Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/main.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/av/2005/67/now.php on line 49

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/main.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/av/2005/67/now.php on line 49
Публикации в газете "Автовитрина" №67 (371), 13.10-16.10.2005 г.

SOS!
Свалка на обочине!

Как сообщили корреспонденту «АВ» в Комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области, сейчас проводятся массовые проверки по выявлению мест незаконного размещения отходов вдоль автомобильных дорог - свалок.

Цифры, полученные после только одного дня проверки, ужасают. Так, за 24 часа 6 октября было выявлено... 78 мест несанкционированных свалок... Без комментариев.

Как наказывают?

Все свалки можно разделить на два типа. Первые появляются как результат экономии бензина перевозчиками. То есть теми, кто скидывает мусор, не доезжая до лицензированных полигонов.

Остальные свалки - на совести обычных граждан, которые порою выбрасывают мусор из окна, даже не останавливая автомобиль. Как сообщили нам в Комитете, для рядовых граждан наказанием будет наложение штрафа. Если мусор выбрасывают на территории садоводства, к ответственности привлекут управляющего, а если за территорией - глав муниципальных образований.

Когда же правонарушение совершает представитель юридического лица (например, водитель мусоровоза), то штраф будет платить сама организация. В КоАП РФ на этот счет предусмотрены две статьи: 8.6 - «Порча земель» и 8.2 - «Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления».

А в соответствии с действующим природоохранным законодательством нарушителям грозят штрафы от 5 до 40 тысяч рублей.

Как устраняют?

Как заметил в беседе с корреспондентом «АВ» пресс-секретарь комитета, уборкой несанкционированных свалок должны заниматься те, в чьем ведомстве находятся данные территории.

Параллельно Комитет ведет работу по пресечению образования новых свалок: регулярно проводятся беседы с природопользователями, и, прежде всего, с организациями - перевозчиками отходов с тем, чтобы они внимательно следили за транспортировкой мусора в специально отведенные места.

эксперт номера

Сергей Анатольевич ЯКОВЛЕВ,
генеральный директор ООО «Барс-сервис»:


- Я считаю, что для решения проблемы несанкционированных свалок властям необходимо применять более жесткие меры.

Помимо штрафов можно, к примеру, отбирать лицензию у тех, кто для экономии денег скидывает отходы где попало.


Орловский тоннель - когда?

7 октября Государственная комиссия вскрыла конверты с заявками от тех, кто хочет принять участие в конкурсе на технико-экономическое обоснование строительства Орловского тоннеля.

Результаты должны стать известны примерно через месяц. Тогда же определится и стоимость проекта. На данный момент есть два основных варианта.

Первый - это строительство тоннеля «щитом» за 13 миллиардов рублей.

Второй - «сухим доком» за 7 миллиардов. Планируемое начало движения по уже построенному тоннелю - 2008 год.

эксперт номера

Сергей Анатольевич ЯКОВЛЕВ,
генеральный директор ООО «Барс-сервис»:


- Лично я предпочту заплатить деньги и проехать без пробок. Конечно, хотелось бы, чтобы все дороги были бесплатными, но это не всегда возможно.

А, с другой стороны, плата за проезд без пробок - это нормально. Хочешь быстро ехать - плати.


Московский проспект станет еще лучше

Городские власти приняли решение о проведении полномасштабной реконструкции Московского проспекта. Об этом на открытии Международной специализированной выставки «Дороги. Мосты. Тоннели» заявил председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга Владимир Антонов. Работы на одной из важнейших магистралей Петербурга должны начаться в 2008 году.

Пока...

В настоящий момент проект будущей реконструкции еще не готов. Понятно только, что речь идет о полномасштабных работах с заменой всех подземных коммуникаций и капитальным ремонтом дорожного покрытия.

С большой уверенностью можно предположить, что Московский проспект лишится трамвайных путей на отрезке от Авиационной до Благодатной улицы, равно как и бульвара, которым могут пожертвовать ради расширения дорожного полотна.

О сроках...

Также нет точной информации о стоимости и сроках ремонтных работ. По словам Владимира Антонова, стоимость реконструкции проспекта пока «трудно поддается оценке». «Не думаю, что мы сможем отремонтировать Московский проспект за один год. Скорее всего, на это потребуется года два», - сказал он.

О дублирующей трассе...

Понятно, что с момента начала работ проезд будет закрыт либо по всему проспекту, либо по некоторым его участкам. Для того чтобы это как можно меньше отразилось на транспортной сети города, власти решили подготовить дублирующую трассу - Митрофаньевское шоссе, которое соединит Кубинскую улицу с набережной Обводного канала.

Реконструкция шоссе уже началась, и дорожники обещают сдать его в срок.

Дмитрий ПОЛЯКОВ


Транспортный налог: заплати и спи спокойно

Необходимость платить транспортный налог (и налоги вообще) в принципе очевидна. Но у нас, россиян, как известно, бывает особое мнение.

Однако неплательщикам не жить спокойно. Такой вывод можно сделать по результатам встречи журналистов с начальником отдела региональных и местных налогов и сборов УМНС России по Санкт-Петербургу Людмилой Морозовой, заместителем начальника 4 отдела Управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области Константином Юрченко и прокурором отдела по надзору за исполнением закона в сфере экономики

Ценные изменения

Напомним: в 2003 году на смену налогу с владельцев транспортных средств был введен транспортный налог. С этого же момента органы МВД-ГИБДД были освобождены от контроля за уплатой налога, и эту функцию отдали налоговой инспекции.

Уже в 2003 году МРЭО ГИБДД получил множество обращений граждан с просьбой о выбраковке (снятии с учета) транспортных средств: если в 2002 году было выбраковано 16.300 автомобилей и прочих моторизованных средств передвижения, то в 2003-ем эта цифра достигла 70 тысяч!

То есть, если раньше человек, автомобиль которого был сдан в утиль, но не снят с учета, просто игнорировал приходившие налоговые уведомления, то теперь он вынужден под давлением налоговой полиции все-таки заняться этим вопросом. Процесс, кстати, продолжается до сих пор: как сообщила Людмила Морозова, за 9 месяцев текущего года по заявлениям граждан уже было выбраковано 35 тысяч транспортных средств.

Если платить не желают...

Есть и другая группа лиц, которые просто не хотят платить. В таком случае гражданину, который проигнорировал налоговое уведомление, отправляют налоговое требование. Если же и это не оказывает своего действия, дело передается в суд.

И если в 2004 году прокуратурой города было предъявлено физическим лицам исков на сумму 317 тысяч рублей, то в нынешнем году прокуратура усилила эту работу и за истекшие 9 месяцев предъявила уже 2558 исков о взыскании транспортного налога на сумму 62 миллиона(!) рублей.

Как отметила Людмила Морозова, в большинстве случаев до описи имущества дело доходит нечасто: как правило, опомнившийся после письма или звонка из прокуратуры автовладелец мчится в сберкассу заплатить злополучный налог. Так, к настоящему моменту рассмотрено 854 заявления, и в добровольном порядке гражданами была погашена задолженность на сумму 9 миллионов 212 тысяч рублей.

И последнее: в службе судебных приставов на сегодняшний день находятся исполнительные листы на сумму 3 миллиона 743 тысячи рублей.

Кстати, в 2006 г. владение личным автотранспортом может стать обременительным для петербуржцев.

На рассмотрении губернатора находится законопроект «О внесении изменений и дополнений в Закон «О транспортном налоге», предусматривающий повышение ставок налога в 2006 г.

эксперт номера

Сергей Анатольевич ЯКОВЛЕВ,
генеральный директор ООО «Барс-сервис»:


- Я работаю в сфере транспорта и поэтому считаю, что увеличение транспортного налога - это неправильно. Перевозчики и так работают уже на пределе. Цены на бензин растут, стоимость запчастей увеличивается, при этом ставки на перевозки не повышаются.

И если в такой ситуации еще налоги поднимать, это может привести к тому, что фирмы, занимающиеся перевозками, просто будут продавать машины и заниматься другими видами деятельности.


СОБЫТИЕ

В полдень 12 октября рабочие ОАО «Мостоотряд № 19» в присутствии губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко вбили в дно Невы первую сваю временной переправы - дублера моста Лейтенанта Шмидта, закрытого на реконструкцию.

Движение по этой переправе откроется в апреле 2006 года и продлится вплоть до 2007 года, когда в эксплуатацию будет введен отремонтированный мост.


ВНИМАНИЮ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Адмиралтейский район.

  • С 15.10.2005 г. по 16.10.2005 г. с 22-00 до 07-00 закрывается движение транспорта на Английском пр. на участке от Рабочего пер. до наб. реки Мойки.

  • До 30.10.2005 г. закрыто движение транспорта по Верейской ул. на участке от Загородного до Клинского пр.

  • До 30.11.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по Винокурцеву пер.

    Выборгский район.

    В связи с производством работ по прокладке газопровода до 19.10.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по ул. Кольцова на участке от Мраморного пер. до проезда без названия.

    Василеостровский район.

  • В связи с производством работ по капитальному ремонту дорожного покрытия Наличной ул. до 31.12.2005 г. закрыто движение транспорта на участке от Морской наб. до ул. Одоевского.

  • До 30.10.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по Иностранному пер.

    Московский район.


  • В связи со строительством газопровода до 15.10.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по Шереметьевской ул. на участке от Стартовой ул. до Быковской ул.

  • До 15.10.2005 г. поэтапно закрывается движение транспорта по Свеаборгской ул. на всем ее протяжении.

  • До 15.10.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по ул. Коли Томчака на участке от Лиговского пр. до Заставской ул.

  • В связи с производством работ по прокладке канализационной сети до 15.10.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по боковому проезду Ленинского пр. (четная сторона) на участке от Варшавской ул. до Московского пр.

    Петроградский район.

  • До 14.11.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по Ижорской ул. на участке от Большого пр. до Малого пр., а движение транспорта по Рыбацкой ул. на участке от Большого пр. до Малого пр. частично ограничено.

    Приморский район.

  • В связи с ремонтом трамвайных путей на ул. Савушкина, от набережной Черной речки до Стародеревенской ул., с 10.10.2005 г. по 26.11.2005 г. будет производиться поэтапное закрытие движения для всех видов транспорта по ул. Савушкина:
    • 1 этап - с 10 октября по 19 октября - от Стародеревенской ул. до поворота к узлу 11 км;
    • 2 этап - с 19 октября по 7 ноября - от Липовой аллеи до ул. Академика Шиманского;
    • 3 этап - с 7 ноября по 26 ноября - от ул. Академика Шиманского до набережной Черной речки.
  • В связи с производством работ по прокладке газопровода до 09.11.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по ул. Коммунаров (пос. Ольгино) на участке от пр. Ленина до Граничной ул.

    Красногвардейский район.

  • До 15.11.2005 г. закрыто движение транспорта по Рябовскому шоссе на участке от Ковалевской ул. до Ржевской пл.

  • В связи с реконструкцией Малоохтинского пр. до 30.11.2005 г. закрыто движение по Таллинской и Зольной улицам у перекрестков с Малоохтинским пр.

    Центральный район.

    До 10.11.2005 г. закрыто сквозное движение транспорта по ул. Ломоносова на участке от Садовой ул. до пл. Ломоносова.

  • Печальная пятерка

    Красносельский район

    10 октября 2005 г. в 08-30 на пересечении пр. Маршала Захарова и ул. Доблести гражданка К., 1970 г. р., управляя автомобилем ВАЗ-21074, совершила наезд вне зоны перехода на пешеходов, стоящих на разделительной полосе: гражданку К., 1975 г. р., и мальчика 3 лет, которые госпитализированы с травмами различной степени тяжести.

    Калининский район

    10 октября 2005 г. в 08-55 у д. 23, корп. 1, по ул. Карпинского неизвестный водитель, управляя автомобилем неустановленной марки, совершил наезд вне зоны пешеходного перехода на мальчика 15 лет.
    Пострадавший госпитализирован в тяжелом состоянии. Водитель с места происшествия скрылся.

    Выборгский район

    6 октября 2005 г. около 15-00 у д. 23 по Боткинской ул. водитель М., 1975 г. р., управляя автомобилем Hyundai Accent, в зоне остановки общественного транспорта совершил наезд на гражданку С., 1932 г. р., которая от полученных травм скончалась на месте происшествия.

    Киришский район Ленинградской области

    6 октября 2005 г. в 09-15 на нерегулируемом перекрестке ул. Советской и Молодежного бульвара в г. Кириши водитель М., 1944 г. р., управляя автомобилем Peugeot 405, не предоставил преимущества в движении едущему по главной дороге автомобилю Audi 80 под управлением водителя С., 1972 г. р., в результате чего произошло столкновение.
    Водитель М. в тяжелом состоянии госпитализирован.

    Всеволожский район Ленинградской области

    8 октября 2005 г. около 08-30 в г. Сертолово у д. 1 по ул. Ларина у водителя маршрутного такси А., 1959 г. р., случился сердечный приступ, в результате чего он выехал на полосу встречного движения и столкнулся с другим маршрутным такси под управлением водителя Д., 1959 г. р. Водитель А. от полученных травм скончался на месте.



    Информация к размышлению



    По данным ГИБДД, с 3 по 10 октября в городе произошло:

    Происшествия Количество
    Наиболее существенные ДТП 42
    Погибло в авариях 25
    Пострадало в ДТП 32
    Остановлено за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения 257
    Остановлено по подозрению в совершении преступлений 424
    Угнано транспортных средств 223
    Задержано транспортных средств, ранее находившихся в розыске 163


    происшествие

    Аварии на трамвайных путях, как правило, создают весьма серьезные проблемы. Ведь трамвай, в силу особенностей своего движения, не может объехать место происшествия.

    Вот и получаются длинные хвосты, пробки, а все из-за невнимательности во время езды по рельсам. Эта авария, произошедшая на Измайловском проспекте, наглядно демонстрирует причину задержки трамваев.


    Новый «Воин» от Mitsubishi

    Компания Mitsubishi представила L200 Warrior - самую дорогую и агрессивную модификацию пикапа L200 последнего поколения.

    Топ-версия будет оснащаться новейшими 2,5-литровыми турбодизелями мощностью от 136 до 160 л. с., соответствующими европейским экологическим нормам Euro 4.

    От стандартных L200 «Воин» будет отличаться агрессивной внешностью и богато отделанным салоном.

    В качестве опции - впервые в истории модели - предлагается автоматическая трансмиссия.

    В продаже L200 Warrior появится в марте будущего года, цены будут объявлены позже.


    Самый мощный Focus пошел в серию

    Ford Motor начал производство Focus ST, самой мощной версии популярного хэтчбека.

    Автомобиль оснащается 5-цилиндровым двигателем Duratec рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 225 л. с. Focus ST будут выпускать на фордовском заводе в г. Саарлуи в Германии, а европейские продажи автомобиля начнутся грядущей зимой.


    Подретушированный С3

    Компания Citroen задумала провести легкий рестайлинг своего нынешнего бестселлера в классе «В» - хэтчбека С3.

    Вопреки слухам и предположениям, рестайлинговый автомобиль отнюдь не стал уменьшенной копией старшей модели С4. Французы лишь подретушировали передок: подправили форму блок-фар, поставили новую фальшрадиаторную решетку и «перерисовали» бампер.

    Зато интерьер обновили более решительно. Линии стали строгими, материалы отделки - более дорогими, а на центральной консоли появилась алюминиевая вставка. Гамма двигателей расширилась за счет нового турбодизеля 1.6HDi мощностью 110 л. с. с системой впрыска Common-Rail.

    В Россию дизельные «Ситроены» по-прежнему не поставляются, а вот европейцы новому мотору будут рады: 1.6HDi станет самой динамичной модификацией С3.

    Обновленный Citroen C3 появится у нас в 2006 году. Одновременно российская гамма пополнится спортивной версией C3 VTR и «внедорожной» C3 X-TR c неокрашенными бамперами и увеличенным клиренсом.


    Что купить за $5000?
    Часть 4: "ШВЕДЫ"

    Автомобили шведского производства, причем в равной степени и SAAB, и Volvo, считаются у нас машинами престижными. Уважение отечественных автомобилистов подкрепляется тем, что «шведы» обладают практически полным набором особенно ценных в российских условиях потребительских качеств: здесь и эффективные штатные отопители, и хорошая шумоизоляция, и некапризные двигатели, и надежная, предсказуемая управляемость. Неудивительно, что шведские автомобили очень немного теряют в цене при перепродаже.

    SAAB

    Упоминать «авиационные корни» марки стало уже чем-то вроде штампа, но факт остается фактом: поднаторев в производстве самолетов, шведы перенесли часть инженерного опыта и в производство автомобильное.

    Отсюда - и прекрасно проработанная аэродинамика, и комфорт на «крейсерских» скоростях. Ну, а конек SAAB - это, несомненно, турбированные двигатели.

    Заслуги компании из Тролльхоттена в нынешнем массовом распространении турбонаддува трудно переоценить. Модельный ряд SAAB традиционно состоит всего из 2-х моделей. В начале 90-х это были 900 и 9000. Располагая $5000, можно присмотреть относительно «свежий» 900-й 1996 г. в. (пробег 130-170 тыс. км) с 2,0-литровым мотором.

    Более мощные модификации (2,3 и 2,5 литра) на 2-3 года старше, а их пробег приблизится к 200 тыс. км. SAAB 9000 за те же деньги будет чуть постарше: 1992-1993 гг. в.

    Седан 9000CD можно присмотреть с 2,0-литровым или 2,3-литровым турбомотором, в последнем случае это будет модель 1992 года с 220-тысячным пробегом. В те же $5000 продавцы оценивают хэтчбек 9000CS 1993 г. в. с пробегом 150 тыс. км, оснащенный 2,0-литровым турбированным двигателем.

    Volvo

    Особой утонченностью Volvo начала 90-х не отличались: в народе этот стиль прозвали даже «чемоданным». Это, однако, не помешало марке стать одной из любимых у российских автомобилистов, так как на стороне Volvo всегда были надежность и неприхотливость в условиях русской зимы.

    Тем, кто ищет машину посвежее, стоит обратить внимание на компактные хэтчбеки и седаны серии 440/460. 1,8-литровые модели 1995-1996 годов выпуска с пробегом 150-180 тыс. км стоят аккурат $5000. Любителям разного рода экзотики можно присмотреться к 3-дверному хэтчбеку 480 1993 г. в. со 150-тысячным пробегом.

    За те же деньги, однако, можно выбрать автомобиль гораздо более высокого класса: 740-й серии 1991-1992 гг. в. с мотором 2,3 литра (пробег - около 200 тыс. км); Volvo 850 с 2,5-литровым мотором и пробегом 180-200 тыс. км 1992-1993 гг. в.

    Ну, а если не смущают солидный возраст (год выпуска - 1991) и большой пробег (на уровне 210-220 тыс. км), можно присмотреть большой седан Volvo 940/960 с мотором 2,3/3,0 л, который в свое время позиционировался в высшем сегменте бизнес-класса.

    Роман ЗУБКО


    Новые спицы для BMW

    Тюнинг-ателье Breyton, специализирующееся на доводке BMW, разработало новый дизайн колесных дисков. Пятнадцатиспицевые обода предназначены для BMW 1- и 3-series последнего поколения.

    Уже порядка 20 лет компания Breyton занимается изготовлением аксессуаров для автомобилей марки BMW. И каждый раз немецкие тюнингеры придумывают все новые и новые детали, которые непременно находят признание у поклонников мюнхенского автопрома.

    И очередная новинка - колеса для баварских «троек» и «копеек», - по-видимому, также станет популярной на рынке тюнинговых запчастей.

    Помимо интересного дизайна, новые колеса от Breyton отличаются повышенной прочностью и надежностью в эксплуатации. Диски выполнены в размерах 18 и 19 дюймов. Точная стоимость колесных дисков пока неизвестна.


    «Трешка» - кабриолет получит складную крышу

    Инженеры BMW полным ходом ведут работы над кабриолетом 3-series. Стали известны первые подробности о проекте.

    Главная новость в том, что «трешка»-кабриолет получит складную жесткую крышу взамен нынешней мягкой.

    Механизм складывающейся крыши будет разрабатывать партнер BMW, компания Edscha, выпускаться же автомобиль будет на одном из заводов BMW.

    Официальная премьера новинки состоится в сентябре будущего года на автосалоне в Париже, а европейские продажи стартуют в первой четверти 2007 года.

    © ИД "Автовитрина"