так и отечественных автомобилей.

В списке услуг - ремонт КПП, капремонт двигателей, компьютерная диагностика, ремонт карбюраторов, ходовой, подвески, тормозных систем, электрооборудования, регулировка СО, мойка и многое другое. Возможен ремонт «под ключ»: клиент подгоняет машину, оставляет ключи и на метро (благо станция «Старая Деревня» - в двух шагах) отправляется по своим делам.

Через некоторое время ему позвонят из «Авто-Ресурса» и пригласят забрать тщательно проверенный и отремонтированный автомобиль.

СТО «Авто-Ресурс» удобно расположена на территории АЗС «Фаэтон» - после ремонта можно и заправиться. Ее очень легко найти. Оплата здесь возможна как по наличному, так и по безналичному расчету.

Фирма заключает договора с организациями на выгодных условиях, для постоянных и корпоративных клиентов действует специально разработанная гибкая система скидок.


АвтоВАЗ готовит новинку

На Волжском автозаводе был подписан приказ об освоении в опытно-промышленном производстве новой модели - Lada 112 Coupe.

Начало выпуска этого автомобиля запланировано на весну 2006 года.

Lada 112 Coupe представляет собой трехдверный хэтчбек на основе Lada 112, от которой новая модель отличается почти сотней оригинальных деталей экстерьера и интерьера.

По словам главного конструктора АвтоВАЗа, сертифицированная заводская технология изготовления и окраски кузова обеспечит высокое качество автомобиля.

А стилевые решения позволят трехдверному хэтчбеку гармонично вписаться в семейство Lada 110, выделяясь при этом своей новизной.


Мастодонты из Америки

Если в американском внедорожном классе full-size еще наблюдается некое подобие конкуренции с иностранными производителями (похожие модели пытаются строить японцы), то нашим сегодняшним героям «экспансия иномарок» не грозит. Таких огромных внедорожников не делают ни в одной другой стране мира - в самой Америке до недавнего времени и то был только один: Chevrolet Suburban.

Лишь на рубеже веков подоспел Excursion от Ford Motor Co. На российском вторичном рынке обе эти модели не могут похвастаться большими объемами продаж, однако какое-никакое предложение все же есть.


Если решитесь на покупку - имейте в виду, что придется внести коррективы в стиль езды: не только в городах, но и на наших шоссе эти мастодонты чувствуют себя, как киты в аквариуме...

Chevrolet Suburban (гг. в.: 2000 - н. в.)
Ориентировочная стоимость: от $25.000 за модель 2000 г.


Прозванный в самой Америке «лимузином по-техасски», Suburban стал основоположником и в течение 10 лет оставался единственным представителем данного класса.

По размерам с ним может сравниться лишь считанное число мини-вэнов, а в плане вместимости... Сколько вы можете назвать автомобилей, в которых с комфортом могут разместиться 9(!) взрослых седоков?

Возможности грузоподъемности и буксировки - тоже уникальны, равно как и прочность кузова и ходовой.
Картину дополняют оснащение на уровне иного представительского седана (кожаные сиденья, кондиционер для передних и задних мест, дистанционное управление замками без ключа, автоматически затемняющееся электрохромное зеркало заднего вида, охранные системы Passlock и OnStar),

а также V-образные «восьмерки» (288, 304, 324, 344 л. с.), о тяговитости и надежности которых слагают легенды.

Ford Excursion (гг. в.: 2000 - н. в.)
Ориентировочная стоимость: от $24.000 за модель 2000 г.


Появившись на рынке лишь через 10 лет после Suburban первого поколения, Excursion сразу опередил конкурента по габаритам, став самым крупным серийным внедорожником в мире. 5,8 м в длину и 2,15 м в ширину: таких мастодонтов мир до 2000 года не видел!

К слову, на пикап Ford F-150 SuperCrew, на шасси которого построен Excursion, в Америке надо получать «грузовые» права. Фордовская модель, наравне с конкурентом от Chevrolet, вмещает 9 взрослых пассажиров и весит, как среднетоннажный грузовик (около 3,5 тонны).

В гамме моторов - три силовых агрегата: 5,4-литровый V8, 6,8-литровый V10 и 7,3-литровый дизельный V8.

С бензиновым V10 Excursion расходует около 20-23 литров топлива на 100 км, и потому его топливный бак вмещает 167 литров - в два с лишним раза больше, нежели у какого-нибудь бизнес-седана!


Ford продолжает гибридизацию

Американский концерн планирует увеличить количество выпускаемых гибридных автомобилей: согласно утвержденному накануне стратегическому плану производство автомобилей с гибридными бензоэлектрическими двигателями должно к 2010 году вырасти до 250 тысяч единиц в год, тогда как сегодня компания выпускает лишь несколько тысяч гибридных авто ежегодно.

Подобный приоритет, отдаваемый гибридным моделям, принесет компании двойную выгоду: во-первых, повышенный интерес покупателей к этим моделям, поскольку при существующих темпах роста цен на автомобильное топливо покупатели все чаще обращают внимание на экономичные гибридные двигатели; во-вторых, снисхождение озабоченных экологической обстановкой чиновников, способных одарить автоконцерн разнообразными льготами и грантами на разработки новых технологий.

Напомним, что первая модель Ford с гибридным двигателем (Escape) поступила на рынок в августе прошлого года, вторая - Mercury Mariner - в нынешнем июле, на год раньше запланированного срока.

При этом стоит отметить, что даже с таким существенным увеличением доли выпуска гибридов Ford вряд ли догонит на «зеленой трассе» японских конкурентов из той же, к примеру, Toyota, пообещавшей во Франкфурте выпустить весь модельный ряд с гибридными двигателями, а также собравшейся выпустить 400(!) тысяч гибридных автомобилей только в 2006 году.


Mazda5: разбили на «отлично»

Мини-вэн Mazda5 получил максимальные 5 звезд, или 33 балла, по результатам краш-тестов EuroNCAP.

Автомобиль выдержал боковой удар на «отлично», заработав очков по максимуму - 18 из 18-ти возможных. Безопасность при лобовом столкновении оценили в 33 балла (84%).

Кроме того, еще два балла добавили за устройство, напоминающее о непристегнутом ремне.


© ИД "Автовитрина"